Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #120 : 18.04.2010, 11:30:40 am » |
|
Некоторые наши читатели не понимали что такое термин " искать землю" На видео, пример , пилоты её увидели с нормальными и исправными огнями подхода. Какие были "огни подхода" в Смоленске , я фото представлял раньше .......
|
|
« Крайнее редактирование: 18.04.2010, 15:47:20 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #121 : 18.04.2010, 11:48:59 am » |
|
Фильм посвящённый памяти экипажа ТУ-154 борта №1 РП
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #122 : 18.04.2010, 13:38:42 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
mishel21
|
|
« Ответ #123 : 18.04.2010, 14:37:32 pm » |
|
Я говорю , и читаю по польски. Истерии в среде людей связанных с авиацией нет. Нет собственно и в среде обыкновенных обывателей. Люди в принципе хотят знать что произошло. И естественно причины.
Лично мне очень сложно воспринимать наличие цензуры на российских интернет ресурсах. И относится она не к людям высказывающимся негативно о поляках , президенте Качинском и теме Катыни , а направлена на людей высказывающих иную чем официальную точку зрения. Я и дальше попытаюсь мониторить происходящие , и выкладывать на Украинском ресурсе интересные моменты , и версии. Даже не смотря на наличие истеричных троллей
Вот нашел такую телеграмму :
Телеграмма Росавиации
от 03.06.09 № 030800
В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ВСЕ ЧАЩЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ КОММЕНТАРИИ ПО ФАКТАМ И ПРИЧИНАМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ ПРОИСХОДЯЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ДАННАЯ НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДИСКРЕДИТИРУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ В ГЛАЗАХ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И ЧТО НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМО ВРЕДИТ ПРОЦЕССУ РАССЛЕДОВАНИЯ, ПРОВОДИМЫХ ПО ФАКТУ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ. ТРЕБУЮ РУКОВОДИТЕЛЯМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ РОСАВИАЦИИ: НЕ ДАВАТЬ НИКАКИХ КОММЕНТАРИЕВ ПО ВОПРОСАМ РАССЛЕДОВАНИЯ, ФАКТАМ И ПРИЧИНАМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ ДО ОКОНЧАНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ; ПРОВЕЧТИ РАЗЪЯСНИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ СРЕДИ ПЕРСОНАЛА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ, ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И ОЗНАКОМИТЬ С П.6 ВТОРОЙ ГЛАВЫ "ПРАВИЛ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ С ГРАЖДАНСКИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" КОТОРЫЙ ГЛАСИТ О ТОМ, ЧТО ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ СОДЕРЖАЩАЯ: - ЛЮБЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ЛИЦ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ РАССЛЕДОВАНИЯ; - ЛЮБУЮ ПЕРЕПИСКУ МЕЖДУ ЛИЦАМИ, ИМЕЮЩИМИ ОТНОШЕНИЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНОГО СУДНА; - МНЕНИЯ, ВЫСКАЗЫВАЕМЫЕ ПРИ АНАЛИЗЕ ИНФОРМАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ ЗАПИСИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ - МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДАНА ГЛАСНОСТИ ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ, ЛИБО ПОЛНОМОЧНЫМИ ОРГАНАМИ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ ИЛИ ОБСУЖДАТЬСЯ С НЕУПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ. ДОЛОЖИТЬ О ВЫПОЛНЕНИИ В УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ИНСПЕКЦИИ НЕ ПОЗДНЕЕ 15.06.2009Г.
КОНЕЦ.
Вы знаете Геннадий, российское интернет пространство сейчас скукожилось как шагреневая кожа и это не только авиации касается а всего буквально. Нигде нельзя написать ничего, что шло бы вразрез с "общепринятой версией", вообще нигде и ни о чём..., увы. Сайты, где раньше можно было свободно высказываться либо закрываются, либо преобразуются до неузнаваемости и форумчан просто банят. Меня уже почти на всех российских ресурсах забанили, потому я и пришёл в интернет пространство Украины, где ещё возможно глотнуть свежего воздуха. В России давно уже затхло и душно, да и смердит гебистским дерьмом вдобавок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #124 : 18.04.2010, 15:46:22 pm » |
|
mishel21 хоть ЭТО и не тема этой ветки, но : http://zastakanom.ru/news/7329.html
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
mishel21
|
|
« Ответ #125 : 18.04.2010, 16:59:44 pm » |
|
Давно заметил, ув. Геннадий... Душный вонючий колпак давно уже накрыл рунет. Сорри за оффтоп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #126 : 18.04.2010, 21:37:30 pm » |
|
"Техническая комиссия МАК полностью завершила работы на месте авиационного происшествия" http://www.aex.ru/news/2010/4/18/74670/
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #127 : 18.04.2010, 22:02:07 pm » |
|
"Аэронавигационное убожество" Очень интересная статья ...сам читал на одном дыхании. Не про Смоленск ...а вдруг и там нечто похожее было ? http://www.aex.ru/docs/4/2010/2/1/932/2) почему на профиле в точке МАРt не начинается уход на второй круг (это прямое назначение этой точки), а предлагается продолжать лететь до ОПРМ на высоте в четыре раза ниже безопасной? Нечто похожее было в Смоленске ...........
|
|
« Крайнее редактирование: 18.04.2010, 22:05:40 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #128 : 18.04.2010, 22:44:45 pm » |
|
для полноты картины с которой могли столкнуться польские пилоты при заходе , отрывок стенограммы радио любителя которыйв ином городе РФ слушал заход по ОСП "Вот такой аэропортик! Лёд в карманах, машины, что полосу инспектируют перед каждым взлётом или посадкой, глохнут прямо на полосе. Сейчас световое оборудование в ремонте. Все полёты только днём. А ещё полоса на 400 метров короче была - шёл ремонт. Соответственно, с этого торца РМС не работала - глиссада-то не совпадает, и заход по приводам. Только для контроля курсовую включали. А ведь зима - туманы, низкая облачность. Сколько раз слышал как экипажи минут за 10-15 до входа в зону договариваются с Подходом каким курсом заходить будут. А как прижмёт облачность, куда деваться? Только директорный. А он только на 02 полосе. А ветер как специально градусов 170, да силой метров 6. Вот и думай, КВС: попутный ветер, полоса короче, ночь, облачность в минимум упирается, да сцепление 0,4. Хватит? Или на запасной в Челябинск, пока ещё этот Челябинск вот только-только прошли? Думают, считают... Выходят на связь - будем заходить курсом 018. Хорошо, переключаю (рабочие приводы) - говорит диспетчер Подхода. А потом аж в 2 голоса(!) заводят на посадку, да удаления дают через 30 секунд, а с борта тоже двое отвечают. И чем ближе полоса, тем напряжённее и напряжённее становятся голоса диспетчеров и экипажа. Уже умудряются позывной и слово "понял" уложить в три четверти секунды. Уже без позывного подтверждения, уже "понял" целиком не "входит" в нажатие. Уже просто что-то нечленораздельное в коротком нажатии. Уже вообще не подтверждают. А ты сидишь и слушаешь. Напряжение передаётся... Сейчас дальний вроде должны проходить. Ага, диспетчер тоже: "дальний"... Пора бы уже сесть... Уже спокойным голосом: "###, посадка". Уфф, сели. Ну а куда они денутся-то? ЛЁТЧИКИ же!.. "
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #129 : 19.04.2010, 09:59:16 am » |
|
...когда искал инфу по трансп. mode S...приблизительно месяц назад, наткнулся на эту статью... ...ни чего удивительного нет! ...такое "Аэронавигационное убожество" не только по всему СНГ, но и по всему миру... ...не считая крупнейших аэропортов в мега-городах...поправьте! ...самое главное во всём авиа/мире, всё сводится к выпуску бюллетней и отчётов по безопасности полётов...на этом баста...работа проделана...нет денег у авиаторов. ...а было ли так в Смоленске, да наверняка было...
«За вклад в обеспечение безопасности полетов» http://www.aex.ru/docs/4/2010/4/9/1004/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #130 : 20.04.2010, 12:53:20 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #131 : 20.04.2010, 12:54:18 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #132 : 20.04.2010, 13:00:48 pm » |
|
Сэмулированный вид " заход на полосу"
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #133 : 20.04.2010, 13:01:38 pm » |
|
Вертикальный разрез профиля месности:
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #134 : 20.04.2010, 15:15:24 pm » |
|
А у меня вопрос... в каком направлении РВ меряет расстояние? Вертикально? Наименьшее? Или перпендикулярно траектории?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|