Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 02:01:13 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 660967 раз)
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #555 : 08.06.2010, 18:10:32 pm »

les2! Друже! Ну пиши ты по русски пожалуйста! Я понимаю, что это ваш украинский форум, но ведь мы(русские) пришли сюда не от хорошей жизни, а потому что нас на рунете везде прогнали и забанили! А твоё мнение очень интересно и жаль что вследствии слабого знания украинского языка оно нам недоступно.
Сорри за оффтоп.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #556 : 08.06.2010, 18:13:54 pm »

  Уважаемый Алекс, здравствуйте! Большое Вам спасибо, что пришли, зарегистрировались, так много (но для меня так мало!) написали. Особенно  с большим интересом (думаю, не только я)  читаю Ваши рассказы о полетах на Севере. Для себя тогда, давно, назвал их «Воспоминания полярного летчика». У меня в детстве была старенькая книга Каверина «Два капитана». Я зачитывал ее «до дыр». Санька учил меня любить авиацию, любить Север, любить женщину так, как он любил (всю жизнь) Катю. Мне почему-то кажется, что если бы Вы написали книгу, то я зачитывался ею не меньше, чем книгой Каверина, «до дыр».
 Что касается катастрофы. Мне не всё равно, что она произошла. И вот почему. С одной стороны. Я служил со смоленскими ребятами, кушали с одного котелка (противня) и укрывались одной шинелью (вторая шла под низ). Инструктор у меня есть со Смоленска, но я давно с ним не виделся, а затрагивать тему в личной переписке не хочу. С другой стороны. Моя бабушка – полька. У моей мамы была подруга полька. В младшие школьные годы  подружился с приехавшим из Польши на летние каникулы классным мальчишкой Вальдусом, но на свою беду влюбился безпамятства, как мальчишка, в его сестренку - красавицу Терезу. Но она так и не узнала об этом. Если бы что-то упало с неба и мы сейчас встретились, то уже сейчас нашел бы в себе мужество, наконец-то, признаться ей в любви. К сожалению, в Польше мне довелось быть только два раза, о чем жалею. Там мне хорошо и дышется легко. Мне импонируют эти люди, их приветливость, культура. Мне комфортно ездить по трассам и улицам городов, у них уже нет террора полицейских и водительского хамства. Мне приятно просто бродить по уже вылезанным закоулкам-переулкам и украдкой заглядывать в их уже европейские дворики и мечтать, что рано или поздно это прийдет к нам.  Думаю, в этом также есть, пусть маленькая, но заслуга Качиньского. Я не знал его, но мне достаточно, что он был сподвижником Валенсы, когда всё только начиналось. Мне удалось встретиться с Валенсой лицом к лицу и услышать от него пожелания. Мне грустно, что в борьбе за власть, эти два больших друга разделило непонимание, а теперь еще и смерть. Вот так два берега моей жизни переплелись в этой трагедии. Мне грустно, что Вы, Алекс, приняли позицию табу на обсуждение и поиска причин катастрофы, а также только одну версию – ошибку не доученного экипажа. Здесь, в этой ветке, нет национальной розни, нет ненависти ни к России, ни к Польше. А если что-то проскакивает, то ребята стараются сами исправить некорректность. Но здесь есть неравнодушие и невозможность примирения с утратой, звучит главный вопрос на всех страницах: «Почему?».
  С наилучшими пожеланиями, остаюсь искренне Ваш,
                                                                      Дед.
                                                                                                        
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #557 : 08.06.2010, 18:17:13 pm »

 Уважаемый Алекс, здравствуйте! Большое Вам спасибо, что пришли, зарегистрировались, так много (но для меня так мало!) написали. Особенно  с большим интересом (думаю, не только я)  читаю Ваши рассказы о полетах на Севере. Для себя тогда, давно, назвал их «Воспоминания полярного летчика». У меня в детстве была старенькая книга Каверина «Два капитана». Я зачитывал ее «до дыр». Санька учил меня любить авиацию, любить Север, любить женщину так, как он любил (всю жизнь) Катю. Мне почему-то кажется, что если бы Вы написали книгу, то я зачитывался ею не меньше, чем книгой Каверина, «до дыр».
 Что касается катастрофы. Мне не всё равно, что она произошла. И вот почему. С одной стороны. Я служил со смоленскими ребятами, кушали с одного котелка (противня) и укрывались одной шинелью (вторая шла под низ). Инструктор у меня есть со Смоленска, но я давно с ним не виделся, а затрагивать тему в личной переписке не хочу. С другой стороны. Моя бабушка – полька. У моей мамы была подруга полька. В младшие школьные годы  подружился с приехавшим из Польши на летние каникулы классным мальчишкой Вальдусом, но на свою беду влюбился безпамятства, как мальчишка, в его сестренку - красавицу Терезу. Но она так и не узнала об этом. Если бы что-то упало с неба и мы сейчас встретились, то уже сейчас нашел бы в себе мужество, наконец-то, признаться ей в любви. К сожалению, в Польше мне довелось быть только два раза, о чем жалею. Там мне хорошо и дышется легко. Мне импонируют эти люди, их приветливость, культура. Мне комфортно ездить по трассам и улицам городов, у них уже нет террора полицейских и водительского хамства. Мне приятно просто бродить по уже вылезанным закоулкам-переулкам и украдкой заглядывать в их уже европейские дворики и мечтать, что рано или поздно это прийдет к нам.  Думаю, в этом также есть, пусть маленькая, но заслуга Качиньского. Я не знал его, но мне достаточно, что он был сподвижником Валенсы, когда всё только начиналось. Мне удалось встретиться с Валенсой лицом к лицу и услышать от него пожелания. Мне грустно, что в борьбе за власть, эти два больших друга разделило непонимание, а теперь еще и смерть. Вот так два берега моей жизни переплелись в этой трагедии. Мне грустно, что Вы, Алекс, приняли позицию табу на обсуждение и поиска причин катастрофы, а также только одну версию – ошибку не доученного экипажа. Здесь, в этой ветке, нет национальной розни, нет ненависти ни к России, ни к Польше. А если что-то проскакивает, то ребята стараются сами исправить некорректность. Но здесь есть неравнодушие и невозможность примирения с утратой, звучит главный вопрос на всех страницах: «Почему?».
  С наилучшими пожеланиями, остаюсь искренне Ваш,
                                                                      Дед.
                                                                                                        


Респект и понимание!
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #558 : 08.06.2010, 18:18:26 pm »

 Не хотел ничего писать, хотел отмолчаться. Но Вы, Алекс, как и тогда, снова затронули какие-то "струны".
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #559 : 08.06.2010, 19:15:48 pm »

ded
Собственно ты честно и правдиво описал и мои струны души , если говорить о тёплом отношении к разным народам.
Первое , что меня затронуло за душу , что именно жители Смоленска понесли на место катастрофы цветы. Это не было чье то указание , это было потребность души этих людей. Я видел на форуме г Смоленска  фото молодых парней не больше 18 лет , зажигающих поминальную свечу в районе гибели самолёта.
Обычные люди они по натуре своей добрые , и им без разницы кто какой национальности.

Вообще это трагедия для народа потерять такое количество её деятелей. Напомню , что на борту самолёта находилось достаточное большое количество руководителей общественных организаций занимающихся сохранением НАРОДНОЙ ПАМЯТИ ( это перевод дословный с польского языка)
Мои друзья пилоты много звонили мне , интерисовались тем что пишут русские и украинские интернет ресурсы по этой трагедии. Услышал от них одну реплику" Эта трагедия показала всему миру , что поляки это всё таки НАЦИЯ"  .
Именно эта трагедия по их высказываниям объединила народ , у которого было много разных как политических приверженцев , так и без различных людей к про исходящему в своей стране.
Мне как человеку имеющиму стойкую и открытую гражданскую позицию не безразлично то какова причина смерти такого количества людей.
Попытка по советской "доброй" практике сразу списать всё на экипаж , это уж извините меня верх цинизма.

Мне же было ОЧЕНЬ интересно несколько суток пока присутствовала информация от свидетелей происходивших там событий читать информацию , пока  была ещё доступна.

Теперь свои мысли к нам приходят высказывать и Россияне.
Это приятно в двойне , т.к. это практически единственный русско язычный ресурс в инете , где ещё происходит хоть какое то обсуждение данного вопроса , и я очень рад что это происходит достаточно национально сдержанно.

 
mishel21

   Есть выход из сложной твоей ситуации с украинским языком. Установи на страницу автоматический ГУГЛ переводчик , с обязательным переводом на русский язык. Собственно таким образом решишь твои проблемы.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #560 : 08.06.2010, 19:34:35 pm »

У меня вопрос, что представляет из себя вещество, для образования искусственного тумана? Можно ли его выбросить из вс - разово, не распыляя? Если такая возможность существует, то я сдаюсь.
ПСы. На одном из сайтов прочел, что поляки с Яка, слышали как квс Ила, сказал что-то типа: "борт такой-то, выброску закончил (не точно)"  Если он что-то сбрасывал, возле впп, то что это могло быть???

Записан

les2
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #561 : 08.06.2010, 20:40:04 pm »

les2! Друже! Ну пиши ты по русски пожалуйста! Я понимаю, что это ваш украинский форум, но ведь мы(русские) пришли сюда не от хорошей жизни, а потому что нас на рунете везде прогнали и забанили! А твоё мнение очень интересно и жаль что вследствии слабого знания украинского языка оно нам недоступно.


Ех-хе-хе. А я то, глупый, подумал "вот, мол, ukraviaforum" - хоть здесь могу на родном языке писать. Потому что в жизни я практически все время разговариваю на украинском, а вот в интернет вийдеш - как будто и нет той Украины... Кароче, убедили.

На сайте МАК два новых сообщение от сегодня http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/tu-154m_101.html .
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #562 : 08.06.2010, 20:57:53 pm »

les2
  Re: Разбился самолет Президента Польши.
« Ответ #543 : 08.06.2010, 15:48:04 »

Остановка двигателей фиксируется величиной  оборотов и положением РУД в этот момент.

Известны случаи остановки двигателей от сброса льда со входных устройств двигателей.

Перепрошую, не зрозумів - надто ви лаконічні. То ми розглядаємо можливість відмови (зупинки) двигунів? чи

Цитировать
Падает эффективность РВ от наросшего льда на ГО.
Известен случай катастрофы от несвоевременного переключения корректора отклонения руля высоты по скорости полета.
Известен случай аварийной ситуации на самолете из-за заклиневшего механизма изменения угла ГО.

версію несправних стерн висоти ("рулей висоти")?

Если более широко,то остановку двигателей по внешним искуственным факторам ,таким как попадание антипиренов или мелкодисперсной воды в двигатели легко определить по параметрам которые я указал. Попадание льда в СУ фиксируют регистраторы обледенения.
Это возможная потеря тяги или остановка двигателей как одна из причин,которой можно объяснить такое маневрирование на глиссаде.
Вторая причина-отказ в системе продольного управления ЛА.
Причины я указал.Но все это легко читается на записях параметров .
Извините за кратость.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #563 : 08.06.2010, 21:08:19 pm »

Что же касается „игривой иронии” по поводу мнения людей, прослуживших всю свою жизнь пилотами на той же „тушке” (популярный у нас в последнее время термин) и побывавшим в передрягах, которые многим из вас и не снились (хотя в фантазиях, конечно же, ой как хочется всего перепробовать), – здесь надо, без сомнения, вернуться к такту-мере и уважать опыт, знания и умения этих людей. По-людски уважать...


Никто и не унижает мнения этих людей .Но речь сегодня идет о, как минимум ,ста человеческих жизнях ушедших по неизвестной причине.

Записан
les2
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #564 : 08.06.2010, 22:05:47 pm »

Если более широко,то остановку двигателей по внешним искуственным факторам ,таким как попадание антипиренов или мелкодисперсной воды в двигатели легко определить по параметрам которые я указал.

Все-таки, вы могли бы прокоментировать мои вопросы (перевожу):

1) Что случится, если другий реактивный самолет попадет в след жидкости, которую распыляет (распрыскивает) противопожарный Ил? (Имеется в виду не тот конкретно Ил, что был над Северным перед польским Ту, а вообще - т.е. я не утверждаю, что тот Ил вообще что ниубдь распылял.)

2) После катастрофы на месте нет пожара (только отдельные очаги). Жидкость - противопожарная. Возможна ли тут связь? (между предположительным распыленим противопожарной жидкости и отсутствием пожара на месте катастрофы)

Цитировать
Это возможная потеря тяги или остановка двигателей как одна из причин,которой можно объяснить такое маневрирование на глиссаде.

Но ведь самолеты такого класа могут, как оказывается, довольно успешно планировать - во всяком случае как тот Ту204 совершать посадку с 2000м при отключенных (не работающих) двигателях. Это во-первых. А во-вторых, двигатели ведь основной источник шума (кроме всего остального) - почему нет никаких свидетельств их остановки на стенограме? БОльше того, делается попытка ухода - без двигателей не уйдеш.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #565 : 09.06.2010, 00:36:00 am »

" Но ведь самолеты такого класа могут, как оказывается, довольно успешно планировать "

http://ru.wikipedia.org/wiki/British_Airways_Flight_9
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #566 : 09.06.2010, 06:29:52 am »

Макс. Качество для В-747  составляет 17. Командир Боинга считал К=15. При этом вертикальная ск. должна составлять 8м/с.
Макс. Качество для Ту-154М составляет 16,5. По аналогии следует принимать К=14,5 и вер.ск.  9 м/с.
Но проблема в том, что средняя горизонтальная ск.  для Боинга должна быть 120м/с.  Значит, для Ту еще несколько больше. В нашем случае этой скорости не хватало, и набрать ее можно было только отдав штурвал от себя(если двигатели не работают).
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #567 : 09.06.2010, 08:47:52 am »

Не думаю что нужно заморачиваться с темой двигателей , если бы что то произошло с ними , то весь экипаж орал бы благим матом .....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #568 : 09.06.2010, 09:11:01 am »

mishel21

   Есть выход из сложной твоей ситуации с украинским языком. Установи на страницу автоматический ГУГЛ переводчик , с обязательным переводом на русский язык. Собственно таким образом решишь твои проблемы.
У меня есть гугл-переводчик. Да и знаете ли Геннадий, на уровне гугл-переводчика я и сам понимаю написанное на украинском языке. Но ведь важны тонкости и точность передачи мыслей и вот тут у меня проблемы..., может я преувеличиваю, не знаю право.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #569 : 09.06.2010, 09:13:19 am »

Вы обратили внимание , что специально для Вас les2  начал свои сообщения писать на русском языке  )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004