Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 01:53:29 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 660942 раз)
botanik
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #390 : 26.05.2010, 13:20:39 pm »

МАЛЧАНІЙЕ ЯГНЯТ....
http://www.niezalezna.pl/article/show/id/33519
----------------------------------------------------------
...прокуратура ПОЛЬШИ...NA FILMIE MÓWIONO PO POLSKU - в фільмі звучить польська мова
 Польская прокуратуры изучила звуковую дорожку пленки. Исследования указывают, что в фильме ведутся разговоры на польском и русском языках, и что ни на одном видео не было обнаружено следов монтажа. Тем не менее, прокуроры заявили, что фильм имеет низкое качество и что они не могут быть на 100% уверены, что он не изменялся.
Записан
botanik
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #391 : 26.05.2010, 13:38:46 pm »

..варіант звукового супроводу Фільма від.....
<a href="http://www.youtube.com/v/XxdOnSsPV9I&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/XxdOnSsPV9I&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

(тут досить якісний звуковий супровід)
Є один із варіантів розшифровки звукового ряду цього хфільму...та на жаль не можу скинути адресу сайту - фільтр пише,що..."не можна вживати погані слова"....
Записан
botanik
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #392 : 26.05.2010, 13:46:28 pm »

http://www.niezalezna.pl/article/show/id/33461   

 

После аварии, несмотря на жесты дружбы и сострадания, льющиеся из России и в комментариях польских СМИ по поводу восстановления наших отношений и примирения, социальный настрой принимает опасный оборот. Создается образ президента Леха Качиньского и всего его лагеря как больших патриотов и героев.

 

В то же время Ярослав Качиньский, который также должен был лететь, в Смоленск, но из-за тяжело больной мать остался в Польше, малюется  как потенциально опасный кандидат на президентских выборах. Началась кампании в СМИ с целью дискредитации его в глазах общественности.

 

Клеветническая кампания, к сожалению, затронула кардинала Станислава Дзивиша. Публично утверждается, что за инициативой захоронения  Президента с женой в Вавеле неявно стоит  Ярослав Качиньский. В Польше прошли демонстрации протеста против похорон в Вавеле.

 

Несколько дней спустя  Дзивиш отменил разрешение на захоронение Януш Куртыки в пантеоне патриотов в костеле Св. Петра и Павла.   

 

В отличие от ранних заявлений, русская прокуратура не сотрудничает с польской в расследовании катастрофы. Однако и польское правительство не стремится взять на себя ответственность за расследования или созвать международную  комиссию для совместного расследования в соответствии с соглашением от 1993 года.

 

Оно, как представляется, почти ничего не делает для того, чтобы раскрыть правду. Русская сторона отказывается выдать черные ящики « или даже выслать копию записанных  там разговоров. Спустя почти месяц польские следователи просят русских выслать, хотя бы стенограмм разговоров, но они их не получают.

 

http://www.niezalezna.pl/article/show/id/33773   

http://www.dziennik.pl/wydarzenia/article601014/Polscy_prokuratorzy_odcieci_od_dowodow.html   

http://www.niezalezna.pl/article/show/id/33764   

 

Путин проводит церемонию в Катыни и демонстративно не приглашает президента Леха Качиньского. Попытка Качиньского принять участие в церемонии торпедируется со стороны России.

 

Это заставляет президента организовать церемонию, независимо от русского и польского правительства, в которой он предложил участвовать лицам, связанных с лагерем президента.

 

На аэродроме в Смоленске был туман. Это могло быть вызвано распылением йодистого серебра — вещества, которое вызывает конденсацию воды в воздухе. В результате его распыления образуется туман, можно даже вызвать дождь. Такой метод хорошо известен и используется для маскировки военных парашютных операций. Русскими он применяется, в частности, для обеспечения хорошей  погода во время празднования их «дня победы» путем обеспечения пролития дождя до начала мероприятия».

 
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #393 : 26.05.2010, 14:23:41 pm »

(тут досить якісний звуковий супровід)
Є один із варіантів розшифровки звукового ряду цього хфільму...та на жаль не можу скинути адресу сайту - фільтр пише,що..."не можна вживати погані слова"....

У вас с русским проблема, вы не видите, что так называемая расшифровка - полный бред?
В дальнейшем ссылки на эту фальшивку буду сносить.
Записан
botanik
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #394 : 26.05.2010, 15:03:34 pm »

Warschau - "Der fünfte Mann im Cockpit war schuld" ist das einzige Ergebnis was polnische Ermittler nach mehr als 6 Wochen "harter Arbeit" bei den Untersuchungen zu dem mysteriösen Flugzeugansturz vom 10. April der Öffentlichkeit zumindest andeuten wollen.
http://polskaweb.eu/untersuchungen-voller-widersprueche-36737563.html
--------------------------------------------------------------------------
«Виноват пятый человек»- это единственный результат польских следователей после 6 недель «интенсивной работы» при расследованиях таинственного крушения самолета 10 апреля, по крайней мере это они хотят навязать общественности.

 

«Начальник ВВС генерал-майор Анджей Бласик сидел на откидном стуле до последней минуты в кабине Туполева и комментировал катастрофу, после того, как пан Качиньский попросил его…помочь пилотам с посадкой», внушает общественности последнее заявление о состоянии следствия руководителя польской авиации Эдмунда Клиха, который сначала утверждал, что «я не имею права сказать», потом, что «я не хочу сказать», а затем все-таки раскрыл «последнюю тайну» фатального крушения в Смоленске и таким образом прояснил, кто виноват.

 

Россия поставила в Польшу только гробы, которые запрещено открывать

 

Примерно в то же время, когда сделал свое заявление Клих, в одной телевизионной студии сидел ответственный за следствие военный прокурор Збигнев Ржепа и жаловался на то обстоятельство, что за исключением 96 запаянных цинковых гробов и одного контейнера с частями трупов Москва фактически ничего больше не представила Польше.

 

Соответствующие черные ящики, как и раньше, находятся в России. Данные от голосового магнитофона, по словам русских, в противоречии с ранними утверждениями Клиха и его коллег, проанализированы только частично (10 минут).

 

Тем не менее, польские следователи уже возвестили, что кабину пилотов  «за 20 минут, или 16 минут, или, соответственно, 14 минут и наконец за несколько минут» до крушения кабину посетила делегация в составе в общей сложности двух человек, при этом мужчину (14 минут) все еще якобы нельзя опознать. Согласно, как всегда, «хорошо информированным» немецким СМИ, это якобы должен был быть глава протокольной службы президента.

 

Крики в кабине выдуманы

 

Эдмунд Клих, сотрудники которого в последний раз прославились выдачей лицензий на полеты за наличные, после катастрофы уже много раз встречался в Москве с русскими следователями.

 

Почти после каждой поездки он привозил с собой по крайней мере устные результаты следствия, которые потом никто не хотел подтверждать. К числу таких результатов относятся якобы крики в кабине Туполева за несколько секунд до крушения, а также лживое утверждение, что русские обеспечивают для поляков максимальную прозрачность их следствия.

 

Вечером Клих также заявил по телевидению, что экипаж получил разрешение снижаться до высоты 100 метров, поле чего, однако, так как нельзя было видеть землю, экипажу якобы  указали, что он должен лететь в другой аэропорт.

 

«Русским скрывать нечего»

 

Клих заявил: «Несмотря на это, самолет продолжил снижение, и пилоты об этом знали. Когда они находились примерно с 15 метрах от земли, они попытались поднять самолет в воздух. Через секунду левая несущая поверхность самолета ударилась о березу диаметром примерно в 40 сантиметров. В этот момент они осознали, что самолет больше нельзя спасти. Через 5 или 6 минут после этого весь самолет развалился».

 

Он еще раз повторил, что нет никаких подозрений на то, что у русских, например, есть нечто, что они хотят скрыть, и что в комиссии по расследованию несчастного случая (?) постоянно работают (?) не менее 10 польских специалистов.

 

Клих также подчеркнул, что в качестве полномочного представителя Польши он имеет неограниченный доступ (?) ко всем документам. Он также принял участие в допросах работников аэропорта в Смоленске и, например, находившегося на службе в момент крушения диспетчера.

 

Польские следователи запутались в вопиющих противоречиях

 

Эдмунд Клих не был знаком с генерал-майором Анджеем Бласиком. Кто же в таком случае опознал голос генерала, Клих не поведал. В этой связи, однако, он рассказал о польских психологах, которые анализируют поведение пилотом незадолго до их смерти.

 

Это должно, однако, производиться в Москве, так как у поляков есть, если у них вообще что-то есть, максимально только бумажная копия записи последних слов в кабине, которую они получили из России.

 

В полном противоречии с очень сомнительным паном Клихом ведущий следствие военный прокурор полковник Ржепа пожаловался в интервью с телестанцией TVN, что польским следователям русские до сих пор еще не передали затребованные протоколы катастрофы.

 

В них в первую очередь речь идет о расшифровках черных ящиков, надежных доказательных предметах, опросе свидетелей, официальных ходатайствах об оказании правовой помощи по теме замены осветительных ламп на посадочной полосе вскоре после крушения Ту-154, а также результатах русских расследований по выстрелам, которые слышны на любительском видео, снятом на месте трагедии.

 

«Переговоры Туска с Путиным привели к убийству Качиньского»

 

Выходящая в Варшаве газета «Gazeta Polska» написала в конце недели (22 мая):

«Переговоры между Дональдом Туском и Владимиром Путиным 7 апреля в Смоленске привели к убийству польского Президента Леха Качиньского
Записан
botanik
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #395 : 26.05.2010, 15:09:44 pm »

Любопытно, что эта газета еще за месяц до катастрофы 10 апреля, не зная, что произойдет в ближайшем будущем, в статье, озаглавленной «Польша в сети тайных служб» , сообщила, что убитой  затем в авиакатастрофе элите грозит серьезная опасность.
«Gazeta Polska» в полном объеме подтвердила в своей последней статье опубликованную две недели назад версию вероятного покушения («Крушение Ту-154 — это удар секретных служб?»).
О первой версии катастрофы  согласно состоянию информации 5 недель назад, по которой катастрофа могла быть вызвана сознательным или неосознанным действием, рассказал русский писатель и бывший агент русской военной разведки (ГРУ) Виктор Суворов польской ежедневной газете «Fakt»:
«Секретные службы в состоянии сбить Туполев»

 

«Русские хотели предотвратить приземление Леха Качиньского в Смоленске, и они были в состоянии сбить Туполев. Тайные службы хотели, по крайней мере, воспрепятствовать поездке Леха Качиньского и помешать посадке.

 

Возможно, они не стремились к такому финалу, как уничтожение самолета. Однако они прекрасно знали, что с точки зрения сосредоточения массы высокопоставленных противников Москвы в одном самолете такого шанса им никогда больше не представится. Необходимо также не забыть упомянуть о том, что русские агенты способны на многие радикальные действия.

 

«В России правит уголовщина. Там возможно, любое преступление, вне зависимости от его масштаба. У меня нет доказательств тезиса, что самолет был сбит агентами секретной службы, однако нет никакого сомнения в том, что в соответствии со своей профессиональной подготовкой они на это способны и были в состоянии это осуществить», утверждает Виктор Суворов на страницах газеты

 

«Политики и уголовники давно одно и то же»
Агентство «Polskaweb» убеждено в том, что смоленская катастрофа не была несчастным случаем и что к числу тех лиц, которые вызвали крушение президентского самолета, относятся сотрудники ГРУ , а также бывшие агенты польской военной разведки WSI, с которыми, как и раньше сотрудничает WSI.
Сегодня эти агенты являются польскими олигархами,, занимаются политикой или были внедрены в другие секретные службы.

 

Необычное поведение польских политиков из правительства и сверхординарная некомпетентность следователей приводят, к сожалению, также к выводу, что  Дональд Туск и Компания, скорее всего были посвящены в заговор или даже активно в нем участвовали.

 

То, что, например, ни одно немецкое СМИ не дает честной информации о нынешнем состоянии дел по авиакатастрофе, связано с тем, что также и их политики, которые сами сотрудничают с уголовниками из Восточной Европы, затыкают рот журналистам.

 

Для политиков наводнение случилось как «по заказу»

 

Тот спектакль, который мы уже несколько дней наблюдаем на небе, гораздо интересней, чем сообщать о зависимых немецких СМИ.

 

Денно и нощно через каждые 3–4 часа надвигается множество гигантских черных облаков, они выливаются через короткое время дождем, а затем небо снова становится восхитительно светлым или темно-синим со звездами.

 

Облака плывут так низко, что кажется, что за них можно ухватиться. Вызванные извержением дождей с облаков наводнения в некоторых районах Польши заколдовали сценарий ужаса, и важнейшие политики трут до крови себе ноги на одном и том же месте.

 

Туск обещал выделить миллиарды, и благодаря этому, как ожидалось, Смоленск отошел на задний план.

 

За русским туманом последовали «вулканическая пыль» и наводнение. Русский стал своего рода богом погоды? Отребье все больше делает ставку на продолжающееся оглупление населения», передает польское ИА Polska Web News.

 

 
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #396 : 26.05.2010, 16:30:46 pm »

Пречер!
О каких несостыковках Вы говорите?
"В РЛЭ, черным по белому, большими буквами записано предупреждение:запрещается на глиссаде убирать режим двигателям более чем на 10 процентов."(с) Ершов ВВ.
Вероятно это и произошло при входе в искуственный туман. Не имея запаса по скорости даже при небольшом снижении тяги двигателя самолет, очевидно, был готов сорваться в штопор. КВС поступил только единственно правильным способом: пикированием постарался восстановить управляемость и и смог увеличить тягу двигателей, благо запас по высоте небольшой был. Почти удалось...
П.С. Пожелание администратору.
Цитирование газет ни к чему хорошему не приведет. Лучшего способа  заболтать суть не придумать.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #397 : 26.05.2010, 16:46:12 pm »

Все равно до публикации расшифровок параметров и переговоров никакой полезной новой информации не будет.
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #398 : 26.05.2010, 17:51:32 pm »

(тут досить якісний звуковий супровід)
Є один із варіантів розшифровки звукового ряду цього хфільму...та на жаль не можу скинути адресу сайту - фільтр пише,що..."не можна вживати погані слова"....

У вас с русским проблема
Может у него вообще ДЦП???
Записан
botanik
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #399 : 26.05.2010, 17:55:12 pm »

.вибачаюсь за об'ємні пости....просто,після авіаційної зміни політичних еліт..польську(потерпілу) сторону репрезентують  Туск і К, ПОЛЬШЕВІКІ - як називають їх поляки....який з Путіним ,тільки що можливо не спить....можливо??..
..розуміючи ,що не всі володіють польскою мовою,я використовую об'ємне цитування,а не обмежуюсь лише посилом на інформацію
----------------------------------------
http://www.fakt.pl/Ta-rudera-to-wieza-kontrolna,artykuly,72908,1.html

ОНУШЬОЛНА ПЄНСІЙУ...АБО...мавр зробив свою справу.

 «Эти руины — авиадиспетчерская башня». Газета пишет:

  

«На аэродроме в Смоленске нет башни контроля за воздушным движением! Диспетчеры, передававшие президентскому экипажу «Ту» информацию об обстановке на земле, работали в гнилой лачуге (фото), с антеннами на прогнившей мачте, установленной прямо на земле, с кабелями, валявшимися на траве.

  

У этого диспетчера бесценная информация о трагедии под Смоленском. Он разговаривал с польскими пилотами 10 апреля перед аварией. Официально все диспетчеры, работавшие в этот день в аэропорту, уже были допрошены русскими следователями.

  

Однако Польша попросила повторного допроса в присутствии наших прокуроров. В конце концов, русские согласились на это. Однако, похоже, из этого ничего не вышло, потому что наши следователи снова просили об этом в последующих заявлениях о предоставлении юридической помощи.

  

Проблема в том, что главный диспетчер полета 10 апреля… исчез.

  

— Это загадочная вещь. Эдмунд Клих (64 лет) только что намекнул об этом членам нашего подкомитета. Нам не говорят никаких подробностей, — говорит г-н Ежи Полачек из подкомитета сейма по вопросам авиации, который выясняет причины трагедии. Клих является польским представителем в русском следствии.

  

От него потребовали не раскрывать личность диспетчера или представлять подробную информацию о нем. На заседании подкомитета по авиации Клих показал только, что он лично разговаривал с диспетчером. «Однако руководитель полета 13 апреля ушел на пенсию».

  

Для него это была личная трагедия. Я говорил с ним несколько раз и говорил с ним с большой симпатией, потому что я не говорю об ответственности, я говорю о его опыте из-за его вклада в эту трагедию. Маловероятно, что он мог сделать что-нибудь еще, поскольку он действовал в соответствии с определенными принципами «, — говорит стенограмма заседания Сейма.

  

Является ли этим «руководителем полета» Павел Плюснин, диспетчер, который непосредственно сразу после катастрофы лишь однажды общался с русскими СМИ?

  

Это неизвестно, потому что Эдмунд Клих отказался назвать даже польских сотрудников. Плюснин в интервью говорил, что у польского экипажа «Ту» были проблемы с русским языком и с пониманием цифр. С тех пор никто никогда не говорил с Плюсниным…

  

Ежи Полячек (49 лет), из подкомитета Сейма по вопросам авиации заявила:

«Это загадочно».

  

Через три дня после трагедии на пенсию вышел диспетчер, руководивший полетом Туполева. Если планируется выход на пенсию, то возникает вопрос о том, является ли такое лицо накануне выхода на пенсию удовлетворяющим требованиям, предъявляемым к руководителю полета при осуществлении таких важных операций на таком трудном аэродроме?

  

И если вдруг диспетчер исчез, то возникает вопрос: почему? Необходимо оперативно прояснить этот вопрос»
Записан
botanik
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #400 : 26.05.2010, 18:13:27 pm »

(тут досить якісний звуковий супровід)
Є один із варіантів розшифровки звукового ряду цього хфільму...та на жаль не можу скинути адресу сайту - фільтр пише,що..."не можна вживати погані слова"....

У вас с русским проблема
Может у него вообще ДЦП???
------------------------------
шановна ніколь/мішель...я нетак вправно(навіть дозволю собі(по відношенню до Вас) формулювання ВІРТУОЗНО!!!!) ВОЛОДІЮ русскім язичком як Путін/Б.МОІСЕЙЕВ/ПАТРІАРХ КІРІЛ/Пєнкін...чи ваша чуствєннайа асоба...тому ніколи не користуюсь/ набираю тексти на ДЛІННАМ І ТОЛСТАМ...пардон...Ну канєшнажє НА  ВЄЛІКАМ І МАГУЧЄМ ...рускам язічкє.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #401 : 26.05.2010, 18:51:12 pm »

botanik !
Как Вы владеете русским неважно, но засоряя ветку откровенно провокационными текстами Вы пытаетесь блокировать один из немногих ресурсов в Инете на котором ещё можно реально  (без истерик с обеих сторон) оценить что произошло.
Надо быть провокатором чтобы это не понимать.
Непонятно зачем админу надо подменять обсуждение откровенными "завываниями" о происках врагов.Кто виноват и так станет ясно нормальным людям если убедительность и аргументированность не подменять "обливанием помоев"
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #402 : 26.05.2010, 18:56:38 pm »

Если бы пылили с Ила, то в просветах тумана, это кто-то увидел бы. Если тяга упала бы из-за тумана, то КВС, добавил бы раньше, а не увидев в лобовое – дерево. Да и шасси, он что, выпустил, до того, как в туман вошел? Почему в стороне от глиссады?
« Крайнее редактирование: 27.05.2010, 12:25:45 pm от preacher » Записан

Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #403 : 26.05.2010, 18:57:52 pm »

Ботанік - зауваження.
Ви можете користуватися російською або українською мовою. Як зручніше.

Але починати обговорювати мовні питання на форумі заборонено. Політичні - лише у тому обсязі, що має пряме відношення до авіаційних питань.


Гілку почищу.

Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #404 : 27.05.2010, 17:53:27 pm »

Ботанік - зауваження.
Ви можете користуватися російською або українською мовою. Як зручніше.

Але починати обговорювати мовні питання на форумі заборонено. Політичні - лише у тому обсязі, що має пряме відношення до авіаційних питань.


Гілку почищу.


Большое спасибо! Дзенькую бардзо!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004