Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 00:58:43 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 660764 раз)
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #900 : 27.02.2013, 13:55:52 pm »

А скажите пожалуйста, в Донецке, Бородянке, Петрозаводске, Жулянах, Перьми, во Внуково, Трабзоне и Солониках (и это только малая часть) тоже сидели военные пилоты? Так нет же - все они были пилотами ГА! Проблемы в недоученности, отсутствии опыта и главное - дисциплины. Но никак не в ведомственной принадлежности. Так что, не надо ля-ля!
я бы еще добавил - отсутствие культуры. Это когда внутри коллектива, авиакомпании существует неприязнь к нарушениям и разгильдяйству.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #901 : 27.02.2013, 16:41:49 pm »

To ded
*****
Получается ,что критерий перегрузки настолько неопределенный параметр влияющий на жизнь человека,что оперировать им можно только  весьма относительно.
Однако количество погибших в Смоленске и совершенно другие результаты в Донецке свидетельствуют что какая-то связь существует.Судя по скудным данным количество жертв в Донецке вообще с перегрузкой не связано.Вероятно,скорость в момент остановки и разрушения фюзеляжа(Ан 24) была крайне низкой и безопасной с точки зрения перегрузок.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #902 : 27.02.2013, 16:51:37 pm »

Ну что вы постоянно говорите ерунду? В польский самописец тоже наложили звук?

А как он там мог появиться в принципе, никто не задумывался? Физика самого процесса исследовалась?
Вы меня удивляете.
Сама постановка вопроса свидетельствует о непонимании смысла БП. Естесно,пройдя в стороне от БП в нескольки десятков метров и на высоте земли никакого сигнала быть не должно.Если же он всё же есть на самописцах(при чем тут польский???),то происхождение его Вас напугало т.к. ничего иного как последующее его искуственное наложение в голову не приходит.
Надо осмысленней задавать вопросы,мне кажется.
Записан
Владимир Зайцев
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #903 : 28.02.2013, 20:21:21 pm »

А случайно не он хотел выкупить у нас аэропорт Авиа Украина??
Для частных рейсов в Украину. Просто тогда какое-то странное совпадение получается.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #904 : 15.03.2013, 07:38:58 am »

Россия отказала Польше в передаче обломков разбившегося самолета президента Леха Качиньского
14 марта 2013 | 21:04(http://echo.msk.ru/news/1031480-echo.html)
Двухдневные переговоры в Москве результата в этом вопросе не дали, - сообщил «Интерфаксу» информированный источник. Позиция Москвы прежняя: обломки являются вещественным доказательством по делу о крушении самолета, и их судьба может быть решена только после окончания расследования. На данном этапе Москва согласилась передать только табельное оружие президентской охраны.

Напомним, самолет президента Польши разбился под Смоленском в 2010-м году. На борту находилась высокопоставленная делегация, в том числе и глава Польши. Выжить не удалось никому.
« Крайнее редактирование: 15.03.2013, 07:40:58 am от MBSkvort » Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #905 : 10.04.2013, 07:29:00 am »

Сегодня три года, как в Смоленске разбился польский Ту-154 при весьма странных обстоятельствах (я имею в виду неадекватные действия экипажа и членов группы руководства полётами на аэродроме Смоленск-Северный).
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #906 : 10.04.2013, 13:33:12 pm »

Если в Смоленске про неадекватов прокатило,то почему в Донецке не должно получиться?
Технология-то одна и та же.
http://mbskvort.livejournal.com/48541.html
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #907 : 26.06.2013, 21:25:48 pm »

Ещё в начале 2011 года в интернете были размещеныны материалы Комиссии МАК, расследовавшей причины авиакатастрофы в Смоленске. Я тогда ознакомился с ними, сделал свои выводы и опубликовал их в книге "Лётный риск", сосредоточившись на критике членов ГРП  и Комиссии по расследованию. С момента выхода книги прошёл почти год, я на достигнутом не успокоился и решил дополнить свою публикацию новыми аргументами.
Начну с того, что члены ГРП а-ма Смоленск "Северный" не имели формального права осуществлять УВД в подконтрольном возд. пространстве по причине незнания ими фразеологии на английском языке. Кроме проблем с английским у них были проблемы функционального характера. Я имею в виду, что находясь на СКП, они в тот день руководствовались не авиационными правилами, не должностными инструкциями и не здравым смыслом, а установкой - посадить прибывающие борты во что бы то ни стало. В результате Ил-76 дважды не попал на полосу, потому что заходил при вид. 500 - 300 м, а не 1000 м, как ему объявили. Экипажу Ту-154 несколько раз сообщалась вид. 400 м, а вот свидетельство члена ГРП полковника Краснокутского в 10ч 37мин 19сек, когда борт подходил к 4-му развороту: "150 метров, ну полностью сел (туман). И ухудшается, и ухудшается". Очень жаль, что после этого доклада он не набрался смелости и не сказал РП Пдюснину: "Всё, заканчиваем это цирк. Отправляй борт на запасной".
Записан
Днепр
*****

Karma: +261/-108
Offline




« Ответ #908 : 10.04.2014, 15:38:27 pm »

Сегодня уже 4 года... а вроде как вчера...

Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #909 : 10.04.2014, 15:40:57 pm »

Земля Пухом, погибшим ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #910 : 10.04.2014, 17:50:09 pm »

Земля Пухом ушедшим,здравого рассудка живым.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #911 : 10.04.2014, 22:21:52 pm »

http://yes1111.livejournal.com/857541.html#comments
« Крайнее редактирование: 11.04.2014, 13:08:38 pm от Kagor » Записан

дельтафанерист
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #912 : 11.04.2014, 06:42:05 am »

нет страницы такой
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Днепр
*****

Karma: +261/-108
Offline




« Ответ #913 : 10.04.2015, 11:13:20 am »

5 лет уже, а до конца точки над ї не поставлены...

Пілотів польського урядового літака Ту-154, що зазнав катастрофи 10 квітня 2010 року поблизу Смоленська, змушували посадити борт, а сторонні особи постійно відволікали їх від роботи.

Про це сьогодні повідомила польська радіостанція RMF FM із посиланням на нові розшифровані записи розмов пілотів з однієї із "чорних скриньок" урядового Ту-154.

"Постійне вгамовування сторонніх осіб, які заважали пілотам посадити літак, керівник повітряних сил у кабіні пілотів і навіть розпивання пива у кабіні пілотів за півгодини до катастрофи", - йдеться у повідомленні.

Зазначається, що експертам вдалося розшифрувати на 30% більше слів, ніж під час попередніх експертиз.

Повідомляє, що керівник польських повітряних сил Анджей Бласік, котрий перебував у кабіні пілотів, давав їм інструкції, як діяти, та говорив, що вони мусять посадити літак.

"Ми мусимо це робити, поки не досягнемо результату", - казав Бласік.

Він також вимагав від членів екіпажу пропозицій щодо того, як посадити борт та на висоті 300 метрів і переконував пілота, що "він точно зміститься".

Про необхідність посадити літак говорив також директор служби протоколу польського МЗС Маріуш Казана.

"Упродовж 20 хвилин перед катастрофою магнітофон зареєстрував аж 7 спроб утихомирення та тиші. Від звичайного "Тсссс", "Тихо там", "Вийти звідси!" аж до "бл.., перестаньте, прошу" за 2,5 хвилини до катастрофи", - відзначається у повідомленні.

Згідно з записами, за приблизно півгодини до катастрофи стюардеса запропонувала неідентифікованій особі у кабіні пілотів пиво і ця особа його випила.
Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #914 : 10.04.2015, 18:43:02 pm »

все материалы по катастрофе до сих пор находятся в россии, можно что хочешь выбрасывать в эфир народу,почему то эти записи начали появляться после того как Польша обвинила российских диспетчеров в бездействии.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004