Warschau - "Der fünfte Mann im Cockpit war schuld" ist das einzige Ergebnis was polnische Ermittler nach mehr als 6 Wochen "harter Arbeit" bei den Untersuchungen zu dem mysteriösen Flugzeugansturz vom 10. April der Öffentlichkeit zumindest andeuten wollen.
http://polskaweb.eu/untersuchungen-voller-widersprueche-36737563.html--------------------------------------------------------------------------
«Виноват пятый человек»- это единственный результат польских следователей после 6 недель «интенсивной работы» при расследованиях таинственного крушения самолета 10 апреля, по крайней мере это они хотят навязать общественности.
«Начальник ВВС генерал-майор Анджей Бласик сидел на откидном стуле до последней минуты в кабине Туполева и комментировал катастрофу, после того, как пан Качиньский попросил его…помочь пилотам с посадкой», внушает общественности последнее заявление о состоянии следствия руководителя польской авиации Эдмунда Клиха, который сначала утверждал, что «я не имею права сказать», потом, что «я не хочу сказать», а затем все-таки раскрыл «последнюю тайну» фатального крушения в Смоленске и таким образом прояснил, кто виноват.
Россия поставила в Польшу только гробы, которые запрещено открывать
Примерно в то же время, когда сделал свое заявление Клих, в одной телевизионной студии сидел ответственный за следствие военный прокурор Збигнев Ржепа и жаловался на то обстоятельство, что за исключением 96 запаянных цинковых гробов и одного контейнера с частями трупов Москва фактически ничего больше не представила Польше.
Соответствующие черные ящики, как и раньше, находятся в России. Данные от голосового магнитофона, по словам русских, в противоречии с ранними утверждениями Клиха и его коллег, проанализированы только частично (10 минут).
Тем не менее, польские следователи уже возвестили, что кабину пилотов «за 20 минут, или 16 минут, или, соответственно, 14 минут и наконец за несколько минут» до крушения кабину посетила делегация в составе в общей сложности двух человек, при этом мужчину (14 минут) все еще якобы нельзя опознать. Согласно, как всегда, «хорошо информированным» немецким СМИ, это якобы должен был быть глава протокольной службы президента.
Крики в кабине выдуманы
Эдмунд Клих, сотрудники которого в последний раз прославились выдачей лицензий на полеты за наличные, после катастрофы уже много раз встречался в Москве с русскими следователями.
Почти после каждой поездки он привозил с собой по крайней мере устные результаты следствия, которые потом никто не хотел подтверждать. К числу таких результатов относятся якобы крики в кабине Туполева за несколько секунд до крушения, а также лживое утверждение, что русские обеспечивают для поляков максимальную прозрачность их следствия.
Вечером Клих также заявил по телевидению, что экипаж получил разрешение снижаться до высоты 100 метров, поле чего, однако, так как нельзя было видеть землю, экипажу якобы указали, что он должен лететь в другой аэропорт.
«Русским скрывать нечего»
Клих заявил: «Несмотря на это, самолет продолжил снижение, и пилоты об этом знали. Когда они находились примерно с 15 метрах от земли, они попытались поднять самолет в воздух. Через секунду левая несущая поверхность самолета ударилась о березу диаметром примерно в 40 сантиметров. В этот момент они осознали, что самолет больше нельзя спасти. Через 5 или 6 минут после этого весь самолет развалился».
Он еще раз повторил, что нет никаких подозрений на то, что у русских, например, есть нечто, что они хотят скрыть, и что в комиссии по расследованию несчастного случая (?) постоянно работают (?) не менее 10 польских специалистов.
Клих также подчеркнул, что в качестве полномочного представителя Польши он имеет неограниченный доступ (?) ко всем документам. Он также принял участие в допросах работников аэропорта в Смоленске и, например, находившегося на службе в момент крушения диспетчера.
Польские следователи запутались в вопиющих противоречиях
Эдмунд Клих не был знаком с генерал-майором Анджеем Бласиком. Кто же в таком случае опознал голос генерала, Клих не поведал. В этой связи, однако, он рассказал о польских психологах, которые анализируют поведение пилотом незадолго до их смерти.
Это должно, однако, производиться в Москве, так как у поляков есть, если у них вообще что-то есть, максимально только бумажная копия записи последних слов в кабине, которую они получили из России.
В полном противоречии с очень сомнительным паном Клихом ведущий следствие военный прокурор полковник Ржепа пожаловался в интервью с телестанцией TVN, что польским следователям русские до сих пор еще не передали затребованные протоколы катастрофы.
В них в первую очередь речь идет о расшифровках черных ящиков, надежных доказательных предметах, опросе свидетелей, официальных ходатайствах об оказании правовой помощи по теме замены осветительных ламп на посадочной полосе вскоре после крушения Ту-154, а также результатах русских расследований по выстрелам, которые слышны на любительском видео, снятом на месте трагедии.
«Переговоры Туска с Путиным привели к убийству Качиньского»
Выходящая в Варшаве газета «Gazeta Polska» написала в конце недели (22 мая):
«Переговоры между Дональдом Туском и Владимиром Путиным 7 апреля в Смоленске привели к убийству польского Президента Леха Качиньского