Тут вопрос в том, правильно ли истолкована запись. Потому что судя по тем замерам расстояний на месте, что якобы выполнял МАК, там все делается как минимум крайне небрежно.
Вот и здесь, с истолкованием этого звука частотой 400Гц и длительностью около 6,5сек, не все ясно. Ведь его можно истолковать не как сигнал ВПР, а как сигнал отказа АБСУ. А именно, отказа режима "автоматический режим "Уход"".
Ведь пилоты договорились ранее: уход на автомате. Но такой режим работоспособен только при условии захвата глиссады, которое не выполнялось (?) в тех условиях.
РЛЭ Ту-154
• Автоматический уход на второй круг.
• Режим “УХОД” включается нажатием кнопки “УХОД” на штурвалах или перестановкой РУД в положение “ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ” с последующим дожатием его до упора.
• ВНИМАНИЕ! Включение автоматического ухода на второй круг возможно только после захвата глиссады, на высотах не ниже 30 м как из режима автоматического, так и из директорного режима захода на посадку, при этом “КРЕН” и “ТАНГАЖ” на ПУ-46 должны быть включены.
• ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В случае захода на посадку при выключенном или отказавшем АТ включение режима “УХОД” только перестановкой РУД на взлетный РРД с последующим дожатием РУД вперед до упора.
Поэтому я и спрашивал - как отличают эти сигналы.
Кстати, я до сих не пор не знаю наверняка, принимались ли на борту 101 при том заходе на посадку сигналы КГС.