preacher
|
|
« Ответ #180 : 25.04.2010, 21:05:39 pm » |
|
Скандальный ролик показали в новостях, значит не подделка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimjan
Строю самолет
Karma: +0/-0
Offline
The new life starts from every day
|
|
« Ответ #181 : 25.04.2010, 21:10:55 pm » |
|
...ага в новостях нам правду матку рубят... аж гай шумыть. Да и ролик... там шо хош дофантазировать можно... и будет правда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #182 : 25.04.2010, 21:30:29 pm » |
|
Маркера присутствуют. Наверно и в "ушах" пилотов звенели ... А траектория снижения глиссады ТУ-154 была с отклонением. Интересно что на ЭТИ "мелочи" отреагирует комиссия ?
А откуда информация про отклонение? То, что он упал в стороне - причиной может быть уклонение в момент ухода (там холм справа по траектории) либо полубочка после потери полукрыла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #183 : 25.04.2010, 21:48:58 pm » |
|
Всем привет.Господа авиаторы,политиканы и засланные,охренеть можно от ваших коментариев.Сейчас только случайно заснувший вуйка не усмотрит руку Москвы в том что у него печь затухла.Так уж повелось,что трындят убогие и обвиняют в своих бедах состоявшихся.А серьезно,если кто знаком с теорией вероятности,попробуйте определить места падения самолета(где должны были находиться сотрудники ФСБ) с тем количеством переменных которые сопутствовали данному полету, и главное из которых "решение на посадку",которое вряд ли можно назвать - здравым.Ведь болтают те кому выгодно перевести авиакатастрофу в политический раздел.Писть кто-то из пилотов скажет,что на данном типе -нет радиовысотомеров;-экипаж готовясь к полету не знал кроки аэродрома;-экипаж не имел представления о заходе по приводам;-в конце концов у каждого типа,аэродрома,КВСа есть свой минимум! и до тех пор пока на это будут ложить(очень серьезные дядьки)это будет повторяться.А Вы ищите черную кошку,глядишь и обломиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #184 : 26.04.2010, 07:23:32 am » |
|
Олег , посмотри схему, на ближнем у парней должно было быть 70 метров , а было 3. Удаление БПРС по схеме 1100 метров . РП утверждал с первом интервью , что " на удалении 1500 метров мы ему сказали что он идёт ниже глиссады" (с) Это извини меня , означает , что у него ТАМ ( точка 1500м удаления)была высота примерно 50 метров ? Значит приняли решение садиться ...только не огни подхода увидели , и почувствовали берёзы по крыльям. Потому и сунули сразу взлётный .... Про "руку Москвы" никто не говорит . Мы говорим , что не похоже это всё на банальные ошибки
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Dimjan
Строю самолет
Karma: +0/-0
Offline
The new life starts from every day
|
|
« Ответ #185 : 26.04.2010, 10:13:39 am » |
|
не похоже это всё на банальные ошибки
...так ото-ж
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #186 : 26.04.2010, 10:52:12 am » |
|
Все высоты относительные и в метрах, как и следовало ожидать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #187 : 26.04.2010, 12:36:00 pm » |
|
Юра, 70 метров на схеме в районе БПРС , это какая высота ?)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #188 : 26.04.2010, 12:57:42 pm » |
|
Можно ли предполагать,что при таких разрушениях ЛА ,полученных в результате удара о землю,кто-то из пассажиров или членов экипажа получили травмами ,совместимые с жизнью?Даже чисто теоретически.Или по опыту катастроф других ЛА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mishel21
|
|
« Ответ #189 : 26.04.2010, 14:47:26 pm » |
|
не похоже это всё на банальные ошибки
Конечно не похоже! Это очередное преступление ГБ! Когда же люди поймут наконец??!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #190 : 26.04.2010, 15:26:23 pm » |
|
Можно ли предполагать,что при таких разрушениях ЛА ,полученных в результате удара о землю,кто-то из пассажиров или членов экипажа получили травмами ,совместимые с жизнью?Даже чисто теоретически.Или по опыту катастроф других ЛА.
Нет, абсолютно невозможно. Без вариантов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mishel21
|
|
« Ответ #191 : 26.04.2010, 15:37:06 pm » |
|
Премьер-министр Польши Дональд Туск в ближайшую среду, 28 апреля, представит общественности полную информацию о первом этапе расследования обстоятельств крушения правительственного самолета под Смоленском, сообщил журналистам в воскресенье пресс-секретарь правительства Польши Павел Грась. Польский правительственный самолет Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля. На борту самолета был президент Польши Лех Качиньский. Глава Польши вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях. На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, не выжил никто. "В среду господин премьер вместе с министрами представит полную информацию о первом этапе работы комиссии и всех учреждений, расследующих обстоятельства катастрофы", - сказал Грась. По его словам, первый этап следствия завершился. Далее "польские эксперты переместятся в Москву, где будут продолжать работу вместе с российскими экспертами", сказал пресс-секретарь. http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=26710&page=89Угу...в Москву, в Москву....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #192 : 26.04.2010, 15:58:02 pm » |
|
Andreas Администратор
Нет, абсолютно невозможно. Без вариантов.
Спасибо! Поэтому добивать на месте падения ,тем более из огнестрельного оружия,просто некого. На месте катастрофы наверняка шастали мародеры,место падения достаточно людное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimjan
Строю самолет
Karma: +0/-0
Offline
The new life starts from every day
|
|
« Ответ #193 : 26.04.2010, 20:27:34 pm » |
|
на месте катастрофы наверняка шастали мародеры,место падения достаточно людное.
о!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #194 : 26.04.2010, 21:05:10 pm » |
|
Всем привет.(Из наблюдений)Думаю будет благоразумно разделить ветку (хотя бы) на три 1-Для тех кто что-то понимает в произошедшем с точки зрения авиации ; 2-Для тех кто вообще ничего не понимает,но считает своим долгом высказаться ; 3-Для отдельных антироссийских элементов которым вообще ложить что произошло,главное обвинить Россию.Так-что "пилите Шура,они золотые".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|