Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 18:37:16 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 661378 раз)
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #270 : 06.05.2010, 16:24:48 pm »

Где-то встречал - "для авиакатастрофы необходимо сочетание как минимум трех факторов"...
Есть такое дело.
То, что произошло, можно описать термином «Модель Швейцарского Сыра». Это выражение придумал в 1990-м году Британский психолог Джеймс Ризон, пытаясь найти аналогию ситуациям, когда организационные проекты проваливаются, причём с катастрофическими последствиями, несмотря на все меры предосторожности. Ризон предлагал представить себе 5-6 ломтиков швейцарского сыра, наложенные один на другой. В каждом ломтике есть дырочки – потенциальные, но не очень серьёзные, очаги опасности. В тех редчайших случаях, когда по стечению обстоятельств дырочки оказываются ровно одна над другой, образуя сквозную брешь, вся система обваливается.
В ГА эта модель нашла применение в описании процессов МСС и CRM.

В ГА оно понятно, а в ФСБ?
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #271 : 06.05.2010, 16:55:36 pm »

В ГА оно понятно, а в ФСБ?
То, шо кляті москалі у всьому винні це навіть без сумніву!!!  Для Вас, уважаемый, это очевидный факт. Но для меня нет. Как по Вашему предусмотрели хотя бы то, что КВС не уйдет на запасной аэродром? А ведь запросто мог. Или на запасных в Минске и Москве тоже с ИЛС намудрили бы???
ФСБ - серьезная контора, но она не Господь Бог. А тут на лицо факт окончания песочка в часиках жизни всех, находившихся на борту. Просто такая их судьба к великому сожалению.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #272 : 06.05.2010, 18:21:19 pm »

Как по Вашему предусмотрели хотя бы то, что КВС не уйдет на запасной аэродром? А ведь запросто мог. Или на запасных в Минске и Москве тоже с ИЛС намудрили бы???
ФСБ - серьезная контора, но она не Господь Бог. А тут на лицо факт окончания песочка в часиках жизни всех, находившихся на борту. Просто такая их судьба к великому сожалению.
пральна, потому били наверняка... т.е., самолет САЖАЛИ мимо полосы. так, чтобы КВС уже не открутился...
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #273 : 06.05.2010, 20:46:36 pm »

Да перестаньте мужики: ФСБ, ГРУ и прочая... Смешно просто.
Вон Серега до Крыма добрался вроде все хорошо. Но он не знает про сдвиг ветра, который возможно был сразу после взлета или прямо перед посадкой. Не знает как бодяжили бензин которым он заправлял самолет. Узнал только о яме в Дарьевке справа на траверзе рулежки при заходе с северо-восточным курсом.
Я это к тому, что после каждого удачного в нашем понимании полета, отправляясь опрокинуть бокал пива мы и понятия не имеем о том сколько раз мы прошли по краю даже не подозревая об этом. А знали бы - яйца бы меньше изюма стали бы...
Не хотел вообще писать в этой ветке т.к. не являюсь экспертом в области расследования авиакатастроф, но по-моему Андреас прав - на лицо стечение обстоятельств: как субъективных, так и объективных.
« Крайнее редактирование: 06.05.2010, 20:49:24 pm от Tango » Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #274 : 06.05.2010, 22:09:45 pm »

Странно, что все пытаются найти "одну причину".
В том-то и дело, что с первых дней катастрофы как по команде в СМИ и интернете дружно все поспешили объявить причиной ошибку летчика. Одну причину. Досадно, что к этому подключили подлинно уважаемых людей. Досадно, что это же начали твердить высокие чиновники и в Украине. Тогда они не думали о преждевременности своих выводов. И только теперь, когда общество не согласилось, не стало молчать( это в большей мере польское общество и общество демократических стран, что нельзя сказать о постсоветском пространстве и Украине в частности), когда становится очевидным, что не так все просто в причине (причинах), начали говорить о четырех основных версиях.
 С этим созвучно и сегодняшнее сообщение по ИТАР-ТАСС:

МОСКВА, 6 мая. /ИТАР-ТАСС/. Говорить о причинах катастрофы  пока рано, хотя отсутствие информации вызывает у общественного мнения ряд всевозможных теорий. Такое мнение высказал на встрече с руководством Генпрокуратуры России генеральный прокурор Польши Анджей Серемет.
Он поддержал мнение своего российского коллеги о том, что расследование должно быть максимально открытым, а выводы следствия о причинах катастрофы - доведены до общественного мнения.
 "В настоящее время прокуроры занимаются просмотром и изучением предметов, которые принадлежали пассажирам. Особое внимание уделяется мобильным телефонам и ноутбукам для того, чтобы проверить, были ли в них записи, которые могут иметь значение для следствия", - сказал Анджей Серемет.
В свою очередь генеральный прокурор России Юрий Чайка сообщил, что сейчас "государственной комиссией по установлению причин катастрофы рассматривается вопрос о передаче всех материалов, в том числе копий записей бортовых самописцев разбившегося самолета, польской стороне". В связи с этим готовятся необходимые международно-правовые документы.
Говоря о данных, полученных российскими следователями, Чайка сообщил, что полностью исключена версия взрыва или пожара на борту президентского лайнера. Сведений, указывающих на возникновение на борту внештатных ситуаций, не установлено, двигатели работали до столкновения с препятствием.
Вместе с тем, подчеркнул он, "конкретные выводы о причинах катастрофы делать пока преждевременно".
Юрий Чайка также категорически опроверг появившееся в некоторых СМИ мнение о закрытости части информации по этой авиакатастрофе. Он напомнил, что российские правоохранительные органы "работают в режиме максимальной прозрачности", вся работа по расшифровке бортовых самописцев проводится общей рабочей группой с участием польских экспертов.
 Конец цитаты.
 
Задаю себе вопрос: если виноват пилот, то не зачем изучать личные вещи пассажиров как причастность к катастрофе.
 Да, стоит молчать и ждать выводов специалистов, если они прозрачны, не заполитизированы, объективны. Но кто в это верит?
 Также преждевременно постоянно твердить о москалях, ФСБ не правильно. Почему не СБУ-ЦРУ или прочие? Расширьте кругозор. И не обязательно четвертая версия.
 Но обязательна правда.
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #275 : 07.05.2010, 07:41:25 am »

Да, стоит молчать и ждать выводов специалистов, если они прозрачны, не заполитизированы, объективны. Но кто в это верит?
так ото ж...



Также преждевременно постоянно твердить о москалях, ФСБ не правильно. Почему не СБУ-ЦРУ или прочие?
потому что у них был мотив. хотя, конечно, это не доказательство и не основание для обвинения.



Но обязательна правда.
очень хорошо бы. но вот во что уже просто не верится, так это в то, что будет правда.

Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #276 : 07.05.2010, 08:40:08 am »

Да, стоит молчать и ждать выводов специалистов, если они прозрачны, не заполитизированы, объективны. Но кто в это верит?
так ото ж...



Также преждевременно постоянно твердить о москалях, ФСБ не правильно. Почему не СБУ-ЦРУ или прочие?
потому что у них был мотив. хотя, конечно, это не доказательство и не основание для обвинения.



Но обязательна правда.
очень хорошо бы. но вот во что уже просто не верится, так это в то, что будет правда.


Вот именно. В других авиакатастрофах, при расследовании не скрывали материалы. Например после аварии пермского Боинга737 стенограмму переговоров борта с РП выложили сразу, да и сам дисп не прятался. А здесь..., кто может сказать где находится РП принимавший самолёт Качиньского, гр-н Павел Плюснин? (вроде так его звали?)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #277 : 07.05.2010, 09:02:49 am »

А что есть уже повод говорить , что " так его звалИ"(с) ? Шокированный
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #278 : 07.05.2010, 09:36:16 am »

Да, не понятно, почему записи с борта не могут предать огласке. Но вот о диспетчере, руководителе полетов необходимо органам позаботиться. Много разных будет к ним " неравнодушных".  И нам не надо об этом спрашивать.
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #279 : 07.05.2010, 17:13:39 pm »

А что есть уже повод говорить , что " так его звалИ"(с) ? Шокированный
Ну не знаю право..., люди говорят, что на рабочем месте сего товарища нет...
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #280 : 07.05.2010, 17:15:25 pm »

Да, не понятно, почему записи с борта не могут предать огласке. Но вот о диспетчере, руководителе полетов необходимо органам позаботиться.
Поди уж "позаботились", это у них быстро...у заботливых..
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #281 : 07.05.2010, 17:20:15 pm »

Да, не понятно, почему записи с борта не могут предать огласке.
Если "рыло в пуху", то очень даже понятно. Грязно сработали. Пропустили Мендерея в зону аварии. Потеряли квалификацию, в затылок стрелять умеют, но не более, никакой тонкости в работе. Накосячили и теперь не знают как складно соврать. А как ни соври всё едино будет- ложь очевидная. Так уж...
Вот поэтому и не видим мы никаких записей.
« Крайнее редактирование: 07.05.2010, 17:23:50 pm от mishel21 » Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #282 : 07.05.2010, 17:29:21 pm »

http://euromar.livejournal.com/231065.html
ТАК ПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ НЕ ДЕЛАЮТ!!!!
« Крайнее редактирование: 07.05.2010, 17:31:01 pm от mishel21 » Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #283 : 07.05.2010, 20:27:15 pm »

  Дорогой  Мишель, понимаю Вашу  боль. Но прошу Вас, держите себя в руках. Наш Форум несколько отличается от «бульварных» сайтов потому, что он – авиационный.   Здесь нам приятней общаться, не правда ли? Так давайте  держать марку.  Считаю, что эта ветка вносит свою маленькую долю в установлении истины. И если это так, то давайте следовать заповеди « не навреди». Еще давайте думать не о себе, но о тех, кому сейчас тяжелее всех. Это - поляки и русские. Те простые граждане двух братских нам государств, сердца которых трагедия обожгла не меньше, чем Ваше серце. Не хочу высокопарных слов, но выражаю надежду, что Вы поймете, что я хотел сказать этим постом.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #284 : 07.05.2010, 21:13:28 pm »

Да, не понятно, почему записи с борта не могут предать огласке. Но вот о диспетчере, руководителе полетов необходимо органам позаботиться. Много разных будет к ним " неравнодушных".  И нам не надо об этом спрашивать.

Передача огласке переговоров экипажа(а именно они регистрируются) ничего неподготовленной публике не даст.Как правило это обмен данными экипажем на  действия экипажа в сложившейся обстановке на самолете .Добавили режим,увеличили скорость снижения,изменение перегрузки,особые режимы,появились внешние факторы влияющие на параметры полета.Переговоры бессмысленно слушать без записей всего остального,что фиксирует черный ящик.
Один регистратор расшифровывается польской стороной.Вряд ли брат Качинского заинтересован в спуске на тормозах всего расследования.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004