Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 00:49:10 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 660688 раз)
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #420 : 01.06.2010, 18:02:08 pm »

Переговоры в кабине есть, только повернуто на 90 град. Удобнее http://www.lastflight.info/content/view/1072/42/
Но сути не меняет. Вопросы только прибавляются. Кто нить может сказать насколько хорошо слышен в кабине пилотов шум работающих движков? Контроль скорости ВС виден всем присутствующим? Меня этот аспект интересует.
И что это за версия 1 по диагонали? Это такая технология расшифровки (по мере разбирательства непонятных фраз появляются новые версии) или варианты пленок?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #421 : 01.06.2010, 18:06:51 pm »

Часть вопросов снята, по крайней мере.
1. Як-40 сообщил, что можно попробовать садиться.
2. Диспетчер посадку на запрещал.
3. Команду "горизонт" (а не уход" диспетчер дал, когда уже было поздно, о нырке под глиссаду не предупредил.

Но огромное количество вопросов остается. Даже при посадке по якобы РВ они были слишком низко...
Придется ждать расшифровку параметрических...
« Крайнее редактирование: 01.06.2010, 18:12:09 pm от Andreas » Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #422 : 01.06.2010, 18:31:33 pm »

И что это за версия 1 по диагонали? Это такая технология расшифровки (по мере разбирательства непонятных фраз появляются новые версии) или варианты пленок?
у меня такой же вопрос... версия расшифровки? это как?
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #423 : 01.06.2010, 19:03:59 pm »

Опустили глиссаду и классически загнали в овраг.
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #424 : 01.06.2010, 19:09:48 pm »

http://www.lastflight.info/images/stories/pic/0410/z7753000xszczatki-samolotu.jpg
любопытно... а что там за строения?
и еще вопрос..
а как удостовериться, что Д передал им верные метеоусловия? в плане давления..


* z7753000xszczatki-samolotu[1].jpg (89.14 Кб, 640x454 - просмотрено 906 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #425 : 01.06.2010, 20:41:05 pm »

Коротко но ёмко написал о своих выводах ШПЛИНТ Рот на замке
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #426 : 01.06.2010, 21:11:45 pm »

1.Документ не подписан одним из польских специалистов. Или имел особое мнение,или вообще отказался. Исключать его из рабочей группы нужен приказ, а это дополнительные вопросы.
2.Не стоят даты подписания.Только время печати. Обычно так не делают.
3.Бумага родилась задолго после того как поляки уезжали - приезжали на расследование.Если смонтиовали в это время ленту то расшифровка её - липа.
4.Сомнительно выглядит предупреждение РП на последней секунде(очень вовремя!!!) и в процессе спуска по глиссаде.(самое последнее без,квитанции).
5.Но...! О каком параметре сказал второй пилот " В норме"? Ему КВС поручил о чем - то следить? Где,когда? Может о скорости он должен был доложить?
Мое мнение - халтура с целью сбить волну возмущения таким расследованием.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #427 : 01.06.2010, 21:13:12 pm »

Опустили глиссаду и классически загнали в овраг.

И как штатными средствами "опустить глиссаду"?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #428 : 01.06.2010, 21:26:01 pm »

Этот документ выложен польскими властями как официальный. Об этом я только что услышал по польскому ТВ
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #429 : 01.06.2010, 21:33:09 pm »

Часть вопросов снята, по крайней мере.
1. Як-40 сообщил, что можно попробовать садиться.
2. Диспетчер посадку на запрещал.
3. Команду "горизонт" (а не уход" диспетчер дал, когда уже было поздно, о нырке под глиссаду не предупредил.

Но огромное количество вопросов остается. Даже при посадке по якобы РВ они были слишком низко...
Придется ждать расшифровку параметрических...

Только так.Все остальное домыслы. Судя по траекториям ,изложенным в ИНТЕРНЕТЕ,в момент ухода с "нормальной" глиссады перегрузки должны были превысить нормальные для данного типа при заходе на посадку.Значит  он шел по "ошибочной "глиссаде с самого начала захода на посадку.
Данные по давлению полученные от Д  запросто контролировал польский экипаж ЯК-40 ,ожидавший борт и пытавшийся помочь своему соратнику.
Если "черная рука" корректировала показания радиовысотомера,то что какая сила увела его в сторону от полосы?
Ясно ,что двигатели работали и "мелкодисперсная вода не потушила их.
Проблемная температура +2 градуса.
Условия обледенения для данного типа самолетов.В этих условиях самолет становится полностью тупым и слабо реагирующим на органы управления.
К чему это ? Без расшифровки параметров говорить о чем -то невозможно.
Я с вами согласен полностью

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #430 : 01.06.2010, 21:56:35 pm »

А звук маркера БПРС , и это при том , что  самолёт находился на траверзе этой самоё реальной БПРС с уклонением достаточным по дальности ,чтобы диаграмма направленности антенны Элипс и конус вверх)не должна была позволить сработать онному приёмнику установленному на самолёте...

Цитировать
8.1.2 Боевое применение систем посадки

НАЗНАЧЕНИЕ, ТАКТЕКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ МПР-56П

Маркерный радиоприемник предназначен для сигнализации летчику о пролете над дальним и ближним приводами.

МПР-56П работает совместно с маркерными маяками. При работе маркерного радиоприемника в момент полета над маяком загорается сигнальная лампочка и раздается звонок. Определяя момент пролета маркерных радиомаяков и выдерживая при этом заданную высоту по радиовысотомеру, летчик обеспечивает снижение самолета по глиссаде.

Маркерный радиомаяк представляет собой маломощный передатчик метрового диапазона с направленной характеристикой излучения. Антенна радиомаяка устанавливается на продолжении оси ВПП и имеет вытянутую диаграмму направленности в вертикальной плоскости.


Сечение диаграммы направленности горизонтальной плоскостью в направлении оси ВПП более сжато, чем в направлении перпендикулярном оси ВВП. Вытянутость диаграммы направленности в вертикальной плоскости и соответствующая мощность передатчика маркерного радиомаяка обеспечивает прием сигналов МРП самолетным приемником в значительном диапазоне высот.

 Сжатость зоны облучения направленности оси ВПП повышает точность отметки места расположения МРМ вследствие малого времени пролета самолета зоны облучения. Небольшая вытянутость сечения диаграммы направленности в направлении, перпендикулярном оси ВПП, предотвращает возможность пролета самолета мимо зона МРМ в тех случаях, когда самолет при посадке имеет большое отклонение от плоскости посадочного курса.
Крайнюю фразу в тексте читать внимательно


Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #431 : 01.06.2010, 22:04:13 pm »

Гена, они буквально зацепили ближний крылом. Сигнал мог пройти за счет паразитного излучения - очень близко.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #432 : 02.06.2010, 03:42:24 am »

-"Ясно, что двигатели работали..."
Я не настаиваю,что они остановились, но тяга могла упасть, а на глиссаде это опасно, так как скорость маленькая.
-"мелкодисперсная вода не потушила их"
А как насчет дыма?
" Искусственный дым. К средствам химического обеспечения танковых войск относится и искусственный дым.
Дымовые завесы могут быть поставлены самолетами, артиллерией, минометами, обычными дымовыми шашками и специальными машинами.
Авиационный дымовой прибор дает дымовую завесу шириной и высотой до 200 м и длиной до 2 км, отдельные артиллерийские снаряды разных калибров дают дымовые завесы диаметром от 60 до 200 м; дымовая мина создает дымовую завесу диаметром 200–300 м; дымовая шашка дает полосу дыма шириной и высотой до 10 м и длиной до 200 м, специальные машины одной зарядкой могут дать завесу шириной и высотой до 200 м и длиной до 1,5 км.
Длительность действия дыма зависит от длительности дымопуска каждого прибора и скорости ветра и колеблется в пределах от 5 минут (от артиллерийских снарядов и дымовых шашек) до 1 часа (от специальных машин).

Кузнецов Т. П. Тактика танковых войск. — М.: Воениздат НКО СССР, 1940 !!!

[webcache.googleusercontent.com] "

Непонятно почему содержание переговоров дается в цифрах:например 20,30 и т.д , а не по- английски или по-польски. Или это не копия разговора с магнитной ленты, а адаптированная версия для широкой публики?
 Реплика (не команда) второго пилота: 10:40:51 "Уходим" вероятно означает уход от земли, или от беды(неизвестна интонация), но она должна бы звучать позже, после того как самолет достиг нижней точки  и стал набирать высоту параллельно склону и уместна после команды штурмана "20", но никак не раньше.
Похоже политика рулит расследованием и  дальше!
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #433 : 02.06.2010, 04:53:26 am »

MBSkvort




  Re: Разбился самолет Президента Польши.
« Ответ #432 : 02.06.2010, 04:42:24 » Процитировать 

--------------------------------------------------------------------------------
-"Ясно, что двигатели работали..."
Я не настаиваю,что они остановились, но тяга могла упасть,


Вы представляете плотность дыма,который приведет к потери тяги? У самолета скорее забьются воздушные фильтры.
Птицы в полете умирали не пролетев и 10 метров.А рядом трасса по которой движутся автомобили.И ЯК-40 с поляками на удалении 3км.
 
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #434 : 02.06.2010, 06:19:59 am »

Вертикальная скорость после прохождения ДПРМ и до БПРМ прыгала от 4,4 м/с до 25 м/с. Наибольший провал в 10:40:49,6 часов - 25м/с. Штурман не успел сказать "70". Это момент, когда самолет находился над восточным склоном оврага, что означает: истинная верт. скорость могла достигнуть до 30 м/с.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004