Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 17:47:38 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 661291 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #120 : 18.04.2010, 11:30:40 am »

Некоторые наши читатели не понимали что такое термин " искать землю" На видео, пример , пилоты её увидели с нормальными и исправными огнями подхода.
Какие были "огни подхода" в Смоленске , я фото  представлял раньше .......

<a href="http://www.youtube.com/v/eOX5shkKtfo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/eOX5shkKtfo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 18.04.2010, 15:47:20 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #121 : 18.04.2010, 11:48:59 am »

Фильм посвящённый памяти экипажа ТУ-154 борта №1 РП

<a href="http://www.youtube.com/v/pQqF4uupSPQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/pQqF4uupSPQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #122 : 18.04.2010, 13:38:42 pm »

http://www.utro.ru/articles/2010/04/15/888200.shtml
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #123 : 18.04.2010, 14:37:32 pm »

Я говорю , и читаю по польски. Истерии в среде людей связанных с авиацией нет. Нет собственно и в среде обыкновенных обывателей. Люди в принципе хотят знать что произошло. И естественно причины.

Лично мне очень сложно воспринимать наличие цензуры на российских интернет ресурсах.
И относится она не к людям высказывающимся негативно о поляках , президенте Качинском и теме Катыни , а направлена на людей высказывающих иную чем официальную точку зрения.
Я и дальше попытаюсь мониторить происходящие , и выкладывать на Украинском ресурсе интересные  моменты , и версии. Даже не смотря на наличие истеричных троллей


Вот нашел такую телеграмму :

Телеграмма Росавиации


от 03.06.09 № 030800


В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ ВСЕ ЧАЩЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ КОММЕНТАРИИ ПО ФАКТАМ И ПРИЧИНАМ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ ПРОИСХОДЯЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ДАННАЯ НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ДИСКРЕДИТИРУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ В ГЛАЗАХ
ОБЩЕСТВЕННОСТИ И ЧТО НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМО ВРЕДИТ ПРОЦЕССУ РАССЛЕДОВАНИЯ,
ПРОВОДИМЫХ ПО ФАКТУ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ.
ТРЕБУЮ
РУКОВОДИТЕЛЯМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ
РОСАВИАЦИИ:
НЕ ДАВАТЬ НИКАКИХ КОММЕНТАРИЕВ ПО ВОПРОСАМ РАССЛЕДОВАНИЯ,
ФАКТАМ И ПРИЧИНАМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ ДО ОКОНЧАНИЯ
РАССЛЕДОВАНИЯ;
ПРОВЕЧТИ РАЗЪЯСНИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ СРЕДИ ПЕРСОНАЛА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
УПРАВЛЕНИЙ, ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И ОЗНАКОМИТЬ С П.6 ВТОРОЙ
ГЛАВЫ "ПРАВИЛ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ С
ГРАЖДАНСКИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" КОТОРЫЙ
ГЛАСИТ О ТОМ, ЧТО ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ СОДЕРЖАЩАЯ:
- ЛЮБЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ЛИЦ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ РАССЛЕДОВАНИЯ;
- ЛЮБУЮ ПЕРЕПИСКУ МЕЖДУ ЛИЦАМИ, ИМЕЮЩИМИ ОТНОШЕНИЕ К
ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНОГО СУДНА;
- МНЕНИЯ, ВЫСКАЗЫВАЕМЫЕ ПРИ АНАЛИЗЕ ИНФОРМАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ ЗАПИСИ
БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ - МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДАНА ГЛАСНОСТИ ТОЛЬКО С
РАЗРЕШЕНИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ, ЛИБО ПОЛНОМОЧНЫМИ ОРГАНАМИ
ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ЭТА
ИНФОРМАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ ИЛИ ОБСУЖДАТЬСЯ С
НЕУПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ.
ДОЛОЖИТЬ О ВЫПОЛНЕНИИ В УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ИНСПЕКЦИИ
НЕ ПОЗДНЕЕ 15.06.2009Г.

КОНЕЦ. 
 

 


Вы знаете Геннадий, российское интернет пространство сейчас скукожилось как шагреневая кожа и это не только авиации касается а всего буквально. Нигде нельзя написать ничего, что шло бы вразрез с "общепринятой версией", вообще нигде и ни о чём..., увы. Сайты, где раньше можно было свободно высказываться либо закрываются, либо преобразуются до неузнаваемости и форумчан просто банят. Меня уже почти на всех российских ресурсах забанили, потому я и пришёл в интернет пространство Украины, где ещё возможно глотнуть свежего воздуха. В России давно уже затхло и душно, да и смердит гебистским дерьмом вдобавок.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #124 : 18.04.2010, 15:46:22 pm »

mishel21
хоть ЭТО и не тема этой ветки, но :
http://zastakanom.ru/news/7329.html
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #125 : 18.04.2010, 16:59:44 pm »

mishel21
хоть ЭТО и не тема этой ветки, но :
http://zastakanom.ru/news/7329.html


Давно заметил, ув. Геннадий... Душный вонючий колпак давно уже накрыл рунет. Сорри за оффтоп.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #126 : 18.04.2010, 21:37:30 pm »

"Техническая комиссия МАК полностью завершила работы на месте авиационного происшествия"

 

http://www.aex.ru/news/2010/4/18/74670/
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #127 : 18.04.2010, 22:02:07 pm »

"Аэронавигационное убожество"   Очень интересная статья ...сам читал на одном дыхании. Не про Смоленск ...а вдруг и там нечто похожее было ?

http://www.aex.ru/docs/4/2010/2/1/932/


Цитировать
2) почему на профиле в точке МАРt не начинается уход на второй круг (это прямое назначение этой точки), а предлагается продолжать лететь до ОПРМ на высоте в четыре раза ниже безопасной?


Нечто похожее было в Смоленске ...........
« Крайнее редактирование: 18.04.2010, 22:05:40 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #128 : 18.04.2010, 22:44:45 pm »

для полноты картины с которой могли столкнуться польские пилоты при заходе , отрывок стенограммы радио любителя которыйв ином городе РФ слушал заход по ОСП


"Вот такой аэропортик! Улыбающийся Лёд в карманах, машины, что полосу инспектируют перед каждым взлётом или посадкой, глохнут прямо на полосе.
Сейчас световое оборудование в ремонте. Все полёты только днём. А ещё полоса на 400 метров короче была - шёл ремонт. Соответственно, с этого торца РМС не работала - глиссада-то не совпадает, и заход по приводам. Только для контроля курсовую включали. А ведь зима - туманы, низкая облачность. Сколько раз слышал как экипажи минут за 10-15 до входа в зону договариваются с Подходом каким курсом заходить будут. А как прижмёт облачность, куда деваться? Только директорный. А он только на 02 полосе. А ветер как специально градусов 170, да силой метров 6. Вот и думай, КВС: попутный ветер, полоса короче, ночь, облачность в минимум упирается, да сцепление 0,4. Хватит? Или на запасной в Челябинск, пока ещё этот Челябинск вот только-только прошли? Думают, считают... Выходят на связь - будем заходить курсом 018. Хорошо, переключаю (рабочие приводы) - говорит диспетчер Подхода. А потом аж в 2 голоса(!) заводят на посадку, да удаления дают через 30 секунд, а с борта тоже двое отвечают. И чем ближе полоса, тем напряжённее и напряжённее становятся голоса диспетчеров и экипажа. Уже умудряются позывной и слово "понял" уложить в три четверти секунды. Уже без позывного подтверждения, уже "понял" целиком не "входит" в нажатие. Уже просто что-то нечленораздельное в коротком нажатии. Уже вообще не подтверждают. А ты сидишь и слушаешь. Напряжение передаётся... Сейчас дальний вроде должны проходить. Ага, диспетчер тоже: "дальний"... Пора бы уже сесть... Уже спокойным голосом: "###, посадка". Уфф, сели. Ну а куда они денутся-то? ЛЁТЧИКИ же!..
"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #129 : 19.04.2010, 09:59:16 am »

"Аэронавигационное убожество"
Очень интересная статья...сам читал на одном дыхании.
Не про Смоленск...а вдруг и там нечто похожее было?
http://www.aex.ru/docs/4/2010/2/1/932/


...когда искал инфу по трансп.mode S
...приблизительно месяц назад, наткнулся на эту статью...

...ни чего удивительного нет!
...такое "Аэронавигационное убожество" не только по всему СНГ, но и по всему миру...
...не считая крупнейших аэропортов в мега-городах...поправьте!

...самое главное во всём авиа/мире, всё сводится к выпуску бюллетней и отчётов по безопасности полётов...на этом баста...работа проделана...нет денег у авиаторов.

...а было ли так в Смоленске, да наверняка было...

«За вклад в обеспечение безопасности полетов»
http://www.aex.ru/docs/4/2010/4/9/1004/
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #130 : 20.04.2010, 12:53:20 pm »

Начали в Смоленске выкладывать фрагменты самолёта :

http://www.tvn24.pl/-1,1652391,0,1,skladaja-tupolewa-ze-szczatkow-zobacz-unikatowe-zdjecia,wiadomosc.html


Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #131 : 20.04.2010, 12:54:18 pm »

"Прокуратура Польши спрашивает Россиян - почему они меняли лампочки "

http://www.tvn24.pl/-1,1652885,0,1,prokuratura-pyta-rosjan-po-co-wymieniano-zarowki,wiadomosc.html
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #132 : 20.04.2010, 13:00:48 pm »

Сэмулированный вид " заход на полосу"


* YjSog.jpg (147.33 Кб, 1012x876 - просмотрено 877 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #133 : 20.04.2010, 13:01:38 pm »

Вертикальный разрез профиля месности:


* ___4_4.jpg (268.73 Кб, 1238x1134 - просмотрено 712 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #134 : 20.04.2010, 15:15:24 pm »

А у меня вопрос... в каком направлении РВ меряет расстояние? Вертикально? Наименьшее? Или перпендикулярно траектории?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004