Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #60 : 15.06.2011, 11:01:00 am » |
|
готов согласиться с этим аргументом
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #61 : 25.06.2011, 08:46:33 am » |
|
Подпоручик Петр Иванов, летчик 26-го авиаотряда, в 1916 г. в 6-м авиапарке в г. Жмеринке создал свой самолет, переделав обычный Вуазен LAS и значительно улучшив его данные. В этой работе ему помогал младший механик авиапарка И. И. Диль (в 1917 г. И. И. Диль построил свой самолет). Конструктивные особенности самолета Иванова были следующие. Фанерная, частично выклеенная из шпона гондола имела прямые очертания со скругленными кромками и углами очень чистой формы. На переднем сиденье - наблюдателя - была устроена специальная пулеметная установка. Двигатель был отделен от бензобака противопожарной переборкой из алюминия. Шасси - четырехколесное, состояло из двух пар V-образных подкосов, несших сквозные оси на шнуровых амортизаторах. Был установлен третий лонжерон крыльев, который располагался за задним. Все лонжероны были выполнены из стальных труб Стойки коробки крыльев и хвостовой фермы были сделаны из стальных овальных труб и из круглых труб с деревянными обтекателями, примотанными тесьмой. Было применено особое приспособление против утечки бензина при пробивании баков пулями, осколками, шрапнелью и пр.
6 апреля 1916 г. Иванов испытывал свой самолет в полете. Результаты были отличные, скорость - на 20 км/ч больше, чем у Вуазена с тем же двигателем Сальмсон в 150 л. с. Последующие полеты подтвердили выдающиеся летные качества этого самолета. Командованием было вынесено решение: постройку Вуазенов прекратить и заказать 125 экземпляров нового самолета заводу А. А. Анатра в Одессе. Заказ был реализован и самолет Иванова с осени 1916 г. заменил на заводе Вуазены французского типа. В 1916-1917 гг. было выпущено свыше 150 экземпляров самолетов Иванова. Самолет Иванова просуществовал до 1922 г., применялся на фронтах империалистической и гражданской войн.
ЛТХ: Модификация Вуазен Иванова Размах крыла, м верхнего 14.40 нижнего 12.50 Длина, м 9.50 Высота, м Площадь крыла, м2 39.00 Масса, кг пустого самолета 852 нормальная взлетная 1202 Тип двигателя 1 ПД Salmson Мощность, л.с. 1 х 150 Максимальная скорость , км/ч 125 Крейсерская скорость , км/ч 108 Практическая дальность, км 400 Скороподъемность, м/мин 119 Практический потолок, м 3500 Экипаж: 2 Вооружение: один-два пулемета и до 180 кг бомб
|
|
|
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #64 : 13.08.2011, 07:41:16 am » |
|
Прикольный вертолет на фотке, интересно кто конструктор, Сикорский не занимался соосной схемой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #65 : 13.08.2011, 09:50:12 am » |
|
Был приятно удивлён увидев у своего секретаря вот такой новый конверт УКРПОШТЫ.
Всё таки Остряков был достойным пилотом и человеком
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #66 : 13.08.2011, 18:02:09 pm » |
|
Крутая статья, даже сказать нечего. Рисунок понравился, особенно своим возрастом.
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #67 : 19.05.2012, 14:41:27 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #69 : 27.08.2012, 20:54:42 pm » |
|
СУПЕР! Спасибо!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #70 : 28.08.2012, 11:27:47 am » |
|
Большое сенкью Серж!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #71 : 28.08.2012, 12:16:56 pm » |
|
Рад что кто-то рад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #72 : 28.08.2012, 12:40:43 pm » |
|
Обратите внимание на фото в №8 - 9стр. Насколько обреченный вид, у испытателя парашюта, и насколько воодушевлены окружающие.
|
|
« Крайнее редактирование: 28.08.2012, 12:42:29 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #73 : 28.08.2012, 21:15:32 pm » |
|
Читайте подпись под фото. Это (с таким видом) манекен :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #74 : 28.08.2012, 21:35:23 pm » |
|
Читайте подпись под фото. Это (с таким видом) манекен :-)
А выглядит как живой, даже выражение лица под стать случаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|