Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 20:31:18 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сторінки історії. Хто ми є.  (Прочитано 94769 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #15 : 05.05.2011, 17:44:07 pm »


На одной из них я точно распознал Нестерова.
Да, человек в шинели, крайне похож на Нестерова.
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #16 : 05.05.2011, 18:20:02 pm »

Состоятельный киевский предприниматель Федор Федорович Терещенко относится к числу настоящих и деятельных энтузиастов авиации. Являясь активным членом Киевского общества воздухоплавания, онеще в 1909 г. самолично разработал чертежи для постройки моноплана по типу самолета "Блерио-Х". В своем имении, расположенном в 140 верстах от Киева и носящем название Червоное, Tepeщенко организовал мастерскую для производства самолетов. Среди построенных здесь аппаратов следует отметить моноплан конструкции С.С. Зембинского (1912 г.) и моноплан конструкции французского авиатора А. Пишоф (1913 г.).

Аппарат назывался "Терещенко No. 5" и имел продолжение в виде нескольких изготовленных образцов ("No. 5бис" и 6"). "Терещенко No. 5бис" был оснащен двигателем "Гном" 80 л.с, представлял собой одноместный расчалочный моноплан. По отзывам летчиков летал хорошо. Зимой 1914 ≈ 1915 гг. "No. 5бис" испытывался на фронте в качестве разведчика, однако по причине недостаточного обзора интереса не вызвал


* T-5.jpg (58.98 Кб, 750x460 - просмотрено 938 раз.)
« Крайнее редактирование: 06.05.2011, 23:34:11 pm от preacher » Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #17 : 05.05.2011, 18:28:41 pm »

Cамолет "Терещенко No. 7", известный также как самолет Ф.Ф. Терещенко и В.П. Григорьева, представлял собой одностоечный биплан с размещением двух членов экипажа рядом. Двигатель "Гном Моносупап" 100 л.с. Предназначался к использованию в качестве разведчика или истребителя. Особенностью аппарата являлась возможность изменения угла установки коробки крыльев в полете. Узел вращения находился на оси передних лонжеронов крыла. Самолет строился по проекту Владимира Петровича Григорьева в мастерских Киевского политехнического института. 29 августа 1916 г. "No. 7" закончили постройкой и отправили для испытаний в Москву. Затем самолет доводился и испытывался до середины 1917 г.

 ЛТХ:         
Модификация      Терещенко No.7
Размах крыла, м      8.00
Длина, м      6.00
Высота, м    
Площадь крыла, м2      23.00
Масса, кг    
  пустого самолета      500
  нормальная взлетная      860
Тип двигателя      1 ПД Gnome Monosoupape
Мощность, л.с.      1 х 100
Максимальная скорость , км/ч      140
Крейсерская скорость , км/ч      115
Продолжительность полета, ч    
Скороподъемность, м/мин    
Практический потолок, м    
Экипаж, чел      2


* T-7.jpg (55.24 Кб, 750x375 - просмотрено 725 раз.)
« Крайнее редактирование: 06.05.2011, 23:35:33 pm от preacher » Записан

serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #18 : 05.05.2011, 19:17:07 pm »

Я тут проапгрейдился недавно и новая Винда №7 в упор не хочет знаться с моим сканером. Производитель оного, тоже не счел нужным поддержать свой девайс в Винде №7. Придется подождать, пока это будет побеждено. Капиталисты  ...новы.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #19 : 06.05.2011, 23:29:44 pm »

Я тут проапгрейдился недавно и новая Винда №7 в упор не хочет знаться с моим сканером. Производитель оного, тоже не счел нужным поддержать свой девайс в Винде №7. Придется подождать, пока это будет побеждено. Капиталисты  ...новы.
ХР до второго обновления, так же работала с вопросами, так что есть смысл, подождать второго, и для семерки.

Если кому-то попадется интересные исторические фото, особенно самолетов с украинскими опознавательными знаками, обязательно вывесьте, на этой ветке. Заранее спасибо.


* 052.jpg (44.16 Кб, 602x348 - просмотрено 966 раз.)

* 053.jpg (90.99 Кб, 1600x551 - просмотрено 763 раз.)
« Крайнее редактирование: 06.05.2011, 23:38:36 pm от preacher » Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #20 : 09.05.2011, 12:20:15 pm »

Еще фото, и пару картинок.


* 021.jpg (497.64 Кб, 2112x867 - просмотрено 902 раз.)

* 022.jpg (64.9 Кб, 607x774 - просмотрено 675 раз.)

* 023.jpg (20.48 Кб, 477x228 - просмотрено 841 раз.)

* 024.jpg (31.18 Кб, 528x235 - просмотрено 844 раз.)
Записан

serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #21 : 09.05.2011, 15:59:52 pm »

Фотопревьюшки. Сканер с Виндой пока не подружились.
Обложка номера 12


* P5090308+.jpg (181.86 Кб, 768x1024 - просмотрено 671 раз.)
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #22 : 09.05.2011, 16:04:44 pm »

Кратенькое описание испытаний одного из аппаратов Сикорского. Какого именно - из статьи прямо не понять. Разве что посмотреть по справочнику приведенные данные и соотнести с датой :-)


* P5090310+.jpg (221.17 Кб, 768x1024 - просмотрено 661 раз.)
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #23 : 09.05.2011, 16:06:53 pm »

Оказывается, Редьярд Киплинг не только был поэтом, путешественником и, кажется, охотником. Он еще и авиацией увлекался :-). Вот такой забавный костюмчик предложил, для смягчения последствий. Не во всякий аэроплан того времени в таком можно было влезть.


* P5090309+.jpg (237.38 Кб, 768x1024 - просмотрено 855 раз.)
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #24 : 09.05.2011, 16:08:03 pm »

Обложка номера 8. Похоже, этот журнальчик погрызли библиотечные мыши.


* P5090307+.jpg (206.43 Кб, 768x1024 - просмотрено 755 раз.)
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #25 : 09.05.2011, 16:09:51 pm »

Довольно подробная заметка об испытаниях парашюта Котельникова (продолжение на след. странице).


* P5090305+.jpg (268.39 Кб, 768x1024 - просмотрено 857 раз.)
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #26 : 09.05.2011, 16:10:57 pm »

Окончание про парашют Котельникова и еще заметка о достижениях Сикорского.


* P5090306+.jpg (225.29 Кб, 768x1024 - просмотрено 793 раз.)
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #27 : 10.05.2011, 12:33:55 pm »

Очень нужное это дело ИСТОРИЯ!!!!! Спасибо!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #28 : 10.05.2011, 13:02:13 pm »

Знание истории своей страны, дает какую-то дополнительную устойчивость, при взгляде в будущее.
Когда люди в Украине станут несколько побогаче и посвободней, тогда реплики некоторых, из этих аппаратов, можно будет и в воздухе посмотреть.
Еще картинка:


* 014.jpg (99.95 Кб, 480x622 - просмотрено 1095 раз.)
« Крайнее редактирование: 10.05.2011, 13:08:57 pm от preacher » Записан

Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #29 : 10.05.2011, 14:24:11 pm »

А когда украинские соколы с поляками сражались в небе?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги: Страницы истории. Кто мы есть. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004