Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 19:35:45 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 661580 раз)
Шевчук
Гость
« Ответ #315 : 10.05.2010, 11:11:07 am »

Пятый канал - это антинародный канал, который разъединяет Украину в угоду кучке негодяев
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #316 : 10.05.2010, 12:09:22 pm »

"Пятый канал" процитировал сообщение "Би-Би-Си".
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #317 : 10.05.2010, 15:21:04 pm »

И еще прошу заметить, что польская сторона тоже молчит.
А это означает, что предъявить российской стороне - нечего, как бы этого не хотелось антироссийски настроенным персонам
Молчит конечно и предъявить нечего конечно тоже. Потому что "совместное российско-польское расследование"- туфта для журналистов и общественности. Ничего там совместного нет и не было, к сожалению...
Расследование изначально должно было быть международным, потому как случай беспрецедентный. Но польский премьер Туск не стал настаивать на этом(а это была исключительно его компетенция, как премьера). Почему, как полагаете?
Надеюсь искренне, что г-н Туск станет на родине политическим трупом.
« Крайнее редактирование: 10.05.2010, 15:30:22 pm от mishel21 » Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #318 : 10.05.2010, 15:27:52 pm »

Пятый канал - это антинародный канал, который разъединяет Украину в угоду кучке негодяев
Манера вещать от имени якобы "всего народа" известно кому свойственна...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #319 : 10.05.2010, 17:17:22 pm »

Парни давайте отделять -политику от лётного проишествия.
Для чего собственно нужно изучать ЛП , а чтобы самому так не впрухаться.

А политические симпатии/антипатии оставим для грязных политиков
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #320 : 10.05.2010, 17:19:18 pm »

В Польше проходят многотысячные демонстрации перед президентским дворцом с лозунгами, требующими правды о гибели президента Качиньского.
Люди начинают понимать "как могло быть в Смоленске":
http://lunarbird.salon24.pl/179319,smolensk-tak-byc-moglo
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #321 : 10.05.2010, 17:22:59 pm »

Парни давайте отделять -политику от лётного проишествия.
Для чего собственно нужно изучать ЛП , а чтобы самому так не впрухаться.

А политические симпатии/антипатии оставим для грязных политиков
Геннадий! Да  с удовольствием бы! Но где обещанные Туском, ещё Бог знает когда, данные, которые бы позволили обсуждать именно авиационное происшествие, а не политическое? Как не было так и нет...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #322 : 10.05.2010, 17:23:43 pm »

Вам перевести подпись под статьёй , вот эту :
Цитировать
To tylko takie political fiction. Ale tak być mogło

" это только политическая фикция. Но так могло быть" (с)

К сожалению с Туском я не знаком , и не принимаю участия в следственной комиссии по расследованию Смоленской трагедии. Не могу ответить на ваши вопросы
« Крайнее редактирование: 10.05.2010, 17:25:24 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #323 : 10.05.2010, 18:17:08 pm »

"Не могу ответить на ваши вопросы"
А на мои?Они без политики,но тенденциозные.
1.Известно,что самолет спустился с глиссады более чем за километр до ВПП. на 60 метров
Почему?Уменьшение тяги двигателей попавших в "туман" или непрофессионализм пилотов?
2.Известно,что самолет оказался ниже уровня ВПП (искал землю) на 10-15м.
Почему?Неверное давление на ВПП или вообще не было никакой инфы с аэродрома?
3.Поляки(эксперты) уехали к себе в Польшу 21.04. и вернулись только после переговоров Министрова обороны Польши с нашим по транспорту 26.04.
Как это увязать с бодрыми заявлениями МАКа о том что всё прекрасно с поляками.Сотрудничаем и взаимопонимаем )))
Есть ещё,но это уже ближе к политике будет.Типа :куда делся ИЛ-86 круживший во время катастрофы,отсутствие речевого самописца на борту не более 3 дней вообще допускается,и не влияет на расследование МАКом переговоров наземных служб с бортом.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #324 : 10.05.2010, 20:35:19 pm »

Да ничего в этом нет. От первого касания с верхушками деревьев до полного разрушения прошло максимум секунд 10, за это время пилот только и успел, что сунуть РУДы на взлётный, я даже не уверен, что двигатели успели выйти на максимальный режим до их отрыва от фюза - какие тут, нафиг, закрылки с шасси?
Вы ведь пилот-профи. Посчитайте про себя до двенадцати, и подумайте, что за это время, может сделать человек, в стрессовой ситуации.

А Командору волноваться нечего, проблема была не в тяге двигателей, при опущенных закрылках.
Самолет, если вы помните, из оврага вышел;а падение произошло из-за разрушения крыла.
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #325 : 10.05.2010, 21:34:13 pm »

Да ничего в этом нет. От первого касания с верхушками деревьев до полного разрушения прошло максимум секунд 10, за это время пилот только и успел, что сунуть РУДы на взлётный, я даже не уверен, что двигатели успели выйти на максимальный режим до их отрыва от фюза - какие тут, нафиг, закрылки с шасси?
Вы ведь пилот-профи. Посчитайте про себя до двенадцати, и подумайте, что за это время, может сделать человек, в стрессовой ситуации.

А Командору волноваться нечего, проблема была не в тяге двигателей, при опущенных закрылках.
Самолет, если вы помните, из оврага вышел;а падение произошло из-за разрушения крыла.

Увидев неожиданно землю,взяв штурвала" на себя "и   дачи РУД во взлетное положение ,самолет по мере разгона двигателей получил такой пикирующий момент ,что эффективности рулей было недостаточно для ухода от земли.
Что привело самолет к этому положению,мне не совсем понятно,но самолет шел  по глиссаде без каких-либо особенностей,вызвавших хотя бы минимальное сомнение экипажа в ошибочности действий.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #326 : 10.05.2010, 21:44:00 pm »

MBSkvort   К Вашим вопросам ко мне , могу добавить раза в два больше вопросов членам комиссии ... Только вот кто ЧЕСТНО на них ответит ?
И ответят ли  когда нибудь вообще ?....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #327 : 11.05.2010, 06:00:52 am »

Согласно п.8 протокола 13 Чикагской Конвенции ответить должны.Согласно традициям нашей политической целесообразности ответ дадут лет через ...
Так что без политики никак.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #328 : 11.05.2010, 08:38:47 am »

Уже много десятилетий " Никто никому ничего не должен" (с)
Сегодня перечитал несколько польских авиационных форумов. Там как и у нас , с техники сползло на политику ....

" Если трое друзей говорят что ты пьян , а ты думаешь , что трезвый , таки иди и ляг спать и проспись" (с) мой отец
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #329 : 11.05.2010, 11:08:36 am »

 Размышление о возможности кому-то выжить.
 
      12 апреля 2010 г.
Лишь 14 тел жертв катастрофы польского правительственного авиалайнера можно опознать без проблем. Об этом заявила министр здравоохранения Польши Ева Копач, передает ИТАР-ТАСС.
Еще примерно 20 тел смогут идентифицировать судебные патологоанатомы, отметила Копач. По ее словам, для опознания остальных погибших необходимо провести генетическую экспертизу.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004