Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 18:07:45 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился самолет Президента Польши.  (Прочитано 661318 раз)
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #75 : 17.04.2010, 10:35:39 am »

Сам слабо разбираюсь в авиации. Хотя и окончил ХАИ. ................................................. Качинского мне не жаль. Туда ему и дорога. 
Эээх...чукча и есть...
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #76 : 17.04.2010, 10:55:01 am »

Случайно зашел на форум. Интересно и адекватно общаются. За исключением RSM. Он мне напоминает тупоголовых упертых бендэровцев. Таким бесполезно что доказывать, если что-то засело в одной извилине - тол навсегда.
--------------------------------
Сам слабо разбираюсь в авиации. Хотя и окончил ХАИ. Но Ершов всеж во многом прав - опыта полетов на Ту-154 у польского КВС кот наплакал. Что же в совокупности реально привело к катастрофе - нам сообщат, такую аварию замалчивать не будут. Со временем все станет на свои места.
PS: Качинского мне не жаль. Туда ему и дорога. 

Andreas, а с этим ты тоже знаком?
Весёлая на форуме собралась семейка.
Каков поп, таков и приход.
Записан
Чукча
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #77 : 17.04.2010, 11:10:22 am »

Форум - это не приход и не секта. Это место общения, как я предполагаю. Каждый может высказать свое мнение. Я высказал немного...Не нравится? Ну мне твое тоже мягко говоря не нравится....Так что прошу на зюйд\вест......
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #78 : 17.04.2010, 11:28:37 am »

mishel21    значит не у меня одного такие мысли родились по  поводу географического места расположения БПРС.......
И что интересно , хоть ветку и закрыли , на в иных темах на меня сразу кинулись известные тролли ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #79 : 17.04.2010, 11:42:42 am »

Форум - это не приход и не секта. Это место общения, как я предполагаю. Каждый может высказать свое мнение. Я высказал немного...Не нравится? Ну мне твое тоже мягко говоря не нравится....Так что прошу на зюйд\вест......

Один уже был, который у себя в стране «секты» запретил. Хотите знать, чем это закончилось? (Фамилия этого мужика – Милошевич) Хотите по его пути пойти?
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #80 : 17.04.2010, 11:47:29 am »

Парни, это АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ а не политический!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #81 : 17.04.2010, 11:49:00 am »

интересный коллаж

Данный коллаж, в корне изменил мои мысли, по поводу этого события.
Записан

Чукча
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #82 : 17.04.2010, 11:59:39 am »

80) Агы. Я вроде так и понял. Буду захаживать, почитывать....Спорить нет, слабоват по технике. Вам успехов в разборе полетов....
PS: А всех Качинского не жалко...сволочной тип...
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #83 : 17.04.2010, 12:37:37 pm »

Вот схема полёта и разрез рельефа+экипаж искал землю, что по моему мнению послужило полёту ниже глиссады, как и говорил Ершов В.В., используя радиовысотомер, а этого делать было нельзя, если бы капитан знал рельеф. То есть готовился бы к полёту как надо детальнее при СМУ, и скорее всего желание любой ценой показать, что могу и в СМУ ниже минимума. Жаль....


* Ту Смоленск.jpg (26.41 Кб, 640x427 - просмотрено 519 раз.)
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #84 : 17.04.2010, 13:56:34 pm »

Вот схема полёта и разрез рельефа+экипаж искал землю, что по моему мнению послужило полёту ниже глиссады, как и говорил Ершов В.В., используя радиовысотомер, а этого делать было нельзя, если бы капитан знал рельеф. То есть готовился бы к полёту как надо детальнее при СМУ, и скорее всего желание любой ценой показать, что могу и в СМУ ниже минимума. Жаль....
Ещё один чукча. Вы про глиссаду хоть малейшее понятие имеете?
"Искал землю" - АХРЕНЕТЬ!
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #85 : 17.04.2010, 14:46:32 pm »

Даже незнаю как вам ответить, ладно спрошу какой налёт по ППП и на чём имеет RSM ?
На основании неуважительных выпадов скорее всего теоретический или симуляторный.
« Крайнее редактирование: 17.04.2010, 15:36:33 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #86 : 17.04.2010, 15:27:12 pm »

mishel21    значит не у меня одного такие мысли родились по  поводу географического места расположения БПРС.......
И что интересно , хоть ветку и закрыли , на в иных темах на меня сразу кинулись известные тролли ...
Конечно Геннадий! У многих. Это преступление шито белыми нитками. Бездарность везде и во всём, даже убить уже чекисты толком не умеют. Неужели цивилизованный мир спустит это на тормозах?! Это будет прискорбно весьма...
Записан
mishel21
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #87 : 17.04.2010, 15:29:11 pm »

Вот схема полёта и разрез рельефа+экипаж искал землю, что по моему мнению послужило полёту ниже глиссады, как и говорил Ершов В.В., используя радиовысотомер, а этого делать было нельзя, если бы капитан знал рельеф. То есть готовился бы к полёту как надо детальнее при СМУ, и скорее всего желание любой ценой показать, что могу и в СМУ ниже минимума. Жаль....
А РП что в это время делал, пока он землю якобы искал?
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #88 : 17.04.2010, 15:39:40 pm »

Так радиобмен послушайте или интервью посмотрите. РП информировал экипаж, что они ниже глиссады и рекомендовал уход на запасной.
По приводным бывает часто, что из-за рельефа они стоят не строго по курсу, при нормальном выдерживании глиссады, то есть высоты прохода над приводной этого не ощущается.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #89 : 17.04.2010, 15:42:50 pm »

По диаграмме рельефа и траектории полёта борта видно, что они не только были ниже глиссады но ниже торца ВПП, а должны были быть над БПРМ на 60 метрах по давлению аэродрома. Складывается впечатление, что экипаж не установил давление аэродрома и заходил по давлению на уровне моря, как раз на схеме видно или можно предположить.

На схеме я глиссаду отметил голубым , а уровень аэродрома красным цветом. Стрелка от БПРМ к глиссаде указывает точку где должен быть борт, а он был даже ниже уровня ВПП.


* Ту Смоленск.jpg (31.58 Кб, 640x427 - просмотрено 481 раз.)
« Крайнее редактирование: 17.04.2010, 16:02:34 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004