Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 18:58:50 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 661511 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #465 : 03.06.2010, 23:43:55 pm »

Там хватило глюков и без НРЗБ
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #466 : 04.06.2010, 06:42:03 am »

Самолет был в тучах с 400м высоты, удаление 5,8км до 50м высоты, удаление 1,8км. КВС до того распрашивал у КВС Як-40 о тучах. Как могли они влиять на траекторию движения?
 Польскому эксперту не разрешат опубликовать свой экземпляр стенограммы?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #467 : 04.06.2010, 08:16:59 am »

Полазил по польским авиа форумам. Их разговоры и темы  с нашим форумом просто идентичны
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #468 : 04.06.2010, 08:55:21 am »

Это называется стереотип мышления. Недостаток этого стереотипа в том, что он может управляться теми, кто знает, как это делать.
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #469 : 04.06.2010, 09:27:37 am »

Это называется стереотип мышления. Недостаток этого стереотипа в том, что он может управляться теми, кто знает, как это делать.
Ну что ж..., остаётся ждать слива расшифровок параметрического.
На русских авиафорумах эта тема везде закрыта и люди банятся беспощадно за малейшую попытку заговорить на эту тему самостоятельно.
« Крайнее редактирование: 04.06.2010, 09:30:36 am от mishel21 » Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #470 : 04.06.2010, 09:58:25 am »

Любопытно:
http://sergey-verevkin.livejournal.com/44777.html
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #471 : 04.06.2010, 12:32:52 pm »

Это называется стереотип мышления. Недостаток этого стереотипа в том, что он может управляться теми, кто знает, как это делать.
Просто информацию мы черпаем, из одного и того же интернета.
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #472 : 04.06.2010, 12:55:52 pm »

ded   Те кто "управляет" уже заткнул в России все форумы в которых шло обсуждение по этому вопросу.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #473 : 04.06.2010, 13:11:04 pm »

 Если рассматривали вопрос (или закон) о контроле за интернетом в Украине, то и тут могут заткнуть.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #474 : 04.06.2010, 13:17:31 pm »

Тогда я Андреасу подскажу место в Америке где его разместить можно будет.
РЕАА тоже ведь не в России находится
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
les2
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #475 : 04.06.2010, 13:31:51 pm »

3. Что-то подсказывает, что в стенограмме есть не все разговоры.
...
6. Только не понятно, почему экипаж это делал, если ближний еще не зазвенел.

Можна припустити, що БПРМ таки звучав, але раніше, ніж то подається на стенограмі. Тобто, доводиться припускати фальсифікацію стенограми. Окрім того, доводиться припускати ще й фальшивий БПРМ. Силувано, але...

В такому разі, сигнал від БПРМ має надійти десь за 3-6 сек. після повідомлення диспетчера "2 на курсе глиссаде", відстань приблизно 2-2,3км. від ЗПС (злітно-посадної смуги).

Можливо, також, це якось пояснює відхилення літака вліво.

Дивно також, що сигнал БПРМ, той, що на стенограмі, взагалі був. Справжній БПРМ пролітали на висоті 11м і приблизно 50м (?) ліворуч. Чи можна було прийняти його сигнал за таких обставин? Адже не лише антена маяка, й антена приймача (?) мають бути спрямованими...

Навпаки, якщо припускати, що є фальшивий БПРМ, то видхилення літака вліво може бути пояснене також і тим, що сам цей фальшивий БПРМ також зміщений вліво.

Убога версія, погоджуюсь... Але уявіть тепер, що на стенограмі ми почули би звук БПРМ за 2км від ЗПС: чи залишалися б тоді якісь сумніви в підлаштованости аварії?
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #476 : 04.06.2010, 18:29:58 pm »

Цитировать
Как установил Межгосударственный авиационный комитет (МАК), автопилот ТУ-154М был выключен лишь за 5,4 секунды до крушения, а система TAWS (EGPWS) подала пилотам предупреждение за 18 секунд до столкновения с первым деревом.
То есть, до сталкновения с первым деревом, они думали, что идут четко по глиссаде, и шли на автопилоте.
Думаю для всех этих фокусов, фальшивого бпрм, явно недостаточно.
Записан

ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #477 : 04.06.2010, 18:37:40 pm »

les2. Вибачте, але Вас не зрозумів.  
  Вы говорите, что от слов Д. «2 на курсе, глиссаде» до сигнала от БПРМ должно пройти 3-6 с. Посчитав скорость 75м/с, 2000 – 1100 = 900м пройдет за 12с. Если ложный сигнал «БПРМ-2» сработал через 3с, то до полосы останется 2000 – 225 = 1775км, т.е. на 675м ближе по курсу, чем на самом деле полоса есть. Если 6 с, то 675+225 = 900м от истинной полосы. 675 – 900 м от полосы – это есть зона жесткой посадки этого самолета. Но здесь возникают вопросы.
1. Мог ли экипаж не заметить разницу во времени 3-6 с и 12 с? Нет, не мог.
2. Разве на борту больше не было приборов, показывающих удаление? Были.
3. Засомневавшись в подлинности сигнала, командир прекратил бы снижение. Почему он снижался?
 Не зрозумів, тому що можливо Ви мали на увазі інші розрахунки?  Також про відхилення: сигнал міг бути сприйнятий (читайте пост 430).
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #478 : 04.06.2010, 20:26:13 pm »

les2. Вибачте, механічно допустився помилок. Виправлюсь.
2000 - (75х3)=1775м; 2000 – (75х6)= 1550м. Т.е. полоса подъехала на 450-675м.
Но Вы  также упомянули 2300м, тогда полоса приблизилась на 750-975м.
Вопросы оставляю те же.
Согласен с preacher, фальшивого БПРМ не достаточно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #479 : 04.06.2010, 21:04:44 pm »

Достаточно и одного "левого" БПРС , т.к нет смысла сдвигать всю глиссаду . Достаточно сдвинуть только одну её точку . Взяв проекцию через точку ДПРС - БПРС" , можно достигнуть смещения  глиссады на 40 - 50 метров на траверзе истинного БПРС , чтобы в результате , была не посадка на бетон , а "набор полного рта земли". Что собственно и произошло.

ПыСы.
Разговаривал со спецами обслуживающими приводные станции. Лично меня интересовал один вопрос , мог ли "звякнуть" в кабине   ТУшки маяк МАРКЕРА , при проходе БПРС на удалении 40 -50 м от станции  и высоте при этом ниже 10м?

 Ответ негативный и однозначный.

ded

Цитировать
2. Разве на борту больше не было приборов, показывающих удаление? Были.

Да , на борту был DME. Только толку от него , если на аэродроме отсутствовало соответствующее оборудования для возможности работы этой системы.
Что до возможности сомнения КВСом подлинности сигнала , отвечу тебе следующее , что и у КВСа и у экипажа задницы были мокрые на посадке в таких условиях. Я НЕ ВЕРЮ , что кто то мог бы определить на слух разницу во времени сигнала МАРКЕРА при прохождении БПРС и ДПРС.
У экипажа ЖИЗНИ осталось от силы 4-5 секунд ....


Не помню писал ли я , но с такими же "левыми" приводными  в конце 70 или начале 80 ых в Африке "убрали" кажется двух президентов .

Эволюция движется по спирали .....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004