Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 18:06:38 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 661315 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #720 : 29.06.2010, 09:12:02 am »

Цитировать
Сегодня трудно однозначно назвать причину гибели самолета. Видимо, как обычно: совокупность обстоятельств, давших при совпадении фатальный результат. Сложные метеоусловия, ошибка пилотирования, обледенение, возможно, технические причины... Непреложный факт: бомбардировщик СБ-2 с работающими на номинале двигателями ударился о вершины леса на высоком берегу таежной речки и был разорван стволами на месте, как бумажный. В клочья. В тряпички. В лоскутье.
Разброс обломков - 30 на 20 метров, не более. Характерной воронки удара нет. Все осталось лежать на поверхности, облитое бензином и маслом. Разбитая машина не вспыхнула только чудом. Бомбардировщик, выпущенный на 22-м заводе в Казани в августе 1939 года на войну не попал. На поиски пропавшего экипажа силами одной эскадрильи бомбардировщиков ТБ-3 из того же 80 БАП было сделано в течение двух суток 25 самолето-вылетов. Но следов самолета Каралкина обнаружено не было... Четыре человека и СБ канули в тайге Онежского полуострова.

Да, трагедия впечатляющая, несмотря на давность событий. Однако к этому случаю, вопросов мало, картина происшествия, говорит сама за себя. Разброс 20-30 метров, это порванный искореженный самолет, без реального разброса.  Разве что, с работающими двигателями, они я думаю ошиблись. Чаще всего, хотя бы одна лопасть работавшего двигателя, остается выгнутой вперед. Думаю, это и было причиной катастрофы, да и подтек они нашли, на одном из двигателей..
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #721 : 29.06.2010, 10:44:42 am »

И что бы закрыть тему о двигателе. Вот еще одно фото двигателя, который якобы не работал, и остался без повреждений.


* 5.jpg (35.82 Кб, 640x382 - просмотрено 995 раз.)
Записан

leon
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #722 : 29.06.2010, 12:49:27 pm »

И что бы закрыть тему о двигателе. Вот еще одно фото двигателя, который якобы не работал, и остался без повреждений.
а откуда вы взяли что он не работал? Я вопроса о его работе не поднимал вообще.
Кстати говоря, это не он дымится?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #723 : 29.06.2010, 13:57:47 pm »

На дым не похоже , а вот на пар , очень даже
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
leon
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #724 : 29.06.2010, 14:06:15 pm »

На дым не похоже , а вот на пар , очень даже
пожалуй да, пар. Судя по всему там была сырая земля. А вот на моем снимке даже близко нет пара и рыхлая земля.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #725 : 29.06.2010, 15:00:21 pm »

а откуда вы взяли что он не работал? Я вопроса о его работе не поднимал вообще.
Кстати говоря, это не он дымится?



я прошу прокомментировать эту фотографию - каким образом могла сохраниться целой турбина у работающего двигателя?
http://lh5.ggpht.com/_06bGa1QkqOY/S83H9h91iKI/AAAAAAAAExA/WV7UAZZ4RlM/s640/DSC00818.jpg

Работающая Турбина в момент удара теряет лопатки, даже в момент ротации, а здесь все лопатки без повреждений. Это значит, что в момент удара она не работала. Так как у С. Амелина снимок только одного двигателя, то невозможно сказать сколько двигателей не работало, правда есть свидетели, что слышали необычный рев двигателя. Возможно работал только один из трех? Мне кажется, что на высоте около 200 метров  двигатели потеряли тягу, а на 100 метров отказали совсем и началось пикирование.
В этой истории самое простое обвинить в непрофессионализме экипаж или диспетчера, но истина дороже.

я думаю, что вне зависимости от конструкции двигателя, попадание инородных тел внутрь у работающего двигателя неизбежно деформирует все внутри и снаружи. У смоленского двигателя полностью забита внутренность землей, без видимых повреждений, что бывает только у неработающих двигателей.

на работающем двигателе попадание инородных тел деформирует и опору компрессора, т. к. крыльчатка находится близко к опоре. В данном случае мы имеем дело с массой земли как минимум на 50% забившей компрессор.


А по поводу двигателя, это на самом деле пар. Его как следует залили пожарные.

А на этом снимке видно, что пожарный еще не начал его заливать, и из двигателя выходит нечто, похожее на дым, с копотью.


* tu154.jpg (29.27 Кб, 467x373 - просмотрено 830 раз.)
« Крайнее редактирование: 29.06.2010, 15:40:33 pm от preacher » Записан

leon
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #726 : 29.06.2010, 15:40:58 pm »


нет, это у вас с памятью. Вы показываете СВОЙ снимок в другом ракурсе. А Мой снимок вот
и вопрос был об этом двигателе и все мои утверждения о кувыркании



Цитировать
Леон, а как там у вас с памятью??? Спешу напомнить вам ваши посты, пока они случайно не стерлись. 




* DSC00818.jpg (125.53 Кб, 640x480 - просмотрено 662 раз.)
« Крайнее редактирование: 29.06.2010, 15:43:49 pm от leon » Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #727 : 29.06.2010, 16:29:46 pm »

Геннадий, спасибо вам за ссылку на интереснейший репортаж о поисках бомбардировщика СБ-2, разбившегося в онежских лесах 17 декабря 1939г.
Ребята-поисковики молодцы, просто слов нет!
Но я не понял куда летел этот несчастный СБ-2? Почему не нашли ни одной бомбы? Может быть он возвращался домой после задания, будучи повреждённым? А может быть он летел в разведывательный полёт без бомбовой загрузки? Одним словом, где бомбы, что с ними?
Сорри за оффтоп.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #728 : 29.06.2010, 17:33:00 pm »

Цитировать
Почему не нашли ни одной бомбы?
Я так полагаю , что в глухих лесах хорошему хозяину всегда пару авиационных "соток" в хозяйстве пригодятся ))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #729 : 29.06.2010, 17:54:35 pm »

Цитировать
Почему не нашли ни одной бомбы?
Я так полагаю , что в глухих лесах хорошему хозяину всегда пару авиационных "соток" в хозяйстве пригодятся ))))))
Это вы шутите..., а я серьёзно...
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #730 : 29.06.2010, 19:19:13 pm »

Они летели на фронт, то ли самолет новым был, то ли ремонт, и бомб на борту небыло.
Записан

mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #731 : 30.06.2010, 16:06:10 pm »

Популярный варшавский еженедельник Gazeta polska опубликовал статью, рассказывающую о том, как польский президентский самолет был заманен международной террористической организацией ФСБ России на дорогу смерти. В статье в частности отмечается:
«Когда Ту-154 появился в небе над Смоленском, диспетчерская башня приказала ему снизиться до высоты 50 метров. Как следует из показаний лейтенанта Артура Воштыла (документ 1165), которая попала в газету Gazeta polska, самолет был направлен на ложную трассу на высоте в 60 метров в глубокой долине в условиях сильного тумана при видимости в 30 метров.
Это был смертный приговор для президентского самолета.
Лейтенант Воштыл слышал эти слова русского диспетчера, находясь на борту Як-40, который приземлился в Смоленске с польскими журналистами 10 апреля в 7:22.
Лейтенант показал, что русские диспетчеры прекрасно знали, что президентский самолет находился на ложной глиссаде и сознательно направили его в долину глубиной в 60 метров.
Башня также знала, что видимость в районе аэропорта была только 30 метров. Спуск польского самолета в долину на высоту в 50 метров при глубине долины в 60 метров означал, что самолет из этой ямы уже никогда не выберется и разобьется.
Воштыл засвидетельствовал, что русские сообщили пилоту польского самолета, что опустившись на высоту в 50 метров, он увидел посадочную полосу.
Тому, что польский самолет не врезался в стенку долины, он обязан высокому профессиональному мастерству пилота Аркадиуша Протасюка, которому удалось поднять самолет на несколько метров. Поэтому самолет не упал сразу на дно долины.Тем не менее, это не объясняет, почему самолет развалился на такие мелкие части, упав с высоты всего в несколько метров. Почему также у самолета практически исчез весь салон, сегодня также не известно.
Свидетельские показания лейтенанта Артура Воштылы находятся в полном противоречии с показаниями русского диспетчера Павла Плюшнина (документ 2538).Он показал, что якобы запретил самолету снижаться ниже 100 метров. Удивительно, что ни русский приказ на спуск до 50 метров, который услышал лейтенант Воштыла, ни приказ русского диспетчера с якобы запретом на спуск ниже 100 метров, не отражены в переданной русскими стенограмме.

 Через три месяца после катастрофы ситуация становится все более запутанной. Бронислав Комаровский не хочет прояснить ситуацию со смертью Президента», пишет варшавская газета.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #732 : 30.06.2010, 20:37:52 pm »

У меня тут вопросец появился. Как в шараде: найди одно отличие.


* tu1.jpg (157.75 Кб, 500x318 - просмотрено 839 раз.)

* tu2.jpg (43.15 Кб, 590x332 - просмотрено 979 раз.)
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #733 : 30.06.2010, 20:53:53 pm »

Специально для Леона все три двигателя "смоленского" Ту-154. На верхних трех снимках один двигатель, и на нижнем, еще два.


* 0001.JPG (35.89 Кб, 640x382 - просмотрено 821 раз.)

* 0002.JPG (60.44 Кб, 550x390 - просмотрено 830 раз.)

* 0003.jpg (83.64 Кб, 640x480 - просмотрено 704 раз.)

* 0004.jpg (39.62 Кб, 300x210 - просмотрено 880 раз.)
Записан

leon
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #734 : 30.06.2010, 21:43:50 pm »

Цитировать
Специально для Леона все три двигателя "смоленского" Ту-154. На верхних трех снимках один двигатель, и на нижнем, еще два.

ну и что? по верхним снимкам невозможно ничего сказать из-за ракурса, тот что ниже это мой пример, а по самому нижнему тоже ничего нельзя сказать из-за ракурса.
вот снимок ТУ-204 левый, который неработал. Крыльчатка чуть битая из-за ротации. Правда МАК считает, что двигатели работали :-))))


* Левый двигатель Ту-204 02.JPG (63.96 Кб, 500x500 - просмотрено 532 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004