Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 00:26:56 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 660552 раз)
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #540 : 08.06.2010, 12:18:34 pm »

Уважаемый Aleks! Ваш комментарий вполне заменяет все 36 страниц рассуждений по этой теме. СПАСИБО!!!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #541 : 08.06.2010, 13:09:59 pm »

Цитировать
Да, господа, ну и наворотилы вы здесь, в смысле, понаписалы.
....
НЕ вытерпел, зарегистрировался, что бы написать, а то Российскую ветку
прикрылы.
Наверное и правильно, а то вот ведь как вас понесло.
Нет, я понимаю - и в поляков, и у украинцев есть повод не любит Россию.
....... Поляк Дзержинский вроде
не из Китая в Россию приехал, а батько Махно, не в Рязани родился.
А что, самое время спросить с татар, да заодно и с монгол, а зачем они
России Татаро-Монгольское иго устроили?
Нельзя, испытывая антипатиы, выставлять себя идиота.
А то ВЕТКА читается как триллер. Здесь гэбисты и раненых пристреливают, а
затем Честных журналистов убивают. Кстати, никто не подумал, а как потом
тела выдавать с огнестрельнымы РАНЕНИЯ? Здесь тебе и дым распыляют, а
Ближний привод с места на место перетаскивают. Форум-то Авиационный, а не
дурдом на выезд. Молодые люди могут ведь прочесть. Сметение в мозг
начнётся - это что такое в авиации творится.

Вот видете , и Вы пришли к нам в этот авиационный ФОРУМ , и высказали своё персональное мнение. Его собственно я уже читал на РЕАА. У Вас же в России практически везде обсуждение этого вопроса в форумах прервали банально закрыв тему.
Обращаю Ваше внимание на то что здесь в данном обсуждении полностью отсутствует тема русофобии , по этому Ваш пример с Дзержинским и татаро - монголами не совсем корректен.
Вы высказали своё мнение , и это хорошо , мы его прочиталии ,приняли к сведению т.е. услышали.
Вы реализовали своё ПРАВО в нашем демократическом обществе  на высказывание СВОЕГО  ПЕРСОНАЛЬНОГО мнения .
Что до "зелёных" пилотов то наверно не открою для Вас большого секрета о среднем возрасте  пилотов в западных авиакомпаниях и их налёте.

SK 
  Что до обсуждения иных происшествий , то хочу обратить Ваше внимание , на то что на форуме РЕАА ветка посвящённая  гибели ЯНа самая посещаемая за всю историю форума РЕАА ! Более 60 тысяч посещений только за два первых месяца ...
Что до обсуждения причин его смерти , то они эти причины известны  близким друзьям , и материалы с этой информацией переданы в следственную комиссию МАКа. По этому само обсуждение отсутствует.
ВСЁ И ТАК ИЗВЕСТНО!

Что до Смоленской трагедии , то президенты со своими свитами не каждый день бьются на самолётах , тем более не на всех аэродромах огни подхода стоят за кустами , и на по косившихся столбиках .........и лампочки в них меняют представители правоохранительных органов и военные ...............


* 000qb8kw.jpg (135.43 Кб, 720x480 - просмотрено 839 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #542 : 08.06.2010, 13:41:20 pm »

SK!
"Никто не отнимает у Вас права на информацию."
Позволю себе с этим не согласиться. Ваше заявление звучит красиво, но не соответствует действительности если речь идёт о достоверной информации, а не о дотошных описаниях бардака в ГА ,как это сделал Алекс (вполне заслуженный ветеран авиации) или в наших СМИ.
"Однако должна быть мера "разумного отношения к событиям", а главное, цель, которая при этом поставлена."
А вот это уже ближе к теме!
Подмена законности целесообразностью ни к чему хорошему не ведет. Сначала была "революционная целесообразность", потом социалистическая целесообразность", теперь очевидно "чиновничья целесообразность" которая сводит на нет все Ваши , надеюсь искренние, попытки решить вопрос с помощью Воздушного Кодекса или иных Законов.
Если целесообразность дороже истины - всё это не стоит бумаги на которых они написаны.
Чиновник - бизнесмен проблема не только России, но всего постсоветского пространства.
Но это уже явный офтоп, не имеющий отношения к причинам катастрофы Тушки, а только к ходу расследования.
Записан
les2
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #543 : 08.06.2010, 14:48:04 pm »

Относительно ИЛ-76 и воды якобы потушившей двигатели,то необходимо учесть,что воду необходимо распылить по траектории полета ТУ ,например вдоль глиссады.Но уже понятно ,что самолет летел не по глиссаде . И сколько той воды мог распылить ИЛ ?Максимум 30 тонн.


Цитировать
Ил-76ПП (постановщик помех) — модифицированный вариант самолёта Ил-76МД. Создан в единственном экземпляре
...
Ил-76П — самолёт для тушения пожаров. Способен брать на борт 32 т огнегасящей жидкости.
...
Ил-76МД пожарный вариант — модифицированный вариант самолёта Ил-76МД для тушения пожаров. Способен брать на борт 42 т огнегасящей жидкости.


От ще декотрі примітні аварії з Ил 76:

Цитировать
20.10.89   76466   у Ленинакана   18/18   Разбился при снижении, экипаж ошибочно запрограммировал высотомер, завысив показания на 1100 метров
01.02.90   86021   у Паневежиса   9/9   Потерял управление из-за отказа гидравлики руля высоты, разбился после ухода на второй круг
...
24.05.91   LZ-INK   у Бахтарана   4/10   Аварийная посадка на землю после исчерпания топлива, три раза заходил на посадку. Вёз гуманитарную помощь
05.04.96   76752   Камчатка   19/19   Врезался в гору из-за ошибки ввода команд в управляющий вычислительный комплекс и значительного перегруза

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ил-76

Щодо версії відмови стерна висоти також і в польського Ту-154 - які думки?

Цитировать
Слишком много всего случайного.Проще было сбить СТИНГЕРОМ.


Угу. Стінгер - москальська модифікація - "Бєрьоза".  Подмигивающий
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #544 : 08.06.2010, 14:57:12 pm »

О TAWS.
http://www.uasc.com/documents/products/UASC_TAWS_Web_Brochure_08.pdf
В памяти сохраняется пройденный маршрут и рельеф с дискр.1 сек. и ещё много чего кроме разговора.
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #545 : 08.06.2010, 15:12:52 pm »

И всё-таки остаюсь при своём: ДАВАЙТЕ НАВОДИТЬ ПОРЯДОК ВОКРУГ СЕБЯ, не залезая в чужие миры и дебри. На самом деле вам от этой Смоленской катастрофы ни холодно, ни жарко. Ну никак она вас не тронула, за исключением пробудившегося воображения и последующего желания потрепаться. „Не-летайте-вы-в-этот-Смоленск!” самое простое...

Назовите мне хотя бы одну проблему, которая решилась на 37-ми страницах этой темы?
Или сформулируйте чётко - понятно и грамотно - хотя бы одну задачу, которую надо решить.

Что же касается „игривой иронии” по поводу мнения людей, прослуживших всю свою жизнь пилотами на той же „тушке” (популярный у нас в последнее время термин) и побывавшим в передрягах, которые многим из вас и не снились (хотя в фантазиях, конечно же, ой как хочется всего перепробовать), – здесь надо, без сомнения, вернуться к такту-мере и уважать опыт, знания и умения этих людей. По-людски уважать...
« Крайнее редактирование: 08.06.2010, 15:15:45 pm от SK » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #546 : 08.06.2010, 15:55:20 pm »

Цитировать
Назовите мне хотя бы одну проблему, которая решилась на 37-ми страницах этой темы?



По моему пониманию одна проблема и есть.
Она называется " ПОПЫТКА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАССЛЕДОВАНИЯ ОБВИНИТЬ ЭКИПАЖ президеского самолёта в действиях повлёкших гибель людей."
Ни много - но и не мало ....
Вы полагаете , что мы при обсуждении занимаемся русофобией , а по моему пытаемся разобраться в происходящем для понимания того что вины экипажа по сути нет.
Есть огромное количество противоречий , как технического , так и процедурного плана замешанного на политике   в некоторых случаях...


ПыСы. Да и популярность этой темы среди иных говорит сама за себя
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #547 : 08.06.2010, 16:01:27 pm »

"Ну никак она вас не тронула"
Где-то встречал высказывание одного богослова "когда Петр говорит о Павле,то он больше характеризует себя чем Павла"
Для себя я построил картину произошедшего и в том числе именно с помощью этих 37 стр.
Уяснил,что интересы Т.Г.Анодиной, бизнес которой зависит от Минтранса, МИДа, МО и ещё много разных других ведомств и конкретных чиновников могут не совпадать с интересами страны. При таком подходе виновные будут назначены, а не установлены,а значит нет гарантии что в дальнейшем мне на голову не рухнет очередной аэроплан или "Булава".
А что касается воспоминаний ветерана,то я тоже могу много чего вспомнить хотя и не пилотировал в реале , но надо знать время и место .То, что поляки сами виноваты прозвучало в СМИ и на форумах с самого начала. Сейчас, по Транскрипции(Непонимающий) МАКа вроде не совсем поляки. Подождем 20.06. - может ещё что всплывёт.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #548 : 08.06.2010, 16:11:43 pm »

Невозможно понять, почему столь отдалённое событие (или среди вас есть хотя бы свидетель этого „тумана”?), ТАК ТРОНУЛО участников дискуссии (36 страниц за неполных 2 месяца!),


Тронуло по той причине,что все инструкции по производству полетов написаны,мягко говоря, на основании  опыта эксплуатации самолетов за сто лет.
И если я или моя семья садится в самолет,то я должен быть уверен,что инженеры разработавшие данный тип учли все возможные случаи ,которые могут привести к аварии и что самолет поднимает в воздух экипаж имеющий для этого соответствующую подготовку.
Тем более ,как я понял ,в обсуждении принимают участие в основной массе люди ,близкие к авиации.
Авария в Смоленске интересна тем,что нет явного и простого объяснения случившемуся.
 
« Крайнее редактирование: 08.06.2010, 16:53:57 pm от командор » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #549 : 08.06.2010, 16:39:31 pm »

les2


  Re: Разбился самолет Президента Польши.
« Ответ #543 : 08.06.2010, 15:48:04 »

Остановка двигателей фиксируется величиной  оборотов и положением РУД в этот момент.

Известны случаи остановки двигателей от сброса льда со входных устройств двигателей.
Падает эффективность РВ от наросшего льда на ГО.
Известен случай катастрофы от несвоевременного переключения корректора отклонения руля высоты по скорости полета.
Известен случай аварийной ситуации на самолете из-за заклиневшего механизма изменения угла ГО.


 
Записан
les2
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #550 : 08.06.2010, 16:41:34 pm »

Да, Панове, ну и наворотили вы тут, в смысле, понаписали.

Да и вы уж также постарались, ничего не скажеш. Кстати, набирали то вы текст не через форум - переводы строки остались.

Цитировать
у поляков, похоже, никто не контролировал ни положение самолёта, ни высоту

А вы хоть со стенограммой ознакомились?
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #551 : 08.06.2010, 17:07:08 pm »

 Лес2. Не надо о техническом способе набора текста Алексом. Я знаю причину этого.
Записан
les2
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #552 : 08.06.2010, 17:20:31 pm »

les2
  Re: Разбился самолет Президента Польши.
« Ответ #543 : 08.06.2010, 15:48:04 »

Остановка двигателей фиксируется величиной  оборотов и положением РУД в этот момент.

Известны случаи остановки двигателей от сброса льда со входных устройств двигателей.

Перепрошую, не зрозумів - надто ви лаконічні. То ми розглядаємо можливість відмови (зупинки) двигунів? чи

Цитировать
Падает эффективность РВ от наросшего льда на ГО.
Известен случай катастрофы от несвоевременного переключения корректора отклонения руля высоты по скорости полета.
Известен случай аварийной ситуации на самолете из-за заклиневшего механизма изменения угла ГО.

версію несправних стерн висоти ("рулей висоти")?
Записан
les2
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #553 : 08.06.2010, 17:34:27 pm »

Ще раз прочитав свій таки витяг з Вікіпедії:

Цитировать
Ил-76МД пожарный вариант — модифицированный вариант самолёта Ил-76МД для тушения пожаров. Способен брать на борт 42 т огнегасящей жидкости.

1) Що буде, якщо инший реактивний літак потрапить у слід рідини, що розпиляв Ил?
2) Після катастрофи на місці відсутня пожежа (лише окремі вогнища). Рідина - антипожежна. Чи можливий тут зв'язок?

Це лише моя смілива уява чи щось ближче до дійсности?
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #554 : 08.06.2010, 17:57:33 pm »

Мне кажется Aleks достаточно убедительно (по крайней мере, для меня) объяснил все возможные варианты поведения экипажа в ту роковую посадку. Похожее объяснение я получил ещё в первые дни после катастрофы от лётчика-испытателя, летавшего на 52-х типах ВС, в частности и на ТУ-154, и знавшего толк в поведении самых разных воздушных суден при посадке. Весьма убедительна звучала здесь ещё в начале ветки ссылка на Ершова. Но вам, хочется высказать своё особое мнение. „И всё заковыристее...” Пожалуйста. Форум  для того и создан.

НО:

принципиально здесь то, чтобы „не очень далекие от авиации» и «не пилотировавшие в реале» участники форума уважали и прислушивались к мнению (пусть даже в воспоминаниях) видавших виды ветеранов.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004