Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 06:45:29 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 666272 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #375 : 21.05.2010, 14:55:16 pm »

Кстати, в большинстве источников написали, что "экипаж получил данные по погоде за 4 минуты до катастрофы", и почему-то опустили, что сделал это не РП, а экипаж Як-40...
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #376 : 21.05.2010, 17:09:15 pm »

В кабине находились посторонние. NO COMMENTS.

Умилил меня этот комент.Своей загадочностью и многозначительностью.
В факте нахождения постороннего  нет никакого криминала если с разрешения пилота.Или Вы намекаете на террориста с пистолетом???
Ваши ответы очень похожи на троллинг в пользу МАКа который на словах декларирует открытое и беспристрастное расследование вынуждая при этом польских экспертов на демарш с отъездом в Польшу 21.04. по 26.04.Даные переговоров земли с бортом существовали сразу после катастрофы и ни в какой расшифровке не нуждались но ДО СИХ ПОР не оглашены.
И как насчет времени аварии на ЛЭП?
Не верю я в честность Вашего МАКа.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #377 : 21.05.2010, 17:12:38 pm »

Цитировать
И как насчет времени аварии на ЛЭП?

Я наверно эту темку пропустил , а что тут не так ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #378 : 21.05.2010, 17:35:50 pm »

Цитировать
50 метров - фактическая вертикальная видимость на Северном, оцененная польским экипажем Як-40 за 16 минут до катастрофы.
200 метров - фактическая горизонтальная видимость на Северном, оцененная польским экипажем Як-40 за 4 минут до катастрофы.

Визуальные оценки погоды КВСа ЯК-40 никакой юридической силы не имеют. И странно что они вообще  фигурируют в отчёте

Скорее всего эта информация проявилась в ходе расшифровки переговоров.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #379 : 21.05.2010, 17:50:48 pm »

В кабине находились посторонние. NO COMMENTS.

Умилил меня этот комент.Своей загадочностью и многозначительностью.
В факте нахождения постороннего  нет никакого криминала если с разрешения пилота.Или Вы намекаете на террориста с пистолетом???
Ваши ответы очень похожи на троллинг в пользу МАКа который на словах декларирует открытое и беспристрастное расследование вынуждая при этом польских экспертов на демарш с отъездом в Польшу 21.04. по 26.04.Даные переговоров земли с бортом существовали сразу после катастрофы и ни в какой расшифровке не нуждались но ДО СИХ ПОР не оглашены.
И как насчет времени аварии на ЛЭП?
Не верю я в честность Вашего МАКа.


В большой авиации существует правило "стерильной кабины" (http://en.wikipedia.org/wiki/Sterile_Cockpit_Rule). Нахождение в кабине главы ВВС Польши и еще кого-то (Польские СМИ) создаёт невероятное давление, которое и без того высокое в условиях сложного захода (матчасть Human Performance and Limitations, курс ATPL).

Огласка переговоров привела бы к истеричному передёргиванию фактов всех сторон, СМИ, а также большой группы людей, с натяжкой знающих, что такое большая авиация. Поэтому скорее всего выложат сразу "кино", синхронизированное с переговорами.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #380 : 21.05.2010, 18:11:15 pm »

http://aillarionov.livejournal.com/195044.html?page=1#comments

Я наверно эту темку пропустил , а что тут не так ?
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #381 : 21.05.2010, 18:18:44 pm »

Огласка переговоров ...
Тогда зачем про открытость???Написали бы прямо,что те кому положено - знают,а остальным не положено.Пусть фильму смотрят про героическую авиацию,"Экипаж" или "Небесный тихоход"
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #382 : 21.05.2010, 18:30:19 pm »

Визуальные оценки погоды КВСа ЯК-40 никакой юридической силы не имеют. И странно что они вообще  фигурируют в отчёте

Похоже,что других вообще не было до катастрофы.
Отсюда и молчание МАКа о нашем душевном спокойствии.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #383 : 21.05.2010, 18:34:11 pm »

Огласка переговоров ...
Тогда зачем про открытость???Написали бы прямо,что те кому положено - знают,а остальным не положено.Пусть фильму смотрят про героическую авиацию,"Экипаж" или "Небесный тихоход"

Простите, не вижу смысла дальше что-либо доказывать.
Относительно другого поста, цитирую со странички расследования
"
  -   Примерно за 27 минут до катастрофы, самолет в снижении пересекал высоту 7500 метров, диспетчер Минск-Контроль сообщил экипажу, что на аэродроме назначения туман, видимость 400 метров.
     -   После выхода на связь с аэродромом Смоленск "Северный" экипаж дважды получил информацию, что на аэродроме туман, видимость 400 метров, условий для приема нет.
"
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #384 : 21.05.2010, 19:11:48 pm »

Вот это похоже на правду.Вместо давления на ВПП,ветра и что там ещё в большой авиации принято и положено сообщать пилоту,тот получил послание от РП типа уходите на запасной.И дальше пол часа спокойно наблюдал как поляки будут садиться в тумане.Если смогут...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #385 : 22.05.2010, 15:34:19 pm »

Рыбак наверно РП. Вот выдержка )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #386 : 23.05.2010, 20:37:16 pm »

Геннадий Хазан !
К своему стыду должен заметить, что повелся на дезу МАКа о "поисках земли пилотом".Ребята оказались проффи по этой части.
TAWS не только сообшает "Пул ап!", но в него заложен и рельеф местности с картой.Никакой пилот в овраг в этом случае спускаться добровольно не будет.Но снижение всё таки состоялось!
Пилот точно вывел самолет на начало глиссады(другого способа сесть не существует) и спустился бы по ней до торца ВПП. Но как известно, незадолго до этого в тумане по этой же глиссаде несколько раз прошелся и Ил-76.Не этот ли?http://abu-tir.livejournal.com/681913.html
Зачем он там был внятного объяснения нет,куда делся - тоже.Когда поляки вошли в это облако искуственного тумана тяга двигателей упала и самолет пошел вниз со скоростью 10м/сек.Пилоты не спускались,а боролись за жизнь самолета.Им это почти удалось,но высоты не хватило.
Да и Як-40 зафиксировал резкое усиление плотности тумана за 4 мин до катастрофы(см.отчет МАКа)
РП конечно был в курсе, но думаю убивать польского президента не собирались, хотели просто прогнать.




Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #387 : 24.05.2010, 17:36:03 pm »

РП конечно был в курсе, но думаю убивать польского президента не собирались, хотели просто прогнать.





Прогнали....на тот свет.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #388 : 24.05.2010, 20:38:19 pm »

Вот это уже интересно.
Но мне кажется если бы было все так, Поляки бы пронюхали 100% и подняли бы бучу! Если они конечно сами не заинтересованы в устранении своей верхушки ?
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #389 : 25.05.2010, 18:59:14 pm »

В таком варианте, много несостыковок.
Ну а насчет поляков, они правильно молчат. Представляете уровень ответственности и последствий, любого озвученного решения???
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004