Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 18:45:52 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 661432 раз)
yuriydnepr
Гость
« Ответ #225 : 30.04.2010, 08:17:36 am »

ТУ-154 ИМЕЛ ПОСАДОЧНУЮ КОНФИГУРАЦИЮ В МОМЕНТ СОПРИКОСНОВЕНИЯ С ДЕРЕВЬЯМИ. ЗАКРЫЛКИ БЫЛИ ПОЛНОСТЬЮ ВЫДВИНУТЫ НА УГОЛ ДЛЯ ПОСАДКИ!

ВНИМАНИЕ! ШАССИ САМОЛЕТА БЫЛИ ВЫПУЩЕНЫ И ПОСТАВЛЕНЫ НА ЗАЩЕЛКИ ДЛЯ КАСАНИЯ С ЗЕМЛЕЙ!
А какую ещё конфигурацию он мог иметь, идя по глиссаде?
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #226 : 30.04.2010, 08:20:14 am »

Не может быть двух совершенно одинаковых катастроф. Но тем не менее, аналогичная посадка ниже глиссады:
http://crash.worldwebspot.com/tag/boing/page/2
"5 августа 1997 года при заходе на посадку в аэропорту города Лганья на тихоокеанском острове Гуам (США) потерпел катастрофу “Боинг-747-3B5″ южнокорейской авиакомпании “Кореан эйрлайнз”. Из 254 человек, находившихся на борту, погибли 227."
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #227 : 30.04.2010, 10:16:15 am »

А какую ещё конфигурацию он мог иметь, идя по глиссаде?
речь о том, что ситуация оценивалась экипажем как штатная.
все шло по графику.
вопрос только в том, ЧТО делал самолет, который готовится к посадке, готорый ГОТОВ к посадке, не на глиссаде?.
не выше, не ниже... а В СТОРОНЕ.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #228 : 30.04.2010, 10:32:23 am »

речь о том, что ситуация оценивалась экипажем как штатная.
Речь о том, что автор статьи считает выпущенные закрылки и шасси самолёта, идущего на посадку, чем-то необычным, заслуживающим выделения большими буквами, восклицательными знаками и ахтунгами. А это штатная ситуация. Было бы странно (и было бы о чём писать!), если бы оказалось, что самолёт разбился в конфигурации полёта по кругу. Пустая статья, ноль информации. Ну разве что о компетенции автора можно сделать выводы.
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #229 : 30.04.2010, 13:22:19 pm »

речь о том, что ситуация оценивалась экипажем как штатная.
Речь о том, что автор статьи считает выпущенные закрылки и шасси самолёта, идущего на посадку, чем-то необычным, заслуживающим выделения большими буквами, восклицательными знаками и ахтунгами. А это штатная ситуация. Было бы странно (и было бы о чём писать!), если бы оказалось, что самолёт разбился в конфигурации полёта по кругу. Пустая статья, ноль информации. Ну разве что о компетенции автора можно сделать выводы.
Cкажите мне ув. компетентный, что во время этой "посадки" делал РП и где стенограмма связи экипажа с РП? Почему бы не показать людям?
Ну а самой статьи по указанной мною ссылке пока нет, это только анонс статьи, которая готовится к печати.
« Крайнее редактирование: 30.04.2010, 13:24:46 pm от mishel21 » Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #230 : 30.04.2010, 13:54:24 pm »

Комментарий из России:
http://www.ruscomment.com/view.php?filename=articles/2010-04-27-23-02-23.php
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #231 : 30.04.2010, 14:57:41 pm »

А какую ещё конфигурацию он мог иметь, идя по глиссаде?
речь о том, что ситуация оценивалась экипажем как штатная.
все шло по графику.
вопрос только в том, ЧТО делал самолет, который готовится к посадке, готорый ГОТОВ к посадке, не на глиссаде?.
не выше, не ниже... а В СТОРОНЕ.

А почему Вы исключаете вариант, что пилот садился РОВНО туда, куда его сажали? Так на глиссаде или нет он был в этом случае?
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #232 : 30.04.2010, 15:40:40 pm »

А какую ещё конфигурацию он мог иметь, идя по глиссаде?
речь о том, что ситуация оценивалась экипажем как штатная.
все шло по графику.
вопрос только в том, ЧТО делал самолет, который готовится к посадке, готорый ГОТОВ к посадке, не на глиссаде?.
не выше, не ниже... а В СТОРОНЕ.

А почему Вы исключаете вариант, что пилот садился РОВНО туда, куда его сажали? Так на глиссаде или нет он был в этом случае?
Вы понимаете... я не то, что исключаю, что он мимо пошел... первое, что я сказал, когда разбился самолет, что это - диверсия.
это я так тонко намекал, что его САЖАЛИ в лес.
почему я так думаю? все предельно просто.
1. Презов возят не чайники, которые сделали 1 полет по коробочке.
это - высококлассные летчики. и "ошибиться" они... ну невероятно.
2. заявили, что было 4 захода. мне не понятно, КВС у них - идиот? или пассажиры были такие? нет, адекватные люди, я полагаю. если КВС не мог посадить, то какого он лез туда? от минска - рукой подать.
3. вылет в точку назначения ЗАПРЕЩЕН, если КВС не сможет посадить в точке назначения. даже если на запасном - все пучком. значит, на вылете обстановка позволяла сажать.
4. лету там... аж час с копейками? я план не строил. так, близительно. за час вряд ли серьезно изменилась ТАМ погода.
5. чуть позже Анодина заявила (и по телеку показывали), что заходов таки был 1.
6. есть ролик, как моделировали, как шел самолет. и шел он МИМО полосы.
7. весь полит бомонд (почти весь) собрался в одном самолете. грубейшая ошибка, конечно, но прекрасный шанс всех грохнуть одним ударом. просто подарок небес, если бы кто-то захотел их (или кого-то из них) убрать.
8. натянутые отношения между российским руководством и польским имели место быть.
9. я полагаю, что этот 154й нашпигован был электроникой под завязку. и наверняка, его можно было посадить только по приборам.
10. что-то мы не слышим вообще ни высказываний, ни судьбы диспетчера(ов). ни гу-гу. глухо. с чего бы это?


сложив это все в кучу, я ОЧЕНЬ ПОДОЗРЕВАЮ, и не исключаю, что это была акция.
хотя, в это не хочется верить. иначе - что же за уроды у нас под боком тогда? достаточно не сложно просто завести самолет в условиях отсутствия видимости не туда.

« Крайнее редактирование: 30.04.2010, 15:49:07 pm от HD » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #233 : 30.04.2010, 16:21:41 pm »

Цитировать
что же за уроды у нас под боком тогда?
Это не уроды ...это БОЛЬШАЯ ПОЛИТИКА .
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #234 : 30.04.2010, 19:59:22 pm »

А кто сказал, что на спину? Почему не на крыло и хвостовое оперение? А ударяясь о деревья, он таким образом скорость набирал? А кто видел полностью разрушенный фюзеляж?


http://obozrevatel.com/news/2010/4/28/364621.htm
Не я один, задаю этот вопрос. А ответы, когда-то таки появятся.
« Крайнее редактирование: 30.04.2010, 20:05:01 pm от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #235 : 30.04.2010, 20:49:05 pm »

Не стыковок хватает конечно ...... Но время покажет .
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #236 : 30.04.2010, 22:46:13 pm »

Не может быть двух совершенно одинаковых катастроф. Но тем не менее, аналогичная посадка ниже глиссады:
http://crash.worldwebspot.com/tag/boing/page/2
"5 августа 1997 года при заходе на посадку в аэропорту города Лганья на тихоокеанском острове Гуам (США) потерпел катастрофу “Боинг-747-3B5″ южнокорейской авиакомпании “Кореан эйрлайнз”. Из 254 человек, находившихся на борту, погибли 227."

 Тогда теоретически следующее.
 Из 254 человек выжили 27 человек.
 Из 96   имели шанс -     10,2.
Если двух катастроф не бывает одинаковых, то хотябы один человек все-таки имел шанс?
Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #237 : 01.05.2010, 01:03:03 am »

А если почитать информацию, что там испытывалось на этой базе, ох какие выводы напрашиваются...
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #238 : 01.05.2010, 02:22:21 am »

Не может быть двух совершенно одинаковых катастроф. Но тем не менее, аналогичная посадка ниже глиссады:
http://crash.worldwebspot.com/tag/boing/page/2
"5 августа 1997 года при заходе на посадку в аэропорту города Лганья на тихоокеанском острове Гуам (США) потерпел катастрофу “Боинг-747-3B5″ южнокорейской авиакомпании “Кореан эйрлайнз”. Из 254 человек, находившихся на борту, погибли 227."


Там все же другая картина была, он упал плоско и задняя часть фюзеляжа сохранилась. Плюс Б747 - двухэтажный.

Если бы пилоты польской Тушки после столкновения с деревьями не пытались уводить самолет и не сделали полубочку после разрушения полукрыла, возможно (ВОЗМОЖНО!) выжившие были бы.

Возможно и нет. 30 тонн керосина...



* 2.jpg (31.74 Кб, 356x254 - просмотрено 708 раз.)

* 6.jpg (51.76 Кб, 400x256 - просмотрено 856 раз.)
« Крайнее редактирование: 01.05.2010, 02:26:49 am от Andreas » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #239 : 01.05.2010, 06:46:19 am »

Цитировать
Если бы пилоты польской Тушки после столкновения с деревьями не пытались уводить самолет и не сделали полубочку после разрушения полукрыла, возможно (ВОЗМОЖНО!) выжившие были бы.

Андрей не делали они полу -бочки Всё что произошдо после столкновения с деревом и потерей пол крыла   уже было выше их сил ........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004