mishel21
|
|
« Ответ #135 : 20.04.2010, 15:36:49 pm » |
|
А у меня вопрос... в каком направлении РВ меряет расстояние? Вертикально? Наименьшее? Или перпендикулярно траектории?
Вертикально=наименьшее=перпендикулярно траектории. Я не прав?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mishel21
|
|
« Ответ #136 : 20.04.2010, 15:41:53 pm » |
|
Версия с www.radioskanner.ru от пользователя Nesmejana: Версия с попаданием в овраг, мне кажется, не выдерживает критики. При скорости 270км/ч (75м/с) ширина оврага 4 секунды. 2секунды стрелка РВ идет вниз, 2 секунды возвращается. 1 секунда на реакцию пилота. Таким образом снижаемся 2с, начало вывода с задержкой 1с. По времени получается начало вывода 1+2+1 как раз над дальним берегом оврага. Время снижения 2с. Вертикалка -7.5 м/с. потеря 15м, реально меньше из-за немгновенного изменения вертикальной скорости. Получается что если до того он шел правильно, то вместо 60м оказался бы на 45. Думаю он провалился из-за режима двигателей. Слишком много прибрал. Опытные пилоты говорят: - ТУ154 не позволяет на посадке зевать с режимом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #137 : 20.04.2010, 16:06:13 pm » |
|
А у меня вопрос... в каком направлении РВ меряет расстояние? Вертикально? Наименьшее? Или перпендикулярно траектории?
Вертикально=наименьшее=перпендикулярно траектории. Я не прав? При снижении? При условии оврага (низины) снизу? Конечно не равны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #138 : 20.04.2010, 16:10:35 pm » |
|
Позадавал вопросы и свое радиотехническое образование включил - естественно меряет наименьшее растояние (по фронту отражения) в пределах луча, перпендикулярного фюзеляжу. Остается вопрос угла луча...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #139 : 20.04.2010, 16:30:29 pm » |
|
Сергей Веревкин, работник гражданской авиации с 1975 по 1984, военной авиации – с 1984 по 1988 годы. В 1981-1983 годах – заместитель начальника аэропорта Внуково по аэродромному обеспечению: "Удивляет вот еще что. Летчики сажают самолеты, тем более в условиях плохой видимости, пусть и в рамках допуска по категории ИКАО – не сами по себе. А – по глиссаде. Этот такой луч с углом наклона в 2 градуса 40 минут, идущий от глиссадного радиомаяка вверх и ловящегося радиолокационной станцией, расположенной на борту самолета. И там четко видно, на сколько метров борт ниже, выше, правее, левее глиссады. Если будешь садиться выше глиссады – выкатишься потом за пределы ВПП. Если ниже – не долетишь до ВПП – что и произошло в Смоленске. Если правее или левее – промахнешься мимо ВПП. И диспетчер каждые несколько сот метров поправляет командира борта – «левее глиссады на 5 метров. Выше – на 3 метра». И так до того момента, пока самолет не войдет точно в глиссаду и тогда все равно диспетчер каждые несколько сот метров до самой посадки говорит «идете в глиссаде». То есть, они ведутся диспетчером посадки по приборам, установленным, как у диспетчера, так и на борту самолета. Посадка самолета не по глиссаде категорически запрещена! А тут получается, что самолет не долетел до ВПП от 500 метров до 1 километра – то есть. Летел явно не по глиссаде. И это видел не только командир корабля. Но и диспетчер! И он обязан был предупредить командира и просто запретить ему посадку! Но он этого не сделал – почему? Фраза диспетчера «посадку разрешаю!» - ключевая. Он этой фразой берет на себя. Получается – диспетчер не видел, где именно находится самолет глиссады? Что это значит? Оборудование было Конечно, все это только предположения, но они основаны не на воде и не на гуще. И вопросы на поставленные здесь вопросы хотелось бы услышать" http://forum.pravda.com.ua/read.php?2,208095055
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #140 : 20.04.2010, 16:53:36 pm » |
|
Ну никак невозможно на практике в полёте спокойно смотреть на барометрический указатель высоты, показывающий высоту "0". Для этого аэродрома существуют карты захода на посадку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #141 : 20.04.2010, 17:04:51 pm » |
|
Ну никак невозможно на практике в полёте спокойно смотреть на барометрический указатель высоты, показывающий высоту "0". Для этого аэродрома существуют карты захода на посадку?
На барометрическом указателе стоит не "0", а 260. QNH. Да, РВ меряет ближайшее расстояние в диапазоне +/- 15 градусов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #142 : 20.04.2010, 17:05:15 pm » |
|
не было у них "0". Они летают с футомерами , а он получается "более точный" т.к. первое деление 10 метров на обычном высотомере ,то будет 30 футов на футомере
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #143 : 20.04.2010, 17:07:38 pm » |
|
Сергей Веревкин, работник гражданской авиации с 1975 по 1984, военной авиации – с 1984 по 1988 годы. В 1981-1983 годах – заместитель начальника аэропорта Внуково по аэродромному обеспечению: "Удивляет вот еще что. Летчики сажают самолеты, тем более в условиях плохой видимости, пусть и в рамках допуска по категории ИКАО – не сами по себе. А – по глиссаде. Этот такой луч с углом наклона в 2 градуса 40 минут, идущий от глиссадного радиомаяка вверх и ловящегося радиолокационной станцией, расположенной на борту самолета.
Гена, неизвестно, работал ли глиссадный локатор, но глиссадный маяк - точно нет. Его там не существует, для прилета Путина привозили мобильный. Качинский, решили, обойдется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #144 : 20.04.2010, 18:37:52 pm » |
|
Как это нету маяка ? Он обычно стоит или вернее входит в комплект приводных станций Для Путина ИЛС привозили мобильный
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #145 : 20.04.2010, 18:43:10 pm » |
|
Как это нету маяка ? Он обычно стоит или вернее входит в комплект приводных станций Для Путина ИЛС привозили мобильный
Нет. Только дальний в 6 км. и ближний в 600 м. от торца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #146 : 20.04.2010, 18:48:55 pm » |
|
На барометрическом указателе стоит не "0", а 260. QNH.
Разве на конечном этапе захода на посадку не устанавливается QFE?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #147 : 20.04.2010, 18:51:33 pm » |
|
На барометрическом указателе стоит не "0", а 260. QNH.
Разве на конечном этапе захода на посадку не устанавливается QFE? Нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #148 : 20.04.2010, 19:03:42 pm » |
|
ближний в Смоленске стоит на удалении 1100 метров , дальний как и положено на 4км. Я на схемах такие данные наблюдал
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #149 : 20.04.2010, 19:23:26 pm » |
|
На барометрическом указателе стоит не "0", а 260. QNH.
Разве на конечном этапе захода на посадку не устанавливается QFE? Нет. На основано это утверждение? Это противоречит здравой логике - необходимости иметь текущее значение относительной высоты, мгновенно, без каких-либо пересчётов, для правильного построения глиссады и определения высоты начала выравнивания. Радиовысотомер не всегда применим, рельеф местности может быть и посложнее - скажем, километровая пропасть в горах непосредственно перед торцом полосы. Также, это противоречит учебнику Маркова "Воздушная навигация" 2009г.и., по которому преподают в ГЛАУ. Понятно, что учебник не есть истина в последней инстанции и именно поэтому вопрос следует прояснить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|