В Муркулештах после паспортного и таможенного контроля нас встречали президент Кишиневского аэроклуба Сергей Мукано и ... начальник отдела АОН ГАГА, господин Лука Валерий Николаевич.
Здесь я впервые по знакомился с людьми по большому счету обеспечивающими наш перелёт.
Господин Лука осмотрел наши самолёты , и экипажи. По глазам увидел , что наверно приятно удивлён. Он наблюдал весь процесс захода на посадку , руление , заруливание на стоянку и поведение экипажей прибывших украинских самолётов.
Я сам был горд участниками. Никакого разброда и шатания по стоянке. До окончания процедуры таможенной и паспортной все экипажи находились у своих самолётов.
Не может это не радовать. Пилоты понимают , что они за границей , и собственно именно мы олицетворяли приватных пилотов Украины. Какое мы произведём впечатление , так ко всем иным , а прежде всего к нам самим и будет отношение.
Мы понимаем , что мы в плане большого перелёта - первые ....
Получаем на руки злополучный страховой полис . ПО требованиям ГАГА он должен находится на борту.
Не вопрос , на борту , так на борту .....
ФПЛ для дальнейшего полёта в аэроклуб готовы , ещё раз предупреждаю пилотов о том что рядом Приднестровье с его конфликтом , о месте нахождения миротворцев, и том что бы мы не отклонялись от маршрута на восток......
Проконсультировали нас и о месте посадки , особенностях ВПП аэроклуба Вадул-луй-Водэ
Выполняем полёт группой , правым пеленгом . Самые скоростные машины взлетают крайними.
Очень внимательно ведём навигацию. Радио обмен минимальный . Все диспетчера очень приветливы
и доброжелательны. Отработав с Кишеневом- Подход переходим на связь с авиа клубом. У них конечно радиостанция по слабее , и по этому устойчивая радиосвязь практически у границы их зоны.
Уважаемый человек директор авиаклуба Поддубный нас сам заводит на посадку.
Вот мы и на земле!
Первая часть перелёта ВЫПОЛНЕНА УСПЕШНО!
Заруливаем и начинаем привязывать самолёты.
Приятно порадовало то что всё таки готовились парни к нашему прилёту !
Всё что можно покрасить , было покрашено. Прекрасная разметка полос и рулежек ... Огнетушители на стоянках, штопора уже вкрученные в землю ....
Экипаж СОЛО за привязыванием самолёта ...)))
Сильно спиной и сильно нагнувшись - ХАНТЕР)))