Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 01:55:55 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 660947 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #105 : 17.04.2010, 23:19:08 pm »

http://www.specletter.com/politika/2010-04-10/neuzheli-my-opjat-skryvaem-pravdu.html

http://kp.ru/daily/24474/633102/

Цитировать
При заходе, с использованием посадочного локатора,если борт вышел за пределы ЗДО ( зона допустимых отклонений ) дается команда об уходе на второй круг. Над ДПРМ ЗДО-72 метра (отклонение по курсу).


* 289928.jpg (134.54 Кб, 912x416 - просмотрено 881 раз.)
« Крайнее редактирование: 17.04.2010, 23:32:58 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #106 : 18.04.2010, 00:08:48 am »

...настоящей правды!
...ни кто ни когда не узнает...
...а чья версия окажется ближе к реалиям, время покажет.
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #107 : 18.04.2010, 00:13:23 am »

очень интересная информация ...как вариант
http://smolensk.ws/blog/168.html

продолжение :
http://smolensk.ws/blog/169.html

окончание :
http://smolensk.ws/blog/170.html


и пару фото о качестве свето технического оборудования ...


* 74bc21f6ee9a.jpg (82.45 Кб, 600x400 - просмотрено 690 раз.)

* 190b62206ca7.jpg (138.41 Кб, 640x480 - просмотрено 884 раз.)

* ff85ebe1bb.jpg (68.88 Кб, 700x525 - просмотрено 603 раз.)

* 180267528.jpg (146.55 Кб, 1024x576 - просмотрено 559 раз.)

* 425306418b86.jpg (26.2 Кб, 400x267 - просмотрено 829 раз.)

* ff85ebe1bb.jpg (68.88 Кб, 700x525 - просмотрено 769 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #108 : 18.04.2010, 00:31:49 am »

и вот нарыл одно высказывание :

Цитировать
Сразу оговорюсь - идея версии не моя, а моего однокашника по КИИГА (он оканчивал радиофакультет).Он ваш форум читал "от корки до корки" и нашел там весьма любопытную инфу. Мы с ним ваш форум вчера обсуждали. Вот его версия, почему борт 101 "залез в овраг".
1. Исходные данные от РП: "..до удаления где-то 2000м полет был нормальным, затем скорость снижения возросла .Борт 101 оказался ниже глиссады".
2. Версия моего однокашника.
В районе отметки 2000 метров от торца ВПП ,РЭО борта 101 зафиксировала сигнал с земли, похожий на сигнал от БПРМ. Экипаж и среагировал на него нормальным образом. На какой высоте при посадке самолет должен находится у торца ВПП? Правильно : 10-15 метров. На какой высоте самолет первый раз коснулся березки согласно схемы Амелина? Правильно: 10-15 м.
КВС все делал верно!!!! А кто был источником такого сигнала? На форуме где-то мелькнуло сообщение, что местные "гайцы" иногда развлекались светя "фарой" вслед садящимся самолетам.
Судя по картам, где-то в районе 2000-2500 от торца ВПП проходит автодорога. Кому-то было скучно и он решил определить скорость садящегося самолета.... Вот и вся разгадка резкого снижения борта 101. О том, что ЭТО было сделано сознательно, мы даже не думаем. Обычное российское разгильдяйство ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #109 : 18.04.2010, 08:05:35 am »

...домыслы! ...домыслы! ...и ещё раз домыслы!
...обидно, только что эти домыслы пропитаны предвзятостью и ненавистью к России...

...и вышли из уст в сотни раз больших разгильдяев когда-то учившихся в КИИГА...
(из моих много-национальных друзей и знакомых человек двадцать, учились в КИИГА и в ХАИ, и в МАИ, но ни один, не позволил себе осуждать коллег, да и просто людей...в произошедшей катастрофе.)

...кто бы, что-то сейчас не заявлял и не "выплёвывал" про эту щепетильную тему...
...всё будет выглядеть абсурдно и смахивать на бабские сплетни...

...давайте не будем тормашить души погибших людей...
...и ставить из себя умных оперов-следопытов...
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #110 : 18.04.2010, 08:37:01 am »

Майор , ну перестань визжать. Иди хвали аэропракты.


Я выложил разные версии , для людей которые могут анализировать произошедшее. Здесь никто не позволяет себе никого обвинять , ни обсуждать сопутствующие этой трагедии  политические вопросы. Здесь собирается доступная и не совсем доступная информация. Я хочу прежде всего для себя понять причину произошедшего.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #111 : 18.04.2010, 09:03:58 am »

и вот нарыл одно высказывание :

Цитировать
Сразу оговорюсь - идея версии не моя, а моего однокашника по КИИГА (он оканчивал радиофакультет).Он ваш форум читал "от корки до корки" и нашел там весьма любопытную инфу. Мы с ним ваш форум вчера обсуждали. Вот его версия, почему борт 101 "залез в овраг".
1. Исходные данные от РП: "..до удаления где-то 2000м полет был нормальным, затем скорость снижения возросла .Борт 101 оказался ниже глиссады".
2. Версия моего однокашника.
В районе отметки 2000 метров от торца ВПП ,РЭО борта 101 зафиксировала сигнал с земли, похожий на сигнал от БПРМ. Экипаж и среагировал на него нормальным образом. На какой высоте при посадке самолет должен находится у торца ВПП? Правильно : 10-15 метров. На какой высоте самолет первый раз коснулся березки согласно схемы Амелина? Правильно: 10-15 м.
КВС все делал верно!!!! А кто был источником такого сигнала? На форуме где-то мелькнуло сообщение, что местные "гайцы" иногда развлекались светя "фарой" вслед садящимся самолетам.
Судя по картам, где-то в районе 2000-2500 от торца ВПП проходит автодорога. Кому-то было скучно и он решил определить скорость садящегося самолета.... Вот и вся разгадка резкого снижения борта 101. О том, что ЭТО было сделано сознательно, мы даже не думаем. Обычное российское разгильдяйство ...
Право не знаю, будет ли сигнал от "фары" гаишника похож на сигнал от БПРМ...? Но даже если так, то что делал в это время РП, какой "гондурас" он чесал ?! Он же, этот самолётный заводила  должен был видеть резкое снижение и криком кричать "stop descent!! stop descent!!"....??
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #112 : 18.04.2010, 09:38:07 am »

...Хазан твоё хамство не пропущу!
...так как ты лично адресовал его мне!
...отвечу тебе Хазан в твоём же стили!
...только без злобы и как пустому месту!


Цитировать
Майор , ну перестань визжать.
...а ты Хазан продолжай хрюкать!
...у тебя это здорово по свински получается...
...только при этом слюной меньше брызгай...!

Цитировать
Я выложил разные версии , для людей которые могут анализировать произошедшее.
...не выложил, а наложил.
...к такому как ты, это лучше подходит...

Цитировать
Здесь никто не позволяет себе никого обвинять, ни обсуждать сопутствующие этой трагедии  политические вопросы.
...плохо получается!
...всё с каким-то подтекстом...(именно от тебя!)
...то тупоголовые пулковские диспечеры(за что сразу же получил замечание на русском форуме), то обычное российское разгильдяйство(от абстрактных киигашников!)...

Цитировать
Здесь собирается доступная и не совсем доступная информация.
...ну и что это за такая не очень доступная информация!
...хоть одно предложение процитируй!
...что-то не увидел!
...только все типа твои - не твои "реплики" из всем-доступного интернета.

Цитировать
Я хочу прежде всего для себя понять причину произошедшего.
...хоти-хоти, кто ж не даёт...
...и Я хочу, и уверен многие хотят...и не только ради любопытства
...пойми причину...но постарайся без амбицый б/у "презедента" формальной организации.
...типа умудрённый опытом и лётной работой!
...Хазан! ...сколько лет ты проработал диспечером? ...а общий налёт у тебя какой?
...а что ты знаешь о военных профессионалах из Смоленска?

...НЕ В ПРАВЕ ТЫ ОБСУЖДАТЬ РАБОТУ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Цитировать
Иди хвали аэропракты.
...буд-то бы, с "барского" плеча раздаёшь привилегии?
...кто ж тебя слушать будет?
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #113 : 18.04.2010, 09:43:31 am »

Кто нибудь размовляет по польски? Не появились ли в польских источниках внутрикабинные переговоры и переговоры борта с РП?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #114 : 18.04.2010, 10:26:39 am »

Я говорю , и читаю по польски. Истерии в среде людей связанных с авиацией нет. Нет собственно и в среде обыкновенных обывателей. Люди в принципе хотят знать что произошло. И естественно причины.

Лично мне очень сложно воспринимать наличие цензуры на российских интернет ресурсах.
И относится она не к людям высказывающимся негативно о поляках , президенте Качинском и теме Катыни , а направлена на людей высказывающих иную чем официальную точку зрения.
Я и дальше попытаюсь мониторить происходящие , и выкладывать на Украинском ресурсе интересные  моменты , и версии. Даже не смотря на наличие истеричных троллей


Вот нашел такую телеграмму :

Телеграмма Росавиации


от 03.06.09 № 030800


В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ ВСЕ ЧАЩЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ КОММЕНТАРИИ ПО ФАКТАМ И ПРИЧИНАМ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ ПРОИСХОДЯЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ДАННАЯ НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ДИСКРЕДИТИРУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ В ГЛАЗАХ
ОБЩЕСТВЕННОСТИ И ЧТО НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМО ВРЕДИТ ПРОЦЕССУ РАССЛЕДОВАНИЯ,
ПРОВОДИМЫХ ПО ФАКТУ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ.
ТРЕБУЮ
РУКОВОДИТЕЛЯМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ
РОСАВИАЦИИ:
НЕ ДАВАТЬ НИКАКИХ КОММЕНТАРИЕВ ПО ВОПРОСАМ РАССЛЕДОВАНИЯ,
ФАКТАМ И ПРИЧИНАМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ ДО ОКОНЧАНИЯ
РАССЛЕДОВАНИЯ;
ПРОВЕЧТИ РАЗЪЯСНИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ СРЕДИ ПЕРСОНАЛА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
УПРАВЛЕНИЙ, ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И ОЗНАКОМИТЬ С П.6 ВТОРОЙ
ГЛАВЫ "ПРАВИЛ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ С
ГРАЖДАНСКИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" КОТОРЫЙ
ГЛАСИТ О ТОМ, ЧТО ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ СОДЕРЖАЩАЯ:
- ЛЮБЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ЛИЦ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ РАССЛЕДОВАНИЯ;
- ЛЮБУЮ ПЕРЕПИСКУ МЕЖДУ ЛИЦАМИ, ИМЕЮЩИМИ ОТНОШЕНИЕ К
ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНОГО СУДНА;
- МНЕНИЯ, ВЫСКАЗЫВАЕМЫЕ ПРИ АНАЛИЗЕ ИНФОРМАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ ЗАПИСИ
БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ - МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДАНА ГЛАСНОСТИ ТОЛЬКО С
РАЗРЕШЕНИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ, ЛИБО ПОЛНОМОЧНЫМИ ОРГАНАМИ
ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ЭТА
ИНФОРМАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ ИЛИ ОБСУЖДАТЬСЯ С
НЕУПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ.
ДОЛОЖИТЬ О ВЫПОЛНЕНИИ В УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ИНСПЕКЦИИ
НЕ ПОЗДНЕЕ 15.06.2009Г.

КОНЕЦ. 
 

 

« Крайнее редактирование: 18.04.2010, 10:29:02 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #115 : 18.04.2010, 10:34:47 am »

Интересный анализ ситуации который провёл Джеймс Бьюкенен (James Buchanan)

Цитировать
Продолжает поступать новая информация о катастрофе, которую потерпел в Смоленске польский Ту-154 с президентом Качиньским и изрядной частью правительства Польши на борту. Судя по всему, ведутся организованные попытки возложить вину за случившееся на пилота, которого президент Качиньский якобы заставил приземлиться в недопустимых условиях.

Первая странность: по слухам, смоленский аэропорт не оснащен курсо-глиссандной системой (КГС). С учетом того, насколько ужасной бывает погода в России зимой, весной и осенью, удивительно, что в крупном европейском городе с 330 000 жителей нет аэропорта с КГС. На это возражают, что речь идет о бывшей военной базе. Тогда возникает другой вопрос: «Неужели русские сажали свои истребители Су-27 стоимостью в 30 миллионов долларов на аэропорт без курсо-глиссандной системы?»

Если предположить, что у русских город такого размера действительно может обслуживаться аэропортом, посадка на который осуществляется по «правилам визуальных полетов», остается вопрос: «Зачем вообще было там садиться?» Если бы я планировал мероприятие такой важности, на которое гости прибывали бы самолетами, я бы предложил им воспользоваться аэродромом, на котором есть ГКС. В данном случае, имелся оборудованный КГС аэропорт в белорусском Витебске, всего в 66 милях от Катынского леса.

Согласно правилам визуального полета (ПВП), для безопасной посадки минимальная посадочная дистанция должна составлять от 1 до 5 миль в зависимости от воздушной обстановки. На такой авиабазе, как «Смоленск-Северный», которой могут пользоваться выпущенные в советские времена истребители, необходима 5-мильная видимость, чтобы вовремя заметить случайный истребитель и успеть избежать столкновения. Как сообщает другой источник, даже при наличии курсо-глиссандной системы, для того, чтобы пилот получил разрешение на посадку, видимость должна составлять не меньше полумили.

Как сообщает один из источников, в день катастрофы видимость в аэропорту «Смоленск-Северный» составляла 400 метров. Другие сообщения по радио и в вечерних новостях указывали на еще меньшую видимость: 50 - 80 метров. Любой здравомыслящий пилот при такой видимости не стал бы осуществлять посадку по ПВП. Скорее всего, в данном случае летчик решил сделать круг над аэродромом, чтобы утихомирить президента Качиньского и продемонстрировать, что видимость недостаточна для посадки. Разумеется, он не стал бы осознанно снижаться ниже уровня окрестных холмов плюс высота деревьев и линий электропередач. Однако если у него был сломан альтиметр, на этом этапе самолет мог спуститься слишком низко, что и привело к гибели пассажиров и экипажа.

По интернету также гуляет целый набор ложных или спорных утверждений, с которыми имеет смысл разобраться:

1. Приземление на другом аэродроме заставило бы польского президента капитально опоздать на церемонию. Это неправда. Аэропорт в белорусском городе Витебске оснащен курсо-глиссандной системой и расположен всего в 66 милях от Катынского леса. Поминальная служба была в большой мере церемониальной, на месте ее проведения было лишь несколько сотен человек, причем самой значимой должна была быть группа сопровождающих польского президента, и пресса ждала именно ее.

2. Польский президент заставил пилота совершить посадку против его воли. Спорное утверждение. Об этом говорят, как о факте, несмотря на то, что все, кто находились на борту самолета, мертвы, а смоленский авиадиспетчер не слышал ничего, что могло бы подтвердить данную версию. Можно надеяться, что свет на этот вопрос прольют черные ящики. Как пишет The Financial Times: «В августе 2008 г-н Качиньский хотел заставить пилота приземлиться в грузинской столице Тбилиси, несмотря на то, что делать это было опасно из-за шедшей в то время войны России с Грузией. Когда летчик отказался, г-н Качиньский зашел в кабину и сказал: «Тот, кто решил быть офицером, не должен трусить». Пилот, совершивший посадку в соседнем Азербайджане, был позднее награжден медалью за то, что не поддался давлению президента». На пресс-конференции в понедельник генеральный прокурор Польши Анджей Серемет (Andrzej Seremet) заметил, что на данной стадии расследования нет оснований предполагать, что кто-либо давил на пилотов. Впрочем, следователи продолжают исследовать черные ящики Ту-154, пытаясь выяснить, «не делались ли пилотам намеки». Судя по предыдущему инциденту, летчик мог бы рассчитывать на медаль, если бы он проигнорировал указания Качиньского и посадил самолет в другом аэропорту. К тому же президент Качиньский бы сильно подставился и получил скверную прессу, если бы попытался запугать еще одного пилота..http://www.inosmi.ru/europe/20100415/159336403.html

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #116 : 18.04.2010, 10:38:15 am »

Интересная версия описания аэродрома и событий :

Цитировать
The Smolensk Airbase (Russian военный аэродром "Смоленск-Северный", "Military Aerodrome Smolensk North") is an air base in Smolensk Oblast, Russia located 4 km north of Smolensk. It is a small mixed-use airfield with a remote revetment area with 8 pads and a Yakovlev factory at the southeast side of the airfield, the Smolensk Aviation Plant. The regiment was disbanded in the fall of 2009, and since then there have been no active units at the base except for the small airbase command post. After the disbanding of the regiment, since October 2009 the airfield has been functioning in part as a civilian airport.
http://en.wikipedia.org/wiki/Smolensk_(air_base)

Его не следует путать с гражданским аэропортом Смоленска:
http://en.wikipedia.org/wiki/Smolensk_Airport

Аэродром Смоленск-Северный отсутствует в списках аэропортов России как ИКАТА, так и ИКАО:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_airports_in_Russia
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_airports_by_ICAO_code:_U#U_-_Russia_.28Russian_Federation.29

Аэродром «Северный» вообще не сертифицирован для полетов иностранных воздушных судов... Поэтому разрешение на посадку на этом аэродроме (согласование полета) было выдано в нарушение всех установленных российских и международных правил. Не хочу в суд, поэтому сами догадайтесь, руководство какого уровня дало разрешение на этот полет. Это собственно и ответ на вопрос «кто виноват?» Посадка самолета на несертифицированный аэродром возможна лишь в одном случае – аварийном. Во всех остальных случаях это абсолютно запрещено...

Мы все (узкий круг ограниченных лиц) отлично знаем, что «слив» информации из МАК (Международный авиационный комитет) или из СКП (следственный комитет прокуратуры) происходит только в тех случаях, когда это выгодно для формирования общественного мнения. Поэтому вся информация, которую мы получаем, предназначена на самом деле не для нас, а для международного сообщества, и для Польши в первую очередь.

А для меня все предельно ясно. В первую очередь виновата Россия, которая предоставила для посадки правительственного международного борта непригодный для международных полетов аэродром. Еще раз замечу, не неисправный, а непригодный. По правилам. Написанным кровью...

Что касается политического фактора, увеличившего вероятность катастрофы, то он заключается в том, что расчетное время посадки на аэродроме «Северный» было выбрано ровно за 30 минут до начала церемонии в Катыни. Время визита было рассчитано так жестко, что у поляков не было в запасе даже 15 минут. Поэтому уходить на запасной аэродром в Минск или Москву было бессмысленно, ибо с таким же успехом можно было долететь и до Варшавы или Берлина. Но это означало бы отменить визит.
http://finam.info/news/article228F000001/default.asp

…самолет столкнулся с деревьями на удалении 1500-2000 метров от торца ВПП…

Аэродром Северный/Смоленск не имеет кода ИАТА. Код ИКАО - XUBS. ВПП не имеет маркировки. Посадочное направление ВПП - 09/27. Длина ВПП составляет 2500 метров. Аэродром не оборудован ИЛС или ВОР и располагает одним приводом NDB (частота 310 кГц, код BU).

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #117 : 18.04.2010, 10:55:08 am »

http://wyborcza.pl/1,75477,7756562,Smolensk_placze_po_tragedii.html 
В польской информации впервые прочитал от журналиста который лично прошел от места первого столкновения с припятствиями в районе БПРС :
Цитировать
Po południu poszedłem obejrzeć trasę dolotu tu-154 na lotnisko w Smoleńsku. Ponad kilometr za lotniskiem na łące stoi mała budka stacji naprowadzającej. To na jej wysokości zaczęły się kłopoty samolotu. Zawadził on o maszt budki, a kilkaset metrów dalej o drzewa. Po pierwszym zderzeniu z masztem piloci próbowali jeszcze wyprowadzić maszynę w górę. Na trawie pozostały po tym dwie czarne smugi ciągnące się na kilkadziesiąt metrów. Wypaliło je gorąco z silników tu-154. Poza resztkami samolotu to ostatni ślad prezydenckiego lotu do Rosji.


Więcej... http://wyborcza.pl/1,75477,7756562,Smolensk_placze_po_tragedii.html#ixzz0lRJnX2Rv


перевод
" После полудня пошел осмотреть трассу подолёта ТУ-154 на аэродром Смоленска . Более километра перед аэродромом на поляне стоит будка навигационной станции. Это на её уровне начались проблемы у самолёта. Зацепился за мачту будки , а несколько сот метров дальше о деревья. После первого столкновения с мачтой будки пилоты пытались поднять машину вверх. На траве остались после этого манёвра две чёрные полосы тянущиеся на несколько десятков метров. Траву выжгло жаром из двигателей ТУ-154. Кроме обломков самолёта это последний след президенского самолёта летевшего в Россию
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #118 : 18.04.2010, 11:25:46 am »

Журналист одним из первых добравшийся на место трагедии был удивлён увидев польские знаки на киле . Сказал напарнику " Так это же наш "

<a href="http://www.youtube.com/v/v8EnKwjPWrw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/v8EnKwjPWrw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #119 : 18.04.2010, 11:26:32 am »

Взглянуть бы на мероприятия по подготовке аэродрома для приёма иностранных бортов.
Что было заложено и что выполнено.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004