Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 19:48:21 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 661614 раз)
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #570 : 09.06.2010, 09:15:07 am »

Не думаю что нужно заморачиваться с темой двигателей , если бы что то произошло с ними , то весь экипаж орал бы благим матом .....
А могло быть скажем, не остановка, а просто резкое падение мощности, которое экипаж не заметил сразу, ну а через несколько секунд было уже поздно?
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #571 : 09.06.2010, 09:16:40 am »

Вы обратили внимание , что специально для Вас les2  начал свои сообщения писать на русском языке  )))
Конечно!
Les2! Спасибо друже!
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #572 : 09.06.2010, 14:18:42 pm »

http://www.svavia.ru/info/lib/sel_chsmprint.html
Очень интересно показана вся эта кухня принятия "целесообразного" решения.
Думаю,назревает сенсация.
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #573 : 09.06.2010, 16:37:21 pm »

http://www.svavia.ru/info/lib/sel_chsmprint.html
Очень интересно показана вся эта кухня принятия "целесообразного" решения.
Думаю,назревает сенсация.

Да не, никакой сенсации... Россия когда то проектировала и делала самолёты, но теперь это кончилось навсегда, нет ни людей для этого, ни ресурсов. Какой спрос с убогих?
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #574 : 09.06.2010, 16:43:07 pm »

Не думаю что нужно заморачиваться с темой двигателей , если бы что то произошло с ними , то весь экипаж орал бы благим матом .....
А могло быть скажем, не остановка, а просто резкое падение мощности, которое экипаж не заметил сразу, ну а через несколько секунд было уже поздно?

вряд ли - это сразу было бы подмечено бортинженером, который всё время следит за параметрами. а вот просадку (т.е. увеличение вертикальной) могли высмотреть не сразу.
Записан
les2
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #575 : 09.06.2010, 19:31:01 pm »

" Но ведь самолеты такого класа могут, как оказывается, довольно успешно планировать "
http://ru.wikipedia.org/wiki/British_Airways_Flight_9


Вот он, оказывается, какой - флаг Земли: http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Earth_flag_PD.jpg

INHO: не хватает желтой полосы внизу.

Макс. Качество для Ту-154М составляет 16,5. По аналогии следует принимать К=14,5 и вер.ск.  9 м/с.
Но проблема в том, что средняя горизонтальная ск.  для Боинга должна быть 120м/с.  Значит, для Ту еще несколько больше. В нашем случае этой скорости не хватало, и набрать ее можно было только отдав штурвал от себя(если двигатели не работают).


Неоткуда набирать: 150м до земли. Скорость возле БПРМ 77м/с.

Да и зачем набирать? если двигатели отказали на такой высоте, нужно садить (не так ли?) - уж куда придется, а тем более если впереди аеродром. Но - нужно попытаться запустить двигатели, и если они заработают, тогда что? посадка или уход? Может быть эта неопределенность причиной молчания КВС?

Не думаю что нужно заморачиваться с темой двигателей , если бы что то произошло с ними , то весь экипаж орал бы благим матом .....


Более того, команда Уходим и сам подьем - значит двигатели работают.

Кроме того, трудно тогда предполагать, что авария Ту-154 и Ту 204 связаны. В Домодедово, вероятно, слишком плотный график полетов, чтоб позволить себе и там, в порядке испытаний, "портить воздух".

С другой стороны, в таком случае техника самолета исправна - воздух "неисправен".

Еще одно. Если реактивный двигатель глохнет в таких условиях, то как это может отразиться на работе двигателей автомобилей (возле аеродрома траса со значительным движением)? Глохли, нет? Вроде не замечено.

А вот что замечено, якобы, непривычный звук двигателей польского Ту - прерывистый или неравномерный.

В общем, отбросить версию вроде нельзя, но наибольшие возражения к ней - работа екипажа (по стенограме).

Les2! Спасибо друже!


Не стоит благодарностей. Меня тут интересует возможность хоть немного продвинуться в понимании причин ктаастрофы. Если мой переход на другой язык поможет этому - значит это к моей же выгоде, а если нет - ну что ж, я хоть попытался.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #576 : 09.06.2010, 19:38:13 pm »

Свидетели, слышавшие неравномерный звук двигателей, располагались в основном возле дороги, а это уже взлетный режим. Возле бпрм же никто не стоял, или стоял???
Записан

les2
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #577 : 09.06.2010, 20:43:22 pm »

Свидетели, слышавшие неравномерный звук двигателей, располагались в основном возле дороги, а это уже взлетный режим. Возле бпрм же никто не стоял, или стоял???

А разве во взлетном режиме звук должен быть неравномерным? Он мог бы быть "напряженным", "громким", а не "неравномерный", или как припоминается выражались свидетели, "непривычным". Они же должны значить, как звучат двигатели - и на взлете и на посадке... Но это вообще очень на надежные основания. Может быть звук ломающихся деревьев они принимали за звук двигателей?

А что касается возле БПРМ... может и не стояли, но решение "Уходим" з 5,5сек до БРПМ - двигатели работают.

Хотя я, кажется, не понимаю, что вы хотели сказать. Допустим "возле БРПМ никто не стоял" - и что?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #578 : 09.06.2010, 21:19:37 pm »

quote]

Все-таки, вы могли бы прокоментировать мои вопросы (перевожу):

1) Что случится, если другий реактивный самолет попадет в след жидкости, которую распыляет (распрыскивает) противопожарный Ил? (Имеется в виду не тот конкретно Ил, что был над Северным перед польским Ту, а вообще - т.е. я не утверждаю, что тот Ил вообще что ниубдь распылял.)

2) После катастрофы на месте нет пожара (только отдельные очаги). Жидкость - противопожарная. Возможна ли тут связь? (между предположительным распыленим противопожарной жидкости и отсутствием пожара на месте катастрофы)

Цитировать
Это возможная потеря тяги или остановка двигателей как одна из причин,которой можно объяснить такое маневрирование на глиссаде.

Но ведь самолеты такого класа могут, как оказывается, довольно успешно планировать - во всяком случае как тот Ту204 совершать посадку с 2000м при отключенных (не работающих) двигателях. Это во-первых. А во-вторых, двигатели ведь основной источник шума (кроме всего остального) - почему нет никаких свидетельств их остановки на стенограме? БОльше того, делается попытка ухода - без двигателей не уйдеш.

Попасть в след воды, сброшенной пожарным Илом ,очень сложно. Сброс выполняется за восемь секунд и вода практически вся обрушивается на землю.
Пожара может и не быть.Это дело случая.
Я как раз и хотел показать,что распыляя что-либо за 20 минут до пролета самолета сложно добиться остановки двигателей.
Относительно полетов самолетов с выключенными двигателями,то действительно они летают и очень прилично.Но нужно учесть ,что качество самолета 16.5 это качество в крейсерской конфигурации и при определенной скорости полета,а в посадочной вряд ли больше 8-10.
Прошу прощения за поздний ответ,но ранее небыло доступа к клаве.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #579 : 09.06.2010, 23:05:25 pm »

Хотя я, кажется, не понимаю, что вы хотели сказать. Допустим "возле БРПМ никто не стоял" - и что?
Если бы кто-то стоял бы возле бпрм, то он мог бы сказать как звучали двигатели, при снижении, и после перехода во взлетный.
По поводу надрывистого звука, - не знаю, толи двигатели в режим не вошли, толи сказалась встреча с деревьями, щепки то летят в разные стороны.
Записан

ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #580 : 10.06.2010, 06:17:24 am »

Здесь говорится, что у Ту-154 в посадочной конфигурации К=5. Также об опасностях ухода под глиссаду.
http://prestige-pr.ru/zaxod-na-posadku-pri-polete-s-perednimi-centrovkami-v-nespokojnoj-atmosfere.html
 Но это в условиях неспокойной атмосферы. Атмосфера была спокойна там, где был туман (до высоты 50м), но выше уже были тучи, в которых возможна неспокойная атмосфера.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #581 : 10.06.2010, 07:43:38 am »

Надрывистый звук для наземного наблюдателя мог быть эффектом пере отражения звука от тех же деревьев.
 Напомню вам ,что  наблюдатели в их жизни НИКОГДА не могли слышать именно в том месте ( в районе дороги ) авиационный двигатели выведенные на взлётный режим. Потому как до того трагического случая практически так низко над землёй , вернее на уровне земли самолёты не находились
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #582 : 10.06.2010, 08:51:11 am »

"Еще одно. Если реактивный двигатель глохнет в таких условиях, то как это может отразиться на работе двигателей автомобилей"
У авто фильтры воздушные.Если это не газ,а порошок,то могут и задержать.
Анализ бы сделать!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #583 : 10.06.2010, 12:03:29 pm »

Некоторые порошки имеют способность разлагаться от воздействия УФ солнца , воздействия влаги , или совокупности этих или иных воздействий.
 А если они биологического происхождения , то возможно и часто практикуют биоразложение.
Так просто .....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #584 : 10.06.2010, 19:30:36 pm »

Думаю, что с двигателями был полный порядок!!! Потому как, если бы был хоть какой-то намек, на проблемы с двигателями, то об этом было бы что-то в расшифровке. Да и мак, об этом, кричал бы, где только можно.
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004