Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 19:56:34 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 661635 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #675 : 23.06.2010, 22:44:32 pm »

Давайте не будем лечить насморк касторкой. Двигатель двигателю – рознь!
Сходства никакого не наблюдаете???


* 2025.JPG (103.64 Кб, 998x609 - просмотрено 969 раз.)

* 2040.JPG (121.39 Кб, 998x752 - просмотрено 963 раз.)
Записан

leon
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #676 : 24.06.2010, 07:50:35 am »

Давайте не будем лечить насморк касторкой. Двигатель двигателю – рознь!
Сходства никакого не наблюдаете???

вы хотите сказать, что я представил снимки разных конструкций двигателей?
На моих снимках верхний смоленский ТУ-154, а нижний ТУ-204 Домодедово.

П. С. У меня вопрос - может ли автопилот самолета летящего в глиссаде изменить курс на совершенно другой?
« Крайнее редактирование: 24.06.2010, 08:13:21 am от leon » Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #677 : 24.06.2010, 09:03:59 am »

Да именно это, я и имел в виду.
Схожесть узла крепления кока, не делает эти двигатели однотипными.


* PS.JPG (42.45 Кб, 450x296 - просмотрено 565 раз.)
« Крайнее редактирование: 24.06.2010, 09:05:38 am от preacher » Записан

leon
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #678 : 24.06.2010, 09:43:09 am »

Да именно это, я и имел в виду.
Схожесть узла крепления кока, не делает эти двигатели однотипными.
я думаю, что вне зависимости от конструкции двигателя, попадание инородных тел внутрь у работающего двигателя неизбежно деформирует все внутри и снаружи. У смоленского двигателя полностью забита внутренность землей, без видимых повреждений, что бывает только у неработающих двигателей.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #679 : 24.06.2010, 09:48:44 am »

Леон, попробуйте на ваших двух снимках, отыскать переднюю опору первого контура компрессора (верхний снимок), и крыльчатку первого контура компрессора (нижний снимок).
Записан

leon
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #680 : 24.06.2010, 10:22:47 am »

Леон, попробуйте на ваших двух снимках, отыскать переднюю опору первого контура компрессора (верхний снимок), и крыльчатку первого контура компрессора (нижний снимок).

на работающем двигателе попадание инородных тел деформирует и опору компрессора, т. к. крыльчатка находится близко к опоре. В данном случае мы имеем дело с массой земли как минимум на 50% забившей компрессор.
Записан
leon
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #681 : 24.06.2010, 11:19:23 am »

Леон, вы ошиблись форумом.


интересный диалог - я показываю снимок с забившимся наполовину рыхлой землей компрессором, а вы рассуждаете о конструктивных особенностях и ни одного возражения по существу.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #682 : 24.06.2010, 11:44:34 am »

preacher !
Мне тоже кажется, что во время выбега турбины ,обладающей значительным гироскопическим эффектом (если она работала), достаточно чтобы не только повредить этот обтекатель,но и привело бы к явным визульным повреждениям того , что Leon первоначально назвал лопатками.Не думаю,что расчет крепления делается исходя из таких запредельных нагрузок
На снимке лишь видно смятие внешнего обода обтекателя.Возможно от удара о землю.
Турбина явно не работала на взлетном режиме.
Записан
leon
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #683 : 24.06.2010, 12:11:06 pm »

во всей этой истории нужно исходить из полной адекватности экипажа и диспетчера, а вот неадекватность автопилота и возможный глюк всей электронники и в результате глюк двигателей, вызывает вопросы. Кроме того за это говорит необычная траектория на последних секундах полета - неуправляемый полет.
Вот снимок просеки от ТУ-204 в Домодедово. Он срубил несколько сотен таких березок.


* 13.jpeg (95.93 Кб, 900x600 - просмотрено 679 раз.)
« Крайнее редактирование: 24.06.2010, 12:17:12 pm от leon » Записан
les2
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #684 : 24.06.2010, 17:00:18 pm »

Mishel21  писал

Русский язык стал языком на котором не хочется говорить вообще... , лучше его вырвать на хрен.....

Так убей свою мать, которая родила такого урода, вырви себе язык, и заткнись навсегда!


О, Aleks, "и снова здравствуйте"! Вы, оказывается, на языковые вопросы возбуждаетесь, а вот на мои то, технические вопросы, адресованные лично к вам, не ответили. Запамятовали, возможно. Напомню:

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,3520.msg21676.html#msg21676

Ответьте, пожалуйста.
Записан
les2
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #685 : 24.06.2010, 17:05:14 pm »

...У смоленского двигателя полностью забита внутренность землей, без видимых повреждений, что бывает только у неработающих двигателей.


Как вы могли бы согласовать ваше предположение (утверждение) о неработающих двигателях с категорическим утвержденим МАК: "Технической комиссией однозначно установлено – теракта, взрыва, пожара на борту, отказов авиационной техники в полете не было. Двигатели работали вплоть до столкновения с землей." http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/tu-154m_101.html ?
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #686 : 24.06.2010, 17:29:25 pm »

Mishel21  писал

Русский язык стал языком на котором не хочется говорить вообще... , лучше его вырвать на хрен.....

Так убей свою мать, которая родила такого урода, вырви себе язык, и заткнись навсегда!


О, Aleks, "и снова здравствуйте"! Вы, оказывается, на языковые вопросы возбуждаетесь, а вот на мои то, технические вопросы, адресованные лично к вам, не ответили. Запамятовали, возможно. Напомню:

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,3520.msg21676.html#msg21676

Ответьте, пожалуйста.

Да куда ему... В гебистской методичке  технических вопросов не предусматривается, увы...
Записан
leon
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #687 : 24.06.2010, 17:52:38 pm »

Цитировать
Как вы могли бы согласовать ваше предположение (утверждение) о неработающих двигателях с категорическим утвержденим МАК: "Технической комиссией однозначно установлено ...
а почему я должен доверять МАКу? Как можно доверять редактированной стенограмме речевого самописца? Сейчас МАК утверждает что по вине экипажа, а через некоторое время международная экспертиза назовет другие причины и где правда МАКа? Не признает результаты международной экспертизы? МАК вообще то заинтересованная организация. Сейчас должен задуматься каждый пилот, каждый диспетчер, каждый пассажир, что может быть обвинен в виновности именно благодаря МАКу. Если бы эта история не была темной, то никто ее не обсуждал.

П. С. Фактически МАК признал польский экипаж самоубийцами, которые идя на автопилоте по глиссаде, изменили курс и стали пикировать в землю, коснувшись автопилота за 5 сек. до катастрофы, а смоленский аэродром это Ле Бурже Смеющийся
Выводы МАКа полны противоречий.
« Крайнее редактирование: 24.06.2010, 18:55:26 pm от leon » Записан
les2
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #688 : 25.06.2010, 02:46:21 am »

Ну, хорошо, хорошо. Допустим, что МАК лжет. (Я, собственно и сам скептически отношусь к его некоторым заявлениям да и вообще работе. По-моему, было бы намного лучше, если бы такого рода катастрофу расследовала бы какая-то специально созданная международная комиссия. Т.е. не просто номинально "международная" как МАК, а действительно независимая от московских властей...)

Но, во-первых, в таком случае как-то уж слишком нагло лжет МАК, вам не кажется? Т.е. трудно такое предполагать. Да и зачем  МАКу это было бы скрывать? Мотив какой?

Но более того, и стенограмме такое предположение - проблемы с двигателями - не отвечает. Хотя, допустим, можно было бы сказать, что и стенограмма мол  ну даже не "отредактивана", в попросту выдумана, сфабрикована. Но ведь и сообщениям свидетелей такое предположение не отвечает, да и самому характеру полета на последних секундах противоречит. И еще более того, причина отказа двигателей неясна, а попытки попытки предположить хоть какую-то причину якобы так тщательно скрываемых МАКом проблем с двигателями приводят нас к каким-то предположеням относительно полета Ил, реалистичность которых трудно оценить.

В общем, тяжко такое предполагать. Потому что так вот - выхватив отдельный момент (неповрежденные лопатки или лопасти) - можно много чего понавыдумыть, но обьяснять то нужно все наблюдаемые факты в комплексе. А версия проблем с двигателями пока этого не может предложить. И слишком многому противоречит.

Кстати, насколько я понимаю, на фото - правый двигатель. Два других занесло метров на 20 дальше. Не совсем понятно, как именно разрушался самолет.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #689 : 25.06.2010, 08:12:26 am »

"Допустим, что МАК лжет."
Так сказать можно,тем более МАК не бог весть какая чиновничья контора.Но строго говоря МАК официально не соврал,по крайней мере до подписания окончательного отчета Председателем Комиссии Т.Г.Анодиной.Всё чем мы располагаем это неофициальные данные,включая интерьвью самой Т.Г.Анодиной по ТВ и пр.СМИ. Единственный документ это "Транскрипция" которую поляки опубликовали на свой страх и риск(полагаю,от безысходности). Достоверность этого "документа" весьма сомнительна как с юридической,так и с фактической точек зрения.
Например:РП говорит в записи на ленту: "удаление шесть,на глиссаде",а в "Транскрипции" -  "удаление 6.На глиссаде". И т.д.
Обладая монополией на информацию о катастрофе(поляки не в счёт,они статисты и как им быть пусть сами решают) чиновники ведут расследование так, как им представляется целесообразным.Это мировоззренчекая позиция которая делит людей на тех кто управляет и на управляемых. Такой подход применяется не только в данной катастрофе, но и расследовании катастрофы на СШ ГЭС, взрыв на шахте "Распадская", Норд-Ост, Беслан, Рязанские "учения" и пр. Занимались расследованием разные организации, а подход один и тот же. Один форумчанин откровенно его озвучил, типа: вам то что за дело до поляков,живы и радуйтесь!
Возможны и другие точки зрения: "кровавая гебня" (типа: если в кране нет воды,значит выпили жиды)

По поводу комплексности.
Можно выстроить комплексную теорию произошедшего особенно если цель доказать что пилоты неумехи,нечего в туман соваться коль не велено, но один пустяк(фото) может всю эту версию опровергнуть. Двигатель практически цел.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004