Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.12.2024, 20:19:49 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 666111 раз)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #780 : 11.01.2011, 22:40:21 pm »

2. Самостоятельно изучить можно разговорный английский, но не как не радиообмен!!! Потом такие фривольности при разговоре в эфире вылазят боком - примеров масса....
Смелое утверждение. Радиообмен учится самостоятельно так же, как и все остальное. Аудиокурсов - масса. Главное иметь базовый английский. Еще сильно помогает реальный радиообмен в эфире слушать, у кого международный аэропорт рядом - через радио, у кого нет - любой большой иностранный через интернет. Амстердам Шифол, например: стриминг доступен в реальном времени через сеть.
Касательно радиообмена проблем с пониманием вообще нет, по своему опыту: есть трудности с пониманием и немедленной правильной трактовкой разницы в правилах полетов. Напр: у нас:1-2-3-4-й, на посадочном, исполнительный, и т.д.; у них: downwind, short final, holding position и т.д. Правила (логически) действительно разные.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #781 : 11.01.2011, 23:04:13 pm »

Да ну, ребята. Вы можете быть конгениальными, но система требует пройти первоначалку. Зачем она требует, оно и понятно. Не тратьте время и силы, идите на курсы 3 месяца пролетают быстро. Уверен, они к вашей гениальности добавит очень и очень неслабо, так что деньги не напрасно заплатите, уверяю вас.
Выскажу свое личное мнение. Никакие методы кроме работы в группе не дают такой эффективности, это раз. Ну и если повезет, и группа будет нормальная то окунетесь в курсантские годы, это два. Мне с одногрупниками в свое время сильно повезло, чего и вам желаю.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #782 : 12.01.2011, 19:17:14 pm »

Ну что, отчет МАК опубликован.

http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/tu-154m_101.html

Не знаю как у кого, но у меня к этому отчету много вопросов.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #783 : 12.01.2011, 19:18:34 pm »

ага , у пилота метеоминимум закончился . Успел читнуть пару строк ...

ПыСы. Визуализация из материалов отчёта

http://www.tvn24.pl/-1,1689209,0,1,rosjanie-prezentuja-rekonstrukcje-lotu-tupolewa,wiadomosc.html
« Крайнее редактирование: 12.01.2011, 19:31:34 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #784 : 12.01.2011, 19:37:24 pm »

ну да,еще вещают рос.ТВ о том,что пилоты пол года не тренировались заходить в СМУ и вообще не на чем им тренироваться,в стране только два ТУ154-х.Но самое главное-виной всему командующий ВВС,который был пьян и командовал процессом.Вот такая линия гнется по ТВ.
Записан

С уважением.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #785 : 12.01.2011, 19:42:25 pm »

В общем, как обычно - "катастрофа произошла по причине того, что пилот вылетел без разрешения".

Очень много несросташек в отчете. Например - фиксация состояния светотехнического оборудования, а мы видели фото, где с огнями что-то делают. Впрочем, еще читаю.
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #786 : 12.01.2011, 23:59:34 pm »

Дело сделано .Комаровски презедент. Фирма может гордится. Дело ,надобно продолжить с ясно каким презедентом. Что на А139 Сж  летает .И не Чавесс и не Саркози с Сильвой Русев . И всем станет легче . Охрана  таго "самого" на службу ходит как на свои похороны. Такого случая еще не сыскать в нынешней истории. Солько уж желает "смерения"  Ему и угроз сыпется. Мать чисная во "уникум" на этой земле "начальник".  Ну если сурьезно. Качински сам виноват что случилось. Нельзя презедентам и "папахам" влазить в летные дела как это делал Балабуев при плохой погоде. Не когда не влазил если не сильно пьян и еще при розуме. Уволил того офицера командира что в Тбилисси не пожелал "падать"  вот и получили  Катынь 2 . Или аля Пулково с Ил18 в 60 годы. Светлая память Леху Качинскому. Всеж урок всем политекам и бизнесс акулам.Занимайтесь властью и бизнесом а управлять самолетом должен пилот. Как и принемать решение в летном деле. Командир ВС  всему голова. И я бы влел примовскую статью в УК Украины об "аналогичной ситуации" вмешательстве. Типа "незаконе втручання в дияльнисть ЦА та виконання полетив лет складом ,використовуя службове або залежне становище" до 5 обмеження и от 3-8 позбавлення воли с конфискацией или без таковой . К примеру вывел З К  "инициативу" . ( в первой части поста не имел виду нашего " Г К"  усей Украины ,люблю и чту как член Пр до 3 го стакану .Прим предположение ! ) Гуд най Украина !
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #787 : 14.01.2011, 04:18:42 am »

Дополнительное чтение
http://goo.gl/ITv9a

Замечания польской стороны по МАКу.
В отличие от беллетристики от МАКа, многое становится понятным, в том числе и почему такая настойчивая попытка свалить все на мертвых пилотов.
« Крайнее редактирование: 14.01.2011, 05:58:05 am от Andreas » Записан
ryabikov
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #788 : 14.01.2011, 07:06:27 am »

Просто умиляет страстное желание попиариться на чужой кровИ некоторых "специалистов" по расследованию АП, которые даже методички о правилах расследования в глаза не видели .
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #789 : 14.01.2011, 07:26:50 am »

Это о чем?
"Замечания" прочитали? С чем несогласны?
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #790 : 14.01.2011, 08:38:21 am »

Andreas. У меня не открывается замечания польской стороны, не открывается отчет МАК. Поэтому не могу судить о точных формулировках с той и той стороны. Знаю только, что вина возложена на экипаж, это не удивляет. Но копаюсь в главном: как он мог допустить ошибку? Ставлю себя на место командира. Прошу не выискивать в моих изречениях не знание работы оборудования, приборов, это признаю и понимаю. Но. В любом случае, командир забивает себе точные координаты порога полосы и на этом основании строит заход и глиссаду. Видя его фактическую траекторию, понимаю, что глиссада ним построена в точку с кординатой восточной долготы на 1200м восточнее от истинного порога полосы. Дальше. Подхожу к дальнему маркеру. Вижу, что оказываюсь на 200м выше своей глиссады, также вижу, что удаление маркера не 6,1 км, но пять. Закрадывается сомнение: какой прибор врет? Время до принятия решения еще есть, пока уберу лишнюю высоту. Отсюда увелличенный угол наклона траектории. Жду диспетчера. Он говорит:4, на курсе, глиссаде. А я должен быть где-то уже на 3,5. Опаздываешь, дисп. Продолжаю снижение. Д.: 3, на курсе, глиссаде. Опаздываешь, дисп. Продолаю снижение. Д.: 2, на курсе, глиссаде. Странно, ведь у меня уже 1,5. Подожду ближний маркер. Есть. Высота по барометру совпала с заданной 70м, удаление совпало с моим 1,2 км. Дисп скажет о 1 позже. Сейчас увижу огни. Овраг я прошел, значит показания барометра примерно должны совпасть с радиовысотомером. Ого, почему такая разница? Вижу землю, строения на склоне оврага. Куда тут садиться, уходим. Как просаживает, видимо нисходящий поток по оврагу, роторы. Вытягиваю над самой землей, уже не просаживает. Давай, родненький. Береза мешает. Сбрею, сяду вынужденно. Курва.
Ошибка, что держал слишком крутую глиссаду. Но почему я вышел на овраг, но не полосу? Если бы слушал диспа, то протянул на 550 м дальше. Но ведь все равно не дотягивал до полосы. Значит координата восточной долготы оттянута была на 1,2км. У диспа радар был точнее, но тоже завышал 550м.  Доверились и он, и я приборам, но они врали. Подожди, но ближний маркер показал, что я шел правильно. Не понял, так где он находился? Странно. Курва.   
« Крайнее редактирование: 14.01.2011, 08:40:13 am от ded » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #791 : 14.01.2011, 09:45:58 am »

Если честно, приблизительно так и есть.
Пилоты, конечно, виноваты - при первой неуверенности они должны были уходить.
Странно, что больше никто не виноват, и все нормально.

Фотки поспиленных деревьев в зоне безопасности и новых фонарей ПОСЛЕ катастрофы впечатляют...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #792 : 14.01.2011, 10:30:47 am »

Ооочень интересный документец  разноглассий написанный Польской стороной.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
knadv
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #793 : 14.01.2011, 10:47:45 am »

В кременчуге садится с понедельника группа первоначалки МПЛ. 
Записан
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #794 : 14.01.2011, 13:01:22 pm »

Подскажите как влезть послушать р\обмен реальный в каком нибуть А\П
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004