Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2024, 07:08:37 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сторінки історії. Хто ми є.  (Прочитано 94881 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #60 : 15.06.2011, 11:01:00 am »

готов согласиться с этим аргументом
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #61 : 25.06.2011, 08:46:33 am »

Подпоручик Петр Иванов, летчик 26-го авиаотряда, в 1916 г. в 6-м авиапарке в г. Жмеринке создал свой самолет, переделав обычный Вуазен LAS и значительно улучшив его данные. В этой работе ему помогал младший механик авиапарка И. И. Диль (в 1917 г. И. И. Диль построил свой самолет). Конструктивные особенности самолета Иванова были следующие. Фанерная, частично выклеенная из шпона гондола имела прямые очертания со скругленными кромками и углами очень чистой формы. На переднем сиденье - наблюдателя - была устроена специальная пулеметная установка. Двигатель был отделен от бензобака противопожарной переборкой из алюминия. Шасси - четырехколесное, состояло из двух пар V-образных подкосов, несших сквозные оси на шнуровых амортизаторах. Был установлен третий лонжерон крыльев, который располагался за задним. Все лонжероны были выполнены из стальных труб Стойки коробки крыльев и хвостовой фермы были сделаны из стальных овальных труб и из круглых труб с деревянными обтекателями, примотанными тесьмой. Было применено особое приспособление против утечки бензина при пробивании баков пулями, осколками, шрапнелью и пр.

6 апреля 1916 г. Иванов испытывал свой самолет в полете. Результаты были отличные, скорость - на 20 км/ч больше, чем у Вуазена с тем же двигателем Сальмсон в 150 л. с. Последующие полеты подтвердили выдающиеся летные качества этого самолета. Командованием было вынесено решение: постройку Вуазенов прекратить и заказать 125 экземпляров нового самолета заводу А. А. Анатра в Одессе. Заказ был реализован и самолет Иванова с осени 1916 г. заменил на заводе Вуазены французского типа. В 1916-1917 гг. было выпущено свыше 150 экземпляров самолетов Иванова. Самолет Иванова просуществовал до 1922 г., применялся на фронтах империалистической и гражданской войн.


 ЛТХ:       
Модификация      Вуазен Иванова
Размах крыла, м    
  верхнего      14.40
  нижнего      12.50
Длина, м      9.50
Высота, м    
Площадь крыла, м2      39.00
Масса, кг    
  пустого самолета      852
  нормальная взлетная      1202
Тип двигателя      1 ПД Salmson
Мощность, л.с.      1 х 150
Максимальная скорость , км/ч      125
Крейсерская скорость , км/ч      108
Практическая дальность, км      400
Скороподъемность, м/мин 119
Практический потолок, м 3500
Экипаж: 2
Вооружение: один-два пулемета и до 180 кг бомб


* van-i.jpg (25.13 Кб, 355x200 - просмотрено 785 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.09.2015, 18:32:24 pm от preacher » Записан

serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #62 : 22.07.2011, 07:45:57 am »

Книга о Сикорском. Если кто найдет в книжных магазинах или на рынке, напишите где именно нашли и по чем.
 http://nafoteli.com/bookstore/shop.product_details/12/flypage.tpl/925.html
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #63 : 13.08.2011, 00:51:34 am »

Нелюбимый мною экзальтированный товарисч Бузина. На этот раз по нашей теме. Увы

http://www.segodnya.ua/news/14277516.html
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #64 : 13.08.2011, 07:41:16 am »

Нелюбимый мною экзальтированный товарисч Бузина. На этот раз по нашей теме. Увы

http://www.segodnya.ua/news/14277516.html
Прикольный вертолет на фотке, интересно кто конструктор, Сикорский не занимался соосной схемой.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #65 : 13.08.2011, 09:50:12 am »

Был приятно удивлён увидев у своего секретаря вот такой новый конверт УКРПОШТЫ.

Всё таки Остряков был достойным пилотом и человеком


* IMG_0261.jpg (298.54 Кб, 1100x822 - просмотрено 633 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #66 : 13.08.2011, 18:02:09 pm »

Нелюбимый мною экзальтированный товарисч Бузина. На этот раз по нашей теме. Увы
http://www.segodnya.ua/news/14277516.html

Крутая статья, даже сказать нечего.
Рисунок понравился, особенно своим возрастом.


* 33.jpg (47.53 Кб, 500x242 - просмотрено 816 раз.)
« Крайнее редактирование: 13.08.2011, 18:03:40 pm от preacher » Записан

serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #67 : 19.05.2012, 14:41:27 pm »

Читайте, запоминайте. http://zn.ua/SOCIETY/o_pamyati_i_zabvenii__pervyy_ukrainskiy_pilot_lev_matsievich-102289.html
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #68 : 27.08.2012, 20:25:11 pm »

Говорят, что обещанного надо ждать три года :-), но я справился чуть быстрее. По этим ссылкам можно посмотреть и свободно скачать (вверху справа кнопочка "Download", далее пункт меню  "Direct download") сканы двух выпусков журнала "Тяжелее воздуха" за 1912 год. Наконец-то руки дошли как-то это оформить. Журналы (писал об этом в этой ветке несколько выше) удалось спасти на дежурстве по сбору макулатуры в моей родной школе. Кажется классе в 5-м был или в 6-м :-)

https://www.dropbox.com/s/oqi1phkcqygxp8x/%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B5%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0%201%20%D0%B8%D1%8E%D0%BD%D1%8F%201912.pdf

https://www.dropbox.com/s/cof1az9bxi02q5h/%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B5%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0%2025%20%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%201912.pdf

Главные ньюсмейкеры - Сикорский, Котельников ... и даже Редьярд Киплинг. Приятного чтения!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #69 : 27.08.2012, 20:54:42 pm »

СУПЕР! Спасибо!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #70 : 28.08.2012, 11:27:47 am »

Большое сенкью Серж!
Записан

serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #71 : 28.08.2012, 12:16:56 pm »

Рад что кто-то рад.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #72 : 28.08.2012, 12:40:43 pm »

Обратите внимание на фото в №8 - 9стр. Насколько обреченный вид, у испытателя парашюта, и насколько воодушевлены окружающие.
« Крайнее редактирование: 28.08.2012, 12:42:29 pm от preacher » Записан

serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #73 : 28.08.2012, 21:15:32 pm »

Читайте подпись под фото. Это (с таким видом) манекен :-)
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #74 : 28.08.2012, 21:35:23 pm »

Читайте подпись под фото. Это (с таким видом) манекен :-)
А выглядит как живой, даже выражение лица под стать случаю.
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги: Страницы истории. Кто мы есть. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004