mishel21
|
|
« Ответ #75 : 17.04.2010, 10:35:39 am » |
|
Сам слабо разбираюсь в авиации. Хотя и окончил ХАИ. ................................................. Качинского мне не жаль. Туда ему и дорога.
Эээх...чукча и есть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #76 : 17.04.2010, 10:55:01 am » |
|
Случайно зашел на форум. Интересно и адекватно общаются. За исключением RSM. Он мне напоминает тупоголовых упертых бендэровцев. Таким бесполезно что доказывать, если что-то засело в одной извилине - тол навсегда. -------------------------------- Сам слабо разбираюсь в авиации. Хотя и окончил ХАИ. Но Ершов всеж во многом прав - опыта полетов на Ту-154 у польского КВС кот наплакал. Что же в совокупности реально привело к катастрофе - нам сообщат, такую аварию замалчивать не будут. Со временем все станет на свои места. PS: Качинского мне не жаль. Туда ему и дорога.
Andreas, а с этим ты тоже знаком? Весёлая на форуме собралась семейка. Каков поп, таков и приход.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чукча
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #77 : 17.04.2010, 11:10:22 am » |
|
Форум - это не приход и не секта. Это место общения, как я предполагаю. Каждый может высказать свое мнение. Я высказал немного...Не нравится? Ну мне твое тоже мягко говоря не нравится....Так что прошу на зюйд\вест......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #78 : 17.04.2010, 11:28:37 am » |
|
mishel21 значит не у меня одного такие мысли родились по поводу географического места расположения БПРС....... И что интересно , хоть ветку и закрыли , на в иных темах на меня сразу кинулись известные тролли ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #79 : 17.04.2010, 11:42:42 am » |
|
Форум - это не приход и не секта. Это место общения, как я предполагаю. Каждый может высказать свое мнение. Я высказал немного...Не нравится? Ну мне твое тоже мягко говоря не нравится....Так что прошу на зюйд\вест......
Один уже был, который у себя в стране «секты» запретил. Хотите знать, чем это закончилось? (Фамилия этого мужика – Милошевич) Хотите по его пути пойти?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #80 : 17.04.2010, 11:47:29 am » |
|
Парни, это АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ а не политический!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #81 : 17.04.2010, 11:49:00 am » |
|
интересный коллаж
Данный коллаж, в корне изменил мои мысли, по поводу этого события.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чукча
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #82 : 17.04.2010, 11:59:39 am » |
|
80) Агы. Я вроде так и понял. Буду захаживать, почитывать....Спорить нет, слабоват по технике. Вам успехов в разборе полетов.... PS: А всех Качинского не жалко...сволочной тип...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #83 : 17.04.2010, 12:37:37 pm » |
|
Вот схема полёта и разрез рельефа+экипаж искал землю, что по моему мнению послужило полёту ниже глиссады, как и говорил Ершов В.В., используя радиовысотомер, а этого делать было нельзя, если бы капитан знал рельеф. То есть готовился бы к полёту как надо детальнее при СМУ, и скорее всего желание любой ценой показать, что могу и в СМУ ниже минимума. Жаль....
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #84 : 17.04.2010, 13:56:34 pm » |
|
Вот схема полёта и разрез рельефа+экипаж искал землю, что по моему мнению послужило полёту ниже глиссады, как и говорил Ершов В.В., используя радиовысотомер, а этого делать было нельзя, если бы капитан знал рельеф. То есть готовился бы к полёту как надо детальнее при СМУ, и скорее всего желание любой ценой показать, что могу и в СМУ ниже минимума. Жаль....
Ещё один чукча. Вы про глиссаду хоть малейшее понятие имеете? "Искал землю" - АХРЕНЕТЬ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #85 : 17.04.2010, 14:46:32 pm » |
|
Даже незнаю как вам ответить, ладно спрошу какой налёт по ППП и на чём имеет RSM ? На основании неуважительных выпадов скорее всего теоретический или симуляторный.
|
|
« Крайнее редактирование: 17.04.2010, 15:36:33 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
mishel21
|
|
« Ответ #86 : 17.04.2010, 15:27:12 pm » |
|
mishel21 значит не у меня одного такие мысли родились по поводу географического места расположения БПРС....... И что интересно , хоть ветку и закрыли , на в иных темах на меня сразу кинулись известные тролли ...
Конечно Геннадий! У многих. Это преступление шито белыми нитками. Бездарность везде и во всём, даже убить уже чекисты толком не умеют. Неужели цивилизованный мир спустит это на тормозах?! Это будет прискорбно весьма...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mishel21
|
|
« Ответ #87 : 17.04.2010, 15:29:11 pm » |
|
Вот схема полёта и разрез рельефа+экипаж искал землю, что по моему мнению послужило полёту ниже глиссады, как и говорил Ершов В.В., используя радиовысотомер, а этого делать было нельзя, если бы капитан знал рельеф. То есть готовился бы к полёту как надо детальнее при СМУ, и скорее всего желание любой ценой показать, что могу и в СМУ ниже минимума. Жаль....
А РП что в это время делал, пока он землю якобы искал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #88 : 17.04.2010, 15:39:40 pm » |
|
Так радиобмен послушайте или интервью посмотрите. РП информировал экипаж, что они ниже глиссады и рекомендовал уход на запасной. По приводным бывает часто, что из-за рельефа они стоят не строго по курсу, при нормальном выдерживании глиссады, то есть высоты прохода над приводной этого не ощущается.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #89 : 17.04.2010, 15:42:50 pm » |
|
По диаграмме рельефа и траектории полёта борта видно, что они не только были ниже глиссады но ниже торца ВПП, а должны были быть над БПРМ на 60 метрах по давлению аэродрома. Складывается впечатление, что экипаж не установил давление аэродрома и заходил по давлению на уровне моря, как раз на схеме видно или можно предположить.
На схеме я глиссаду отметил голубым , а уровень аэродрома красным цветом. Стрелка от БПРМ к глиссаде указывает точку где должен быть борт, а он был даже ниже уровня ВПП.
|
|
« Крайнее редактирование: 17.04.2010, 16:02:34 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
|