Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 01:22:33 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 660854 раз)
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #240 : 01.05.2010, 07:56:20 am »

А если почитать информацию, что там испытывалось на этой базе, ох какие выводы напрашиваются...
А нет ли у вас ссылки, чтобы почитать?
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #241 : 01.05.2010, 08:23:20 am »

Паранойя
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #242 : 01.05.2010, 13:57:35 pm »

Цитировать
Если бы пилоты польской Тушки после столкновения с деревьями не пытались уводить самолет и не сделали полубочку после разрушения полукрыла, возможно (ВОЗМОЖНО!) выжившие были бы.

Андрей не делали они полу -бочки Всё что произошдо после столкновения с деревом и потерей пол крыла   уже было выше их сил ........

Я же не говорю, что это была намеренная полубочка.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #243 : 03.05.2010, 19:25:55 pm »

30 тонн керосина...


Это Вы о чём?
Что-то из области четвёртого захода, не знания пилотом русского языка и остатках "генетического материала" после пожара  Непонимающий
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #244 : 03.05.2010, 19:34:21 pm »

30 тонн керосина...

Это Вы о чём?
Что-то из области четвёртого захода, не знания пилотом русского языка и остатках "генетического материала" после пожара  Непонимающий


Ну была такая информация про остаток топлива.
Хотя по масштабам пожара не вполне понятно с топливом...

Пример из недавнего  -токио, козел с переворотом...
Пилоты погибли.

<a href="http://www.youtube.com/v/VZvbPyt8n20&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/VZvbPyt8n20&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #245 : 03.05.2010, 20:00:13 pm »

Ни на одном фото я не видел следов пожара. Целые даже ВСЕ покрышки основного шасси. Нет на фото ни одной обгорелой веточки деревьев и кустов.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #246 : 03.05.2010, 20:00:42 pm »

Андрей Не путай 747 с его остатком после океанского перелёта
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #247 : 03.05.2010, 20:50:56 pm »

Андрей Не путай 747 с его остатком после океанского перелёта

Какой 747?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #248 : 03.05.2010, 20:53:28 pm »

Ни на одном фото я не видел следов пожара. Целые даже ВСЕ покрышки основного шасси. Нет на фото ни одной обгорелой веточки деревьев и кустов.

Нууу... на известном видео остатки фюзеляжа догорают...
Следы есть.

Но имхо масштаб чрезвычайно мал. При аварийной посадке 204-го чуть раньше правда большого пожара не было, но нам списали на то, что "керосин впитался в снег". Тут взрыв воздушно-топливной смеси должен был быть. Лес должен был гореть 0 воздействие кратковременное, но очень интенсивное...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #249 : 03.05.2010, 22:55:45 pm »

размещение ТБ на ТУ-154


* Fuel154.jpg (22.39 Кб, 400x313 - просмотрено 850 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #250 : 03.05.2010, 23:17:05 pm »

размещение ТБ на ТУ-154

Смотрел результаты исследований возгорания баков при авиакатастрофах.
Горящее топливо, как ни странно, в момент взрыва летит вперед ,обгоняя самолет. Сильнее страдает передняя часть фюзеляжа.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #251 : 03.05.2010, 23:21:45 pm »

В данном случае  скорее всего хвостовая часть начала разрушаться первой , потому и нечем было "поджигать" разлитое из порванных баков топливо. Движки то сзади остались
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #252 : 04.05.2010, 07:31:12 am »

17 страниц (!) полемики вокруг катастрофы под Смоленском и ни слова о гибели 30 апреля в Прилуках двух мотодельтапланеристов на ветке „Розбився мотодельтаплан”. Грустно всё это...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #253 : 04.05.2010, 09:17:47 am »

SK Если бы Вы хорошо знали наш теперешний ГАА и методы работы "некоторых" чиновников , вы бы понимали причину нашего общего молчания
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #254 : 04.05.2010, 10:39:29 am »

Тогда, наверное, будет честнее сказать об этом на той ветке прямо: „Мы знаем об этом трагическом событии, и у нас есть мнение по поводу того, как впредь предотвратить подобное и улучшить безопасность парапланерной авиации, но, учитывая сложившиеся наши отношения с чиновниками „теперешнего ГАА”, а также их „методы работы”, мы не будем обсуждать его на форуме. Точка”.

ПОМОГАЕТ ЛИ ЭТО ДЕЛУ?..
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004