Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 02:03:21 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 660973 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #360 : 19.05.2010, 19:04:08 pm »

MBSkvort  Более чем согласен с Вашим крайним высказыванием.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #361 : 19.05.2010, 20:25:58 pm »

По радио дали информацию МАКа о расшифровке переговоров экипажа.В кабине находился посторонний человек и велись переговоры по мобильному телефону.Попробую найти в интернете что-либо.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #362 : 19.05.2010, 22:11:40 pm »

Вот, переговоры:
http://apachan.net/11526.html
Обалдеть,если это правда.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #363 : 19.05.2010, 22:15:37 pm »


Расшифровка переговоров погибшего самолёта президента Польши Леха Качинского
Расшифровка дана с сокращениями. Вырезаны некоторые временные интервалы и технические термины.
На расстоянии 50 км от аэродрома 65533;Северный65533;
КВС: -…Северный, прошу посадку, сообщите метеоусловия…
Диспетчер: -Борт 1, Густой туман, видимость 50 м. Рекомендуем запасной аэродром… Минск… Москва…
2П: -Что будем делать? Низкая облачность. Видимость, почти нулевая!
БИ: -Надо доложить самому…
КВС: -Доложите… Скажите, надо принять между Москвой и Минском….
Тут видимо в кабине пилотов появляется постороннее лицо. По-видимому, пассажир.
КВС: -Пан Пассажир, разрешите обратиться, в Смоленске густой туман… Ориентиров -ноль… Я принимаю решение садиться в Минске или Москве … Надо сделать запрос…
ПП: -Что-о-о-о?! Какой минск? Какая москва? Через полчаса церемония… Я не хочу опаздывать и колесить на автобусе по этой проклятой стране! Меня ждут!
2П: -Что, не подождут, что ли?
ПП: -Что вы сказали?
2П: -Нет, ни чего…
КВС: -Мы не можем рисковать, жизнями сотни людей… Видимости никакой! Русские заворачивают другие борта на запаски…
ПП: - Вы забыли тот позор, когда приземлились в Азербайджане, вместо Тбилиси!? Трусы! Это провокация Москвы, что бы нас унизить! Я обещал перед лицом всего демократического мира, что не появлюсь в Москве, пока сами не попросят…
КВС: -Минск?
ПП: -Вы, смеётесь? Лететь к последнему диктатору Европы! Потом напишут, что я делал туда визит! Ни за что?
КВС: -Делаем круг… вдруг рассеется…
Диспетчер: -Настойчиво рекомендуем сесть на запасной аэродром…
ПП: -Это провокация, они специально хотят сорвать мероприятия… Я знал…
КВС: -Высота?
ПП: -…Ненавижу!
БИ: -…не мешайте…
2П: -2500!
КВС: -Держим…
ПП: -проклятая страна… так и хочется плюнуть сверху на эту землю…
КВС: -Пан… Не трогайте окно!
ПП: -в нормальных странах даже тумана такого нет… только у них…
КВС: - Второй заход…
2П: -Не видно. Надо уходить…
КВС: -Принимаю решение. Уходим…
ПП: -Не-е-ет! Можете тогда, искать другую работу! …идете на поводу Кремля!?
Диспетчер: -Настойчиво рекомендуем сесть на запасной аэродром…
КВС: - Третий…
КВС: - Четвертый… Будем сажать?
ПП: -Сажайте… Ненавистные русские, ни когда не добьются моей покорности…
Диспетчер: -Настойчиво рекомендуем сесть на запасной аэродром…
ПП: -Выслушай что говорят русские и сделай все наоборот…
КВС: -Идем на посадку… Шасси…
2П: -Есть шасси…. Полоса прямо по курсу…
КВС: -Видимость?
2П: -Ноль!
КВС: -Не проскочить бы…
2П: -600
ПП: -Сажайте! Красные ублюдки!...
КВС: -Что вы делаете? … Не трогайте!...
Диспетчер: -Борт 1,вы быстро теряете высоту, дежите горозонтальный полет!
2П: 200!
КВС: -Держим… Ориентиры?
2П: -Нет…
ПП: -Ненавижу!
2П: 100! Дорога!
КВС: -Высота?... Взлет!
БИ: -по курсу… дерево!
КВС: -… на себя!...
ПП: -…проклятое русское дерево!
КВС: -Взлет!
БИ: -Боже… спаси…
2П: -Отче наш… сохрани…
ПП: -Ненавижу-у-у-…
Крик.Треск. Молчание в эфире.
 
[#11526] 12 Apr,10 21:05  Рейтинг: 7
  • [-]


Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #364 : 19.05.2010, 22:23:56 pm »

Юра, там же не вооружённым глазом - БРЕД даже не прикрытый....
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #365 : 20.05.2010, 06:29:39 am »

 Юра, это одна из вариаций на вольную тему: Как поляки ненавидят русских. Соответственна и реакция в комментариях по ссылке: видите, как русские ненавидят поляков. Только автор не читал расшифровки.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #366 : 20.05.2010, 07:48:33 am »

Так может это липа. Ее нам подсовуют.
Неужели они так же ненавидят Украину? Непонимающий
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #367 : 20.05.2010, 08:56:12 am »

По радио дали информацию МАКа о расшифровке переговоров экипажа.В кабине находился посторонний человек и велись переговоры по мобильному телефону.Попробую найти в интернете что-либо.


Вот ссылка http://www.siliyan.ru/archives/5973
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #368 : 20.05.2010, 08:59:42 am »

Юра НАХРЕНА откровеный бред тут размещать ? Этот ФОРУМ разве МУСОРКА? Грустный
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #369 : 20.05.2010, 09:29:03 am »

Юра НАХРЕНА откровеный бред тут размещать ? Этот ФОРУМ разве МУСОРКА? Грустный

Полностью согласен с вами Геннадий!
Вот здесь кстати реальный вроде кусочек переговоров, но очень и очень маленький к сожалению 57сек и с купюрами. И этот ли борт, тоже не ясно?
http://www.lifenews.ru/news/24763
« Крайнее редактирование: 20.05.2010, 09:34:12 am от mishel21 » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #370 : 20.05.2010, 10:53:56 am »


Цитировать
- Им было предложено уйти на запасной аэродром. Они отказались.
- Вы им предложили?
- Да.
- По какой причине?
- Потому что я смотрю, погода стала ухудшаться.



Цитировать
- Значит, вы не обладали никакой информацией об их высоте?
- Не обладал.




Из разговора с диспетчером....
http://www.lifenews.ru/news/20288

Нигде нет информации по какой системе они всётаки выполняли заход - посадку ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #371 : 20.05.2010, 13:12:53 pm »

"экипаж должен установить чёткий визуальный контакт с полосой."
В случае тумана для этого необходимо,как минимум,находиться НАД  полосой,а не над оврагом за 1 км.В любом случае спускаться ниже ВПП на 10-15 метров необходимости нет если с земли управляют посадкой.А если не управляют или плохо управляют вызывая подозрения пилота в правдивости поступающей информации с земли,то тогда пилоту остается "искать землю" самостоятельно идя на риск.
... сори, пропущено

С высоты ВПР самолёт будет находится над ближним приводом, а не над полосой (это если вертикальный минимум захода был 60м). Далее, высота во время захода контролируется по РВ (радиовысотомер) и барометрическому высотомеру выставленному на QFE. Но, еще на этапе снижения и подготовке к заходу экипаж должен был внимательно изучить профиль местности, а также абсолютные и QFE высоты контрольных точек. Во время захода крайне внимательно контролировать свое положение на курсе/глиссаде (даже если заход был по приводам).

В зависимости от типа захода и наличии оборудования у РП, он мог руководить только с тем что у него было. А поскольку этой информации никто не предоставляет, можно только гадать. Если бы заход осуществлялся с помощью РМС, РП сообщал на протяжении захода экипажу "на курсе/глиссаде", "левее/правее/ниже/выше" и т.д. на что экипаж должен был обязательно выдавать "квитанции", то есть просто сообщать свой позывной, чтобы подтвердить что информация принята. На финальной стадии должен был прозвучать доклад экипажа "полосу наблюдаю, шасси выпущены, к посадке готов" либо "уход".

Как было на самом деле, расскажет комиссия.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #372 : 20.05.2010, 22:19:56 pm »

"Как было на самом деле, расскажет комиссия."

Угу.Они уже начали рассказывать,только вопросов всё больше появляется.Время катастрофы и обрыв ЛЭП почти на полторы минуты разнятся...
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #373 : 21.05.2010, 11:25:37 am »

"Как было на самом деле, расскажет комиссия."

Угу.Они уже начали рассказывать,только вопросов всё больше появляется.Время катастрофы и обрыв ЛЭП почти на полторы минуты разнятся...

Предварительный вывод комиссии выглядит более чем правдоподобным. На них совершается огромнейшее давление, поэтому быть НЕ объективным для них равно международному конфликту. Просто зная теперь многие факты мне еще раз очень жаль экипаж и всех людей, которые погибли - ведь это были и молодые пилоты, и симпатичные бортпроводницы, и писатели, которые доверили свои жизни экипажу.

Теперь факты:
100х1000 - минимум погоды для Северного, МК пос. 259
Данный заход не оборудован для посадки в автоматическом или директорном режимах
50 метров - фактическая вертикальная видимость на Северном, оцененная польским экипажем Як-40 за 16 минут до катастрофы.
200 метров - фактическая горизонтальная видимость на Северном, оцененная польским экипажем Як-40 за 4 минут до катастрофы. Напомню что CAT II предусматривает минимум в 30х300 для судов категорий A, B, C.
Снижение происходило при включенном АТ и автопилотом в обеих каналах. (ОТ СЕБЯ: АТ вообще опасная вещь на Ту-154, и производить посадку с ним не рекомендуют (Ершов). Если бы заход осуществлялся в штурвальном режиме, экипажу может быть и удалось своевременно уйти на второй).
В кабине находились посторонние. NO COMMENTS.
Экипаж не был слётан и формировался за несколько дней.
Экипаж не проходил тренажерной подготовки на типе и взаимодействие экипажа в нештатных ситуациях. (ОТ СЕБЯ: стоит ли говорить, что нагрузка взаимодействия в Ту гораздо выше чем на Боингах/Эйрбасах, где только 2 человека)
« Крайнее редактирование: 21.05.2010, 17:34:58 pm от yatsevsky » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #374 : 21.05.2010, 14:38:50 pm »

Цитировать
50 метров - фактическая вертикальная видимость на Северном, оцененная польским экипажем Як-40 за 16 минут до катастрофы.
200 метров - фактическая горизонтальная видимость на Северном, оцененная польским экипажем Як-40 за 4 минут до катастрофы.

Визуальные оценки погоды КВСа ЯК-40 никакой юридической силы не имеют. И странно что они вообще  фигурируют в отчёте
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004