Сторінки історії. Хто ми є.

<< < (13/24) > >>

Геннадий Хазан:
готов согласиться с этим аргументом

preacher:
Подпоручик Петр Иванов, летчик 26-го авиаотряда, в 1916 г. в 6-м авиапарке в г. Жмеринке создал свой самолет, переделав обычный Вуазен LAS и значительно улучшив его данные. В этой работе ему помогал младший механик авиапарка И. И. Диль (в 1917 г. И. И. Диль построил свой самолет). Конструктивные особенности самолета Иванова были следующие. Фанерная, частично выклеенная из шпона гондола имела прямые очертания со скругленными кромками и углами очень чистой формы. На переднем сиденье - наблюдателя - была устроена специальная пулеметная установка. Двигатель был отделен от бензобака противопожарной переборкой из алюминия. Шасси - четырехколесное, состояло из двух пар V-образных подкосов, несших сквозные оси на шнуровых амортизаторах. Был установлен третий лонжерон крыльев, который располагался за задним. Все лонжероны были выполнены из стальных труб Стойки коробки крыльев и хвостовой фермы были сделаны из стальных овальных труб и из круглых труб с деревянными обтекателями, примотанными тесьмой. Было применено особое приспособление против утечки бензина при пробивании баков пулями, осколками, шрапнелью и пр.

6 апреля 1916 г. Иванов испытывал свой самолет в полете. Результаты были отличные, скорость - на 20 км/ч больше, чем у Вуазена с тем же двигателем Сальмсон в 150 л. с. Последующие полеты подтвердили выдающиеся летные качества этого самолета. Командованием было вынесено решение: постройку Вуазенов прекратить и заказать 125 экземпляров нового самолета заводу А. А. Анатра в Одессе. Заказ был реализован и самолет Иванова с осени 1916 г. заменил на заводе Вуазены французского типа. В 1916-1917 гг. было выпущено свыше 150 экземпляров самолетов Иванова. Самолет Иванова просуществовал до 1922 г., применялся на фронтах империалистической и гражданской войн.


 ЛТХ:       
Модификация      Вуазен Иванова
Размах крыла, м    
  верхнего      14.40
  нижнего      12.50
Длина, м      9.50
Высота, м    
Площадь крыла, м2      39.00
Масса, кг    
  пустого самолета      852
  нормальная взлетная      1202
Тип двигателя      1 ПД Salmson
Мощность, л.с.      1 х 150
Максимальная скорость , км/ч      125
Крейсерская скорость , км/ч      108
Практическая дальность, км      400
Скороподъемность, м/мин 119
Практический потолок, м 3500
Экипаж: 2
Вооружение: один-два пулемета и до 180 кг бомб

serge:
Книга о Сикорском. Если кто найдет в книжных магазинах или на рынке, напишите где именно нашли и по чем.
 http://nafoteli.com/bookstore/shop.product_details/12/flypage.tpl/925.html

serge:
Нелюбимый мною экзальтированный товарисч Бузина. На этот раз по нашей теме. Увы

http://www.segodnya.ua/news/14277516.html

Валентин Миколенко:
Цитата: serge от 13.08.2011, 00:51:34 am

Нелюбимый мною экзальтированный товарисч Бузина. На этот раз по нашей теме. Увы

[url]http://www.segodnya.ua/news/14277516.html[/url]

Прикольный вертолет на фотке, интересно кто конструктор, Сикорский не занимался соосной схемой.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница