Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
30.11.2024, 17:59:08 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 661946 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #660 : 20.06.2010, 10:50:03 am »

Цитировать
В некоторый момент они (все четыре) звучат все одновременно! И все - частотой 400Гц. Как их можно в таком случае различить? Подскажите, пожалуйста

А это момент начала не обратимых процессов, а точнее катастрофы......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
les2
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #661 : 21.06.2010, 01:08:01 am »

Ну, не совсем тот момент. Это раньше.

Но ведь не в том вопрос. Как люди, которые слушали запись и по ней составляли стенограму, могли различить эти сигналы? Ведь они должны же были слиться в один. Так как их различали? Или это "от балды" числа?
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #662 : 21.06.2010, 17:12:46 pm »

Ну, не совсем тот момент. Это раньше.

Но ведь не в том вопрос. Как люди, которые слушали запись и по ней составляли стенограму, могли различить эти сигналы? Ведь они должны же были слиться в один. Так как их различали? Или это "от балды" числа?
Поддерживаю в этом Леса2. Действительно, как различили? Я бы не смог, хотя музыкальным слухом обладаю... Может по тембру, а не по частоте?
Суровые в анодинском ведомстве спецы, однако.
« Крайнее редактирование: 21.06.2010, 17:14:33 pm от mishel21 » Записан
les2
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #663 : 22.06.2010, 01:51:05 am »

Тут вопрос в том, правильно ли истолкована запись. Потому что судя по тем замерам расстояний на месте, что якобы выполнял МАК, там все делается как минимум крайне небрежно.

Вот и здесь, с истолкованием этого звука частотой 400Гц и длительностью около 6,5сек, не все ясно. Ведь его можно истолковать не как сигнал ВПР, а как сигнал отказа АБСУ. А именно, отказа режима "автоматический режим "Уход"".

Ведь пилоты договорились ранее: уход на автомате. Но такой режим работоспособен только при условии захвата глиссады, которое не выполнялось (?) в тех условиях.

Цитировать
РЛЭ Ту-154
• Автоматический уход на второй круг.
• Режим “УХОД” включается нажатием кнопки “УХОД” на штурвалах или перестановкой РУД в положение “ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ” с последующим дожатием его до упора.
• ВНИМАНИЕ! Включение автоматического ухода на второй круг возможно только после захвата глиссады, на высотах не ниже 30 м как из режима автоматического, так и из директорного режима захода на посадку, при этом “КРЕН” и “ТАНГАЖ” на ПУ-46 должны быть включены.
• ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В случае захода на посадку при выключенном или отказавшем АТ включение режима “УХОД” только перестановкой РУД на взлетный РРД с последующим дожатием РУД вперед до упора.

Поэтому я и спрашивал - как отличают эти сигналы.

Кстати, я до сих не пор не знаю наверняка, принимались ли на борту 101 при том заходе на посадку сигналы КГС.
Записан
leon
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #664 : 22.06.2010, 15:49:00 pm »

я прошу прокомментировать эту фотографию - каким образом могла сохраниться целой турбина у работающего двигателя?
http://lh5.ggpht.com/_06bGa1QkqOY/S83H9h91iKI/AAAAAAAAExA/WV7UAZZ4RlM/s640/DSC00818.jpg


* DSC00818.jpg (125.53 Кб, 640x480 - просмотрено 586 раз.)
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #665 : 22.06.2010, 18:29:02 pm »

Судя по траектории, удар пришелся на заднюю часть двигателя, возможно там его и приклинило. Чтобы сделать выводы нужен весь двигатель, и притом вымытый.
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #666 : 22.06.2010, 19:32:34 pm »

В этих движках правду может сказать только спец. Мы же будем гадать на кофейной гуще...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
leon
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #667 : 22.06.2010, 20:23:36 pm »

Работающая Турбина в момент удара теряет лопатки, даже в момент ротации, а здесь все лопатки без повреждений. Это значит, что в момент удара она не работала. Так как у С. Амелина снимок только одного двигателя, то невозможно сказать сколько двигателей не работало, правда есть свидетели, что слышали необычный рев двигателя. Возможно работал только один из трех? Мне кажется, что на высоте около 200 метров  двигатели потеряли тягу, а на 100 метров отказали совсем и началось пикирование.
В этой истории самое простое обвинить в непрофессионализме экипаж или диспетчера, но истина дороже.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #668 : 22.06.2010, 21:02:38 pm »

Тут можно сказать только одно; попробуйте сравнить расшифровки этой катастрофы, с расшифровками катастроф, где были подтверждены отказы двигателей. А о необычном звуке, здесь уже писали. Одного этого снимка, для подтверждения версии об отказе мало.
Записан

MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #669 : 22.06.2010, 22:46:47 pm »

leon!
Как раз этого снимка и нехватало!
Он ставит крест на всей этой МАКовской лаже.
Спс.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #670 : 22.06.2010, 23:23:15 pm »

Одного этого снимка, для подтверждения версии об отказе мало.


Тем более,что ЭТО имхо направляющий аппарат компрессора.Не очень сильно знаком с матчастью ТУ-154.
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #671 : 23.06.2010, 16:40:22 pm »

я прошу прокомментировать эту фотографию - каким образом могла сохраниться целой турбина у работающего двигателя?
http://lh5.ggpht.com/_06bGa1QkqOY/S83H9h91iKI/AAAAAAAAExA/WV7UAZZ4RlM/s640/DSC00818.jpg


Двигатель, к моменту когда он черпнул землю, штатно не работал. ИМХО.
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #672 : 23.06.2010, 17:24:42 pm »

Гебнявые стали загаживать израильский форум по этой теме. Они загаживают всё пространство где говорят на русском языке. Я понимаю Леса2, который может говорить на украинском, но ведь я, увы, не могу!!! Русский язык стал языком на котором не хочется говорить вообще... , лучше его вырвать на хрен.....
« Крайнее редактирование: 23.06.2010, 17:26:45 pm от mishel21 » Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #673 : 23.06.2010, 17:29:56 pm »

Создан Международный Комитет под названием "Катынь-2"-
http://www.katyn-2.ucoz.ru/?lxUmdl
Записан
leon
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #674 : 23.06.2010, 21:25:54 pm »

несколько рисунков и снимков:


* Погнутые лопатки 02.JPG (56.85 Кб, 800x450 - просмотрено 512 раз.)

* Погнутые лопатки 03.JPG (55.29 Кб, 500x450 - просмотрено 461 раз.)

* DSC00818.jpg (125.53 Кб, 640x480 - просмотрено 571 раз.)

* DSC02454-23.JPG (128.96 Кб, 1296x972 - просмотрено 623 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004