Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.12.2024, 20:13:47 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 666076 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #210 : 27.04.2010, 20:27:42 pm »

Можно ли предполагать,что при таких разрушениях ЛА ,полученных в результате  удара о землю,кто-то из  пассажиров или членов экипажа получили  травмами ,совместимые с жизнью?Даже чисто теоретически.Или по опыту катастроф других ЛА.

Нет, абсолютно невозможно. Без вариантов.
Посмотрите аварии на автогонках, той же формулы 1. Скорости и углы соударений с препятствиями соизмеримы.
Я не утверждаю что оставался кто-то в живых, но исключать такую возможность в аналогичных ситуациях, глупо.

Вспомним Сену? И это внутри рамы безопасности.
Перегрузки при катастрофе подобной обсуждаемой, 100-200 G. Плюс падение "на спину" с полным разрушением фюзеляжа.

Там тел не осталось, не то что живых. Только фрагменты разного размера.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #211 : 27.04.2010, 20:49:47 pm »

А кто сказал, что на спину? Почему не на крыло и хвостовое оперение? А ударяясь о деревья, он таким образом скорость набирал? А кто видел полностью разрушенный фюзеляж?
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #212 : 27.04.2010, 22:03:44 pm »

preacher 
Цитировать
А кто видел полностью разрушенный фюзеляж?

Это не корректный вопрос. Видели и Вы его на спутниковых фото представленных ранее в этой ветке . Фюзеляж распался на фрагменты ...вместе с пассажирами
И Это очень печально .......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #213 : 27.04.2010, 23:15:45 pm »

А кто сказал, что на спину? Почему не на крыло и хвостовое оперение? А ударяясь о деревья, он таким образом скорость набирал? А кто видел полностью разрушенный фюзеляж?

На спину - характерно отломанный киль.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #214 : 28.04.2010, 06:41:39 am »

   Г. Хазан.  Да, наверное, не корректно все, что мы здесь говорим. Приношу извинения за свои мысли в слух. Постараюсь впредь быть корректней. Просто всем хочется, чтобы  таких катастроф не было, тяжело это.
  Andreas. Сенна был лучшим из лучших гонщиков. Его соперник Прост не мог вынести гибели и ушел навсегда из «Формулы». Это был шок для всего мира. Он разбился фронтальным ударом о бетонную стену. Тогда эти кадры часто показывали. Вечная память великому пилоту Сенна.
  200g = 200 х 9,8 м/с2 = 1960 м/с2.  Это означает время:  60м/с / 1960м/с2 = 0,031 с.
  Если самолет останавливался 1с, то 75м/с  / 1с = 75м/с2  /  9,8 = 7,65g.
   Переворот на спину. Мой напарник в 70-х годах на «Бел АЗе» сделал сальто назад  в камни с горизонта 10 метров при даче назад . Двигатель в 12 горшков, палуба и др. в дребезги. Его спас козырек, который сложился. Когда он вышел на работу, то подойти к машине не мог – такой был шок. Сразу уволился и уехал.  Скажут: вот заливает. Это правда, доказывать не буду.
Еще раз извините за некорректность.
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #215 : 28.04.2010, 07:27:18 am »

От фюзеляжа действительно остались только фрагменты, значит и от тел тоже...
В этом телерепортаже ведь это видно...:http://www.tvn24.pl/-1,1652391,0,1,skladaja-tupolewa-ze-szczatkow-zobacz-unikatowe-zdjecia,wiadomosc.html
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #216 : 28.04.2010, 07:47:51 am »

ded   Да всё с высказываниями у нас ОК. Просто как только мы позволим себе кого то обвинять ...вот тогда наша корректность и закончиться.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #217 : 28.04.2010, 12:42:25 pm »


  200g = 200 х 9,8 м/с2 = 1960 м/с2.  Это означает время:  60м/с / 1960м/с2 = 0,031 с.
  Если самолет останавливался 1с, то 75м/с  / 1с = 75м/с2  /  9,8 = 7,65g.

Ключевая ошибка - "1 м.с.", взятые с потолка. Да еще и 75 метров...

Если листы дюраля обшивки рвет на куски размером с ладонь, думаете, органика прочнее?
« Крайнее редактирование: 28.04.2010, 12:45:18 pm от Andreas » Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #218 : 28.04.2010, 17:17:22 pm »

Ну вот, сейчас 19-14 мск, рабочий день в Польше однозначно закончился, а г-нТуск молчит, как воды в рот набрав. О чём сие говорит? Смотрите рыло господа, рыло...,ещё раз рыло и считайте пух на этом рыле.... Омерзительно всё.
Не успели к сроку подмухлевать? Везде сплошная бездарность...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #219 : 28.04.2010, 17:53:58 pm »

Не простое это дело " Из болота тянуть бегемота!" (с) фраза из сказки Чуковского


Да и сама сказка пророческая ...

" Я три ночи не спал,
Я устал.
Мне бы заснуть,
Отдохнуть...
Но только я лег—
Звонок!
—Кто говорит?
—Носорог.
—Что такое?
—Беда! Беда!
Бегите скорее сюда!
—В чем дело?
—Спасите!
—Кого?
—Бегемота!
Наш бегемот провалился в болото...
—Провалился в болото?
—Да!
И ни туда, ни сюда!
О, если вы не придете—
Он утонет, утонет в болоте,
Умрет, пропадет
Бегемот!!!
—Ладно! Бегу! Бегу!
Если могу, помогу!
Ох, нелегкая это работа—
Из болота тащить бегемота! " (с)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #220 : 29.04.2010, 07:10:15 am »

200g = 200 х 9,8 м/с2 = 1960 м/с2.  Это означает время:  60м/с / 1960м/с2 = 0,031 с.
  Если самолет останавливался 1с, то 75м/с  / 1с = 75м/с2  /  9,8 = 7,65g.
Ключевая ошибка - "1 м.с.", взятые с потолка. Да еще и 75 метров...
Если листы дюраля обшивки рвет на куски размером с ладонь, думаете, органика прочнее?
   Ход моих мыслей был таким. Вы - спасатель. Оцениваете опасности. Для быстрого (мгновенного) принятия решения мозгу нужны максимально округленные числа. Скорость – 1; 10; 100. Время – еденица. Расстояние -10; 100. Ускорение – 1; 10; 100.
Теперь мозгу легко принять решение. Исходные: скорость – 100; ускорение -100; время- 1.
Формула, связывающая скорость по ускорению в ед.времени:  V = a.
Формула, связывающая путь по ускорению в ед. времени:  S = a/2   (т.е. половина ускорения).
 Тогда путь до остановки – 50. 
 У самолета скорость была менее 100м/с; путь в пределах 50м;  удельное ускорение в тех же пределах. Перегрузка 10 «же» дает шансы важить.
Не совсем брал с потолка.
Но сейчас задумался о другом. Разрушение конструкции, гибель живого  провоцируют тангенциальные ускорения. А они очень разные для каждого фрагмента «алюминия», каждого живого. В одной точке – 1м/с2, но в это же время в другой точке – ускорение миллион. Сложно это. Если они не выжили, то этих миллионных ускорений было много. Сложно.
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #221 : 29.04.2010, 09:03:13 am »

Сложно это. Если они не выжили, то этих миллионных ускорений было много. Сложно.

Странны в плане полного тотального разрушения самолёта две авиакатастрофы. Это в принципе не так давно случившееся падение Б-737 в Перми и вот теперь ТУ-154 Качиньского под Смоленском. В случае пермского Боинга общественность так и не получила записей параметрического регистратора параметров полёта и на многие вопросы нет ответа до сих пор. Думается что в последнем случае будет ещё хуже...
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #222 : 29.04.2010, 14:32:58 pm »

http://en.apa.az/news.php?id=121042
Польская военная прокуратура объявила подлинным видео, снятое через несколько минут после крушения польского президентского самолета около русского города Смоленска.
На видео засняты три двигающиеся фигуры, пистолеты, человек, выпрыгивающий из самолета, смех и слышен голос пилота, зовущего на помощь.
Военная прокуратура Польши заявила, что документы, относящиеся к полету, сейчас изучаются, было взято 60 свидетельских показаний, однако невозможно определить точное время крушения.
Как ранее сообщалось, автором видео является журналист Андрей Мендерей. Его зарезали ножом через несколько дней после того, как видео было выложено в Интернете. Когда Андрей Мендерей находился в больнице, неизвестное лицо отключило его от аппарата искусственного дыхания.
« Крайнее редактирование: 29.04.2010, 14:35:37 pm от mishel21 » Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #223 : 30.04.2010, 07:32:14 am »

     mishel21. Не думаю, что украинские СМИ молчали бы, если бы был убит украинский журналист. В украинских источниках сообщают, что видео снято российским журналистом. Вы назвали  фамилию Мендерей.  В других источниках указывается Медерей. Может это – разные люди?
  Второе. Могу ли я просить Вас дать ссылку по обстоятельствам гибели журналиста? Спасибо.
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #224 : 30.04.2010, 07:35:16 am »

http://gulag.ipvnews.org/new/index.php
Сайт ГУЛАГ получил конфиденциальную информацию от эксперта, непосредственно занятого расшифровкой черных ящиков самолета президента Польши Качиньского

ТУ-154 ИМЕЛ ПОСАДОЧНУЮ КОНФИГУРАЦИЮ В МОМЕНТ СОПРИКОСНОВЕНИЯ С ДЕРЕВЬЯМИ. ЗАКРЫЛКИ БЫЛИ ПОЛНОСТЬЮ ВЫДВИНУТЫ НА УГОЛ ДЛЯ ПОСАДКИ!

ВНИМАНИЕ! ШАССИ САМОЛЕТА БЫЛИ ВЫПУЩЕНЫ И ПОСТАВЛЕНЫ НА ЗАЩЕЛКИ ДЛЯ КАСАНИЯ С ЗЕМЛЕЙ!

НИКАКОЙ ВПП ЭКИПАЖ САМОЛЕТА ВИЗУАЛЬНО НЕ ИСКАЛ. САМОЛЕТ САДИЛСЯ ПО ПРИБОРАМ, ВЕДУЩИМ ЛАЙНЕР ПО ФАЛЬШИВОЙ ГЛИССАДЕ И КОМАНДИР УВИДЕЛ ЛЕС ВМЕСТО ВПП, КОГДА УЖЕ НИЧЕГО ИСПРАВИТЬ БЫЛО НЕЛЬЗЯ.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004