Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 00:50:28 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 660700 раз)
EX PILOT
Харьков UA
***

Karma: +3/-0
Offline




« Ответ #855 : 25.09.2012, 16:42:53 pm »

to EX PILOT
Интересно,а что бы Вы стали делать если бы на глиссаде у вас упала тяга,а под Вами овраг и есть небольшой запас по высоте,.TAWS показывает профиль.
Или Вы полагаете что поляцкий КВС дурнее Вас ? Или тут тоже дурни собрались чтобы в очередной раз перечитывать версию МАКа про неумение поляков пользоваться БВ и РВ?


Игнорировать TAWS, особенно когда он как недорезанный орал PULL AP я бы точно не стал, так как штука эта исключительно точная.
Тяга там не падала, иначе все три движка не вышли бы одновременно на "взлётный", это доказано параметрическим регистратором и польским в том числе. Сравнение с польским КВС считаю некорректным. Во первых по количеству часов налёта на данном типе,также по метеоминимуму. Во вторых я не сунулся бы (и не совался)в подобных СМУ, на аэродром, не попадающий ни под одну категорию ИКАО, даже если авионика была бы от Спейс Шатлла. В третьих, нельзя сравнивать гражданского и военного пилота, а КВС как известно был военнослужащим 101-го полка ВВС Польши, и получил приказ, который пытался выполнить. И последнее - я жив здоров (как и люди которые сидели в пассажирском салоне) на пенсии и отвечаю на Ваш пост. Разницу улавливаете ? Не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет.
С Уважением

PS. Я читал версию МАКа, но любой кто долго работал на данном типе, скажет Вам то же самое, исходя из собственного опыта.
« Крайнее редактирование: 25.09.2012, 16:52:05 pm от EX PILOT » Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #856 : 25.09.2012, 18:03:58 pm »

to preacher
У Амелина на Смоленском форуме было несколько фото в том числе и места первичного касания метров на 20 левее БП.(борозды в грунте от стойки и от крыла) что вызвало в свое время много споров по поводу возможности приема сигналов БП.
Больше добавить нечего.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #857 : 25.09.2012, 18:24:43 pm »

to EX PILOT
Вы не поняли.
У Вас на глиссаде падает скорость.Двигатели или остановились или на малой тяге и не восстанавливаются.А под Вами овраг(taws показывает) и запас по высоте метров 300.
Что Вы сделаете?Станете ли пикировать чтобы набрать скорость,при этом 2п следит за скоростью,а Вы за высотой и приближающейся землей с тем чтобы не упустить момент перехода в горизонт?
Что там орет TAWS в данной ситуации неважно.
Ссылка на три движка не аргументирована.Уйдя с глиссады какой-то движой перезапустился раньше,какой-то вообще не запустился.Ссылка на регистраторы,как и на польскую сторону,которую фактически не допустили к расследованию в начальный момент несостоятельна.А дальше началась политика.
Я рад,что Вы живы,но какое это имеет отношение к данному вопросу?Судя по всему Вы обычный пилот ГВФ,а там за штурвалом был ЛУЧШИЙ.Это не Вам в пику,а просто огульно обвинять его в том,что он не умеет летать неправильно.А у Вас и МАКа именно так получается,мол не понимал разницы между БВ и РВ)))
Записан
EX PILOT
Харьков UA
***

Karma: +3/-0
Offline




« Ответ #858 : 25.09.2012, 20:18:39 pm »

to EX PILOT
Вы не поняли.
У Вас на глиссаде падает скорость.Двигатели или остановились или на малой тяге и не восстанавливаются.А под Вами овраг(taws показывает) и запас по высоте метров 300.
Что Вы сделаете?Станете ли пикировать чтобы набрать скорость,при этом 2п следит за скоростью,а Вы за высотой и приближающейся землей с тем чтобы не упустить момент перехода в горизонт?
Что там орет TAWS в данной ситуации неважно.
Ссылка на три движка не аргументирована.Уйдя с глиссады какой-то движой перезапустился раньше,какой-то вообще не запустился.Ссылка на регистраторы,как и на польскую сторону,которую фактически не допустили к расследованию в начальный момент несостоятельна.А дальше началась политика.
Я рад,что Вы живы,но какое это имеет отношение к данному вопросу?Судя по всему Вы обычный пилот ГВФ,а там за штурвалом был ЛУЧШИЙ.Это не Вам в пику,а просто огульно обвинять его в том,что он не умеет летать неправильно.А у Вас и МАКа именно так получается,мол не понимал разницы между БВ и РВ)))

Вы ошибаетесь, я всё понял, но считаю бессмысленным обьяснять технологию работы многочленного экипажа ТУ-154, при приборном пилотировании. Потому что судя по написанному, Вы не имеете к авиации никакого отношения, только как пользователь авиафорума. Особенно повеселили слова - "Судя по всему Вы обычный пилот ГВФ,а там за штурвалом был ЛУЧШИЙ " Советую ещё раз внимательно почитать пост 855. На этом прощаюсь.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #859 : 25.09.2012, 21:15:07 pm »

Очень жаль,что вместо простого и ясного ответа вы спрятались за какую-то технологию работы многочисленного экипажа))).Как простому пользователю было бы очень интересно узнать (не про технологию,ессно) чтоб бы Вы сделали имея запас во времени 10-15 сек.
Но,не судьба значит.
И Вам не хворать.
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #860 : 25.09.2012, 21:50:32 pm »

Очень жаль,что вместо простого и ясного ответа вы спрятались за какую-то технологию работы многочисленного экипажа))).Как простому пользователю было бы очень интересно узнать (не про технологию,ессно) чтоб бы Вы сделали имея запас во времени 10-15 сек.
Но,не судьба значит.
И Вам не хворать.

И правда - НЕ СУДЬБА!!!!
Ели серьезно.... Если Вы не являетесь пилотом многоэкипажного самолета.... Или, Вы не понимате РЕАЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ЭКИПАЖЕ.... то, любой "внятный и простой" ответ, Вашего оппонента, Вам покажется - НЕПРАВИЛЬНЫМ!!! Хотя - думаю, ответ будет правильным.
ПЫ.СЯ.... Я лично... никогда не летал в многочисленном экипаже! Максимум - Я и штурман сзади (МиГ-31)))) !!!! Так, что я ... тоже, много чего -  не осознаю в многочисленном экипаже!. НО ИСКРЕННЕ ВЕРЮ, ЧТО РАСКАЗЧИК - НЕ ВРЕТ!
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
EX PILOT
Харьков UA
***

Karma: +3/-0
Offline




« Ответ #861 : 25.09.2012, 23:13:46 pm »

Очень жаль,что вместо простого и ясного ответа вы спрятались за какую-то технологию работы многочисленного экипажа))).Как простому пользователю было бы очень интересно узнать (не про технологию,ессно) чтоб бы Вы сделали имея запас во времени 10-15 сек.
Но,не судьба значит.
И Вам не хворать.

Могу ответить просто и ясно, без авиационной терминологии. Не надо было лезть в ж-пу. Тем более что их соотечественник с ЯК-40 предупредил тоже просто и ясно -"Пи-да тутаж".
Отвечу Вам на любые вопросы, но не по этой теме. А секунды, режим, овраг, РП, TAWS....можно "обсасывать" до бесконечности. Вечного им полёта.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #862 : 26.09.2012, 01:33:36 am »

Вообще-то меня не интересует Ваше мнение куда и зачем летели поляки.Куда надо было туда и летели.У меня был вопрос про допустимость пикирования на глиссаде.
Если Вы не хотите ответить на мой простой вопрос по этой теме то нахрена Вы сюда приперлись?Флудить и размазывать пьяные сопли про вечный им полет.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #863 : 26.09.2012, 06:38:57 am »

Мужики, давайте по легче при общении друг с другом, мы же в авиационном Форуме общаемся, а не на форуме домохозяек)))


Меня беспокоит только одни вопрос, почему уже при вертикальном и горизонтальном отклонении от глиссады борта 101, пилоты получали от РП упрямую фразу " 101 На курсе, на глиссаде"(с) .....

ТО что там огни подхода уровня "амбарного плафона", это уже стало понятно, но а точность диспетчерской курсо - глиссадной системы?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #864 : 26.09.2012, 10:08:07 am »



http://www.bibula.com/?p=51444       

кто не знает польского, переведите автоматическим переводчиком
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #865 : 26.09.2012, 10:54:33 am »

Очень жаль,что вместо простого и ясного ответа вы спрятались за какую-то технологию работы многочисленного экипажа))).Как простому пользователю было бы очень интересно узнать (не про технологию,ессно) чтоб бы Вы сделали имея запас во времени 10-15 сек.
Но,не судьба значит.
И Вам не хворать.

Могу ответить просто и ясно, без авиационной терминологии. Не надо было лезть в ж-пу. Тем более что их соотечественник с ЯК-40 предупредил тоже просто и ясно -"Пи-да тутаж".
Отвечу Вам на любые вопросы, но не по этой теме. А секунды, режим, овраг, РП, TAWS....можно "обсасывать" до бесконечности. Вечного им полёта.
Согласен полностью.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #866 : 26.09.2012, 11:41:59 am »

Меня беспокоит только одни вопрос, почему уже при вертикальном и горизонтальном отклонении от глиссады борта 101, пилоты получали от РП упрямую фразу " 101 На курсе, на глиссаде"(с) .....
ТО что там огни подхода уровня "амбарного плафона", это уже стало понятно, но а точность диспетчерской курсо - глиссадной системы?
Какие варианты?
1.Что-либо (вариантов много) повлияло на работу оборудования.
2.РП либо не смотрел куда надо, либо смотрел залитыми глазами.
3.РП выполнял указания какого либо лица (рожи).
А насчет амбарных плафонов, так даже их, из оврага не видно - совсем не видно.
Записан

MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #867 : 26.09.2012, 13:54:46 pm »

to Геннадий Хазан

Если движки на глиссаде остановились,то какой смысл в курсо-глиссадной системе и плафонах?Видно их или не видно?
Или Вы считаете что останов двигателей на глиссаде исключен?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #868 : 26.09.2012, 15:04:54 pm »

Я в отчете МАКа не получил ответ на свой вопрос, как мог сработать индикация прохода "маркера" БПРС у ТУ-154 на высоте примерно 2 метра и левее того же БПРС около 60 метров ........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #869 : 26.09.2012, 17:08:28 pm »

to Геннадий Хазан

Непонимающий
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004