yatsevsky
Другими словами,Вы полагаете,что при таком тумане посадка была невозможна при любом раскладе?
Не совсем понял почему РП не при чем.Борт - то как раз польского министерства обороны.Или РП не мог приказывать полякам уходить,а только рекоменовать?
А корректировать посадку он мог?Или в данной ситуации решение за РП ,помогать полякам сесть или нет?Непонятно чем он рисковал,его команды записываются и если поляки их не выполняли,то и ответственность на них.
К сожалению МАК ничего по этому поводу не сообщает.Ночинают искать на бортовом самописце посторонние голоса в кабине.Если мы всё сделали правильно,то и домыслов после этого не было бы и к нам никаких претензий.Ну разве только аэродром не оборудован как надо для приема...
Если вертикальная видимость была ниже 60м, то да. На этой высоте принимается решение, экипаж должен установить чёткий визуальный контакт с полосой.
Почитайте ветку от начала, где-то в середине обсуждались различные методы захода на посадку и участие РП в этом. Собственно о решении о посадке, РП в Смоленске мог только рекомендовать, поскольку борт считается гражданским.
МАК ничего не будет сообщать до полного окончания расследования, подписания всех протоколов и документов всеми сторонами и опечатывания всех материалов. Такова, увы, специфика - уж очень сильное на них давление и ответственность по выводам.
Однако всё же информация начинает просачиваться, в частности польская сторона оговорилась о наличии множества факторов и в том числе ошибочной оценке экипажа по высоте при пролёте оврага.
Также в последнем сообщении МАКа говорится о доп. работах по проверке работоспособности TAWS в Америке (с участием их FAA, NTSB) и упоминании FMS на борту. Это говорит о том, что ПНК на Тушке стоял более чем современный, в пример стандартным на Эмках KLN-90B с НВУ.