Сторінки історії. Хто ми є.

<< < (4/24) > >>

preacher:
Цитата: Геннадий Хазан от 04.05.2011, 23:38:50 pm


На одной из них я точно распознал Нестерова.
Да, человек в шинели, крайне похож на Нестерова.

preacher:
Состоятельный киевский предприниматель Федор Федорович Терещенко относится к числу настоящих и деятельных энтузиастов авиации. Являясь активным членом Киевского общества воздухоплавания, онеще в 1909 г. самолично разработал чертежи для постройки моноплана по типу самолета "Блерио-Х". В своем имении, расположенном в 140 верстах от Киева и носящем название Червоное, Tepeщенко организовал мастерскую для производства самолетов. Среди построенных здесь аппаратов следует отметить моноплан конструкции С.С. Зембинского (1912 г.) и моноплан конструкции французского авиатора А. Пишоф (1913 г.).

Аппарат назывался "Терещенко No. 5" и имел продолжение в виде нескольких изготовленных образцов ("No. 5бис" и 6"). "Терещенко No. 5бис" был оснащен двигателем "Гном" 80 л.с, представлял собой одноместный расчалочный моноплан. По отзывам летчиков летал хорошо. Зимой 1914 ≈ 1915 гг. "No. 5бис" испытывался на фронте в качестве разведчика, однако по причине недостаточного обзора интереса не вызвал

preacher:
Cамолет "Терещенко No. 7", известный также как самолет Ф.Ф. Терещенко и В.П. Григорьева, представлял собой одностоечный биплан с размещением двух членов экипажа рядом. Двигатель "Гном Моносупап" 100 л.с. Предназначался к использованию в качестве разведчика или истребителя. Особенностью аппарата являлась возможность изменения угла установки коробки крыльев в полете. Узел вращения находился на оси передних лонжеронов крыла. Самолет строился по проекту Владимира Петровича Григорьева в мастерских Киевского политехнического института. 29 августа 1916 г. "No. 7" закончили постройкой и отправили для испытаний в Москву. Затем самолет доводился и испытывался до середины 1917 г.

 ЛТХ:         
Модификация      Терещенко No.7
Размах крыла, м      8.00
Длина, м      6.00
Высота, м    
Площадь крыла, м2      23.00
Масса, кг    
  пустого самолета      500
  нормальная взлетная      860
Тип двигателя      1 ПД Gnome Monosoupape
Мощность, л.с.      1 х 100
Максимальная скорость , км/ч      140
Крейсерская скорость , км/ч      115
Продолжительность полета, ч    
Скороподъемность, м/мин    
Практический потолок, м    
Экипаж, чел      2

serge:
Я тут проапгрейдился недавно и новая Винда №7 в упор не хочет знаться с моим сканером. Производитель оного, тоже не счел нужным поддержать свой девайс в Винде №7. Придется подождать, пока это будет побеждено. Капиталисты  ...новы.

preacher:
Цитата: serge от 05.05.2011, 19:17:07 pm

Я тут проапгрейдился недавно и новая Винда №7 в упор не хочет знаться с моим сканером. Производитель оного, тоже не счел нужным поддержать свой девайс в Винде №7. Придется подождать, пока это будет побеждено. Капиталисты  ...новы.
ХР до второго обновления, так же работала с вопросами, так что есть смысл, подождать второго, и для семерки.

Если кому-то попадется интересные исторические фото, особенно самолетов с украинскими опознавательными знаками, обязательно вывесьте, на этой ветке. Заранее спасибо.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница