Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.12.2024, 20:11:29 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 666061 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #165 : 22.04.2010, 16:14:05 pm »

Просьба ссылки в будущем сопровождать короткой выдержкой - о чем речь. Администрация.
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #166 : 22.04.2010, 16:31:11 pm »

http://gulag.ipvnews.org/new/article20100421.php
Автор этого видео, по сообщениям кавказцентра, убит... В подъезде дома ему нанесли три удара ножом, доставили в реанимацию в критическом состоянии, а там спустя несколько дней, а именно 16 апреля, неизвестные проникли в палату, сорвали кислородную маску и окончательно ножом добили. Что происходит???!!!
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #167 : 22.04.2010, 17:09:13 pm »

А я думаю что дело было по-другому. Военные сразу старались оцепить место крушения, а выстрелами отгоняли толпы зевак, включая и автора ролика. Возгласы "нах*й отсюда" и вроде как "не убивайте" скорее всего относились именно к ним.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #168 : 22.04.2010, 17:10:08 pm »

Ничего нового не происходит.
 Просто политика.

 Выстрелы отчётливо звучат .
Разве у МЧС есть оружие ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #169 : 22.04.2010, 18:04:26 pm »

Уже говорили. Это пиропатроны противопожарной системы...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #170 : 22.04.2010, 18:59:51 pm »

Если в обломках машины эти пиропатроны системы пожаротушения сработавшие , тогда да.

Хотя в ТУ-154 9 штук баллонов УБЦ-8-1 оборудованных пиропатронами и три огнетушителя УБШ-2-1 применяемых для тушения пожара внутри двигателя.

Двигатели валялись на земле и НЕ ГОРЕЛИ ... Тогда какие такие " взрывались пиропатроны" ?
« Крайнее редактирование: 22.04.2010, 20:14:27 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #171 : 22.04.2010, 19:14:41 pm »

Если в обломках машины эти пиропатроны системы пожаротушения сработавшие , тогда да.

Выжить там возможности не было. Не надо придумывать всякие пистолеты.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #172 : 22.04.2010, 20:17:46 pm »

пистолеты нашли, была инфа




"Коллега погибшего пилота обвинил в катастрофе диспетчеров"
http://www.infox.ru/accident/incident/2010/04/11/Spyecialistyy_nachal.phtml


ПыСы Посмотрите видео , особенно крайние кадры. Лампочки  не горят в крайних лампах .... Просто пипец .......
« Крайнее редактирование: 22.04.2010, 20:30:21 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #173 : 22.04.2010, 20:40:54 pm »

http://www.infox.ru/authority/foreign/2010/04/16/polsha_rossiya_chto_.phtml

рекомендую посмотреть , чтобы понимать общий настрой или вернее отношение к Президенту Качинскому со стороны официальной власти РФ
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Чукча
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #174 : 24.04.2010, 14:29:34 pm »

РУССКИЕ РАССТРЕЛЯЛИ
уцелевших в самолете!
Американский эксперт: наконец, эти суки попались!
Сайт ГУЛАГ получил мнение американского федерального эксперта о видеозаписи сделанной непосредственно после катастрофы самолета с главой государства Лехом Кочиньским и высшим руководством Польши.
================================================
Я плякаль.....И наверно из валтеров которые снова привезли в чемоданах....Воспаленный мосх способен и не то выдать... Жаль нет таких смелых хлопцев, не мешало бы кой кого точно пострелять...
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #175 : 24.04.2010, 16:02:35 pm »

РУССКИЕ РАССТРЕЛЯЛИ
уцелевших в самолете!
Американский эксперт: наконец, эти суки попались!
Сайт ГУЛАГ получил мнение американского федерального эксперта о видеозаписи сделанной непосредственно после катастрофы самолета с главой государства Лехом Кочиньским и высшим руководством Польши.
================================================
Я плякаль.....И наверно из валтеров которые снова привезли в чемоданах....Воспаленный мосх способен и не то выдать... Жаль нет таких смелых хлопцев, не мешало бы кой кого точно пострелять...
Ну не знаю расстреляли или нет..., хотя от чекистов всего можно ожидать. А вот самолёт точно они угробили, по крайней мере посодействовали сему. Если это не так, то почему нет до сих пор расшифровок переговоров? Рыло в пуху и подделать не успевают в ФСБ? Или уже таланту нема?
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #176 : 24.04.2010, 16:25:51 pm »

Цитировать
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) вместе с польскими коллегами начали изучать бортовые самописцы польского самолета и записи переговоров пилотов с диспетчерами. «Бортовые самописцы самолета Ту-154М № 101 доставлены в специальную лабораторию МАК, где специалисты комитета в 10 часов 40 минут в присутствии польской стороны и представителей Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации приступили к осмотру и вскрытию контейнеров самописцев»,  — говорится в сообщении комитета.

По словам сотрудников МАК, «в результате вскрытия регистратора параметрической информации обнаружено, что лента носителя информации находится на катушках, но вышла из лентопротяжного механизма, вероятно в результате удара».

«Группа в Москве утром приступила к расшифровке речевого самописца, — сообщил руководитель СКП России Александр Бастрыкин на совещании с Владимиром Путиным, — Качество записи удовлетворительное. И есть все возможности получить достоверную информацию по полету. Параметрический самописец начинаем расшифровывать через несколько часов. Работаем вместе с польскими коллегами и прокуратурой. Вскрывали совместно».
Подождем, посмотрим.
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #177 : 24.04.2010, 21:53:57 pm »

эта инфа уже старая ...что то подозрительно замолкли ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #178 : 25.04.2010, 12:13:52 pm »

Схема захода аэропорта Смоленск-Северный:

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #179 : 25.04.2010, 20:44:16 pm »

Маркера присутствуют. Наверно и в "ушах" пилотов звенели ... А траектория снижения глиссады ТУ-154 была с отклонением. Интересно что на ЭТИ "мелочи" отреагирует  комиссия ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004