leon
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #690 : 25.06.2010, 10:07:23 am » |
|
почитайте это: http://flanker20.livejournal.com/2006.htmlМАК вообще то заинтересованная организация, т. к. обслуживает интересы Авиапрома и Газпрома, впрочем, как и аналогичные организации в других странах. Мотивы известны и были озвучены высшим руководством страны давно – типа «подвесить Саакошвили за яйца». Это с простыми пассажирами не заморачиваются, но при гибели руководства страны все по другому. Польские и немецкие эксперты утверждают, что было два внешних импульса по 8 секунд на высотах около 200 и 100 метров. Кроме того неясна роль третьего лица за спиной диспетчера. Совсем рядом Смоленская АЭС, оснащенная средствами электронной ПВО против крылатых ракет. В этой истории мне кажется дело не только в двигателях, а в общем глюке электроники, т. к. ВС было под управлением автопилота и автомата тяги и имело современные средства навигации. Во всяком случае непонятно, как автопилот мог изменить курс, если по утверждению МАКа пилот отключил АП за 5 сек до конца. С точки зрения криминалистики бросаются в глаза следующие моменты: 1. Мотив – нежелательный политический игрок 2. Полное отсутствие подготовки визита, собственно противодействие. 3. Мгновенный вброс дезы в СМИ – четыре захода, искаженное время катастрофы, давление на экипаж, отредактированная стенограмма, неопытность экипажа. 4. Изоляция и разоружение охраны Президента и журналистов. 5. Изоляция свидетелей. 6. Срочная вырубка лесопосадки и снятие грунта. 7. Отказ археологам обследовать место происшествия. 8. Возможное решение утилизировать обломки и не возвращать Польше. 9. Отказ в судмедэкспертизе. 10. Роль должностных лиц Польши в согласии спустить все на тормозах. 11. Затягивание следственных действий. 12. Необычность разрушения конструкции, как при обьемном взрыве. Все перечисленное есть в СМИ и ничего нового я не сказал. Возможно, мы никогда и не узнаем правду, но выводы будут сделаны серьезные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #691 : 25.06.2010, 11:24:28 am » |
|
В общем, тяжко такое предполагать. Потому что так вот - выхватив отдельный момент (неповрежденные лопатки или лопасти) - можно много чего понавыдумыть, но обьяснять то нужно все наблюдаемые факты в комплексе. А версия проблем с двигателями пока этого не может предложить. И слишком многому противоречит. Ну вы хотя бы угол наклона лопаток сравните, того что вы называете крыльчаткой на Д-30 (Ту-154); с крыльчаткой ПС-90 (Ту-204). Из-за грязи и плохого ракурса, крыльчаток первого контура компрессора на Д-30, не видно совсем!!! Судить о их состоянии, по данному снимку, - НЕВОЗМОЖНО!!! Судить о состоянии двигателя, в момент аварии, по данному снимку, - НЕВОЗМОЖНО!!!
|
|
« Крайнее редактирование: 25.06.2010, 11:27:43 am от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #692 : 25.06.2010, 13:00:25 pm » |
|
Совсем рядом Смоленская АЭС, оснащенная средствами электронной ПВО против крылатых ракет Факты этому у Вас есть ? А как Вы считаете , эти " средства" могли негативно воздействовать на самолёт находящийся на удалении 110 км от АЭС ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|
leon
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #694 : 25.06.2010, 17:14:30 pm » |
|
Совсем рядом Смоленская АЭС, оснащенная средствами электронной ПВО против крылатых ракет Факты этому у Вас есть ? А как Вы считаете , эти " средства" могли негативно воздействовать на самолёт находящийся на удалении 110 км от АЭС ? нет, конечно, но как тогда автопилот изменил курс? Примерно год тому назад, израильские СМИ опубликовали заявление, что известно о договоре между РФ и Ираном на поставки комплексов С-300. В случае реальной поставки Израиль обладает средствами дистанционного управления электронными блоками ракет, вплоть до полного уничтожения. В случае применения этих средств надежность комплексов и авторитет РФ оружия будет похоронен. Примерно так - своими словами. Делайте выводы, но технически это возможно. В Польше эксперты считают, был взрыв типа вакуумного боезаряда, отсюда такие разрушения.
|
|
« Крайнее редактирование: 25.06.2010, 17:45:59 pm от leon »
|
Записан
|
|
|
|
leon
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #695 : 25.06.2010, 17:24:35 pm » |
|
В общем, тяжко такое предполагать. Потому что так вот - выхватив отдельный момент (неповрежденные лопатки или лопасти) - можно много чего понавыдумыть... Из-за грязи и плохого ракурса, крыльчаток первого контура компрессора на Д-30, не видно совсем!!! Судить о их состоянии, по данному снимку, - НЕВОЗМОЖНО!!! Судить о состоянии двигателя, в момент аварии, по данному снимку, - НЕВОЗМОЖНО!!! я конечно далек от авиации, но посмотрел схему Д-30 (ТУ-154) и вижу, что крыльчатка первого контура вплотную к опоре, а это значит с большой вероятностью, что вся та земля. заполнившая двигатель и опору внутри, если бы двигатель работал, то запросто деформировала не только опору, но и крыльчатку с турбиной. Но этого мы не наблюдаем. Кроме того высокая температура работающего двигателя превратила бы грунт внутри в камень, а этого мы тоже не наблюдаем - есть рыхлый грунт, заполнивший нижнюю часть двигателя, вместо равномерного распределения, как в центрифуге. Свидетели говорят, что сначала был ровный звук двигателей и вдруг превратился в прерывистый гул, что это значит, как версия? Один или два двигателя стали, а один просто захлебнулся на полном газу. Причины, как версия? Вообще то, как говорил В. И. Ленин, нужно посмотреть на проблему в общем, а потом перейти к частностям - к деталям осуществления. Конечно МАК оставил себе отходной и другими версиями своих выводов.
|
|
« Крайнее редактирование: 25.06.2010, 17:57:11 pm от leon »
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #696 : 25.06.2010, 18:26:09 pm » |
|
я конечно далек от авиации, но посмотрел схему Д-30 (ТУ-154) и вижу, что крыльчатка первого контура вплотную к опоре, а это значит с большой вероятностью, что вся та земля. заполнившая двигатель и опору внутри, если бы двигатель работал, то запросто деформировала не только опору, но и крыльчатку с турбиной. Но этого мы не наблюдаем. Кроме того высокая температура работающего двигателя превратила бы грунт внутри в камень, а этого мы тоже не наблюдаем - есть рыхлый грунт, заполнивший нижнюю часть двигателя, вместо равномерного распределения, как в центрифуге.
+1000 Герберт Уэлс отдыхает. ПС. Вы хоть подумали бы, каким образом двигатель оторвался от корпуса; и сколько кувыркался, прежде чем замереть в таком положении???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leon
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #697 : 25.06.2010, 18:35:43 pm » |
|
ПС. Вы хоть подумали бы, каким образом двигатель оторвался от корпуса; и сколько кувыркался, прежде чем замереть в таком положении???
а где вы видите следы кувыркания? Есть деформация снизу, это да. Есть черпание по грунту, это да. А больше ничего нет. Даже в случае кувыркания турбина мгновенно не останавливается, а значит повреждается. Происходит выброс грунта в обе стороны. Где повреждения? Озвучьте, сколько времени проходит с момента прекращения подачи топлива в двигатель, до полной остановки. И сколько он может засосать грунта? А что будет с грунтом в раскаленной турбине? Во всяком случае я предложил версию, а что предлагаете вы? Если вы согласны, что виновны пилоты, а возможно и диспетчер, то флаг вам в руки Если вы пилот, то можете уже начинать ходить с чувством вины - будущей
|
|
« Крайнее редактирование: 25.06.2010, 18:48:09 pm от leon »
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #698 : 25.06.2010, 19:37:38 pm » |
|
Михаил, спасибо за ссылку, очень интересный материал. Кто-то что-то слышал о польском ящике???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leon
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #699 : 25.06.2010, 22:23:15 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #700 : 26.06.2010, 08:34:14 am » |
|
leon 12. Необычность разрушения конструкции, как при обьемном взрыве.
Вот посмотри фотографии , там тоже следы воздействия деревьев на самолёт имели вид "объёмного взрыва" только 75 лет тому
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #701 : 26.06.2010, 15:09:26 pm » |
|
Картина разброса фрагментов, вызывает некоторые сомнения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #702 : 27.06.2010, 10:30:22 am » |
|
Оффтоп. Давным-давно наблюдал аварию МиГ-17. Во время ночных полетов пилот плохо себя почувствовал и катапультировался. Самолёт километров 6 шел на ВПП самостоятельно,почти точно по глиссаде,но правее полосы метров на 200. Взрыв был не сильный, обломки раскидало на 0,5 км. Двигатель(турбина) ушел в мерзлый грунт метра на 3. Я понимаю ,что сравнивать нельзя, МиГ 17 с его движком наверное 1.5т тяги и этот 10т монстр слишком разнятся, но глядя на практически неповрежденную обрешетку (см.фото) не могу себе представить чтобы такие незначительные повреждения могли быть на работающем движке. Желтый обтекатель он где-то потерял, значит кувыркался при раскрученной турбине(согласно МАКовским заявам). Но больше никаких существенных повреждений не видно. В моем понимании корпус, как минимум, разорвать должно было. Пожелание: я не против выдвижения различных версий, но хотелось бы чтобы они были как минимум подкреплены какими нить фактами свидетельствующими о возможности технической реализации. А то так до НЛО договориться можно...или электорнной пушки Смоленской АЭС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leon
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #703 : 27.06.2010, 13:44:40 pm » |
|
Вы думаете АЭС не имеют электронной защиты? И она весом с вагон? а кто должен предоставить эти факты? Вы что надеетесь на публикацию следствия? Если за три месяца нет реакции Запада - значит сторговались. Вы вспомните АПЛ Курск и кто предоставил факты? Фильм "подводная лодка в мутной воде" был запрещен. Нам говорили там шторм, а там штиль. Нам говорили невозможно открыть люк, а открыли норвежцы через 20 мин. Нам говорили мина 2-войны, а там прожженное торпедой отверстие - очень аккуратное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #704 : 27.06.2010, 14:37:15 pm » |
|
Я тоже не люблю когда меня держат за дурака. Но чтобы этого не произошло не стоит выдвигать версии реализовать которые в настоящее время технически невозможно. Или надо в противном случае приводить ссылки,фото,видио и пр. Хотя и это может быть монтажем. Наличие на форуме таких бездоказательных версий оглупляет всё обсуждение. Ваше фото движка меня убедило,а то что МАК врет вероятно я и без Вас вижу. И догадываюсь почему. Возможность заглушить сигналы GPS я допускаю,но перехватить управление крылатой ракетой таким образом я исключаю . По крайней мере пока мне об этом ничего не известно.Только это я и хотел сказать о версиях НЛО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|