Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 19:37:49 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 661588 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #405 : 28.05.2010, 09:50:36 am »

preacher   шасси вообще-то если мне склероз не изменяет выпускают в районе 3-его разворота. На прямой тоже можно "колёса вывалить" скорее на ЯК-52/18Т чем на ТУ-154
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #406 : 28.05.2010, 11:40:04 am »

Геннадий, с этим я согласен. Но явно ошибочные версии, лучше отбрасывать.
Получается, при одно обстоятельство точно присутствовало: моральное давление на экипаж. Иначе как можно объяснить решение садиться, при таких неблагоприятных обстоятельствах? А нахождение посторонних лиц в кабине, во время посадки, это всегда, предпосылка к лп.
Однако это не объясняет, как могло вс, оказаться  в двух метрах от земли, и в пятидесяти, от брм; при таком обилии оборудования на борту.
« Крайнее редактирование: 28.05.2010, 11:41:57 am от preacher » Записан

Шевчук
Гость
« Ответ #407 : 28.05.2010, 12:44:10 pm »

http://www.segodnya.ua/news/14137858.html#DFTY
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #408 : 28.05.2010, 14:48:00 pm »

preacher !
Версия о посадке в овраг появилась как деза в СМИ и на форумах.Она не выдерживает критики.И сложные метеоусловия тут не при чем. TAWS регистрирует рельеф и маршрут с точностью 3 м.А данные об этом в него были заложены автоматом ещё с прошлого полёта с Туском.
МАК почти официально сообщил, что навигация была исправна,двигатели и самолет исправен, топливо соответствовало ТУ и поступало,самолет был на глиссаде. Только МАК молчит о кислороде,который нужен для работы двигателя.
После снижения тяги двигателей пилоты не пытались сесть таким экзотическим способом,они боролись за свою жизнь и жизнь пассажиров.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #409 : 28.05.2010, 15:01:12 pm »

Вот это, похоже на правду, однако вновь, не объясняет 50 метров левее брм.
Цитировать
«Вероятно, экипаж был дезориентирован оврагом глубиной около 60 метров, находящимся в непосредственной близости от аэродрома. В тот момент, когда Ту-154М находился над ним, радиодатчик отобразил неожиданный набор высоты, что было интерпретировано как рывок самолета вверх. Пытаясь предотвратить это, командир воздушного судна произвел резкое увеличение скорости снижения. В этот момент экипаж заметил землю и осознал непоправимость своей ошибки. Потеря нескольких секунд сделала катастрофу необратимой»
« Крайнее редактирование: 28.05.2010, 15:08:36 pm от preacher » Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #410 : 28.05.2010, 16:21:15 pm »

Новые подробности, новые версии: http://www.inosmi.ru/europe/20100528/160236697.html
Цитировать
Как установил Межгосударственный авиационный комитет (МАК), автопилот ТУ-154М был выключен лишь за 5,4 секунды до крушения, а система TAWS (EGPWS) подала пилотам предупреждение за 18 секунд до столкновения с первым деревом.


Цитировать
"Комитет забыл о самой важной детали: скорости самолета. В ТУ-154М регулирование выпуска шасси зависит от скорости и происходит автоматически. На фотографиях видно, что они выпущены не под углом 90 градусов, а меньшим. Это третья из пяти ступеней выпуска шасси, которая свидетельствует о скорости 360-380 км/ч, а посадка происходит при максимальной скорости 250-270 км/ч", - объяснил нам Аугустинович. Итак, если самолет, как говорит следствие, шел на посадку, почему он летел с такой высокой скоростью? Как считает группа летчиков, капитан Протасюк осознавал погодные условия в Смоленске, он также знал сам аэродром и не рисковал.


Цитировать
Нужно отметить, что последние сообщения СМИ подтверждают, что при высоте 80 метров прозвучала команда "уходим", однако самолет продолжал снижение. Здесь появляются обвинения в отношении пилотов в том, что это произошло ниже т.н. высоты принятия решения. Между тем, по документации аэродрома "Северный" эта высота составляет там 70 метров. Так что команда пилота прозвучала в нужный момент. Нашей газете удалось выйти на людей, которые располагают доказательствами, подтверждающими, что решение капитана об отказе от посадки было принято примерно за полминуты до катастрофы. В тот момент Протасюк отчетливо сообщил: "Нет. Не садимся"


- http://ru.proua.com/news/world/2010/04/17/000135.html

Цитировать
Мне тяжело слышать информацию о том, что он мог не знать аэродром в Смоленске... Он был там каждый год в годовщину катынской трагедии. Иногда даже летал туда по два раза. Аэродром знал прекрасно», - отметил Рачиньский. Совершил пилот ошибку или нет, разберется следствие, добавил он.
Командиром экипажа Ту-154 Протасюк стал в 2008 году, однако рейсы с лидерами Польши совершал в течение 13 лет.
« Крайнее редактирование: 28.05.2010, 16:32:34 pm от preacher » Записан

ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #411 : 29.05.2010, 22:29:14 pm »

ВОТ версия "радикальная" по РФ "Гостераристам".Прицеденты уж были по лицензиям на убийство.Воспользоватся ситуацие могли .Аля "Крепкий орешик-2" и Мапуту 1986 "отдалено" . Всегда нужно разновекторно подходить к раследовнию.Хоть сие звучит не приятно и фантастично. Могло быть ? Могло появится у Империи Зля 2 ,мотивация закончит с Качинским и прочеми ? Могло и у Кремля "руки в крови"че там Качинский. Не говоря про ЗБНы их соотвествие с реальными даными.Подменить их можно было быстро и не проблема для ФСБ-ГРУ-КРЕМЛЯ РУ. "Братки" сумашедшие люди "геополитеки" и это факт для всей земли и всех соседей Империи зла-2.Жаль РФ такова страна что сумневатся не только можно и нужно. (Личное мнение и не направлено на распространение межнац вражды,кируячись Конституцией Украины и закона об свободе слова с ИСИ и СМИ) РФ сама себя наказывает и вгоняет в бездну и нас тащит с собой
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #412 : 30.05.2010, 17:16:47 pm »

ВОТ версия "радикальная" по РФ "Гостераристам".Прицеденты уж были по лицензиям на убийство.Воспользоватся ситуацие могли .Аля "Крепкий орешик-2" и Мапуту 1986 "отдалено" . Всегда нужно разновекторно подходить к раследовнию.Хоть сие звучит не приятно и фантастично. Могло быть ? Могло появится у Империи Зля 2 ,мотивация закончит с Качинским и прочеми ? Могло и у Кремля "руки в крови"че там Качинский. Не говоря про ЗБНы их соотвествие с реальными даными.Подменить их можно было быстро и не проблема для ФСБ-ГРУ-КРЕМЛЯ РУ. "Братки" сумашедшие люди "геополитеки" и это факт для всей земли и всех соседей Империи зла-2.Жаль РФ такова страна что сумневатся не только можно и нужно. (Личное мнение и не направлено на распространение межнац вражды,кируячись Конституцией Украины и закона об свободе слова с ИСИ и СМИ) РФ сама себя наказывает и вгоняет в бездну и нас тащит с собой
Угу... где видано, чтобы убийцам доверяли расследование самого убийства?!
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #413 : 30.05.2010, 17:46:48 pm »

История полна подобных прецедентов, однако чаще всего, эти преступления, с течением времени раскрывались. К примеру: Катынь-1.
Записан

mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #414 : 31.05.2010, 09:54:30 am »

Лишний тому пример, что всё в истории повторяется.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #415 : 01.06.2010, 16:37:10 pm »

http://www.lastflight.info/content/view/1072/42/

Расшифровка
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #416 : 01.06.2010, 16:55:16 pm »

Одни матерные слова от расшифровки.
Они - нырнули в овраг по РВ.
Диспетчер самоустранился. И когда они ниже полосы были дал "горизонт", а не "уход".
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #417 : 01.06.2010, 17:12:44 pm »

СПОКОЙНО , вот расшифровка МАКа ...
http://ifolder.ru/17972547

Выводы делает для себя каждый сам ! Рот на замке
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #418 : 01.06.2010, 17:42:49 pm »


я мож не рублю... но там нет никакой расшифровки..
там только сцыла на битву героев...

Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #419 : 01.06.2010, 17:58:39 pm »


я мож не рублю... но там нет никакой расшифровки..
там только сцыла на битву героев...


http://www.lastflight.info/content/view/1072/42/

По ссылке внизу страницы
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004