Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.12.2024, 19:09:10 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 665847 раз)
leon
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #690 : 25.06.2010, 10:07:23 am »

почитайте это:
http://flanker20.livejournal.com/2006.html

МАК вообще то заинтересованная организация, т. к. обслуживает интересы Авиапрома и Газпрома, впрочем,  как и аналогичные организации в других странах.  Мотивы известны и были озвучены высшим руководством страны давно – типа «подвесить Саакошвили за яйца». Это с простыми пассажирами не заморачиваются, но при гибели руководства страны все по другому. Польские и немецкие эксперты утверждают, что было два внешних импульса по 8 секунд на высотах около 200 и 100 метров. Кроме того неясна роль третьего лица за спиной диспетчера. Совсем рядом Смоленская АЭС,  оснащенная средствами электронной ПВО против крылатых ракет.
В этой истории мне кажется дело не только в двигателях, а в общем глюке электроники, т. к. ВС было под  управлением автопилота и автомата тяги и имело современные средства навигации. Во всяком случае непонятно, как автопилот мог изменить курс,  если по утверждению МАКа пилот отключил АП за 5 сек до конца.
С точки зрения криминалистики бросаются в глаза следующие моменты:
1.   Мотив – нежелательный политический игрок
2.   Полное отсутствие подготовки визита, собственно противодействие.
3.   Мгновенный вброс дезы в СМИ – четыре захода, искаженное время катастрофы, давление на экипаж, отредактированная стенограмма, неопытность экипажа.
4.   Изоляция и разоружение охраны Президента и журналистов.
5.   Изоляция свидетелей.
6.   Срочная вырубка лесопосадки и снятие грунта.
7.   Отказ археологам обследовать  место происшествия.
8.   Возможное решение утилизировать обломки и не возвращать Польше.
9.   Отказ в судмедэкспертизе.
10.   Роль должностных лиц Польши в согласии спустить все на тормозах.
11.   Затягивание следственных действий.
12.   Необычность разрушения конструкции, как при обьемном взрыве.

Все перечисленное есть в СМИ и ничего нового я не сказал. Возможно,  мы никогда и не узнаем правду, но выводы будут сделаны серьезные.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #691 : 25.06.2010, 11:24:28 am »

Цитировать
В общем, тяжко такое предполагать. Потому что так вот - выхватив отдельный момент (неповрежденные лопатки или лопасти) - можно много чего понавыдумыть, но обьяснять то нужно все наблюдаемые факты в комплексе. А версия проблем с двигателями пока этого не может предложить. И слишком многому противоречит.


Ну вы хотя бы угол наклона лопаток сравните, того что вы называете крыльчаткой на Д-30 (Ту-154);  с крыльчаткой ПС-90 (Ту-204). 
Из-за грязи и плохого ракурса, крыльчаток первого контура компрессора на Д-30, не видно совсем!!!  Судить о их состоянии, по данному снимку, - НЕВОЗМОЖНО!!!  Судить о состоянии двигателя, в момент аварии, по данному снимку, - НЕВОЗМОЖНО!!! 
« Крайнее редактирование: 25.06.2010, 11:27:43 am от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #692 : 25.06.2010, 13:00:25 pm »

Цитировать
Совсем рядом Смоленская АЭС,  оснащенная средствами электронной ПВО против крылатых ракет

Факты этому у Вас есть ? А как Вы считаете , эти " средства" могли негативно воздействовать  на самолёт находящийся на удалении 110 км от АЭС ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #693 : 25.06.2010, 15:00:35 pm »

Вот ещё интересный анализ этого авиа-происшествия:
http://flanker20.livejournal.com/2006.html
Записан
leon
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #694 : 25.06.2010, 17:14:30 pm »

Цитировать
Совсем рядом Смоленская АЭС,  оснащенная средствами электронной ПВО против крылатых ракет

Факты этому у Вас есть ? А как Вы считаете , эти " средства" могли негативно воздействовать  на самолёт находящийся на удалении 110 км от АЭС ?
нет, конечно, но как тогда автопилот изменил курс?
Примерно год тому назад, израильские СМИ опубликовали заявление, что известно о договоре между РФ и Ираном на поставки комплексов С-300. В случае реальной поставки Израиль обладает средствами дистанционного управления электронными блоками ракет, вплоть до полного уничтожения. В случае применения этих средств надежность комплексов и авторитет РФ оружия будет похоронен.
Примерно так - своими словами. Делайте выводы, но технически это возможно.
В Польше эксперты считают, был взрыв типа вакуумного боезаряда, отсюда такие разрушения.
« Крайнее редактирование: 25.06.2010, 17:45:59 pm от leon » Записан
leon
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #695 : 25.06.2010, 17:24:35 pm »

Цитировать
В общем, тяжко такое предполагать. Потому что так вот - выхватив отдельный момент (неповрежденные лопатки или лопасти) - можно много чего понавыдумыть...


Из-за грязи и плохого ракурса, крыльчаток первого контура компрессора на Д-30, не видно совсем!!!  Судить о их состоянии, по данному снимку, - НЕВОЗМОЖНО!!!  Судить о состоянии двигателя, в момент аварии, по данному снимку, - НЕВОЗМОЖНО!!! 


я конечно далек от авиации, но посмотрел схему Д-30 (ТУ-154) и вижу, что крыльчатка первого контура вплотную к опоре, а это значит с большой вероятностью, что вся та земля. заполнившая двигатель и опору внутри, если бы двигатель работал, то запросто деформировала не только опору, но и крыльчатку с турбиной. Но этого мы не наблюдаем. Кроме того высокая температура работающего двигателя превратила бы грунт внутри в камень, а этого мы тоже не наблюдаем - есть рыхлый грунт, заполнивший нижнюю часть двигателя, вместо равномерного распределения, как в центрифуге.
Свидетели говорят, что сначала был ровный звук двигателей и вдруг превратился в прерывистый гул, что это значит, как версия? Один или два двигателя стали, а один просто захлебнулся на полном газу. Причины, как версия?

Вообще то, как говорил В. И. Ленин, нужно посмотреть на проблему в общем, а потом перейти к частностям - к деталям осуществления. Смеющийся
Конечно МАК оставил себе отходной и другими версиями своих выводов. Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 25.06.2010, 17:57:11 pm от leon » Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #696 : 25.06.2010, 18:26:09 pm »

я конечно далек от авиации, но посмотрел схему Д-30 (ТУ-154) и вижу, что крыльчатка первого контура вплотную к опоре, а это значит с большой вероятностью, что вся та земля. заполнившая двигатель и опору внутри, если бы двигатель работал, то запросто деформировала не только опору, но и крыльчатку с турбиной. Но этого мы не наблюдаем. Кроме того высокая температура работающего двигателя превратила бы грунт внутри в камень, а этого мы тоже не наблюдаем - есть рыхлый грунт, заполнивший нижнюю часть двигателя, вместо равномерного распределения, как в центрифуге.

+1000 Герберт Уэлс отдыхает.


ПС. Вы хоть подумали бы, каким образом двигатель оторвался от корпуса; и сколько кувыркался, прежде чем замереть в таком положении???
Записан

leon
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #697 : 25.06.2010, 18:35:43 pm »

Цитировать
ПС. Вы хоть подумали бы, каким образом двигатель оторвался от корпуса; и сколько кувыркался, прежде чем замереть в таком положении???

а где вы видите следы кувыркания? Есть деформация снизу, это да. Есть черпание по грунту, это да. А больше ничего нет. Даже в случае кувыркания турбина мгновенно не останавливается, а значит повреждается. Происходит выброс грунта в обе стороны. Где повреждения?
Озвучьте, сколько времени проходит с момента прекращения подачи топлива в двигатель, до полной остановки. И сколько он может засосать грунта? А что будет с грунтом в раскаленной турбине?

Во всяком случае я предложил версию, а что предлагаете вы?
Если вы согласны, что виновны пилоты, а возможно и диспетчер, то флаг вам в руки Смеющийся
Если вы пилот, то можете уже начинать ходить с чувством вины - будущей Смеющийся
« Крайнее редактирование: 25.06.2010, 18:48:09 pm от leon » Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #698 : 25.06.2010, 19:37:38 pm »

Михаил, спасибо за ссылку, очень интересный материал. Кто-то что-то слышал о польском ящике??? 
Записан

leon
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #699 : 25.06.2010, 22:23:15 pm »

судя по всему бедные диспетчеры. Кроме того был взрыв.
http://translate.google.pl/translate?js=y&prev=_t&hl=de&ie=UTF-8&layout=1&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.rp.pl%2Fartykul%2F460202%2C499033_Sprzeczne_zeznania_kontrolera.html&sl=pl&tl=ru
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #700 : 26.06.2010, 08:34:14 am »

leon
Цитировать
12.   Необычность разрушения конструкции, как при обьемном взрыве.

Вот посмотри фотографии , там тоже следы воздействия  деревьев на самолёт имели вид "объёмного взрыва" только 75 лет тому
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #701 : 26.06.2010, 15:09:26 pm »

Картина разброса фрагментов, вызывает некоторые сомнения.
Записан

MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #702 : 27.06.2010, 10:30:22 am »

Оффтоп.
Давным-давно наблюдал аварию МиГ-17. Во время ночных полетов пилот плохо себя почувствовал и катапультировался. Самолёт километров 6 шел на ВПП самостоятельно,почти точно по глиссаде,но правее полосы метров на 200. Взрыв был не сильный, обломки раскидало на 0,5 км. Двигатель(турбина) ушел в мерзлый грунт метра на 3.
Я понимаю ,что сравнивать нельзя, МиГ 17 с его движком наверное 1.5т тяги и этот 10т монстр слишком разнятся, но глядя на практически неповрежденную обрешетку (см.фото) не могу себе представить чтобы такие незначительные повреждения могли быть на работающем движке. Желтый обтекатель он где-то потерял, значит кувыркался при раскрученной турбине(согласно МАКовским заявам). Но больше никаких существенных повреждений не видно. В моем понимании корпус, как минимум, разорвать должно было.
Пожелание: я не против выдвижения различных версий, но хотелось бы чтобы они были как минимум подкреплены какими нить фактами свидетельствующими о возможности технической реализации. А то так до НЛО договориться можно...или электорнной пушки Смоленской АЭС.
Записан
leon
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #703 : 27.06.2010, 13:44:40 pm »

Вы думаете АЭС не имеют электронной защиты? И она весом с вагон?
а кто должен предоставить эти факты?
Вы что надеетесь на публикацию следствия? Если за три месяца нет реакции Запада - значит сторговались. Подмигивающий
Вы вспомните АПЛ Курск и кто предоставил факты? Фильм "подводная лодка в мутной воде" был запрещен. Нам говорили там шторм, а там штиль. Нам говорили невозможно открыть люк, а открыли норвежцы через 20 мин. Нам говорили мина 2-войны, а там прожженное торпедой отверстие - очень аккуратное.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #704 : 27.06.2010, 14:37:15 pm »

Я тоже не люблю когда меня держат за дурака.
Но чтобы этого не произошло не стоит выдвигать версии реализовать которые в настоящее время технически невозможно. Или надо в противном случае приводить ссылки,фото,видио и пр. Хотя и это может быть монтажем.
Наличие на форуме таких бездоказательных версий оглупляет всё обсуждение.
Ваше фото движка меня убедило,а то что МАК врет вероятно я и без Вас вижу. И догадываюсь почему.
 Возможность заглушить сигналы GPS я допускаю,но перехватить управление крылатой ракетой таким образом я исключаю . По крайней мере пока мне об этом ничего не известно.Только это я и хотел сказать о версиях НЛО.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004