Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 02:53:45 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 9-ый международный перелёт АОПА - Украина  (Прочитано 60087 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 02.05.2011, 19:59:00 pm »

Уважаемые коллеги !
Довожу до Вашего сведения , что АОПА - Украина в период с 28-04 по 2-05 провела традиционный уже ДЕВЯТЫЙ между народный перелёт.
На этот раз маршрут был с Украины в Молдову и обратно.

В перелёте приняло участие 9 бортов со всех уголков Украины. В такого уровня мероприятии впервые приняло участие два новый экипажа ! Нашему полку прибыло !

Это был первый в истории республики Молдова  между народный групповой перелёт такого количества ВС.

Общее количество пилотов и членов экипажей принимавших участие в перелёте 20 человек.

Сегодня в 15 УТЦ , крайний борт вернулся благополучно на свой аэродром базирования.
Перелёт пришел успешно.
Мат часть исправна , ВСЕ пилоты и члены экипажей живы- здоровы.
Всем участникам искренняя благодарность за  лётное мастерство, и общечеловеческие качества !

Фото отчёт готовим . Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #1 : 02.05.2011, 20:44:57 pm »

Поздравляю! А объявление о перелете было, я пропустил?
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 02.05.2011, 21:01:06 pm »

Было ...в телефонном режиме )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #3 : 02.05.2011, 22:17:09 pm »

Если раньше на перелеты приглашали, то теперь всячески  засекречивают. Крутой
Так сказать для избранных, лояльных к Геннадию.
Тем самым теряется интерес к таким перелетам.
Аопа в Хазане, Хазан в аопе. В замешательстве
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #4 : 02.05.2011, 22:49:45 pm »


И правда чет и информации никакой небыло. или надо гдето записываться?
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #5 : 03.05.2011, 00:46:04 am »

Было ...в телефонном режиме )))
Тю, блин... Я летал в то же время может в 100 км от вас, но ни о чем не подозревал. Ну, не хо - не на. Ладно, ну его в АОПу этот ваш секретный перелет Улыбающийся
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Шевчук
Гость
« Ответ #6 : 03.05.2011, 05:35:30 am »

Вот было выложено http://share.findmespot.com/shared/faces/viewspots.jsp?glId=0RJhgDaWQ07m5yfXzsV3HfMJXQbacT07D
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 03.05.2011, 06:01:06 am »

Да Юра АОПА в Хазане , и 9 самолётов в перелёте это все хазанские самолёты. Смеющийся
А вот почему "вдруг" появилось два новых экипажа в перелёте ты вопрос сам себе не задал ?

Может это была у меня с ними вербальная связь ?

Что до "лояльности мне " то с нами в перелёте летал ЗОДИАК  базирующийся в Наливайковке.

Мне дальше продолжать ?


ПыСы. А в перелёте приняли участие практически все пилоты, которые изъявили желание принимать участие в подобных мероприятиях

Цитировать
Тем самым теряется интерес к таким перелетам.

Зная твои настроения я тебе даже не предлагал.
Ты ведь должен быть  лояльный ко мне )))))) Смеющийся
Движок там мне помыть , маслецо протереть на днище фюзеляжа , чаечек вечером на ужин поднести )))))))
 Ну ты в курсе ))))) Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Это я про "лояльность " , а что до "потерянного интереса к перелётам", то у нас иные задачи чем у пилотов" воскресного дня" .
 Мы ведь команда , и у нас нет такого слогана что " каждый сам за за себя со своим персональным метром сала".

И каждый из участников перелёта уже фактически начав его не был в уверенности , о том что таки нам удасться его выполнить, и стать первой ГРУППОЙ ВС посетивших Молдову по воздуху в истории этого государства.
Пилоты тем не менее рискнули, во времена финансового кризиса и стоимости топлива почти евро за литр ...

Как оказалось было за что рисковать . Мы не расчитывали , что найдём такое количество друзей в Молдове. Которые тоже в телефонном , телеграфном , Скайповском , СМСном и помощи иных средств связи уже изъявили желание выполнять с нами совместные перелёты .
Молдаване тоже ко мне лояльны ))))) Чаёк - движок ...ну ты в курсе )))))
Вот какую я тебе дал пищу для рассуждений и размышлений о "плохости" Хазана.
У тебя будут единомышленники , ну те ,кто только по воскресениям летают, и не далече )))))))))Смеющийся
Вам будет о чём на эту тему поговорить в Житомире ))))


ПыПыСЫ. Игорь , у нас в перелётах принимают участие ВС оборудованные АГД , т.к. как правило к сожалению приходиться выполнять полёты в сложных метео условиях. И наличие ультралайта с отсутствием АГД , " приземлит" всю группу. А это недопустимо. Один самолёт не должен держать группу.
У нас ВСЕ это понимают, т.к. это одно из ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ условий допуска ВС в перелёт
« Крайнее редактирование: 03.05.2011, 07:45:38 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #8 : 03.05.2011, 08:45:04 am »

Гена у тебя везде просматривается:"Разделяй и властвуй"
Вместо объеденения авиации, ты ее разъеденяеш.
Прилетай в Житомир. Поговорим,обсудим все наболевшие вопросы.
    Полеты выходного дня это совсем другое.
Их нельзя путать с международными перелетами.
Которые должны быть широко освещены в прессе, на форуме,
так сказать, разрекламированы.
А твои или Ваши перелеты это только для себя любимых.
Никто про них не знает и будут искрене удивлены,как Игорь к примеру,
о том что он уже состоялся, и 9 по счету.
Игорь вполне мог принять в перелете участие.
Его Икарус С-42 вполне достойный самолет.
И ВАС бы он не тормозил,точно.
А авиа горизонт,как и ответчик, сейчас не проблема.
Если он не стоит,поставить его 10 минут.
И АОПА тут непричем. У нее другие задачи.
Так,что на будущее,формируйте групу официально, а не в телефонном режиме, между своими.
 Тем более перелеты на международном уровне.



« Крайнее редактирование: 03.05.2011, 08:58:56 am от zloy » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #9 : 03.05.2011, 09:10:32 am »

Странно это все. Это Гена разве "самозабанился на форуме" с рекомендацией летающим с Наливайковки сюда не ходить? Или Гена шабаш с оскорблениями всех и вся устроил?

Или, по большому счету, Гена кому-то чего-то должен??? Постом выше целый набор требований... а каковы основания для этих требований?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 03.05.2011, 09:12:01 am »

Да , Юра ты прав. Я разделяю и властвую))) Мне нечего больше добавить к твоему приговору ...)))
 СмеющийсяА перелёты только для меня . Так я тешу своё ЭГО.
Ну ещё разве чуток я это делаю для молодых парней которые на между-народные аэродромы научились заходить и садиться с интервалом и в 40 секунд и в 2 минуты. И это только в рамках ПЕРВОГО их в жизни группового полёта.
Вот такое мое ЭГО , и действительно я его потешил именно такими результатами.

А про ваш прилёт в Евпаторию формацией называемой в простонародии " стадом" я уже как то описывал.  Там же было и про отношение к молодым пилотам в вашей группе....
 Есть даже видео ...

Юра а о чём мы будем говорить в Житомире ?
- О особенностях таможенного контроля экипажей АОН?
- Или о особенностях выполнения полётов группой в аэропорты ?
- Или о ставках аэропортовских сборов ?
- Или о необходимости наличия на борту средств вторичной локации как , того устройства которое принципиально облегчает жизнь пилоту ?
- Или о обязательном оборудовании Вс достаточно серьезным пилотажно навигационным комплексом ?

А может кто то есть у вас кто весь вечер будет  рассказывать всем учасникам перелёта на основании своего огромного опыта особенности выполнения полётов в горах ?

Или будем под пивко муссировать  вопрос что " НАСТТАЙАЩИМ ПИЛОДАМ" радиосвязь не нужна ?

Юра , я думаю тебе не удастся своей ложечкой дерьма испортить  общее настроение от очередного небольшого НАШЕГО  УСПЕХА! Подмигивающий Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 03.05.2011, 09:35:19 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #11 : 03.05.2011, 09:40:02 am »

Никаких требований нет.
Есть общество открытое, летающих.
Каждый делает то,что он делает.
Но это должно быть в одном направлении, развитии авиации АОН.
А когда вместо объеденения идет развал, это мало приятно.
Слетали, молодцы.Хорошо что сообщили о перелете.
А то бы и не узнал никто. В замешательстве
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #12 : 03.05.2011, 10:10:37 am »

Не сообщили потому, что до крайнего часа выхода из Винницы, было непонятно, выпустят нас в Молдову или нет. Шло огромное противодействие, той стороне сливались рекомендации как нас тормознуть, какие бумаги потребовать дополнительно.
А теперь представь Юра, если бы мы собравшись на границе, вернулись бы по домам?
Учитывая нашу всеукраинскую пилотскую монолитность, мы бы утонули в злорадстве.

P.S. Извини, но я не верю, что ты не знал о готовящемся перелете 
« Крайнее редактирование: 03.05.2011, 10:19:09 am от Шевчук » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 03.05.2011, 10:20:15 am »

Юра , Не очень хочется с тобой вступать в полемику , но я всё таки тебе отвечу , как и в прошлый раз, когда моя помощь немецким экипажам во время их перелёта в Турцию была приравнена тобой лично к предательству РОДИНЫ , и пособничество фашизму.

Теперь на очередное действо которое совершили украинские авиаторы у тебя новые ко мне притензии...
Не кажется ли тебе , что прослеживается некая СИСТЕМА ?

Что до открытости , то именно мы и открыты. Только ленивый не знал о нашем готовящемся перелёте. И кто хотел таки полетел с нами.
 
Некоторые  как всегда даже опосредованно старались помешать.
Чувствовалось , но нам и ЭТО удалось преодолеть.
« Крайнее редактирование: 03.05.2011, 10:37:14 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #14 : 03.05.2011, 10:27:43 am »

Евпаторийская часть перелета началась за неделю до официального старта.
После проведения тщательной ревизии самолета и установки новых обтекателей колес, я приступил летной подготовке.
Нужно было научить самолет летать медленнее, чем он привык.
Я перестроил параметры бортового комплекса исходя из того, что я не должен стать помехой остальным участникам у которых крейсерские скорости ниже.
За день, до вылета, в Евпаторию прибыл Андреас.
Полетали по кругам, добились параметров полета по воздушной скорости 190-200 при расходе 27 литров в час!
« Крайнее редактирование: 09.05.2011, 12:50:23 pm от Шевчук » Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004