EX PILOT
Харьков UA
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #855 : 25.09.2012, 16:42:53 pm » |
|
to EX PILOT Интересно,а что бы Вы стали делать если бы на глиссаде у вас упала тяга,а под Вами овраг и есть небольшой запас по высоте,.TAWS показывает профиль. Или Вы полагаете что поляцкий КВС дурнее Вас ? Или тут тоже дурни собрались чтобы в очередной раз перечитывать версию МАКа про неумение поляков пользоваться БВ и РВ?
Игнорировать TAWS, особенно когда он как недорезанный орал PULL AP я бы точно не стал, так как штука эта исключительно точная. Тяга там не падала, иначе все три движка не вышли бы одновременно на "взлётный", это доказано параметрическим регистратором и польским в том числе. Сравнение с польским КВС считаю некорректным. Во первых по количеству часов налёта на данном типе,также по метеоминимуму. Во вторых я не сунулся бы (и не совался)в подобных СМУ, на аэродром, не попадающий ни под одну категорию ИКАО, даже если авионика была бы от Спейс Шатлла. В третьих, нельзя сравнивать гражданского и военного пилота, а КВС как известно был военнослужащим 101-го полка ВВС Польши, и получил приказ, который пытался выполнить. И последнее - я жив здоров (как и люди которые сидели в пассажирском салоне) на пенсии и отвечаю на Ваш пост. Разницу улавливаете ? Не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет. С Уважением PS. Я читал версию МАКа, но любой кто долго работал на данном типе, скажет Вам то же самое, исходя из собственного опыта.
|
|
« Крайнее редактирование: 25.09.2012, 16:52:05 pm от EX PILOT »
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #856 : 25.09.2012, 18:03:58 pm » |
|
to preacher У Амелина на Смоленском форуме было несколько фото в том числе и места первичного касания метров на 20 левее БП.(борозды в грунте от стойки и от крыла) что вызвало в свое время много споров по поводу возможности приема сигналов БП. Больше добавить нечего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #857 : 25.09.2012, 18:24:43 pm » |
|
to EX PILOT Вы не поняли. У Вас на глиссаде падает скорость.Двигатели или остановились или на малой тяге и не восстанавливаются.А под Вами овраг(taws показывает) и запас по высоте метров 300. Что Вы сделаете?Станете ли пикировать чтобы набрать скорость,при этом 2п следит за скоростью,а Вы за высотой и приближающейся землей с тем чтобы не упустить момент перехода в горизонт? Что там орет TAWS в данной ситуации неважно. Ссылка на три движка не аргументирована.Уйдя с глиссады какой-то движой перезапустился раньше,какой-то вообще не запустился.Ссылка на регистраторы,как и на польскую сторону,которую фактически не допустили к расследованию в начальный момент несостоятельна.А дальше началась политика. Я рад,что Вы живы,но какое это имеет отношение к данному вопросу?Судя по всему Вы обычный пилот ГВФ,а там за штурвалом был ЛУЧШИЙ.Это не Вам в пику,а просто огульно обвинять его в том,что он не умеет летать неправильно.А у Вас и МАКа именно так получается,мол не понимал разницы между БВ и РВ)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EX PILOT
Харьков UA
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #858 : 25.09.2012, 20:18:39 pm » |
|
to EX PILOT Вы не поняли. У Вас на глиссаде падает скорость.Двигатели или остановились или на малой тяге и не восстанавливаются.А под Вами овраг(taws показывает) и запас по высоте метров 300. Что Вы сделаете?Станете ли пикировать чтобы набрать скорость,при этом 2п следит за скоростью,а Вы за высотой и приближающейся землей с тем чтобы не упустить момент перехода в горизонт? Что там орет TAWS в данной ситуации неважно. Ссылка на три движка не аргументирована.Уйдя с глиссады какой-то движой перезапустился раньше,какой-то вообще не запустился.Ссылка на регистраторы,как и на польскую сторону,которую фактически не допустили к расследованию в начальный момент несостоятельна.А дальше началась политика. Я рад,что Вы живы,но какое это имеет отношение к данному вопросу?Судя по всему Вы обычный пилот ГВФ,а там за штурвалом был ЛУЧШИЙ.Это не Вам в пику,а просто огульно обвинять его в том,что он не умеет летать неправильно.А у Вас и МАКа именно так получается,мол не понимал разницы между БВ и РВ)))
Вы ошибаетесь, я всё понял, но считаю бессмысленным обьяснять технологию работы многочленного экипажа ТУ-154, при приборном пилотировании. Потому что судя по написанному, Вы не имеете к авиации никакого отношения, только как пользователь авиафорума. Особенно повеселили слова - "Судя по всему Вы обычный пилот ГВФ,а там за штурвалом был ЛУЧШИЙ " Советую ещё раз внимательно почитать пост 855. На этом прощаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #859 : 25.09.2012, 21:15:07 pm » |
|
Очень жаль,что вместо простого и ясного ответа вы спрятались за какую-то технологию работы многочисленного экипажа))).Как простому пользователю было бы очень интересно узнать (не про технологию,ессно) чтоб бы Вы сделали имея запас во времени 10-15 сек. Но,не судьба значит. И Вам не хворать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #860 : 25.09.2012, 21:50:32 pm » |
|
Очень жаль,что вместо простого и ясного ответа вы спрятались за какую-то технологию работы многочисленного экипажа))).Как простому пользователю было бы очень интересно узнать (не про технологию,ессно) чтоб бы Вы сделали имея запас во времени 10-15 сек. Но,не судьба значит. И Вам не хворать.
И правда - НЕ СУДЬБА!!!! Ели серьезно.... Если Вы не являетесь пилотом многоэкипажного самолета.... Или, Вы не понимате РЕАЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ЭКИПАЖЕ.... то, любой "внятный и простой" ответ, Вашего оппонента, Вам покажется - НЕПРАВИЛЬНЫМ!!! Хотя - думаю, ответ будет правильным. ПЫ.СЯ.... Я лично... никогда не летал в многочисленном экипаже! Максимум - Я и штурман сзади (МиГ-31)))) !!!! Так, что я ... тоже, много чего - не осознаю в многочисленном экипаже!. НО ИСКРЕННЕ ВЕРЮ, ЧТО РАСКАЗЧИК - НЕ ВРЕТ!
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
EX PILOT
Харьков UA
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #861 : 25.09.2012, 23:13:46 pm » |
|
Очень жаль,что вместо простого и ясного ответа вы спрятались за какую-то технологию работы многочисленного экипажа))).Как простому пользователю было бы очень интересно узнать (не про технологию,ессно) чтоб бы Вы сделали имея запас во времени 10-15 сек. Но,не судьба значит. И Вам не хворать.
Могу ответить просто и ясно, без авиационной терминологии. Не надо было лезть в ж-пу. Тем более что их соотечественник с ЯК-40 предупредил тоже просто и ясно -"Пи-да тутаж". Отвечу Вам на любые вопросы, но не по этой теме. А секунды, режим, овраг, РП, TAWS....можно "обсасывать" до бесконечности. Вечного им полёта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #862 : 26.09.2012, 01:33:36 am » |
|
Вообще-то меня не интересует Ваше мнение куда и зачем летели поляки.Куда надо было туда и летели.У меня был вопрос про допустимость пикирования на глиссаде. Если Вы не хотите ответить на мой простой вопрос по этой теме то нахрена Вы сюда приперлись?Флудить и размазывать пьяные сопли про вечный им полет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #863 : 26.09.2012, 06:38:57 am » |
|
Мужики, давайте по легче при общении друг с другом, мы же в авиационном Форуме общаемся, а не на форуме домохозяек)))
Меня беспокоит только одни вопрос, почему уже при вертикальном и горизонтальном отклонении от глиссады борта 101, пилоты получали от РП упрямую фразу " 101 На курсе, на глиссаде"(с) .....
ТО что там огни подхода уровня "амбарного плафона", это уже стало понятно, но а точность диспетчерской курсо - глиссадной системы?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #864 : 26.09.2012, 10:08:07 am » |
|
http://www.bibula.com/?p=51444 кто не знает польского, переведите автоматическим переводчиком
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #865 : 26.09.2012, 10:54:33 am » |
|
Очень жаль,что вместо простого и ясного ответа вы спрятались за какую-то технологию работы многочисленного экипажа))).Как простому пользователю было бы очень интересно узнать (не про технологию,ессно) чтоб бы Вы сделали имея запас во времени 10-15 сек. Но,не судьба значит. И Вам не хворать.
Могу ответить просто и ясно, без авиационной терминологии. Не надо было лезть в ж-пу. Тем более что их соотечественник с ЯК-40 предупредил тоже просто и ясно -"Пи-да тутаж". Отвечу Вам на любые вопросы, но не по этой теме. А секунды, режим, овраг, РП, TAWS....можно "обсасывать" до бесконечности. Вечного им полёта. Согласен полностью.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #866 : 26.09.2012, 11:41:59 am » |
|
Меня беспокоит только одни вопрос, почему уже при вертикальном и горизонтальном отклонении от глиссады борта 101, пилоты получали от РП упрямую фразу " 101 На курсе, на глиссаде"(с) ..... ТО что там огни подхода уровня "амбарного плафона", это уже стало понятно, но а точность диспетчерской курсо - глиссадной системы?
Какие варианты? 1.Что-либо (вариантов много) повлияло на работу оборудования. 2.РП либо не смотрел куда надо, либо смотрел залитыми глазами. 3.РП выполнял указания какого либо лица (рожи). А насчет амбарных плафонов, так даже их, из оврага не видно - совсем не видно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #867 : 26.09.2012, 13:54:46 pm » |
|
to Геннадий Хазан
Если движки на глиссаде остановились,то какой смысл в курсо-глиссадной системе и плафонах?Видно их или не видно? Или Вы считаете что останов двигателей на глиссаде исключен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #868 : 26.09.2012, 15:04:54 pm » |
|
Я в отчете МАКа не получил ответ на свой вопрос, как мог сработать индикация прохода "маркера" БПРС у ТУ-154 на высоте примерно 2 метра и левее того же БПРС около 60 метров ........
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #869 : 26.09.2012, 17:08:28 pm » |
|
to Геннадий Хазан
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|