Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 00:53:49 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 660724 раз)
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #840 : 20.01.2011, 17:46:39 pm »

"позорняк еще тот, при чем это бич какой то всех захолустных аэродромов по России, не все понятно спирт глушат на точках, но и самолеты к ним раз в год прилетают..."
Я бы добавил,что было утро субботы,а накануне ,как известно в России "тяпница".
Вроде нормальный повод для МАКа вскрыть весь бардак в своем ведомстве,наказать виновных и заставить выполнять хотя бы минимум служебных обязанностей. Но ,похоже,болезнь поразила уже всё ,сверху донизу.Враньё вверху пораждает ответное враньё снизу.
По поводу БВ.
То что штурман скороговоркой бормотал,КВСу было пофигу! Второй пилот следил за высотой по своему БВ с правильно установленным давлением 745.Доказательство:команда которую он подал КВСу -"Норма,уходим".(возможный вариант: достижение необходимой скорости при пикировании в овраг).Этим и объясняется превышение вертикальной скорости на глиссаде.
А вот почему скорость на глиссаде упала МАК никогда правды не скажет,да и полякам об этом лучше не знать.Убийство Президента суверенной страны,пусть и неумышленное,по дурости, требует адекватного ответа
Записан
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #841 : 20.01.2011, 19:04:10 pm »

"позорняк еще тот, при чем это бич какой то всех захолустных аэродромов по России, не все понятно спирт глушат на точках, но и самолеты к ним раз в год прилетают..."
Я бы добавил,что было утро субботы,а накануне ,как известно в России "тяпница".
Вроде нормальный повод для МАКа вскрыть весь бардак в своем ведомстве,наказать виновных и заставить выполнять хотя бы минимум служебных обязанностей. Но ,похоже,болезнь поразила уже всё ,сверху донизу.Враньё вверху пораждает ответное враньё снизу.
По поводу БВ.
То что штурман скороговоркой бормотал,КВСу было пофигу! Второй пилот следил за высотой по своему БВ с правильно установленным давлением 745.Доказательство:команда которую он подал КВСу -"Норма,уходим".(возможный вариант: достижение необходимой скорости при пикировании в овраг).Этим и объясняется превышение вертикальной скорости на глиссаде.
А вот почему скорость на глиссаде упала МАК никогда правды не скажет,да и полякам об этом лучше не знать.Убийство Президента суверенной страны,пусть и неумышленное,по дурости, требует адекватного ответа
Вообщем, короче говоря картина маслом от Сальвадора Дали:" Бред сивой кобылы в тихую лунную ночь на берегу Днепра (или Волги) с костлявой наездницей и косой наперевес!"
« Крайнее редактирование: 20.01.2011, 19:08:42 pm от cloud » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #842 : 20.01.2011, 23:08:33 pm »

Если нет на АДП человека с соответсвующей квалификацией, то на борт садится специальный штурман, который включается в состав экипажа, со знанием языка, особенностей и т.п....

А это, кстати, тоже темный момент... Поляки давали заявку на лидировщика, приведены даты заявок и т.п.

А потом в отчете МАК написано "по имеющейся информации, поляки от лидировщика отказались", при этом не указано, кто, когда, в какой форме отказался... и вообще, данная фраза в официальном отчете выглядит подозрительно.

Более того, поляки в "замечаниях" отмечают, что после получения заявки россияне ни разу о лидировщике не вспомнили, что поляки восприняли как отказ предоставить лидировщика.

Кроме того, насколько понимаю, по российским АИП полет в данном случае без лидировщика запрещен... но тут надо в конце концов определить статус полета, вопрос, который "отчет" тоже затушевывает.

Был ли это обычный чартерный полет (если, как говорят, визит был неофициальный с формулировкой "паломничество"), официальный или военный. Догадаться нельзя, ибо правила присвоения литер в России тоже засекречены. Поляки настаивают, что полет был военным, и, соответственно, обслуживаться тоже должен был как военный.

Вот вам еще совочек в кучу бардака, который там творился, и еще пара звеньев в цепи, приведшей к катастрофе.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #843 : 21.01.2011, 00:28:41 am »

Просто информация. http://www.vesti.ru/videos?vid=314759
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #844 : 21.01.2011, 00:43:49 am »

Этот ролик на этой ветке три страницы назад. Ничего нового в нем нет. Разве что примечательно, как ненавязчиво убрали экран радара с картинки на заключительном этапе полета.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #845 : 27.08.2012, 19:38:45 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/6gWvzvSkOV0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/6gWvzvSkOV0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Якобы переговоры в кабине.По польски.Нарезка.
Кто-нить понимает чем сделана запись?И откуда она взялась?
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #846 : 22.09.2012, 14:42:28 pm »

Об этом писали уже, или нет - кто что знает?

Цитировать
Польская парламентская комиссия по расследованию причин катастрофы под Смоленском 2010 года, когда в результате крушения президентского самолета погибли президент Польши Лех Качиньский с женой и часть польского руководства, опубликовала доклад с собственной версией произошедшего.

По мнению депутатов, самолет упал не из-за ошибки пилотов и плохих метеоусловий, а из-за взрывов на борту. Об этом свидетельствуют результаты экспериментов, проведенных американскими специалистами.

По данным американцев, на борту самолета параметрический регистратор зафиксировал «два сильных сотрясения», которые не могли быть ничем другим, кроме как взрывами. В пользу этой версии свидетельствует и характерный разброс обломков самолета, а также характер повреждений пассажиров и салона.
Записан

MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #847 : 23.09.2012, 14:49:59 pm »

В ЖЖ А.Илларионова.
    
Вопросы капитана Аркадия Протасова о капитане Аркадиуше Протасюке...

...и о других:
http://flanker20.livejournal.com/22590.html

Абсурдность выдвигаемых версий окончательно хоронит возможность выяснить истину.Дошло уже до мистических совпадений имен.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #848 : 23.09.2012, 21:48:19 pm »

В ЖЖ А.Илларионова.
Вопросы капитана Аркадия Протасова о капитане Аркадиуше Протасюке...
...и о других:
http://flanker20.livejournal.com/22590.html
Абсурдность выдвигаемых версий окончательно хоронит возможность выяснить истину.Дошло уже до мистических совпадений имен.


Из этой статьи с вопросами:
Цитировать
3. При столкновении самолета с землей, приведшем к полному разрушению его конструкции, неизбежно должен был остаться след на поверхности не только от хвостового оперения и левой консоли крыла, но и от фюзеляжа. В Окончательном отчете Вами не представлено ни одного подтверждения наличия такого следа (от столкновения фюзеляжа с поверхностью) на месте расположения обломков Ту-154. Я надеюсь, Вы понимаете, что факт отсутствия углубления в мягком грунте в месте соприкосновения семидесяти восьми тонн металла, падающих с высоты не менее 15м и имеющих поступательную скорость около 260-270км/ч, может говороить только о том, что никакого столкновения фюзеляжа с землей не было. Поэтому, если отсутствие в Окончательном отчете данных о расположении и размерах следа от столкновения фюзеляжа с землей обусловлено небрежностью его составителей, то, пожалуйста, приведите эти данные сейчас - назовите глубину, длину, ширину углубления в почве, вызванного падением на нее фюзеляжа, а также удаление его (углубления) краев от торца и от оси ВПП.


На предыдущих страницах этого обсуждения, разговор шел о колее, и измазанной грязью, одной стойки шасси. Если есть пробег по земле, почему же разлетелся, как от падения с высоты, но при этом нет воронки?
« Крайнее редактирование: 23.09.2012, 21:55:15 pm от preacher » Записан

MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #849 : 25.09.2012, 10:15:32 am »

Вы хотите продолжить обсуждение версии Фланкера20?
Наличие земли на стойке уже давно объяснено касанием в районе БП как и переворот после столкновения с березой.
Неясно одно:почему самолет там оказался?Была ли это вынужденная мера из-за снижения тяги на глиссаде или неопытность пилотов,на чем базируется версия МАКа.
Фланкер20 или умыщленно уводит разговор в сторону или чел в плену собственных мистических галлюцинаций.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #850 : 25.09.2012, 11:08:34 am »

У меня пока нет версий вовсе, поскольку вопросов остается больше чем ответов, я лишь пытаюсь разобраться с тем, что я написал в посту №846.
Да и судите сами - 78т. машина делает переворот, касается грунта одной стойкой, и стойка остается полностью целой. Конечно я пропустил часть обсуждения, на днях перечитаю, все что пропустил.
Записан

MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #851 : 25.09.2012, 12:14:24 pm »

Я и сужу:после пикирования в овраг и достижения нормальной скорости(норма,уходим) и начала подъема,самолет коснулся мягкого грунта в районе БП.Отсюда и земля на стойке.78т тут ни при чем.А переворот произошел после березы.
Да и фото оторвавшегося двигателя ,черпанувшего землю,свидетельствует скорее о том,что он  не работал,чем работал.Почему? Остальные движки с повреждениями,но на месте,а этот почти целый,но оторвало.Гироскопический эффект турбины не сработал как на остальных?
« Крайнее редактирование: 25.09.2012, 12:16:41 pm от MBSkvort » Записан
EX PILOT
Харьков UA
***

Karma: +3/-0
Offline




« Ответ #852 : 25.09.2012, 13:09:43 pm »


 хочу призвать профессионалов не демонстрировать, что мол де он сам полез ниже впр землю искать, типа кто ему доктор, мелочей в авиации не бывает и не должно быть нигде, ни в малой ни в большой

Тут и демонстрировать не надо, потому что из мелочей взаимодействия КВС и экипажа сложилась данная ситуация. Но ЭКИПАЖА на борту не было. КВС который снижался в СМУ на "тангенте" с включенным АТ, и вертикальной 7-8 м. 2П который это видел и должен был выполнить "уход"... но не выполнил, штурман который считывал до БП высоту по РВ........
Нисколько не "обеляю" российского РП, когда самоль давно был под глиссадой,  как дятел твердил - "на курсе..на глиссаде". Но судя по фразам на регистраторе и наличию FMS и GPS, на него обращали внимание ровно как на бобика, который тявкает в соседнем дворе. Всё ясно как день и без российского МАКа поэтому считаю это беспредметной дискуссией.
С Уважением бывший КВС однотипного ВС
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #853 : 25.09.2012, 13:28:12 pm »

 to EX PILOT
Интересно,а что бы Вы стали делать если бы на глиссаде у вас упала тяга,а под Вами овраг и есть небольшой запас по высоте,.TAWS показывает профиль.
Или Вы полагаете что поляцкий КВС дурнее Вас ? Или тут тоже дурни собрались чтобы в очередной раз перечитывать версию МАКа про неумение поляков пользоваться БВ и РВ?
« Крайнее редактирование: 25.09.2012, 13:30:45 pm от MBSkvort » Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #854 : 25.09.2012, 15:57:48 pm »

Я и сужу:после пикирования в овраг и достижения нормальной скорости(норма,уходим) и начала подъема,самолет коснулся мягкого грунта в районе БП.Отсюда и земля на стойке.
Эту тему я немножко пропустил, - возле БП вроде только срезанная березка на 2-х метрах. Там что еще и след от шасси был? Можно по-подробней.
считаю это беспредметной дискуссией.
С Уважением бывший КВС однотипного ВС
Фактически это с самого начала было беспредметной дискуссией, поскольку домыслов больше чем фактов. И даже если кто-то расскажет правду, ее тяжело будет доказать. Когда криминалисты расследуют преступление, они заинтересованы в раскрытии, а когда не заинтересованы?
А дискуссия - это больше для общения.
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004