Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 00:49:50 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 660696 раз)
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #135 : 20.04.2010, 15:36:49 pm »

А у меня вопрос... в каком направлении РВ меряет расстояние? Вертикально? Наименьшее? Или перпендикулярно траектории?
Вертикально=наименьшее=перпендикулярно траектории. Я не прав?
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #136 : 20.04.2010, 15:41:53 pm »

Версия с www.radioskanner.ru от пользователя Nesmejana:
Версия с попаданием в овраг, мне кажется, не выдерживает критики.
При скорости 270км/ч (75м/с) ширина оврага 4 секунды. 2секунды стрелка РВ идет вниз, 2 секунды возвращается. 1 секунда на реакцию пилота. Таким образом снижаемся 2с, начало вывода с задержкой 1с.
По времени получается начало вывода 1+2+1 как раз над дальним берегом оврага. Время снижения 2с. Вертикалка -7.5 м/с. потеря 15м, реально меньше из-за немгновенного изменения вертикальной скорости.
Получается что если до того он шел правильно, то вместо 60м оказался бы на 45.
Думаю он провалился из-за режима двигателей. Слишком много прибрал. Опытные пилоты говорят: - ТУ154 не позволяет на посадке зевать с режимом.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #137 : 20.04.2010, 16:06:13 pm »

А у меня вопрос... в каком направлении РВ меряет расстояние? Вертикально? Наименьшее? Или перпендикулярно траектории?
Вертикально=наименьшее=перпендикулярно траектории. Я не прав?

При снижении? При условии оврага (низины) снизу? Конечно не равны.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #138 : 20.04.2010, 16:10:35 pm »

Позадавал вопросы и свое радиотехническое образование включил - естественно меряет наименьшее растояние (по фронту отражения) в пределах луча, перпендикулярного фюзеляжу.
Остается вопрос угла луча...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #139 : 20.04.2010, 16:30:29 pm »

Сергей Веревкин, работник гражданской авиации с 1975 по 1984, военной авиации – с 1984 по 1988 годы. В 1981-1983 годах – заместитель начальника аэропорта Внуково по аэродромному обеспечению: "Удивляет вот еще что. Летчики сажают самолеты, тем более в условиях плохой видимости, пусть и в рамках допуска по категории ИКАО – не сами по себе. А – по глиссаде. Этот такой луч с углом наклона в 2 градуса 40 минут, идущий от глиссадного радиомаяка вверх и ловящегося радиолокационной станцией, расположенной на борту самолета. И там четко видно, на сколько метров борт ниже, выше, правее, левее глиссады. Если будешь садиться выше глиссады – выкатишься потом за пределы ВПП. Если ниже – не долетишь до ВПП – что и произошло в Смоленске. Если правее или левее – промахнешься мимо ВПП. И диспетчер каждые несколько сот метров поправляет командира борта – «левее глиссады на 5 метров. Выше – на 3 метра». И так до того момента, пока самолет не войдет точно в глиссаду и тогда все равно диспетчер каждые несколько сот метров до самой посадки говорит «идете в глиссаде». То есть, они ведутся диспетчером посадки по приборам, установленным, как у диспетчера, так и на борту самолета. Посадка самолета не по глиссаде категорически запрещена! А тут получается, что самолет не долетел до ВПП от 500 метров до 1 километра – то есть. Летел явно не по глиссаде. И это видел не только командир корабля. Но и диспетчер! И он обязан был предупредить командира и просто запретить ему посадку! Но он этого не сделал – почему? Фраза диспетчера «посадку разрешаю!» - ключевая. Он этой фразой берет на себя. Получается – диспетчер не видел, где именно находится самолет глиссады? Что это значит? Оборудование было Конечно, все это только предположения, но они основаны не на воде и не на гуще. И вопросы на поставленные здесь вопросы хотелось бы услышать"



http://forum.pravda.com.ua/read.php?2,208095055


* 6og6x4.jpg (124.65 Кб, 950x532 - просмотрено 646 раз.)
« Крайнее редактирование: 20.04.2010, 16:51:04 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #140 : 20.04.2010, 16:53:36 pm »

Ну никак невозможно на практике в полёте спокойно смотреть на барометрический указатель высоты, показывающий высоту "0".
Для этого аэродрома существуют карты захода на посадку?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #141 : 20.04.2010, 17:04:51 pm »

Ну никак невозможно на практике в полёте спокойно смотреть на барометрический указатель высоты, показывающий высоту "0".
Для этого аэродрома существуют карты захода на посадку?

На барометрическом указателе стоит не "0", а 260. QNH.

Да, РВ меряет ближайшее расстояние в диапазоне +/- 15 градусов.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #142 : 20.04.2010, 17:05:15 pm »

не было у них "0". Они летают с футомерами , а он получается "более точный" т.к. первое деление 10 метров на обычном высотомере ,то будет 30 футов на футомере
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #143 : 20.04.2010, 17:07:38 pm »

Сергей Веревкин, работник гражданской авиации с 1975 по 1984, военной авиации – с 1984 по 1988 годы. В 1981-1983 годах – заместитель начальника аэропорта Внуково по аэродромному обеспечению: "Удивляет вот еще что. Летчики сажают самолеты, тем более в условиях плохой видимости, пусть и в рамках допуска по категории ИКАО – не сами по себе. А – по глиссаде. Этот такой луч с углом наклона в 2 градуса 40 минут, идущий от глиссадного радиомаяка вверх и ловящегося радиолокационной станцией, расположенной на борту самолета.

Гена, неизвестно, работал ли глиссадный локатор, но глиссадный маяк - точно нет. Его там не существует, для прилета Путина привозили мобильный. Качинский, решили, обойдется.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #144 : 20.04.2010, 18:37:52 pm »

Как это нету маяка ? Он обычно стоит или вернее входит в комплект приводных станций
Для Путина ИЛС привозили мобильный
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #145 : 20.04.2010, 18:43:10 pm »

Как это нету маяка ? Он обычно стоит или вернее входит в комплект приводных станций
Для Путина ИЛС привозили мобильный

Нет. Только дальний в 6 км. и ближний в 600 м. от торца.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #146 : 20.04.2010, 18:48:55 pm »

На барометрическом указателе стоит не "0", а 260. QNH.
Разве на конечном этапе захода на посадку не устанавливается QFE?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #147 : 20.04.2010, 18:51:33 pm »

На барометрическом указателе стоит не "0", а 260. QNH.
Разве на конечном этапе захода на посадку не устанавливается QFE?

Нет.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #148 : 20.04.2010, 19:03:42 pm »

ближний в Смоленске стоит на удалении 1100 метров , дальний как и положено на 4км. Я на схемах такие данные наблюдал
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #149 : 20.04.2010, 19:23:26 pm »

На барометрическом указателе стоит не "0", а 260. QNH.
Разве на конечном этапе захода на посадку не устанавливается QFE?

Нет.
На основано это утверждение?
Это противоречит здравой логике - необходимости иметь текущее значение относительной высоты, мгновенно, без каких-либо пересчётов, для правильного построения глиссады и определения высоты начала выравнивания. Радиовысотомер не всегда применим, рельеф местности может быть и посложнее - скажем, километровая пропасть в горах непосредственно перед торцом полосы.
Также, это противоречит учебнику Маркова "Воздушная навигация" 2009г.и., по которому преподают в ГЛАУ. Понятно, что учебник не есть истина в последней инстанции и именно поэтому вопрос следует прояснить.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004