305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #810 : 17.01.2011, 22:50:45 pm » |
|
Ну так где же правда? Выходит, если знаешь, то можно прийти и сдать? Без всякого "обязательного" обучения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #811 : 18.01.2011, 00:49:58 am » |
|
Ну так где же правда? Выходит, если знаешь, то можно прийти и сдать? Без всякого "обязательного" обучения?
Именно! Вместе со мной вот так вот сразу сдал на 3-ий уровень пилот из Днипроавиа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Turbo
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #812 : 18.01.2011, 20:17:53 pm » |
|
И на чем летают программу?Информации нет на сайте.Ну и конечно без цен как всегда...
Там указаны телефоны. Звоните, спрашивайте. Предварительно могу сказать следующее. Стоимость теории 3900 грн. Общая стоимость обучения на типе Як-52 - 15000 долл. Общая стоимость обучения на типе Свифт 8200 долл. В общую стоимость входит теория, экзамены, налёт необходимого числа часов. Налёт производится в полном объёме по программе ППЛ, включая самостоятельные (без инструктора) полёты по маршруту по карте без GPS (для особо интересующихся). В Як-52 GPS ставят в задней кабине для последующего контроля качества выполнения упражнения. Ценообразование гибкое - можно оплачивать частями, по мере обучения и выполнения полётов, можно оплатить сразу и получить скидку 10%. п.с. Надо будет обсудить возможность скидки для участников Форума. А сколько, интересно, может стоить Си Пи Эл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Командор ИЛ-76
Karma: +0/-0
Offline
Сей добро
|
|
« Ответ #814 : 19.01.2011, 12:59:01 pm » |
|
Не могу молчать. http://blogs.mail.ru/mail/edzajcev/ В этой статье я изложил оценочные характеристики захода на посадку экипажа №1 Польши. Большую часть авиационной деятельности пришлось осуществлять с военных аэродромов. И из всех публикаций не нашёл ничего необычного в работе аэродромных служб. Такая уж эта работа, таков характер военных средств связи и таков стиль работы в авиации. Кто служил, меня поймут. А вот подготовка экипажей, по оценкам нормативов советской авиации, хуже, чем "неуд." И вот здесь не может быть компромисса.Внимание, всем авиационным ведомствам! Подготовка пилотов на катастрофически низком уровне!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #815 : 19.01.2011, 13:46:18 pm » |
|
Командор ИЛ-76 Разрешите взгляд из вне на Вашу реплику?
Парни те кто пилотировали Ту-154 уже как 20 лет не помнили "совок". Польша ушла дааалеко в перёд от уровня нашего сегодняшнего дня. На всех аэродромах государственной авиации на запад от наших границ обязательна к выполнению процедура согласно требованиям ИКАО. Все стандарты и процедуры чётко описаны. И что самое интересное - выполняются. У нас в Украине , для Вас не секрет , что военные диспетчера не имеют право обслуживать гражданские рейсы.
Пилоты рискнули выполнить заход на посадку в сложных метеоусловиях. Я отчасти понимаю , то на что они рассчитывали. По моему разумению , они ожидали на земле увидеть то , что привыкли видеть на каждом мало мальском аэродроме статусом немного выше чем аэроклуб.
Наверно то, что на допущенном к полётам аэродроме состояние посадочных огней это просто зеркальное отображение состояния дел в сфере авиации во всей их стране пилоты могли ПРОСТО НЕ ДОГАДЫВАТЬСЯ . И то что они эти посадочные огни заросли кустарником , который до таких размеров вырастает не менее чем за 10-15 лет эти пилоты в кабине тоже не знали. И то что будет не мощные источники света высвечивать из тумана , а лампочки вкрученные в патроны установленные в жалкие пластмассовые конуса , установленные на опорах каким то добрым прапорщиком лет тридцать тому назад не меньше из подручного материала , скорее всего обмененного на пару "чего либо" со своего склада.
А теперь то с чем я согласен в общей канве Вашей реплики является то , что "ржавыми и раздолбанными ключами можно откручивать точно такие же ржавые и раздолбанные гайки" По этому парни действительно небыли готовы! ИМХО!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
sema57
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #816 : 19.01.2011, 14:23:54 pm » |
|
Я 15 лет отбарабанил гражданским УВД на а\д совместного базирования, дело в том ,что технология приема-выпуска вс у вояк совершенно отличная от граждан,поэтому РП занимался черти чем вместо того чтобы организовать активный контроль за заходящим вс в таких сложных условиях, при работающем посадочном локаторе можно вывести(проконтролировать) заход на прямой плюс-минус 5 метров на торец, здесь же с удаления 2 диспетчер устранился от управления,непонятные команды из военного жаргона("контроль высоты,горизонт" на крайнем этапе захода -только сбивали нерускоязычный экипаж с толку),контрольных замеров метео и передачи их на борт небыло ,и вообще гражданские я думаю сработали бы по другому,и экипаж когда чувствует четкое и уверенное УВД - в точности следует командам с земли!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #817 : 19.01.2011, 14:27:33 pm » |
|
РП только ОДИН РАЗ руководил посадками в СМУ...
Не только у поляков "опыта мало" было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #818 : 19.01.2011, 14:38:29 pm » |
|
sema57 С удовлетворением прочитал Ваш пост , который в основном подтвердил мне мои мысли появившиеся в результате прочтения записи разговоров на вышке.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #819 : 19.01.2011, 15:32:57 pm » |
|
Согласен на 100%. Любая катастрофа это трагедия. Те кто готовил и выполнял этот полет - виноваты! Как бы кому ни хотелось найти всевозможные зацепки и разделить свою собственную вину. Факты - неопровержимы. Все остальное - политика и нежелание признать ошибки, личная неприязнь, безответственность и многое другое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #820 : 19.01.2011, 16:55:07 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #821 : 19.01.2011, 18:30:53 pm » |
|
А ты хотел как? Политика дело тонкое , особенно когда готвишься на новые выборы))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #822 : 19.01.2011, 18:59:55 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #823 : 19.01.2011, 20:41:58 pm » |
|
Угу, а еще послушать мнение Ходорковского о Путине. Очень интересно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #824 : 19.01.2011, 21:29:38 pm » |
|
Все эти преговоры обнародованные спустя 9 месяцев гроша ломаного не стоят.Если бы их обнародовали через день -два,тогда веры им было бы больше. Кто нить может объяснить почему Ил не сел?Почти землю крылом коснулся,а всё-таки улетел,не стал садиться.Или большая ошибка по курсу была? А как же глиссада,БПРМ,ДПРМ. Видимость позволяла. По-моему,дурят нам голову.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|