Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.12.2024, 20:36:44 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 666183 раз)
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #615 : 12.06.2010, 10:29:41 am »

Геннадий Хазан!
Версия о втором работающем передатчике мне представляется неубедительной.
1.Это уже явная диверсия с перспективой "геморроя" для руководства. Выгоды никакой,а риск отдавшему такой приказ велик. Не стоит переоценивать способности наших спецов по этой части.БАБ мог бы это сделать,но он в Лондоне прячется. В таком бардаке скрытно сложную операцию не провести. А вот затуманить ВПП чтобы прогнать поляков и угодить Пу - это более правдоподобно.
2.АРК дает направление,но не высоту.Как с высотой -то??
Спустить на тормозах, похоже, не выйдет, бойкот Пу и Ме Западом очевиден. Качиньский явно лидирует и после его избрания поляки станут более решительны.
Думаю Пу полетел во Францию поторговаться сколько генералов ВВС сдать,один РП явно на главного виновника не тянет.Может и МАК заодно)))
А то совсем хреново может получиться после 20.06.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #616 : 12.06.2010, 12:24:18 pm »

Вопрос о бпрм, уже как и обсуждать неприлично, потому как реальный бпрм, на борту отзвенеть никак не мог.

Записан

les2
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #617 : 12.06.2010, 17:33:28 pm »

Лес2. Графиков все больше. Не удивлюсь, если появится совсем иной график, с иной траекторией. Но и эта траектория приведет в овраг.


Ну так! - понятно  Улыбающийся . Иначе это был какой другой полет - не тот, следы от которого остались на деревьях. Так сказать, Федот, да не тот.

Но пока я вижу два типа рекострукций траектории - одни с "изломом" где-то на высотах 150-250м, а другие без. И если излом дейситвительно был (т.е. увеличение верт скорости), тогда это нужно как-то обьяснять. Какова его причина?

Кстати, вот здесь http://smolensk.ws/blog/219.html несколько интересных комментов Haiverga (ищите их по имени автора) - с циферками.
Записан
les2
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #618 : 12.06.2010, 18:00:21 pm »

Ничего личного.

Говоря о том, что  смещение по курсу пилота не волновало я имею ввиду следующее.
Выход на ДПРМ был проведен достаточно точно .

Это ведь предположение, не так ли? Мы же не знаем, с какой точностью они вышли на ДРПМ (кроме разве сомнительных сообщений Д).

Цитировать
Следующей контрольной точкой должен был стать БПРМ.

И это также предположение. Ведь мы - не телепаты, а запись работы мозга пилотов пока, насколько мне известно, не ведется.

Цитировать
Насколько я понял из потока информации по этому поводу управлял курсом автопилот, а КВС следил за курсом и мог внести необходимую корректировку при необходимости.

А здесь два предположения - следил ли? мог ли?

Цитировать
Смещение у БПРМ реально зафиксировано, но КВС не принял никаких мер по его исправлению,что непонятно если бы он собирался садиться на ВПП. Значит, он не собирался садиться, а основной задачей(вероятно) стояло уйти от земли на безопасное расстояние.

Вероятно. Во всяком случае, команды "садимся" нет, а есть команда "уходим", и есть первоначальный план, который, насколько можно понять, не изменялся, и они его выполняли: зайти, посмотреть и если нет посадки - уйти.

Цитировать
Физически причин такого смещения может быть несколько(боковое скольжение,

Ветра нет, вроде.

Цитировать
несимметричная тяга двигателей и пр.),

автопилот работает.

Цитировать
но вряд ли понимание этого приблизит нас к объяснению почему КВС ушел с глиссады за 2,5 км до ВПП, по которой он шел до этого без видимых проблем.

Да кто ж знает - приблизит или нет? Это четко установленный факт, на который можно опираться. И версия, претендующая на обьяснение причин катастрофы, должна обьяснять и его. В этом его ценность как "точки опоры", которая может позволить отличить плохие версии версии от хороших.

Предположениями также можно оперировать,  но это - всего лишь врЕменные "подпорки" к версии, котораяя пока что сама не "стоИт". Но если таких подпорок слишком много - это не версия, а выдумка - ее нужно отбросить. И очень важно не путать где факт, а где - предположение.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #619 : 12.06.2010, 20:35:50 pm »

Факт отклонения от курса в районе БПРМ может быть объяснен тем, что за курсом КВС не следил - его интересовала только высота. Он не собирался сажать ВС выбираясь из оврага.
Естественно, всё что я написал связаное с катастрофой это мое предположение.
Если у Вас другая точка зрения, то изложите, плиз.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #620 : 12.06.2010, 21:34:55 pm »

Если Пу сдаст хоть одного человека в довесок к РП , то это многое подтвердит.Пока ВРОДЕ и РП никто не сливает ...
 Я не думаю что он будет когото сливать , но если это произойдёт , то этим "малым" злом будет попытка прикрыть бОльшее зло ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #621 : 13.06.2010, 16:21:46 pm »

Два ведущих немецких эксперта по авиации Марк Страссенбург Клечак, специалист по трехмерным навигационным системам в Университете Бундесвера в Мюнхене и в Институте Фаунхофера в Дармштадте, и Ганс Додель, немецкий эксперт по навигационным системам и электронным войнам, автор книги «Спутниковая навигация», опубликовали во влиятельной варшавской газете «Gazeta polska» статью под названием «Это был теракт» («To był zamach»), в которой рассказали, как был уничтожен самолет Президента Польши Леха Качиньского.

Разобрав полный лжи отчет русской чекистской «следственной комиссии», т.н. МАК, они в частности, указывают:

«История повторяется. 19 октября 1986 года на территории Южной Африки рухнул самолет прокоммунистического президента Мозамбика. Помимо президента на борту было 43 человека, включая многих министров и других чиновников, занимавших ведущее положение в стране.

Как и в случае президентского самолета в Смоленске, мозамбикский самолет отклонился от правильной посадочной полосы на 37 градусов. Пилоты вели себя так, как будто не знали, на какой высоте они находятся. Они игнорировали предупредительный сигнал от GWP, который был принят ими за 32 секунды до крушения. После крушения южноафриканская полиция забрала все черные ящики и отказалась провести независимое расследование.

Официальный отчет южноафриканских следователей читается так, как будто его составили сейчас в России. В отчете утверждалось:

1) Самолет президента Мозамбика находился в полностью исправном техническом состоянии.

2) Теракт или саботаж исключается.

3) Поведение экипажа не соответствовало требованиям, предъявляемым при посадке.

4) Пилоты проигнорировали предупредительные сигналы GWP.

Русские, которые потеряли в авиакатастрофе ценного союзника, неожиданно опротестовали южноафриканский отчет. Они обвинили власти ЮАР в искажении спутникового сигнала, посланного на самолет.

Все эти обстоятельства очень напоминают то, что произошло в Смоленске 10 апреля 2010 года.

По прошествии многих лет оказалось, что коммунисты были правы. В январе 2003 года бывший тайный агент южноафриканского режима Ганс Лоув, признался, что самолет был сбит путем сознательной фальсификации спутниковых сигналов, осуществленной южноафриканскими агентами.

Он так же сообщил, что если бы не удалась электронная атака, то самолет был бы сбит конвенционным оружием двумя группами коммандос (это мы наблюдали в Смоленске при «зачистке» русскими выживших поляков — КЦ).

Это факт, что 10 апреля под Смоленском русскими был искажен спутниковый сигнал GPS, в результате чего самолет оказался в неправильном положении (по горизонтали: на 160 метров влево от посадочной полосы и по вертикали, по оценкам, на 80 метров ниже требуемого).

«Умное» искажение сигнала включает в себя захват сигнала и его воспроизведение (с небольшим смещением во времени и с большей интенсивностью) на той же частоте, для того, чтобы обмануть экипаж.

Необходимо сразу указать, что это не имеет ничего общего с фантастическими техническими приборами в фильмах о Джеймсе Бонде. После 9/11 эта технология используется во всем мире для защиты зданий, включая здания особой важности, например, атомные электростанции и правительственные учреждения (например, на случай ракетных атак).

В случае приближающегося Туполева искажение сигнала на достаточно малой площади привело к трагедии.

Аппаратура для искажения сигнала работает с точностью 0,3 метра. А источник дистанционного управления мог находиться за десятки километров от самолета. Технически вполне возможно исказить показания высотомера.

Если сюда добавить еще искажение данных по давлению (русские диспетчеры не передали этих данных на Туполев), то у экипажа, даже в условиях лучшей видимости, чем была в Смоленске, не было ни малейшего шанса остаться в живых. Характер местности за аэропортом Смоленск Северный — огромная лощина — служил дополнительной гарантией успешности проведения теракта русскими.

Показания GPS и других приборов не давали возможности включиться системе предупреждения о близости земли EGPWS. Эта система включается, когда самолет опускается ниже 666 метров (2000 футов) от поверхности земли.

Пилоты игнорируют сигнал от EGPWS каждый раз, когда они идут на сознательную посадку. В данном случае проблема заключается в том, что система EGWPS включается на основании показаний позициомера приемника GPS и высотомера. Таким образом, пилот вместо 100 метров оказался на высоте всего 5 метров над поверхностью земли и в этой ситуации никогда не добрался бы до посадочной полосы…».
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #622 : 13.06.2010, 21:48:23 pm »

В Ираке грохнулся украинский самолёт в своё время с менеджерами от авиационной промышленности первого ранга. "Зарулил" в горы на посадке. Причина о которой все помалкивают та же , что и в посте выше ..
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
les2
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #623 : 13.06.2010, 21:59:48 pm »

В случае приближающегося Туполева искажение сигнала на достаточно малой площади привело к трагедии.

Аппаратура для искажения сигнала работает с точностью 0,3 метра. А источник дистанционного управления мог находиться за десятки километров от самолета. Технически вполне возможно исказить показания высотомера.


Хорошо, давайте посмотрим эту версию и какие к ней могут быть возражения.

Кстати, в таком случае, можно предположить, что тот "источник дистанционного управления" находился на том таки Ил-76, который только якобы улетел, а на самом деле находился "за десятки километров от самолета" в воздухе. Эта версия также допускает связь между катастрофой польского 101 и Ту204 21 марта.

В таком случае, екипаж мог быть дезинформирован не только сообщениями Д, но и неправильными показаниями приборов, определяющих его место в пространстве. А на Ту204, в таком случае, проводились предположительно "натурные испытания".

Это, получается, в такой интерпретации, еще одна попытка усиления версии http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,3520.msg21616.html#msg21616 .

Какие есть подтверждения-возражения-мысли относительно этой версии?
Записан
les2
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #624 : 13.06.2010, 22:04:55 pm »

В Ираке грохнулся украинский самолёт в своё время с менеджерами от авиационной промышленности первого ранга. "Зарулил" в горы на посадке. Причина о которой все помалкивают та же , что и в посте выше ..

Помню такое проишествие, хотя не разбирался в его причинах. Может, если бы мы попытались разобраться с тем, что произошло с украинским самолетом (Ан, кажется, был?), это помогло бы нам понять, что случилось со 101?

Геннадий, а где-то обсуждение толковое было по поводу (по украинскому самолету)?
Записан
les2
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #625 : 13.06.2010, 22:20:11 pm »

Если Пу сдаст хоть одного человека в довесок к РП , то это многое подтвердит.Пока ВРОДЕ и РП никто не сливает ...
 Я не думаю что он будет когото сливать , но если это произойдёт , то этим "малым" злом будет попытка прикрыть бОльшее зло ....

Да нет, никого не будут "сливать", я предполагаю. Хотя бы для того, чтобы всякие "гадкие типы", не предполагали, что "этим "малым" злом будет попытка прикрыть бОльшее зло". Будет как с Луговым.

Кстати, в отличии от сообщений московских СМИ о посторонних в кабине самолета, сообщения польских о нахождении посторонних особ в диспетчерской Северного - вызывают очень неприятные вопросы. Например, такого рода: действительно ли Д (якобы Плюснин) разговаривал с КВС 101 или это было другое лицо?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #626 : 13.06.2010, 22:29:10 pm »

В Ираке грохнулся украинский самолёт в своё время с менеджерами от авиационной промышленности первого ранга. "Зарулил" в горы на посадке. Причина о которой все помалкивают та же , что и в посте выше ..

Сегодня вспоминал эту катастрофу. Выводы комиссии- потеря ориентировки экипажем.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #627 : 13.06.2010, 22:35:23 pm »

Опять пилоты виноваты? Как это удобно ...Снова пилоты ..........

les2  Было очень толковое расследование . Правда результаты того что ЧТО случилось на самом деле , честно звучали только в курилках ..........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #628 : 14.06.2010, 11:53:16 am »

Опять пилоты виноваты? Как это удобно ...Снова пилоты ..........

les2  Было очень толковое расследование . Правда результаты того что ЧТО случилось на самом деле , честно звучали только в курилках ..........
Вы имеете в виду эту катастрофу?:
13 ноября 2008 грузовой самолет Ан-12, принадлежащий авиакомпании "Falcon Aviation" потерпел крушение на западе Ирака. По предварительным данным самолет был зафрахтован курьерской компанией "FedEx" и направлялся в Багдад с авиабазы в районе Эль-Фаллуджа. Связь с экипажем была прервана по свидетельству очевидцев самолет загорелся еще в воздухе. Вероятной причиной катастрофы могут быть технические неисправности или ошибка пилота. На борту самолета находились 7 человек, все погибли.
Или вот эту Ан-140? Но это в Иране...:
Rescue teams are reported to have recovered the bodies of at least 44 people - including many aviation experts - who died when a Ukrainian plane crashed in central Iran.

Антонов Ан-140, двухмоторный турбовинтовой самолет врезался в гору около 1930 (1600 по Гринвичу) в понедельник, как она готовилась к земле в Исфахане, около 400 километров (250 миль) к югу от столицы Тегерана. The Antonov An-140 twin-engine turboprop crashed into a mountainside at about 1930 (1600 GMT) on Monday as it was preparing to land in Isfahan, about 400 kilometres (250 miles) south of the capital Tehran.

От несчастных случаев цифры незначительно отличаться, но украинский МИД Сергей Borodenkov сказала, что было 38 пассажиров и шесть членов экипажа на борту. Casualty figures vary slightly, but Ukrainian Foreign Ministry spokesman Sergei Borodenkov said there were 38 passengers and six crew on board.

По случайному совпадению, самолет был с украинским и русским специалистов аэрокосмической первый официальный рейс из иранского версии Ан-140 производятся в рамках совместного проекта в Исфахане. By coincidence, the plane had been taking Ukrainian and Russian aerospace experts to the first official flight of the Iranian version of the An-140 being manufactured in a joint project in Isfahan.

МИД России заявил жертв включены шесть русских мужчин, которые были руководители и специалисты различных компаний. The Russian Foreign Ministry said the victims included six Russian men who were managers and specialists from various companies. Все остальные жертвы считаются украинском языке. All the other victims are believed to be Ukrainian.

"Это был отличный самолет и люди на борту лучших авиационных специалистов, что Россия и Украина", сказал украинский премьер-министр Виктор Янукович, сообщает агентство "Интерфакс". "It was an excellent plane and those on board were the best aviation experts that Russia and Ukraine have," said Ukrainian Prime Minister Viktor Yanukovych, according to the Interfax news agency.

Крушения собранные Wreckage collected

Самолет вылетел из Харькова, Украины и сделал короткую остановку на Трабзон в Турции перед отлетом на Иран. The plane had taken off from Kharkiv, Ukraine, and made a brief stop at Trabzon in Turkey before flying on to Iran.

Однако, как близится к взлетно-посадочной полосы на Иран авиастроительной промышленности, близ Исфахана, свидетели видели самолет врезался горы, иранский чиновник заявил в интервью агентству Рейтер. However, as it was nearing the airstrip at Iran Aircraft Manufacturing Industries, near Isfahan, witnesses saw the plane hit a mountain, an Iranian official told Reuters news agency.

"Черный ящик" самолета был найден и предпринимаются усилия, для того чтобы взыскать обломков ", местный чиновник сообщил Тегеране радио. "The black box of the plane has been found and efforts are under way to collect the wreckage," a local official told Tehran radio.

Радио, что осталось от всех погибших были обнаружены. The radio said the remains of all of the victims had been recovered.

аварий Иран воздуха Iran air crashes
22 несчастных случаев с известным в общей сложности 672 случаев смерти 22 fatal accidents known with a combined total of 672 deaths
Русский производства Ту-154 самолет врезается в горы марта 2002, погибло 117 человек Russian-made Tu-154 airliner crashes into mountains in March 2002, killing 117 people
80 погибают при аварии военного самолета на северо-востоке Ирана марта 1997 80 die when a military plane crashes in north-east Iran in March 1997
Ту-154 разбился военный самолет, у Тегерана в феврале 1993 года, погибли 132 Tu-154 crashes into a military plane near Tehran in February 1993, killing 132

Причина крушения остается неясным. The cause of the crash is unclear. Авиадиспетчеры сказал самолет потерял контакт минут до его должен был совершить посадку. Air traffic controllers said the plane lost contact minutes before it was due to land.

Украинский президент Леонид Кучма, и иранский министр транспорта Ахмад Хоррам выразил соболезнования семьям погибших. The Ukrainian President, Leonid Kuchma, and Iranian Transport Minister Ahmad Khorram offered condolences to families of the victims.

Украинский парламент начал свою сессию во вторник с минуты молчания. The Ukrainian parliament began its session on Tuesday with a minute's silence.

Ан-140 является современным пригородных двойной турбовинтовой самолет, который совершил свой первый полет в 1999 году и редко в аварии. The An-140 is a modern twin-turboprop commuter plane which made its maiden flight in 1999 and has rarely been involved in accidents.

Иран сборки-140 - переименована в Иран-140 месте - по лицензии в Украине. Iran is assembling An-140s - renamed the Iran-140 locally - under licence from Ukraine.

"Это было в одной плоскости модель, которую мы развиваем с Украиной, но я не думаю, что авария повлияет на этот проект", г-н Хоррам сказал в интервью агентству Рейтер. "It was the same model plane that we are developing with Ukraine, but I don't think the crash will affect this project," Mr Khorram told Reuters news agency.
« Крайнее редактирование: 14.06.2010, 12:04:43 pm от mishel21 » Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #629 : 14.06.2010, 12:18:53 pm »

Цитировать
Наконец-то закончена работа комиссии, расследовавшей причины катастрофы Ан-140, разбившегося при заходе на посадку 23 декабря 2002 года в 70 километрах от иранского города Исфахан.
Потерпевший катастрофу самолет Ан-140 принадлежал авиакомпании «Аэромост-Харьков». Его бортовой номер -- «14003». Это был всего третий лайнер этой модели, выпущенный харьковчанами в воздух. По злой иронии судьбы, на борту самолета находились его создатели: авиаконструкторы из АНТК им.Антонова, разработчики оборудования из НПК «Электронприбор» и МНПК «Авионика» (Россия), ведущие сотрудники Харьковского государственного авиационного предприятия. На борту были 44 человека, включая шестерых членов экипажа. 39 украинцев и пятеро россиян. Они торопились на торжества по случаю показательного полета второго экземпляра произведенного в Иране самолета «Иран-140» -- аналога украинского собрата. Люди погибли мгновенно - судя по записям «черных ящиков», даже оба пилота, сидевшие перед лобовым стеклом кабины, не заметили силуэта горной гряды в абсолютно черном южном декабрьском небе.
« Крайнее редактирование: 14.06.2010, 12:26:43 pm от preacher » Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004