mishel21
|
|
« Ответ #735 : 01.07.2010, 15:14:05 pm » |
|
Кто нибудь может привести здесь снимки ТРД двигателей разных самолётов после катастрофы, в случае если они до столкновения с землёй работали? Мне с двигателями 101-го тоже не всё понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #737 : 01.07.2010, 22:35:21 pm » |
|
есть фото . Столкновение лобовое с горой в карпатах . Самолёт МИГ-23 Остатки двигателя на фото взято от сюда : http://io.ua/s94331
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #738 : 03.07.2010, 11:56:58 am » |
|
Впечатляющие фото.Примерно такие разрушения видел и я на МиГ17. Конечно,лобовой удар и скольжение по поверхности земли отличаются, но не настолько, чтобы черпанув грязи внутрь не разрушилось это входное устройство формирования потока воздуха (если бы турбина работала). Но возвращаюсь к гипотезе останова двигателей на последнем участке глиссады. Таких подозрительно похожих аврий в последнее время произошло несколько - Ту-204 в Домодедово, турецкий Боинг в Гамбурге (не уверн,но искать лень), где результатом признаны неправильные действия экипажа. Вместе с тем известно, что режим малого газа весьма неустойчивый и на глиссаде менять его больше чем на 10% не рекомендуется. Но такое изменение режима может произойти само по себе,если ВС при снижении попадет в облако смога, либо каких-то других выбросов газов и аэрозолей. То что такие невидимые глазу "облака" снижающие процентное содержание кислорода в воздухе могут быть весьма стабильны и мигрировать долгое время можно судить по обычным облакам. Авиаперевозчики должны быть крайне незаинтересованы в освещении этого вопроса широкой общественности т.к. всё равно других двигателей нет. Попадалась ли кому инфа на эту тему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leon
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #739 : 03.07.2010, 12:44:20 pm » |
|
...Но возвращаюсь к гипотезе останова двигателей на последнем участке глиссады. Таких подозрительно похожих аврий в последнее время произошло несколько - Ту-204 в Домодедово, турецкий Боинг в Гамбурге (не уверн,но искать лень), где результатом признаны неправильные действия экипажа. Попадалась ли кому инфа на эту тему?
Там вроде бы МАК уже снял обвинения с экипажа и признал отказ вычислительной системы борта ТУ-204. Где то было на эту тему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #740 : 03.07.2010, 13:18:58 pm » |
|
leon ! В Домодедово экипаж жив остался. Чтобы избежать публичного разбирательства нашли причину всех устроившую. Кроме пассажиров... Объяви о такой опасности сейчас и часть откажется летать. А это убытки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий_71
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #741 : 05.09.2010, 19:32:31 pm » |
|
ВСЕМ, КТО СОБИРАЕТСЯ ПРОХОДИТЬ КУРСЫ ПОДГОТОВКИ К ПОЛЕТАМ НА МВЛ (английский)
Если вы не имеете начальной подготовки, ни в коем случае не учитесь в Кременчуге!!!!!!!!!!!! Вы только потеряете время и деньги. Желаемый уровень вы не достигните. За три месяца занятий вы, в лучшем случае, побываете в аудиоклассе пару раз. И то, радиообмен, который вы будете потом сдавать в Линве, УТО, МАЦП, вы не услышите!!!! Мой товарищ прошел эти курсы в Кировограде, где сидел в наушниках практически каждый день занятий, минимум час. Повторюсь, я проходил курсы в Кременчуге, у нас этого и в помине не было! В результате он уверенно сдал на 4-й уровень, а я сейчас сижу на доп.курсах в Киеве, потому, что в восприятии радиообмена у меня пробел. Пишу не ради рекламы, а чтобы другие не обожглись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krecc
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #742 : 08.10.2010, 22:40:38 pm » |
|
Всем привет! Кто недавно или кто в курсе, во сколько денег обойдется учеба на летчика(людей летать), сколько это время займет, что для этого нужно. Спасибо!
З.Ы. Я молодой и ищу себя в жизни, знаю только что летчики хорошо зарабатывают!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #743 : 08.10.2010, 23:49:29 pm » |
|
З.Ы. Я молодой и ищу себя в жизни, знаю только что летчики хорошо зарабатывают!) А как на нас девчёнки с лётной столовой смотрят ...То вааще )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fire77
|
|
« Ответ #744 : 09.10.2010, 09:34:32 am » |
|
Всем привет! Кто недавно или кто в курсе, во сколько денег обойдется учеба на летчика(людей летать), сколько это время займет, что для этого нужно. Спасибо!
З.Ы. Я молодой и ищу себя в жизни, знаю только что летчики хорошо зарабатывают!)
Нужно много денег
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fire77
|
|
« Ответ #745 : 09.10.2010, 09:40:59 am » |
|
Для начала нужно тыщ 15 уе. И еще летчики много не зарабатывают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krecc
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #746 : 09.10.2010, 20:01:16 pm » |
|
"много" понятие растяжимое, но у меня есть достоверная информация и для меня такая сума- Много! 15тыс. для начала, а потом? Что для этого нужно(образование, военная служба и т.д.)? Спасибо за ответы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irina
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #747 : 09.10.2010, 20:31:07 pm » |
|
Привет! Мой друг из Египта очень хочет стать лётчиком, для этого готов приехать в Украину. Подскажите САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВУЗ, где готовят лётчиков гражданской авиации. Заранее спасибо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fire77
|
|
« Ответ #748 : 09.10.2010, 20:32:33 pm » |
|
Потом как карта ляжет. Только не поступай в военное бо летать не будешь вообще. Почитай ветку Обучение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #749 : 09.10.2010, 20:39:53 pm » |
|
Привет! Мой друг из Египта очень хочет стать лётчиком, для этого готов приехать в Украину. Подскажите САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВУЗ, где готовят лётчиков гражданской авиации. Заранее спасибо)
http://www.glau.kr.ua/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|