Сторінки історії. Хто ми є.
Геннадий Хазан:
Я читал историю создания этого парашюта и о Котельникове. Сейчас прочитал так как воспринимали это все в те времена!
Самое для меня удивительное было читать это количество смертей пилотов., Столько лет прошло, а их количество не уменьшается((((
serge:
Так ведь летать стало гораздо больше людей, а даже с учетом возросшей надежности техники риски при полетах все равно выше чем при ходьбе, вот и не уменьшается...
preacher:
Цитата: serge от 28.08.2012, 22:24:06 pm
Так ведь летать стало гораздо больше людей, а даже с учетом возросшей надежности техники риски при полетах все равно выше чем при ходьбе, вот и не уменьшается...
Если анализировать, в большинстве это случайность или цепь случайностей, а случайности человек проконтролировать не может. Выход: "Отче наш" перед каждым полетом.
Fram:
Цитата: preacher от 29.08.2012, 09:30:36 am
Выход: "Отче наш" перед каждым полетом.
А еще рюмочку сакэ и белую повязку на шлемофон :D.
serge:
[/quote]
Если анализировать, в большинстве это случайность или цепь случайностей, а случайности человек проконтролировать не может. Выход: "Отче наш" перед каждым полетом.
[/quote]
Вы хотите сказать, что Господь был более благосклонен к пионерам авиации чем к теперешним их наследникам? :-) Вот уж не думаю. Подозреваю, что в автомобилизме абсолютно аналогичная тенденция будет. Как сейчас ездят все знают. Чем заканчивается - тоже известно. Как только начинают закручивать гайки по штрафам за алкоголь за рулем и давить пропагандой (добровольно-принудительная демонстрация ГАИшниками водителям-нарушителям кадров погибших на дороге) статистика по стране тут же улучшается. Так что это та часть работы, которую можно и нужно делать самостоятельно.
Навигация