командор
|
|
« Ответ #195 : 26.04.2010, 21:10:00 pm » |
|
В случае с известным проишествием АН-12 т.н."мандариновым рейсом", попытки пострадавшим экипажем привлечь к себе внимание пассажиров, остановившегося на трассе транспорта, были плностью проигнорированы,последние были заняты сбором мандаринов вплоть до прибытия первых спас. служб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #196 : 27.04.2010, 07:12:31 am » |
|
Вот не хочу ничего говорить. Терпеливо жду. Но не хватило в четверг польському прокурору смелости (или получил приказ) раскрыть переговоры пилотов, посмотрим, хватит ли ее Туску. Не правильно, потому что пошла лавина слухов и домыслов во вред. Так всегда, когда скрывают от общественности. Открою рот и я. По поводу шансов остаться в живых. Нельзя утверждать по разрушению транссредства, остались ли в живых, надо спасать, поскольку на раздумье нет ни одной секунды. Помню, что в аварии на большой скорости жизнь прерывается сразу у большинства; еще у какой-то части через 10-15-20 мин.; еще у какой-то части через часы. Тех, кого успели подключить к спецаппаратуре в спецучреждении, спасают (не всех, пусть после длительной комы, сложнейшей операции, потом еще не одной, но спасают). Не виню спасателей, медиков в те минуты у полосы. Ведь надо было в считанные минуты из сотни людей выбрать единицы живых (а ведь все они в коме) и определить, кому еще можно помочь, а у кого травма не совместима с жизнью. Потом еще правильно вытащить, потом на чем-то доставить. Потому и сопровождает реанемобиль Януковича. Теперь техничечески, теоретически о шансах. Да, скорость была 230-270км/ч, но ее вектор был паралельным, по касательной земле (да и уклон к полосе), а вертикальный вектор всего-то 15-20км/ч. Убивает-то фронтальная сила, а не сила трения( последняя гораздо слабее). Т.е. это было не падение с высоты, а жесткая посадка.Также нельзя судить по разрушению «железа» потому, что оно забирает на себя убойную энергию, т.е. наоборот дает больше шансов живому. Но не мне говорить, тут надо узкого и очень толкового техспециалиста. Далее. Помню, что пассажиров убивают оторвавшиеся кресла. Но в президентском сделали три салона, значит что-то думали. К примеру, капсула в растяжках и пружинах, воздушные подушки. Ну и экипировка. К примеру, не зазорно Президенту одевать ЗШ на посадке и пристегиваться особыми ремнями (это не смешно). Если это еще не делали, то уверен, тепер задумаються. Короче, были живые. 1-3-5 человек, но были. Просто не успели, и вам об этом не скажут. А то, что их пристреливали, то я в это не верю. Хотябы потому, что боялись международного скандала – отверстие от пули легко определяется и позже. Что касательно ГБ, то спецслужб по миру разных хватает, и попробуй разбери, кто работал, - схемы у них витиеватые. И совсем не обязательно находиться в том месте. Про польские голоса. Так там журналисты польские на Як-40 прилетели. Быстро бегать – их хлеб. То, что кого-то зарезали в подъезде. А смысл? Меня не раз могли зарезать, но это не относилось к делу. Про глиссаду. Она должна была закончиться в нижней точке западного склона оврага (тогда точно никто не выжил бы). Командир вытянул, поскольку визуально определил холм 243 и перед ним трассу. И если бы не проклятая береза, до конца бы вытянул. Вот тогда и был бы «скандал». Но это только мои расчеты. И для себя. Ни с кем делиться не хочу. А остальному не верю. Вам скоро все расскажут очень верно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mishel21
|
|
« Ответ #197 : 27.04.2010, 07:48:23 am » |
|
Вот не хочу ничего говорить. Терпеливо жду. Но не хватило в четверг польському прокурору смелости (или получил приказ) раскрыть переговоры пилотов, посмотрим, хватит ли ее Туску. Не правильно, потому что пошла лавина слухов и домыслов во вред. Так всегда, когда скрывают от общественности.
Раз скрывают переговоры, значит определённо есть что скрывать. Запись переговоров борта с РП существовала изначально и не нуждалась ни в какой расшифровке. Где она?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #198 : 27.04.2010, 07:51:57 am » |
|
Как это "где" ? На липоксации...наверно.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #199 : 27.04.2010, 08:05:26 am » |
|
Можно ли предполагать,что при таких разрушениях ЛА ,полученных в результате удара о землю,кто-то из пассажиров или членов экипажа получили травмами ,совместимые с жизнью?Даже чисто теоретически.Или по опыту катастроф других ЛА.
Нет, абсолютно невозможно. Без вариантов. Посмотрите аварии на автогонках, той же формулы 1. Скорости и углы соударений с препятствиями соизмеримы. Я не утверждаю что оставался кто-то в живых, но исключать такую возможность в аналогичных ситуациях, глупо. Всем привет.(Из наблюдений)Думаю будет благоразумно разделить ветку (хотя бы) на три 1-Для тех кто что-то понимает в произошедшем с точки зрения авиации ; 2-Для тех кто вообще ничего не понимает,но считает своим долгом высказаться ; 3-Для отдельных антироссийских элементов которым вообще ложить что произошло,главное обвинить Россию.Так-что "пилите Шура,они золотые".
Железная логика. Пророссийские элементы могут принимать участие во всех трёх ветках. Шош Вы так батенька, однобоко? Никакой объективности так не получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #200 : 27.04.2010, 09:22:53 am » |
|
Юра, 70 метров на схеме в районе БПРС , это какая высота ?) Высоты, указанные в скобках - относительно QFE. На схеме захода все высоты в скобках. А что вызвало улыбку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #201 : 27.04.2010, 10:42:46 am » |
|
Ты правильно меня понял. 70 м.над БПРМ по QFE. А реально как оказалось было 3м. Что в это время курил РП? И какой длинны гвозди забивал микрофоном ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
mishel21
|
|
« Ответ #202 : 27.04.2010, 11:19:59 am » |
|
Ты правильно меня понял. 70 м.над БПРМ по QFE. А реально как оказалось было 3м. Что в это время курил РП? И какой длинны гвозди забивал микрофоном ?
На российских авиафорумах была инфа, что на удалении 1500м от торца у экипажа всё было нормально. А судя по схеме, высота борта должна была быть на этом удалении около 95м. Тогда получается, если над БПРМ он имел высоту 3м, то за 400м, а это 3-4с полёта, борт потерял в высоте 90м. Он просто пикировал в землю?! "Хроника пикирующего бомбардировщика-2"....??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #203 : 27.04.2010, 12:42:03 pm » |
|
RSM
Re: Разбился самолет Президента Польши. « Ответ #199 : 27.04.2010, 09:05:26 » Процитировать
-------------------------------------------------------------------------------- Цитата: Andreas от 26.04.2010, 16:26:23 Цитата: командор от 26.04.2010, 13:57:42
Посмотрите аварии на автогонках, той же формулы 1. Скорости и углы соударений с препятствиями соизмеримы. Я не утверждаю что оставался кто-то в живых, но исключать такую возможность в аналогичных ситуациях, глупо.
Сравнение с Ф-1 не совсем правильно.Конструкция автомобиля и экипировка его водителя разрабатываются с учетом возможности удара авто . Три двигателя самолета в момент удара о землю работали на взлетном режиме,а сам самолет ,судя по реконструкции событий, спиной к земле. Выжить никто не мог. Более легкая авария ТУ-204 в Домодедово привела к сильным травмам экипажа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mishel21
|
|
« Ответ #204 : 27.04.2010, 14:57:50 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 27.04.2010, 15:12:18 pm от mishel21 »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #205 : 27.04.2010, 15:57:25 pm » |
|
" Истина где то рядом " (с) Малдер
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
mishel21
|
|
« Ответ #206 : 27.04.2010, 16:32:23 pm » |
|
" Истина где то рядом " (с) Малдер
Учения в Рязани, с продолжением в Норд-Осте и Беслане, разминка в Москве и Питере(Старовойтова,Юшенков, Политковская и иже присные вдобавок всякие маркеловы, бабурины, магницкие....да несть уже им числа) с переходом на международный уровень - Литвиненко, Патаркацишвили... и окончание Катынью-2 .... Это окончание??? Правда??? Когда спящий (мир) проснётся???!!!
|
|
« Крайнее редактирование: 27.04.2010, 16:34:55 pm от mishel21 »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #207 : 27.04.2010, 16:44:06 pm » |
|
Давайте , не будем переходить на политические аспекты этого вопроса. Нам всем хочется знать , или хоть приблизиться к истине в плоскости авиационной составляющей. Нас всех есть кому дома ждать.
Лично для меня важно понимать, что в этой ситуации произошло - экипаж накосячил , или ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
mishel21
|
|
« Ответ #208 : 27.04.2010, 17:07:48 pm » |
|
Давайте , не будем переходить на политические аспекты этого вопроса. Нам всем хочется знать , или хоть приблизиться к истине в плоскости авиационной составляющей. Нас всех есть кому дома ждать.
Лично для меня важно понимать, что в этой ситуации произошло - экипаж накосячил , или ...
Даже в независимой Украине боятся люди?? Что же нам тогда остаётся...? Моё мнение- ИЛИ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #209 : 27.04.2010, 17:27:00 pm » |
|
Кто боится ? Я как Вы наблюдаете подписываюсь своим именем и фамилией. И в этой жизни мало чего боюсь. Я не являюсь членом гос комиссии по расследованию катастрофы. Наше обсуждение основывается на вторичной основе , и от части на домыслах. Мы же должны быть максимально объективными. Здесь нет места эмоциям
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|