Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.12.2024, 19:59:55 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 665997 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #255 : 04.05.2010, 12:17:48 pm »

А сегодня еще и Ан-2...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #256 : 04.05.2010, 16:52:56 pm »

SK   А давайте Вы не будете меня корить ?
Предлагаю поступить Вам новаторски.
Поднять вопросы , те что оставил без ответа господин с "дизелем +двойной турбонаддув + полный электропакет + 15 см длиннее" (с)
Повторите эти вопросы ему, и его кАманде , в смысле "тем кто на своём месте"(с)

Если напишете письмо в ГАА, торжественно обязуюсь подписаться в нём.
Чем Вы то рискуете? Вашему ВС не продлят лётную годность , или не зарегистрируют только что купленное?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #257 : 04.05.2010, 18:04:21 pm »

Да всё бесполезно уже, господа...(пока ещё господа, но не надолго, увы...), путираша стремительно идёт к вам.
« Крайнее редактирование: 04.05.2010, 18:05:54 pm от mishel21 » Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #258 : 05.05.2010, 08:07:20 am »

Для  написания письма в ГАА, к сожалению, не набирается «критической массы» материала. Его попросу нет. Я рассчитывал на участников форума. В частности, по темам, которые имеют прямое отношение к проблемам авиаторов: «Украинская Ассоциация экспериментальной авиации», «Авиация специального применения (АХР)», «Объединение авиаторов Украины», «Воздушный кодекс». Как видите, темы либо забытые, либо всё дальше уходящие с первой страницы. Были, как вы помните, конкретные предложения по плану действий, был сам план, по этому плану уже готовы Устав ТАУ, Положение о символике, готовится Положение о формировании средств и их расходовании. Частенько приходилось приглашать к КОНСТРУКТИВНОМУ диалогу. Увы, не получается. Жаль...

Как бывший марафонец, я частенько заглядываю на сайт runners.ru, обсуждающий текущие дела бегунов. Есть там завидная по искренности и отношению друг к другу страничка «Братство бегунов»...

Что же касается этой темы, за три недели набравшей комментариев на 18 страниц, я получил для себя достаточное представление уже к вечеру дня трагедии из беседы с лётчиком-испытателем первого класса, имевшем возможность «порулить» ТУ-154: «Самолёт лёгок в управлении словно истребитель, и в этом, пожалуй, он один из лучших существующих пассажирских судов», а также из реакции на события Леха Валенсы по поводу «некоторой рисковости» покойного Президента Польши, напомнившего о визите Л.Качиньского в августе 2008 года в Грузию через Азербайджан. И вроде бы всё. А техническую сторону вопроса, мне кажется, целесообразней предоставить «комиссии на месте событий».
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #259 : 05.05.2010, 10:02:51 am »

Если Вы обратили внимание на НАШе обсуждение данного вопроса , то НИКТО из Уважаемых учасников обсуждения не допускал высказваться о произошедшем как о том , что причины уже известны. Высказывались предположения и попытки анализа базирующейся на существующей на сегодняшний день открытой информации

Вот собственно и всё.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Владимир44
Гость
« Ответ #260 : 05.05.2010, 14:24:17 pm »

http://www.segodnya.ua/news/14133304.html
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #261 : 05.05.2010, 18:40:18 pm »

техническую сторону вопроса, мне кажется, целесообразней предоставить «комиссии на месте событий».
Кто-то из присутствующих рассчитывает на объективность, как указано, в кавычках, «комиссии на месте событий», в настолько политизированном деле?
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #262 : 05.05.2010, 20:03:48 pm »

О, тут из ваших некоторых умозаключений такой политики начитаешься!..
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #263 : 05.05.2010, 20:19:13 pm »

О, тут из ваших некоторых умозаключений такой политики начитаешься!..

Конечно ! Как может ВС оказаться в районе БПРС на высоте близкой к высоте выравнивания , и при этом РП не орал благим матом в эфир ?
Ангина вдруг случилась с горлом РП?
ИЛИ ...? Вот и пытаемся это ИЛИ высмотреть .
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #264 : 05.05.2010, 20:50:11 pm »

Польские СМИ докопались до причин крушения Ту-154 президента Качиньского



Фото © ИТАР-ТАСС

Польские СМИ, дожидаясь результатов расшифровки записей бортовых самописцев Ту-154, в результате крушения которого погиб президент Польши Лех Качиньский, публикуют новые версии трагедии. Как сообщает "Комсомольская правда", польское издание "Газета Выборча" предполагает, что причиной крушения польского борта №1 мог стать овраг, расположенный неподалёку от взлётно-посадочной полосы.

Овраг достаточно большой: ширина его достигает 300 метров, глубина - 60 метров. При этом расположен он почти на оси взлётно-посадочной полосы.

Реконструкция обстоятельств авиакатастрофы показывает, что ТУ-154 Качиньского потерял высоту именно над этим оврагом. Пилот не мог его видеть по причине густого тумана, а бортовой альтиметр показывал экипажу высоту относительно дна оврага. Пилот, неверно истолковав данные высотометра, принял решение снизиться, что привело к тому, что на противоположном берегу оврага его самолёт задел крылом верхушки деревьев.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #265 : 06.05.2010, 05:41:00 am »

Польские СМИ докопались до причин крушения Ту-154 президента Качиньского
Фото © ИТАР-ТАСС
Польские СМИ, дожидаясь результатов расшифровки записей бортовых самописцев Ту-154, в результате крушения которого погиб президент Польши Лех Качиньский, публикуют новые версии трагедии. Как сообщает "Комсомольская правда", польское издание "Газета Выборча" предполагает, что причиной крушения польского борта №1 мог стать овраг, расположенный неподалёку от взлётно-посадочной полосы.
Овраг достаточно большой: ширина его достигает 300 метров, глубина - 60 метров. При этом расположен он почти на оси взлётно-посадочной полосы.
Реконструкция обстоятельств авиакатастрофы показывает, что ТУ-154 Качиньского потерял высоту именно над этим оврагом. Пилот не мог его видеть по причине густого тумана, а бортовой альтиметр показывал экипажу высоту относительно дна оврага. Пилот, неверно истолковав данные высотометра, принял решение снизиться, что привело к тому, что на противоположном берегу оврага его самолёт задел крылом верхушки деревьев.
В этом сообщении не указана дата. Как я понимаю, это были еще десятые числа апреля. Теперь же многие из нас понимают, что эта версия ошибочна.
 А вот свежее сообщение о присутствии в кабине постороннего лица и раньше сообщение о "нечеловеческих криках" в кабине дает информацию к размышлению.
 К примеру. Это "третье лицо" предпринимает попытку взять управление самолетом на себя. В борьбе самолет пикирует, но летчикам удается вывести из оврага. Что-то напоминает катастрофу в Пенсильвании 11 сентября.
 Также не исключаю, что СМИ начинают вести нас по ложному пути. Паравда может быть не такой.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #266 : 06.05.2010, 09:11:17 am »

В этом сообщении не указана дата. Как я понимаю, это были еще десятые числа апреля. Теперь же многие из нас понимают, что эта версия ошибочна.
 А вот свежее сообщение о присутствии в кабине постороннего лица и раньше сообщение о "нечеловеческих криках" в кабине дает информацию к размышлению.
 К примеру. Это "третье лицо" предпринимает попытку взять управление самолетом на себя. В борьбе самолет пикирует, но летчикам удается вывести из оврага. Что-то напоминает катастрофу в Пенсильвании 11 сентября.
 Также не исключаю, что СМИ начинают вести нас по ложному пути. Паравда может быть не такой.


После потери части крыла самолет летел в неуправляемом полете почти 4 сек.Люди в самолете и в кабине достаточно хорошо понимали к чему идет дело.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #267 : 06.05.2010, 12:12:15 pm »

командор.  Да, верно, крики могли быть от ужаса, отчаяния, безысходности в последние 3-5 секунд. Но нам не сообщают хронометраж. В таком случае нельзя утверждать, что крики не могли быть записаны за 15 с, за минуту, за 5 минут до падения. Также возникает вопрос, кто был допущен на борт с оружием? Только ли охрана Президента? Это, думаю, поляки могут установить самостоятельно и достаточно точно.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #268 : 06.05.2010, 12:18:36 pm »

Странно, что все пытаются найти "одну причину". На самом деле, наверняка, как и с любым ЛП, к катастрофе привела длинная цепь событий.

Пермская катастрофа, например - все началось задолго до того дня. Еще в момент когда недоучили летчиков, когда техники не нашли времени устранить разнотяг, когда не забили в FMS STARS аэропорта. Когда не установили координаты инерционной системы, когда по маршруту не нашлось ни одного точки для коррекции, и прилетели с огромным отклонением координат. Когда немец стал взлетать в другую сторону. Когда диспетчер стал векторить неявно. И т.д. и т.п. Не было некоторых пунктов бы - возможно , обошлось бы на этот раз. А возможно и нет.

Просто сказать "командир потянул рога в другую сторону и завалил" - ну никак все не объясняет...

Где-то встречал - "для авиакатастрофы необходимо сочетание как минимум трех факторов"...
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #269 : 06.05.2010, 14:40:03 pm »

Где-то встречал - "для авиакатастрофы необходимо сочетание как минимум трех факторов"...
Есть такое дело.
То, что произошло, можно описать термином «Модель Швейцарского Сыра». Это выражение придумал в 1990-м году Британский психолог Джеймс Ризон, пытаясь найти аналогию ситуациям, когда организационные проекты проваливаются, причём с катастрофическими последствиями, несмотря на все меры предосторожности. Ризон предлагал представить себе 5-6 ломтиков швейцарского сыра, наложенные один на другой. В каждом ломтике есть дырочки – потенциальные, но не очень серьёзные, очаги опасности. В тех редчайших случаях, когда по стечению обстоятельств дырочки оказываются ровно одна над другой, образуя сквозную брешь, вся система обваливается.
В ГА эта модель нашла применение в описании процессов МСС и CRM.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004