mishel21
|
|
« Ответ #240 : 01.05.2010, 07:56:20 am » |
|
А если почитать информацию, что там испытывалось на этой базе, ох какие выводы напрашиваются...
А нет ли у вас ссылки, чтобы почитать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #241 : 01.05.2010, 08:23:20 am » |
|
Паранойя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #242 : 01.05.2010, 13:57:35 pm » |
|
Если бы пилоты польской Тушки после столкновения с деревьями не пытались уводить самолет и не сделали полубочку после разрушения полукрыла, возможно (ВОЗМОЖНО!) выжившие были бы. Андрей не делали они полу -бочки Всё что произошдо после столкновения с деревом и потерей пол крыла уже было выше их сил ........ Я же не говорю, что это была намеренная полубочка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #243 : 03.05.2010, 19:25:55 pm » |
|
30 тонн керосина...
Это Вы о чём? Что-то из области четвёртого захода, не знания пилотом русского языка и остатках "генетического материала" после пожара
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #244 : 03.05.2010, 19:34:21 pm » |
|
30 тонн керосина...
Это Вы о чём? Что-то из области четвёртого захода, не знания пилотом русского языка и остатках "генетического материала" после пожара Ну была такая информация про остаток топлива. Хотя по масштабам пожара не вполне понятно с топливом... Пример из недавнего -токио, козел с переворотом... Пилоты погибли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #245 : 03.05.2010, 20:00:13 pm » |
|
Ни на одном фото я не видел следов пожара. Целые даже ВСЕ покрышки основного шасси. Нет на фото ни одной обгорелой веточки деревьев и кустов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #246 : 03.05.2010, 20:00:42 pm » |
|
Андрей Не путай 747 с его остатком после океанского перелёта
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #247 : 03.05.2010, 20:50:56 pm » |
|
Андрей Не путай 747 с его остатком после океанского перелёта
Какой 747?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #248 : 03.05.2010, 20:53:28 pm » |
|
Ни на одном фото я не видел следов пожара. Целые даже ВСЕ покрышки основного шасси. Нет на фото ни одной обгорелой веточки деревьев и кустов.
Нууу... на известном видео остатки фюзеляжа догорают... Следы есть. Но имхо масштаб чрезвычайно мал. При аварийной посадке 204-го чуть раньше правда большого пожара не было, но нам списали на то, что "керосин впитался в снег". Тут взрыв воздушно-топливной смеси должен был быть. Лес должен был гореть 0 воздействие кратковременное, но очень интенсивное...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #249 : 03.05.2010, 22:55:45 pm » |
|
размещение ТБ на ТУ-154
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #250 : 03.05.2010, 23:17:05 pm » |
|
размещение ТБ на ТУ-154
Смотрел результаты исследований возгорания баков при авиакатастрофах. Горящее топливо, как ни странно, в момент взрыва летит вперед ,обгоняя самолет. Сильнее страдает передняя часть фюзеляжа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #251 : 03.05.2010, 23:21:45 pm » |
|
В данном случае скорее всего хвостовая часть начала разрушаться первой , потому и нечем было "поджигать" разлитое из порванных баков топливо. Движки то сзади остались
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #252 : 04.05.2010, 07:31:12 am » |
|
17 страниц (!) полемики вокруг катастрофы под Смоленском и ни слова о гибели 30 апреля в Прилуках двух мотодельтапланеристов на ветке „Розбився мотодельтаплан”. Грустно всё это...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #253 : 04.05.2010, 09:17:47 am » |
|
SK Если бы Вы хорошо знали наш теперешний ГАА и методы работы "некоторых" чиновников , вы бы понимали причину нашего общего молчания
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #254 : 04.05.2010, 10:39:29 am » |
|
Тогда, наверное, будет честнее сказать об этом на той ветке прямо: „Мы знаем об этом трагическом событии, и у нас есть мнение по поводу того, как впредь предотвратить подобное и улучшить безопасность парапланерной авиации, но, учитывая сложившиеся наши отношения с чиновниками „теперешнего ГАА”, а также их „методы работы”, мы не будем обсуждать его на форуме. Точка”.
ПОМОГАЕТ ЛИ ЭТО ДЕЛУ?..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|