А какую ещё конфигурацию он мог иметь, идя по глиссаде?
речь о том, что ситуация оценивалась экипажем как штатная.
все шло по графику.
вопрос только в том, ЧТО делал самолет, который готовится к посадке, готорый ГОТОВ к посадке, не на глиссаде?.
не выше, не ниже... а В СТОРОНЕ.
А почему Вы исключаете вариант, что пилот садился РОВНО туда, куда его сажали? Так на глиссаде или нет он был в этом случае?
Вы понимаете... я не то, что исключаю, что он мимо пошел... первое, что я сказал, когда разбился самолет, что это - диверсия.
это я так тонко намекал, что его САЖАЛИ в лес.
почему я так думаю? все предельно просто.
1. Презов возят не чайники, которые сделали 1 полет по коробочке.
это - высококлассные летчики. и "ошибиться" они... ну невероятно.
2. заявили, что было 4 захода. мне не понятно, КВС у них - идиот? или пассажиры были такие? нет, адекватные люди, я полагаю. если КВС не мог посадить, то какого он лез туда? от минска - рукой подать.
3. вылет в точку назначения ЗАПРЕЩЕН, если КВС не сможет посадить в точке назначения. даже если на запасном - все пучком. значит, на вылете обстановка позволяла сажать.
4. лету там... аж час с копейками? я план не строил. так, близительно. за час вряд ли серьезно изменилась ТАМ погода.
5. чуть позже Анодина заявила (и по телеку показывали), что заходов таки был 1.
6. есть ролик, как моделировали, как шел самолет. и шел он МИМО полосы.
7. весь полит бомонд (почти весь) собрался в одном самолете. грубейшая ошибка, конечно, но прекрасный шанс всех грохнуть одним ударом. просто подарок небес, если бы кто-то захотел их (или кого-то из них) убрать.
8. натянутые отношения между российским руководством и польским имели место быть.
9. я полагаю, что этот 154й нашпигован был электроникой под завязку. и наверняка, его можно было посадить только по приборам.
10. что-то мы не слышим вообще ни высказываний, ни судьбы диспетчера(ов). ни гу-гу. глухо. с чего бы это?
сложив это все в кучу, я ОЧЕНЬ ПОДОЗРЕВАЮ, и не исключаю, что это была акция.
хотя, в это не хочется верить. иначе - что же за уроды у нас под боком тогда? достаточно не сложно просто завести самолет в условиях отсутствия видимости не туда.