Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.12.2024, 20:28:00 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 666149 раз)
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #810 : 17.01.2011, 22:50:45 pm »

Ну так где же правда? Выходит, если знаешь, то можно прийти и сдать? Без всякого "обязательного" обучения?
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #811 : 18.01.2011, 00:49:58 am »

Ну так где же правда? Выходит, если знаешь, то можно прийти и сдать? Без всякого "обязательного" обучения?

Именно! Вместе со мной вот так вот сразу сдал на 3-ий уровень пилот из Днипроавиа.
Записан
Turbo
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #812 : 18.01.2011, 20:17:53 pm »

И на чем летают программу?Информации нет на сайте.Ну и конечно без цен как всегда...
Там указаны телефоны. Звоните, спрашивайте.
Предварительно могу сказать следующее.
Стоимость теории 3900 грн.
Общая стоимость обучения на типе Як-52 - 15000 долл.
Общая стоимость обучения на типе Свифт 8200 долл.
В общую стоимость входит теория, экзамены, налёт необходимого числа часов.
Налёт производится в полном объёме по программе ППЛ, включая самостоятельные (без инструктора) полёты по маршруту по карте без GPS (для особо интересующихся). В Як-52 GPS ставят в задней кабине для последующего контроля качества выполнения упражнения.
Ценообразование гибкое - можно оплачивать частями, по мере обучения и выполнения полётов, можно оплатить сразу и получить скидку 10%.
п.с. Надо будет обсудить возможность скидки для участников Форума.
А сколько, интересно, может стоить Си Пи Эл?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #813 : 19.01.2011, 06:00:55 am »

Цитата:

Ниже ссылки с официального сайта МАК на телефонные переговоры диспетчеров перед катастрофой польского самолета.
Первое впечатление после прочитанного: общая дезорганизованность.
При фактической видимости на аэродроме 400 метров руководитель полетов запрашивает у метео погоду и получает ответ - видимость 800 метров.
Затем он обзванивает обычные городские телефоны в Смоленске и узнает фактическую погоду. Все это сопровождается нецензурной бранью.

открытый микрофон
http://www1.mak.ru/russian/investigations/2010/files/tu154m_101/open_micr.pdf

телефон:
http://www1.mak.ru/russian/investigations/2010/files/tu154m_101/tel_per.pdf

УКВ:
http://www1.mak.ru/russian/investigations/2010/files/tu154m_101/ukv.pdf

Это ветка обсуждения катастрофы за рубежом:
http://www.pprune.org/rumours-news/415657-polish-presidential-flight-crash-thread-58.html

А это в России:
http://www.forumavia.ru/forum/1/0/4357394337683285782721294823410_1.shtml?topiccount=1698
Записан
Командор ИЛ-76
*

Karma: +0/-0
Offline



Сей добро


« Ответ #814 : 19.01.2011, 12:59:01 pm »

 Не могу молчать. http://blogs.mail.ru/mail/edzajcev/ В этой статье я изложил оценочные характеристики захода на посадку экипажа №1 Польши. Большую часть авиационной деятельности пришлось осуществлять с военных аэродромов. И из всех публикаций не нашёл ничего необычного в работе аэродромных служб. Такая уж эта работа, таков характер военных средств связи и таков стиль работы в авиации. Кто служил, меня поймут. А вот подготовка экипажей, по оценкам нормативов советской авиации, хуже, чем "неуд." И вот здесь не может быть компромисса.Внимание, всем авиационным ведомствам! Подготовка пилотов на катастрофически низком уровне!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #815 : 19.01.2011, 13:46:18 pm »

Командор ИЛ-76   Разрешите взгляд из вне на Вашу реплику?

Парни те кто пилотировали Ту-154 уже как 20 лет не помнили "совок". Польша ушла дааалеко в перёд от уровня нашего сегодняшнего дня.
На всех аэродромах государственной авиации на запад от наших границ обязательна к выполнению  процедура согласно требованиям ИКАО.
Все стандарты и процедуры чётко описаны. И что самое интересное - выполняются.
У нас в Украине , для Вас не секрет , что военные диспетчера не имеют право обслуживать гражданские рейсы.

Пилоты рискнули выполнить заход на посадку в сложных метеоусловиях.
Я отчасти понимаю , то на что они рассчитывали. По моему разумению , они ожидали на земле увидеть то , что привыкли видеть на каждом мало мальском аэродроме статусом немного выше чем аэроклуб.

Наверно то, что на допущенном к полётам аэродроме состояние посадочных огней это просто
зеркальное отображение состояния дел в сфере авиации во всей их стране пилоты могли ПРОСТО НЕ ДОГАДЫВАТЬСЯ . И то что они эти посадочные огни заросли кустарником , который до таких размеров вырастает не менее чем за 10-15 лет эти пилоты в кабине тоже не знали.
И то что будет не мощные источники света высвечивать из тумана , а лампочки вкрученные в патроны установленные в жалкие пластмассовые конуса , установленные на опорах каким то добрым прапорщиком лет тридцать тому назад не меньше из подручного материала , скорее всего обмененного на пару "чего либо" со своего склада.


А теперь то с чем я согласен в общей канве Вашей реплики является то , что "ржавыми и раздолбанными ключами можно откручивать точно такие же ржавые и раздолбанные гайки"
По этому парни действительно небыли готовы! ИМХО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #816 : 19.01.2011, 14:23:54 pm »

Я 15 лет отбарабанил гражданским  УВД на а\д совместного базирования, дело в том ,что технология приема-выпуска вс у вояк совершенно отличная от граждан,поэтому РП занимался черти чем вместо того чтобы организовать активный контроль за заходящим вс в таких сложных условиях, при работающем посадочном локаторе можно вывести(проконтролировать) заход на прямой плюс-минус 5 метров на торец, здесь же с удаления 2 диспетчер устранился от управления,непонятные команды из военного жаргона("контроль высоты,горизонт" на крайнем этапе захода -только сбивали нерускоязычный экипаж с толку),контрольных замеров метео и передачи их на борт небыло ,и вообще гражданские я думаю сработали бы по другому,и экипаж когда чувствует четкое и уверенное УВД - в точности следует командам с земли!
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #817 : 19.01.2011, 14:27:33 pm »

РП только ОДИН РАЗ руководил посадками в СМУ...

Не только у поляков "опыта мало" было.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #818 : 19.01.2011, 14:38:29 pm »

sema57  С удовлетворением прочитал Ваш пост , который в основном подтвердил мне мои мысли появившиеся в результате прочтения записи разговоров на вышке.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #819 : 19.01.2011, 15:32:57 pm »

Не могу молчать. http://blogs.mail.ru/mail/edzajcev/ В этой статье я изложил оценочные характеристики захода на посадку экипажа №1 Польши.

Согласен на 100%. Любая катастрофа это трагедия. Те кто готовил и выполнял этот полет - виноваты! Как бы кому ни хотелось найти всевозможные зацепки и разделить свою собственную вину. Факты - неопровержимы. Все остальное - политика и нежелание признать ошибки, личная неприязнь, безответственность и многое другое.
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #820 : 19.01.2011, 16:55:07 pm »

http://www.forumavia.ru/forum/1/0/4357394337683285782721294823410_1.shtml?topiccount=1871

Еще одна загубленная ветка на авиафоруме.
Путин рулит.
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #821 : 19.01.2011, 18:30:53 pm »

А ты хотел как?  Политика дело тонкое , особенно когда готвишься на новые выборы))))

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #822 : 19.01.2011, 18:59:55 pm »

http://forum.clubelit.ru/showthread.php?p=88053#post88053
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #823 : 19.01.2011, 20:41:58 pm »


Угу, а еще послушать мнение Ходорковского о Путине. Очень интересно! Шокированный
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #824 : 19.01.2011, 21:29:38 pm »

Все эти преговоры обнародованные спустя 9 месяцев гроша ломаного не стоят.Если бы их обнародовали через день -два,тогда веры им было бы больше.
Кто нить может объяснить почему Ил не сел?Почти землю крылом коснулся,а всё-таки улетел,не стал садиться.Или большая ошибка по курсу была? А как же глиссада,БПРМ,ДПРМ.
Видимость позволяла.
По-моему,дурят нам голову.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004